"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривают: 3)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Увидел заголовок "Катюша 300 ", а вот на видео младшенькую не увидел :hmm:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте, Владимир, про тест со спущенным центральным баллончиком не забыли. Женя Ильин прошелся на Тохе со всеми баллонами и без одного. С его слов, разницы он не заметил. Скорость не помню, но соревнуясь с 340 под SEANOVO 9,8, он немного проигрывал, совсем чуть-чуть. Жень, уточни, пожалуйста, как было.
Доброе утро всем ИСПЫТАТЕЛЯМ !
Пока мельком просмотрел видео , а вечером уже с пристрастием гляну .
Мне думается , что "гонщики "должны быть довольны ходом всех моделей . Риб -ВПЕЧАТЛЯЕТ !:thumbupq:
Особо благодарен Евгению , - что рискнул на "неизведанное " со спущенным поплавком :thumbtwoup: .
И хотя и понятно , что вес 9,8 "не по вкусу" Малютке,- но бежит она с ним отлично . Мой Баджер 300 АД с 9,8 (с транцевой плитой) с моим весом 110 кг. больше 36 не разгонялся (это с давлением в лодке в НОРМЕ) ! А сын пробовал (он 79кг. в неглиже :D кг-дома взвесился) -до 39 км/ч (по Каркаму ) разогнал "по зеркалу" .
И я ожидал , что центральный поплавок (его ОТСУТСТВИЕ)не должен оказать заметного влияния на ходкость .
И вопрос Евгению по "ходке на спущенном " :на полном ходу ,- НА ПРЯМОЙ прохваты были ( но судя по отличной скорости -НЕТ) ?
А при поворотах -" подвзвывал" моторчег иногда ? Из-за "колхозо-тоннеля":thumbtwoup: по идее -это должно сказаться на крутых виражах ... .
Александр Николаевич "в точку " попал когда указал , что " до 5 Л.С" будете рекомендовать "300" Катюшу!:laduh:

И по "300" с Мерком ... : понятно , что впопыхах не предусмотрели удлинитель румпеля . Тогда лодка не тащила бы за собой воду . И скорость была бы явно больше на пару -тройку км. , -но меня скорость с "игрушечным мотором" не напрягает вообще .
Но это особенность всех мини -коротышек .
Да вот если убрать центральный поплавок (технологически это не ослабит днище ,и ВОЗМОЖНО ли СДЕЛАТЬ ЭТО ?) а транец делать с "запасом вверх"( не вогнутой , а ВЫПУКЛОЙ верхней части ) и поднять мотор (до "прохватов" -то эта лодочка мне подойдет для неспешного передвижения (еще и фото Малышки на вытянутых руках добавило "Большой Плюс") !
Классные фото , а видео вообще красивые . И хорошо снято , и организовано , и смонтировано (без спешки можно смотреть любую модель и сравнивать) - короче - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ и всем участникам драйва РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ !:thumbupq:
И успеха в доводках .
P.S (вопрос про возможность удалить средний поплавок ВООБЩЕ -очень интересен) :yes:... .

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

Да собственно это был не проигрыш.Дело в том,что спущенный центральный баллон(перестав быть жестким),создавал некое сопротивление,т.е.волочился по воде в виде тряпки,создавая инерцию.А вот если бы его не было совсем,то смею предположить,что лодка могла бы пойти быстрее,чем с центральным.Но это только интуитивное предположение.Показатель скорости со мной на т 9,8 при весе в 130 кг.(при всех баллонах)составил 36 км/ч.Вот как -то так.
Спасибо Евгений !:thumbupq:
А Вы не подвязывали спущенный поплавок ?

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=RzdqjSlda8o

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Такая для мелководья пойдёт ?

Просто свой пример приведу : при сплаве на ЛЗ по "мелководью" (мини катамаран -дно поднято на 9-10 см. по отношению к нижней плоскости баллонов)-несколько раз "наползал" на валуны (прозевав вход в слив) и чтобы соскочить приходилось раскачивать лодку с борта на борт и вдоль струи и поперек . Что будет со скегами (остроугольными) в этом случае ?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! Кажется, собрал все данные по вчерашним испытаниям. Это Катюши.

300
М3,3 77 кг 17 км/час
Т 9,8 130 36

340
SEANOVO 9,8
75 кг 36-38 км/час
120 36
120+80 28

360
М15
92 кг 43-44 км/час
75 43
105 39,1
120 42
105 42-43
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Нелогичные цифры это опыт шкипера, размещение в лодке или что-то ещё?
Как раз логичные и говорят они о том, что при достаточной мощности мотора, лодка слабо реагирует на загрузку, работает эффект воздушной подушки. Так что все цифры в пределах арифметической погрешности:)

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

По Катюше-300 результат очень впечатляет!:thumbupq: Это и на видео было хорошо заметно. Катюша-300+ мотор 3,3л/с =Отличная пара!
Ну не отличный, но очень хороший:thumbupq: Честно говоря думал, что на маломощных моторах будет более сильно тащить воду. Приятно, что ошибся:)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Позитивного дня!
Расскажите, на испытаниях "звери" были (дельфин,...)?
Много предстоит оптимизации - модернизации?
пи.си. у меня нет возможности нормально видео посмотреть :eek::obidno:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
................................
Александр Николаевич "в точку " попал когда указал , что " до 5 Л.С" будете рекомендовать "300" Катюшу!:laduh:
А Баба Яга против:D Хотя бы двух цилиндровую шестерку, а лучше восьмерку:thumbupq: Те кто хоть что понимает в лодках и моторах тяжелую одноцилиндровую тарахтелку в жизни не купят. Так за что же их обижать и лишать удовольствия хождения на хорошей лодке:neznayu:

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Признаться, я ожидал чуть большей скорости.
А я меньшей, победила, как всегда, золотая середина:thumbupq::D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх