Здравствуйте, Владимир, про тест со спущенным центральным баллончиком не забыли. Женя Ильин прошелся на Тохе со всеми баллонами и без одного. С его слов, разницы он не заметил. Скорость не помню, но соревнуясь с 340 под SEANOVO 9,8, он немного проигрывал, совсем чуть-чуть. Жень, уточни, пожалуйста, как было.
Доброе утро всем ИСПЫТАТЕЛЯМ !
Пока мельком просмотрел видео , а вечером уже с пристрастием гляну .
Мне думается , что "гонщики "должны быть довольны ходом всех моделей . Риб -ВПЕЧАТЛЯЕТ !

Особо благодарен Евгению , - что рискнул на "неизведанное " со спущенным поплавком

.
И хотя и понятно , что вес 9,8 "не по вкусу" Малютке,- но бежит она с ним отлично . Мой Баджер 300 АД с 9,8 (с транцевой плитой) с моим весом 110 кг. больше 36 не разгонялся (это с давлением в лодке в НОРМЕ) ! А сын пробовал (он 79кг. в неглиже

кг-дома взвесился) -до 39 км/ч (по Каркаму ) разогнал "по зеркалу" .
И я ожидал , что центральный поплавок (его ОТСУТСТВИЕ)не должен оказать заметного влияния на ходкость .
И вопрос Евгению по "ходке на спущенном " :на полном ходу ,- НА ПРЯМОЙ прохваты были ( но судя по отличной скорости -НЕТ) ?
А при поворотах -" подвзвывал" моторчег иногда ? Из-за "колхозо-тоннеля"

по идее -это должно сказаться на крутых виражах ... .
Александр Николаевич "в точку " попал когда указал , что " до 5 Л.С" будете рекомендовать "300" Катюшу!
И по "300" с Мерком ... : понятно , что впопыхах не предусмотрели удлинитель румпеля . Тогда лодка не тащила бы за собой воду . И скорость была бы явно больше на пару -тройку км. , -но меня скорость с "игрушечным мотором" не напрягает вообще .
Но это особенность всех мини -коротышек .
Да вот если убрать центральный поплавок (технологически это не ослабит днище ,и ВОЗМОЖНО ли СДЕЛАТЬ ЭТО ?) а транец делать с "запасом вверх"( не вогнутой , а ВЫПУКЛОЙ верхней части ) и поднять мотор (до "прохватов" -то эта лодочка мне подойдет для неспешного передвижения (еще и фото Малышки на вытянутых руках добавило "Большой Плюс") !
Классные фото , а видео вообще красивые . И хорошо снято , и организовано , и смонтировано (без спешки можно смотреть любую модель и сравнивать) - короче - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ и всем участникам драйва РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ !

И успеха в доводках .
P.S (вопрос про возможность удалить средний поплавок ВООБЩЕ -очень интересен)

... .
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------
Да собственно это был не проигрыш.Дело в том,что спущенный центральный баллон(перестав быть жестким),создавал некое сопротивление,т.е.волочился по воде в виде тряпки,создавая инерцию.А вот если бы его не было совсем,то смею предположить,что лодка могла бы пойти быстрее,чем с центральным.Но это только интуитивное предположение.Показатель скорости со мной на т 9,8 при весе в 130 кг.(при всех баллонах)составил 36 км/ч.Вот как -то так.
Спасибо Евгений !

А Вы не подвязывали спущенный поплавок ?
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=RzdqjSlda8o
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Такая для мелководья пойдёт ?
Просто свой пример приведу : при сплаве на ЛЗ по "мелководью" (мини катамаран -дно поднято на 9-10 см. по отношению к нижней плоскости баллонов)-несколько раз "наползал" на валуны (прозевав вход в слив) и чтобы соскочить приходилось раскачивать лодку с борта на борт и вдоль струи и поперек . Что будет со скегами (остроугольными) в этом случае ?