Поговорим о винтах (Просматривают: 9)

Поговорим о винтах
Думаю что у нас взаимозаменяемые винты?

Я думаю, что нет, но могу ошибаться.
От DT15 к новому мотору подходит, но нужно ставить упорную шайбу.
Слева ваш винт, справа от нового мотора.
 

Вложения

  • vint-grebnoy-suzuki-df8a-9-9a-dt9-9-15-3x9-1-4x9r-baeksan_203671.jpg
    18.6 КБ · Просмотры: 45
    vint-grebnoy-suzuki-df8a-9-9a-dt9-9-15-3x9-1-4x9r-baeksan_203671.jpg
  • vint-grebnoy-suzuki-df15a-20a-3x9-1-4x12r_626526.jpg
    17.1 КБ · Просмотры: 43
    vint-grebnoy-suzuki-df15a-20a-3x9-1-4x12r_626526.jpg
  • Cпасибо
Реакции: RDA
Поговорим о винтах
Начало. В эту пятницу и субботу сделал ещё два захода по запиливанию винта E.Chance 9,25х12 J . Как уже писАл выше, удобнее высверливать металл сверлом 3кой Начал.jpg, а потом пасситижами удалять лишнее Начал+.jpg и сравнивать начиная с крупного напильника и заканчивая нулёвкой. Работа кропотливая и довольно нудная, времени много уходит на всё это.. Однако после эйфории недельной давности (5000об. и 38 кмч) пришло разочарование: после пятничного запила результаты 5040 на 36, а после субботнего 5220 на 35,5 :obidno: Получается точка разумных форм лопастей пройдена и достижения пошли на спад :( Правда, сдвиги по сравнению со стоковым вариантом конечно есть: быстрый выход на глист и комфортно на 4000 и 25-26 кмч, тихо и размеренно. Так сейчас он выглядит Ок. вариант.jpg Ок. вариант+.jpg Ок. вариант++.jpg Решил, что выведу 5500 об., покрашу в чёрный цвет и этот винт останется для 2х (вчера на воде вдвоём вполне себе поехали 4800 и 33 кмч), а для себя любимого заказал сегдня с али сталь 10 шага за 5700 Stainless-Steel-Propeller-9-1-4x10-J-For-9-9HP-15HP-682-63V-6B4-Model-Yamaha.jpg, отчёт по нему впереди..
 
Поговорим о винтах
Собратья приветствую.
Подскажите, у кого нибудь был случай проворачивания винта (резиновой предохранительной втулки), как вёл себя мотор?
У меня на 6 яме, при увеличении оборотов на ходу больше 2/3 похоже на пробуксовку. Обороты возрастают а лодка как бы уперается (с чередованием) то как бы провернёт, то проскальзнёт.
На холостых всё в ажуре и на малых и на полных, а вот под нагрузкой такой трабл.
 
Поговорим о винтах
Собратья приветствую.
Подскажите, у кого нибудь был случай проворачивания винта (резиновой предохранительной втулки), как вёл себя мотор?
У меня на 6 яме, при увеличении оборотов на ходу больше 2/3 похоже на пробуксовку. Обороты возрастают а лодка как бы уперается (с чередованием) то как бы провернёт, то проскальзнёт.
На холостых всё в ажуре и на малых и на полных, а вот под нагрузкой такой трабл.
Я бы маркером поставил метки на втулке и на теле винта, чтоб посмотреть, есть ли проворот втулки.
 
Поговорим о винтах
Я бы маркером поставил метки на втулке и на теле винта, чтоб посмотреть, есть ли проворот втулки.
Приветствую.:friends:
Благодарю.:thumbupq:
Так и сделал. Нанёс риски на втулку демфер и винт. на испытаниях посмотрим. если не винт, то я уж и не знаю куда ломиться.:hmm:
 
Поговорим о винтах
Я бы маркером поставил метки на втулке и на теле винта, чтоб посмотреть, есть ли проворот втулки.

Леша, винт может провернуть при резком старте и потом будет проворачивать постоянно. Либо начнет в начале переходного примерно на 10-14, а потом может обратно встать, но не надолго. 5-6 таких стартов и винт будет болтаться.
У товарища проблемы с лодкой:coolio:, вероятность диагноза 99%.
Нарушена линия вклейка днища, нет натяга, бугор или впадина перед транцем. Либо неграмотно поставлена защита транца. Либо, слабо накачен кильсон или НД.
 
Поговорим о винтах
если не винт, то я уж и не знаю куда ломиться.:hmm:
Как вариант, настройка мотора на транце. Возможно, прохваты, нужно опускать. Иногда под лодкой образуется воздушный пузырь, когда винт в него попадает, начинает молоть в холостую, без нагрузки, то же прохват.
 
Поговорим о винтах
.....Решил, что выведу 5500 об., покрашу в чёрный цвет...

Вчера с утра снял последние полсантиметра с каждой из лопастей и на проверку. Ветерок, волнишка.. Даю полный и на тах - 5520 об.!! СВЕРШИЛОСЬ :thumbtwoup::thumbtwoup: Скорость стаб. 36-37, пики до 38-39. Понравилась линейность поворота румпеля от скорости. и без вибраций... Короче говоря вывел я этот винт на уровень 11го родного примерно. САМ :kubok:. Осталось решить вопрос с чёрным цветом. Какие будут мнения - как красить из банки, кистью? :helpsmilie:
 
Поговорим о винтах
Руслан-Русланыч, savagespb баллончикам как-то с давних пор не доверяю, не на долго всё это. У меня краска есть, я ей фаркоп красил, матовая, иностранная какая-то. Стойкая неимоверно. Вот её бы и хотел красить, только не знаю как наносить что б красиво было :)
 
Поговорим о винтах
А что значит не надолго? Любая краска, до первого "ширка" по песку))) Баллончик, или кисть- абразив все равно сотрет
 
Поговорим о винтах
Леша, винт может провернуть при резком старте и потом будет проворачивать постоянно. Либо начнет в начале переходного примерно на 10-14, а потом может обратно встать, но не надолго. 5-6 таких стартов и винт будет болтаться.
У товарища проблемы с лодкой:coolio:, вероятность диагноза 99%.
Нарушена линия вклейка днища, нет натяга, бугор или впадина перед транцем. Либо неграмотно поставлена защита транца. Либо, слабо накачен кильсон или НД.
Благодарю.
Но лодка отпадает. Т.к. катаюсь с этой парой уже давно. раньше такого не было. и второе. Лодка аэр-дэк ВИБ с надувным дном. давление даю 0,8 бар, по определению пузыря быть не может с V образным (килеватым профилем).
ладно испытаю на следующих выхах. если риски съедут тогда всё понятно будет.

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Приветствую.:friends:
Благодарю.:thumbupq:
Так и сделал. Нанёс риски на втулку демфер и винт. на испытаниях посмотрим. если не винт, то я уж и не знаю куда ломиться.:hmm:

Благодарю.
про прохват знаю. бывало такое когда стоял грузовой винт, а я в одногот полный газ давал. на пике похожий был эфект, но тут в два лица едем и все равно эта хрень появилась.
 
Поговорим о винтах
Благодарю.
Но лодка отпадает. Т.к. катаюсь с этой парой уже давно. раньше такого не было. и второе. Лодка аэр-дэк ВИБ с надувным дном. давление даю 0,8 бар, по определению пузыря быть не может с V образным (килеватым профилем).
Как раз лодки с аэрдеком в большинстве и имеют кривое днище.
Ты накаченную лодку переверни и сфотографируй притранцевую область днища и особенно линию стыка транца и днища, а также линию склейки днищевого листа и баллона
Для прохватов должны быть причины. Эти причины, кроме как высокая подвеска мотора, обычно дает днище.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх