Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Что это меняет? Твой ответ я понимаю так: зольность присутствует в любом масле, но в маслах с присадками (ДЖАСО) она чуть больше. Возможно именно так и есть. Возможно именно "чуть" больше. Другое здесь ни кто не доказывал. Но БЭНиГ однозначно говорит: По мере форсирования двигателей и ужесточения условий работы масла концентрацию присадок увеличивают. Но с увеличением концентрации возрастает и зольность масла. Эти масла обладают хорошими моющими свойствами, но вызывают повышенный износ деталей и образование отложений в камере сгорания двигателя.
Поэтому нет особой разницы сульфатная она или просто зольность.
Дальше мысль попробуй развить.. Так как сульфатная зольность дизельного масла в два раза выше масла для карбюраторов, то двигатель на дизеле должен изнашиваться в два раза быстрее..
Моему дизелю 24 года. Каждый божий день он в работе. Не сносился.
У товарища Лэнд Крузер 80 с двигателем KZt, пробежал что-то около 600 000 . Тоже жив и здоров.
А вот в лодочные моторы льют "беззольное масло" TC-W3.
Исходя из твоей логики, лодочные моторы должны работать ВЕЧНО, без капремонта.
Но, если брать не по сезонам, а по моточасам, то лодочный мотор живет удивительно короткую жизнь. Заметь, на "беззольном масле".


P/S Я уже устал объяснять. Умные товарищи из БНиГ валят в кучу зольность масла и сульфатную зольность.
Вот здесь очень доступно объясняются основные химические понятия моторных масел. Почитай на досуге.
http://greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=31&lev3=13
Зольность (ash content) - это количество золы, образующееся при сгорании масла. Чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка. Образование золы из масла без присадок является показателем его засоренности. Присадки в товарном масле значительно увеличивают зольность. Зольность определяется путем сжигания установленного количества масла в открытом тигле с последующим прокаливанием остатка и выражается в процентах от начальной массы масла (ISO 6245, EN 7, DIN EN 7, ASTM D 482, ГОСТ 1461-75).
Сульфатная зольность (sulfated ash) - это показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Золу составляют продукты окисления органических соединений металлов - окиси (например BaO, CaO, MgO) и сульфаты металлов (например BaSO4, CaSO4, MgS04). Для сравнения зольности разных масел, все окиси металлов переводятся в сульфаты. Масло нагревается до образования твердого углеродистого остатка, который обрабатывается серной кислотой для превращения окисей металлов в сульфаты. Затем сульфаты прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы. Сульфатная зольность для автомобильных масел определяется по стандартам ASTM D 874, ГОСТ 12417-73 или DIN 51 575 и выражается в процентах от начальной массы масла.
Масла TC-W3 отличаются от "мотоциклетных" именно вторым параметром.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Виталий! Ты можешь однозначно сказать: Сульфатная зольность абсолютно не влияет на износ двигателя?. Составители энциклопедии - лохи.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ай да хабар! :D. Сравнил моторесурс бензинового моторчика в 200 кубиков (в среднем) и дизельного монстра Крузака объемом в 4,2 литра! Да ещё притянул разницу моторесурса к качеству масла...:rjach: :rjach: :rjach:.
А я поддержу хабаровского парня: масло стандарта TC-WIII откровенное г...попробуйте залить его в дизельный автомобиль...думаю, что долго дизелек не протянет...вот то же и с плм... :rjach: :rjach: :rjach:.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
И наоборот - кто пробовал дизельное масло лить в 2х тактный двигатель, тот знает чем это кончается. А пацанами лили в мотоциклы всё, что могли "добыть"...
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
А пацанами лили в мотоциклы всё, что могли "добыть"...
В том числе и отстоявшуюся отработку.А бывало на заправку едешь вечером,перед покатушками,масло в полторашку плеснешь,грамм 100-150,чтоб потом пустую полторашку выкинуть.А по пути ее потерял,ну выскочила она из-под обтекателя и что делать,чистый заливать?Ну бывало и зальешь чистого,потихоньку до дома 5-6км за маслом.А бывало,отъедешь от заправки,с левой крышки выкрутишь болт регулировки корзины,мотик набок,слил грамм 50-70,в бак плеснул и поехал.На след день эти 50-70 грамм долил дома в движку..И ничего,ездили.А вы демагогию развели,допуск такой-то,рекомендуют такое-то.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
В том числе и отстоявшуюся отработку.А бывало на заправку едешь вечером,перед покатушками,масло в полторашку плеснешь,грамм 100-150,чтоб потом пустую полторашку выкинуть.А по пути ее потерял,ну выскочила она из-под обтекателя и что делать,чистый заливать?Ну бывало и зальешь чистого,потихоньку до дома 5-6км за маслом.А бывало,отъедешь от заправки,с левой крышки выкрутишь болт регулировки корзины,мотик набок,слил грамм 50-70,в бак плеснул и поехал.На след день эти 50-70 грамм долил дома в движку..И ничего,ездили.А вы демагогию развели,допуск такой-то,рекомендуют такое-то.

Да изначально речь началась не о здоровье мотора. Двухтактный мотор к маслу вообще не притязательный, поедет на любом. Известны случаи, что и на трасмиссионке катали, и на автомобильном шуршит. И на чистом, как Вы говорите, несколько км. проезжали. Ни чего страшного не случилось. Лично для себя задался вопросом подбора масла, что бы не задыхаться дымом при тролинге. В конце концов, я и мой ребенок то же часть природы. Морянистое рекомендованное дымило и воняло безбожно, не знаю как это нравилось природе, но мне не нравилось. Почитав посты Хабара, понял многое, сменил масло, теперь все устраивает, в большей степени меня, чем мотор, но и ему, думаю то же не плохо. А при нашей жизни укатать ПЛМ, если он рыбацкая принадлежность, а не браконьерско-профессиональная, практически невозможно на любом масле, главное, что бы оно там было.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
А при нашей жизни укатать ПЛМ, если он рыбацкая принадлежность, а не браконьерско-профессиональная, практически невозможно на любом масле, главное, что бы оно там было.
Во,вот это истина.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Первая часть предложения - абсолютная правда, вторая - страшилка чтобы загнать водомоторников в стандарт TC-W3.
Дизельное масло для турбовых двигателей имеет до 4% сульфатной зольности. (Количественный показатель присутствия в масле "металлоионов") Однако основная причина износа дизеля не металлоионы, а сера в топливе.
"Мотоциклетные" масла ограничены стандартом по сульфатной зольности. Верхний порог 0,25%
Типичное значение от 0,09 до 0,18
Теперь прикиньте, сколько моточасов работает дизель и сколько лодочный мотор.
Про "температуру", типа "воздушные" движки горячее, потому "выжигают металлоприсадки" - тоже бред.
Лично мой дизель зимой только в режиме движения достигает температуры 76 градусов. В пробках 65-70.
Вполне сопоставимые температуры с лодочным мотором.
Только у дизельного турбового масла этих самых металлоионов в раз этак 300 более, нежели, например, у "снегоходного".
И на своем дизеле за неделю я накатываю моточасов более, нежели за два сезона на лодочном моторе.
О каком "усиленном изнашивании поршневой группы идет речь" ?

Виталий, дизельный двигатель с турбонаддувом да еще и с воздушным охлаждением??? никогда такого не встречал :) , да и не интересуют дизельные двигатели меня - работал на них больше 10 лет. Кстати, длительная работа на малых оборотах (многочасовая) в режиме пониженной температуры двигателя всегда приводила к залеганию поршневых колец - и как следствие повышенному расходу масла (это из своего опыта работы :)).
P.S. спасибо за ответ - вопрос был "для общего развития", как говорится :) - применяемое масло меня устраивает, менять не собираюсь (хоть и подорожало в этом году до 640 р/л - в отличие от "снегоходного"той же марки)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Виталий, дизельный двигатель с турбонаддувом да еще и с воздушным охлаждением??? никогда такого не встречал :)

Не про масло. Если память не изменяет раньше Татры грузовые были с воздушным охлаждением, ну это так что то вспомнилось.
А вообще серьезные испытания на тему масел проводят в "За рулем", предложить им в качестве эксперимента потестить 2т масла, хотя лучше в "Мото", как то чуть более профильно будет. С привлечением МАДИ или НАМИ. Вот тогда будут более или менее серьезные результаты, а так вон Юрий правильно заметил, сколько мы на моторах ходим в них подсолнечное заливай нам их не искатать, особенно в нашем климате.
_________________________________________
Yamaran F390 Yamaha 15FMHS Hunter280
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Не про масло. Если память не изменяет раньше Татры грузовые были с воздушным охлаждением, ну это так что то вспомнилось.
А вообще серьезные испытания на тему масел проводят в "За рулем", предложить им в качестве эксперимента потестить 2т масла, хотя лучше в "Мото", как то чуть более профильно будет. С привлечением МАДИ или НАМИ. Вот тогда будут более или менее серьезные результаты, а так вон Юрий правильно заметил, сколько мы на моторах ходим в них подсолнечное заливай нам их не искатать, особенно в нашем климате.

Правильно помните - охлаждение воздушное было, а вот турбонаддува не было :)
не так и много людей, кому будут интересны результаты исследования. Вообще смысл этой темы (да и другой тоже) - делиться своими впечатлениями об используемом масле, стоит ли покупать его и использовать другим (особенно начинающим - тем, у кого мотор первый). Пускай мнение будет и несколько субъективным - но почитав тему можно будет сделать вывод, что купить и что покупать не стоит.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Виталий! Ты можешь однозначно сказать: Сульфатная зольность абсолютно не влияет на износ двигателя?. Составители энциклопедии - лохи.
Влияет.
Процентов 5 от общего ТЕОРЕТИЧЕСКОГО моторесурса.
Среди других причин снижения моторесурса, величина настолько мизерная, что ей можно пренебречь.
Теперь подумай, почему производители масла вводят в масло эту "сульфатную зольность" ? Ведь можно было обойтись без присадок и моторесурс на 5% поднялся..
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Влияет.
Процентов 5 от общего ТЕОРЕТИЧЕСКОГО моторесурса.

Вопросов больше нет. На данный момент имею такое мнение (в следующем сезоне оно может и поменяться): Ездить можно одинаково хорошо на хоть на ДЖАСО, хоть на ТКВ-3, хоть на автоле. ПЛМам на них фиолетово. Чистота ЦПГ при использовании ДЖАСО не подтверждена как однозначный факт. От масла к маслу результаты разнятся. Дым и вонь тоже не пропали, а лишь стали поменьше и то не у всех. При использовании в этом сезоне Равенола ФС и Маннола ФД разницы по нагарообразованию, дыму и вони по сравнению с ТКВ-3 не заметил вообще. И по цене тоже. Делаю для себя такой вывод: Джасо не меньший "развод" чем ТКВ, но второе хоть меньше в воду гадит.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Да изначально речь началась не о здоровье мотора. Двухтактный мотор к маслу вообще не притязательный, поедет на любом. Известны случаи, что и на трасмиссионке катали, и на автомобильном шуршит. И на чистом, как Вы говорите, несколько км. проезжали. Ни чего страшного не случилось. Лично для себя задался вопросом подбора масла, что бы не задыхаться дымом при тролинге. В конце концов, я и мой ребенок то же часть природы. Морянистое рекомендованное дымило и воняло безбожно, не знаю как это нравилось природе, но мне не нравилось. Почитав посты Хабара, понял многое, сменил масло, теперь все устраивает, в большей степени меня, чем мотор, но и ему, думаю то же не плохо. А при нашей жизни укатать ПЛМ, если он рыбацкая принадлежность, а не браконьерско-профессиональная, практически невозможно на любом масле, главное, что бы оно там было.
Неоднократно, в том числе и от Вас, слышал фразу «…при нашей жизни укатать ПЛМ, если он рыбацкая принадлежность, а не браконьерско-профессиональная, практически невозможно», какой смысл вкладываете, говоря «не возможно укатать»? Срок до капитального ремонта, до того момента, когда мотор уже нельзя или бессмысленно ремонтировать и, в таком случае, какой примерный срок Вы отводите до наступления такой ситуации?
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
, а так вон Юрий правильно заметил, сколько мы на моторах ходим в них подсолнечное заливай нам их не искатать, особенно в нашем климате.
_________________________________________
Yamaran F390 Yamaha 15FMHS Hunter280

Беру повышенные обязательства-укатаю твой движок в хлам в кратчайшие сроки, подсолнечное масло с твоей стороны.Заодно готов укатать двигло 47-го.:rjach:(так, чтоб особо иллюзий об вечном не строил)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх