Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 11)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не забывайте о нагрузке на двигатель и расходе топлива: если скорость на винте 11" и 9" будет одинакова, несмотря на разницу в оборотах - то нагрузка на двигатель и расход топлива на винте 11" будет выше, чем на 9".

Вот данные lovecudachi

11-й винт
Один - 240 кг, 5100, 38 км/ч, глисс - 3-5 сек.


Винт - 9
Один, 240 кг, 5700, 36 км/ч

Поясните пожалуйста физику процессов, при которых при оборотах на 600 об/мин выше на 9-м винте, вдруг станет ниже расход и будет ниже нагрузка на двигатель.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Вот данные lovecudachi



Поясните пожалуйста физику процессов, при которых при оборотах на 600 об/мин выше на 9-м винте, вдруг станет ниже расход и будет ниже нагрузка на двигатель.

Как то тоже сомневаюсь. Согласен, что нагрузка на двигатель при 9 винте будет меньше при выходе на глисс, меньше при максимальной загрузке, когда 11 уже не в диапазоне максимальных, но если идти на 11 винте 35 км\ч на 5000 и на 9 винте теже 35 на 5500 - как может быть легче и как может быть расход меньше, он же на 500 оборотов больше про крутить должен? Короче не понимаю:angry:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
но если идти на 11 винте 35 км\ч на 5000 и на 9 винте теже 35 на 5500 - как может быть легче и как может быть расход меньше, он же на 500 оборотов больше про крутить должен? Короче не понимаю:angry:

Да все вы верно понимаете - и расход будет выше и нагрузка на двиг, это люди зачем то не вникая в то, как все это работает пишут ерунду :).
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Тут ещё хороший пример Фольксвагеновский мотор 1,8 TSI.
Ваш пример с данным мотором неудачен. Там и инжектор, турбина дующая с низов(почему обороты и с 1500 как у дизеля), и изменяемые фазы. Тут надо смотреть вазовские 5-6-7.
Тут утянул с сайта краткое пояснение, что и за что
"Если совсем упрощённо, мощность отвечает за максимальную скорость, а крутящий момент - за разгонную динамику.
У движка 2111 (он стоит на инжекторных 21099) максимальный крутящий момент в районе 2700 оборотов, мощность - где-то уже в районе 5000"
Мощность и крутящий момент не одно и тоже...
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Ваш пример с данным мотором неудачен. Там и инжектор, турбина дующая с низов(почему обороты и с 1500 как у дизеля), и изменяемые фазы. Тут надо смотреть вазовские 5-6-7.
Тут утянул с сайта краткое пояснение, что и за что
"Если совсем упрощённо, мощность отвечает за максимальную скорость, а крутящий момент - за разгонную динамику.
У движка 2111 (он стоит на инжекторных 21099) максимальный крутящий момент в районе 2700 оборотов, мощность - где-то уже в районе 5000"
Мощность и крутящий момент не одно и тоже...

Вазовские смотреть, честно больше не хочу с начала нулевых годов. :)
А тем более таких моторов нет, 5-6-7. Были 2101, 21011 (+ модификация с ремнём 2105 с начала 80-х), 2103, 2106 (+ модификация 1,7 на Ниве с середины 90-х) и серия Самара-Спутник 1,3-1,5.
А пример как раз с Фольцем очень удачный. :thumbupq:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Вазовские смотреть, честно больше не хочу с начала нулевых годов. :)
А тем более таких моторов нет, 5-6-7. Были 2101, 21011 (+ модификация с ремнём 2105 с начала 80-х), 2103, 2106 (+ модификация 1,7 на Ниве с середины 90-х) и серия Самара-Спутник 1,3-1,5.
А пример как раз с Фольцем очень удачный. :thumbupq:

Я про то, что нужно смотреть карбюраторные атмосферные движки.
Разговаривал на эту тему с владельцем Сузы 60(4 такта). По его словам, в его инструкции по мотору написано, что оптимальные обороты 5000.
Сам в одну попу на 10 ехал на 5000(примерно). Дальше крутить газ на моём комплекте не имело особого смысла. Обороты если крутить больше, скорость почти не росла. Крутил на полную только при выходе на глисс. Потом сбрасывал чуток, "на слух". В три попы крутил ручку до отказа. Обороты как раз были около 5000
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Я про то, что нужно смотреть карбюраторные атмосферные движки.
Разговаривал на эту тему с владельцем Сузы 60(4 такта). По его словам, в его инструкции по мотору написано, что оптимальные обороты 5000.
Сам в одну попу на 10 ехал на 5000(примерно). Дальше крутить газ на моём комплекте не имело особого смысла. Обороты если крутить больше, скорость почти не росла. Крутил на полную только при выходе на глисс. Потом сбрасывал чуток, "на слух". В три попы крутил ручку до отказа. Обороты как раз были около 5000

Чуток, со слов и на слух это хорошо. Есть ещё технические параметры двигателя.
И при чём здесь атмосферники и турбированные. За счёт турбины идёт большая отдача из-за максимальной очистки камеры сгорания от всяких "как". Вот и всё.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Чуток, со слов и на слух это хорошо. Есть ещё технические параметры двигателя.
И при чём здесь атмосферники и турбированные. За счёт турбины идёт большая отдача из-за максимальной очистки камеры сгорания от всяких "как". Вот и всё.

Смысл турбины в том, что в камеру сгорания подается больше смеси воздушно-топливной, отсюда и отдача.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Смысл турбины в том, что в камеру сгорания подается больше смеси воздушно-топливной, отсюда и отдача.

Смысл в том, что очистка идёт камеры сгорания и отсюда отдача мощности, а не подача смеси.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Смысл в том, что очистка идёт и отсюда отдача мощности. А не подача смеси.

Принцип работы турбины:

"Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень."
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью (косвенно согласен с Вами) и как следствие увеличение мощности двигателя, путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. И в процессе, очистки от продуктов горения.

Мы конечно зашли в дебри, но как это относится к нашему моторчику к "пику" крутящего момента, скорости и отдачи-?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
А перед тем как улучшить наполнение, надо очистить от продуктов горения.

Это делает поршень, выталкивая на обратном ходу газы из камеры сгорания :).

Мы конечно зашли в дебри, но как это относится к нашему моторчику-?

FILIPOK2927 об этом и написал - турбированные движки это совсем другая история, к нашему примитивному атмосфернику 2-х тактному не имеющая никакого отношения :).
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Это делает поршень, выталкивая на обратном ходу газы из камеры сгорания :).



FILIPOK2927 об этом и написал - турбированные движки это совсем другая история, к нашему примитивному атмосфернику 2-х тактному не имеющая никакого отношения :).

Не согласен с Вами по первому пункту. Не всё он способен физически "вытолкнуть".

А по второму, я привёл пример отдачи тяги на Ваговском моторе при 1500 оборотах, а максимальная скорость на значительно больших.

Тоже самое и тут.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не согласен с Вами по первому пункту. Не всё он способен физически "вытолкнуть".

Это вы тогда с принципом работы 4-х тактного двигателя не согласны, а не со мной :).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх