Лодки "Флагман" (Просматривают: 9)

Лодки "Флагман"
Доброго времени суток! Долго мучился с выбором, заказал Флагман 360 (легкий, вместительный для 1 человека (рост 198 см), не дорогой, хорошие отзывы). Заказ из магазина г. Березники Пермский край. Пришла лодка в срок. При накачивании (с друзьями на работе) обнаружилось, что порвана штатная "лягуха", так накачать до конца и не получилось. При сворачивании (сборке) оторвался транец у баллона и резинка крепления транца порвалась. У лодок на фотографиях на сайте и в нашем магазине магазине (в магазине стоит флагман 380 игла) резинка крепления транца к баллонам темно серая, а на моей была светло-серая, почти белая. Качество швов и склейки плохое, много потеков клея клея. Лодку в магазин приняли почти без сопротивления. Деньги вернули. Альтернативы Флагман 360U не пока не вижу. Может кто объяснит почему может быть так много брака на новой лодке и главное стоит - ли заказывать новую и где можно заказать нормальную качественную лодку Флагман. Про то что у всех производителей есть брак и т.п. я и сам понимаю. Спасибо.

значит не долго мучался с выбором, если заказал флагман.
без комментариев.
 
Лодки "Флагман"
... Проверка это типа брешь в магазе бесплатно лодку, раз пять ходишь потом смотришь
Я все правильно понял?
Нет. Накачиваешь в магазине лодку и проверяешь швы. Это реально.
 
Лодки "Флагман"
Чой-то Флагман со своей новой серией совсем облажался. Да и классика тоже не ахти.
Испытываю некое чувство вины перед теми, кому советовал эти лодки.
Интересно, есть ли объяснение у производителя.
 
Лодки "Флагман"
Да почитайте любую ветку про другие лодки, брака тоже хватает, у меня гладиатор, своей доволен , все сделано на лучшем уровне, и даже транец правильно вклеен, хотя не правильно вклееный транец это нормальное явление у этих лодок, хотя уже продал и заказал флагман 380К, вот придет, посмотрим.
 
Лодки "Флагман"
Да уж , отрывающийся транец и ломающиеся транцедержатели это совсем перебор.
 
Лодки "Флагман"
Привет! Лодки не плохие, но есть и лучше, но там цена выше.
Хочестс, чтоб поменьше брызг было, посмотрите.
 
Лодки "Флагман"
Лодки "Флагман"
НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!!! у меня сейчас четвертый Флагман 380l . начинал с Посейдона- спина, Перешел на нднд-320 потом захотелось побольше-350, потом плегче-350l. облегчил максимально -шкура 750,без привального бруса, усилений по днищу, ручки, леера и т.д. итог вес 26,кг +- 1,5кг двигло 9,8 hdx скорость водного при 110 кг моего веса да немного разного хлама с баком бензина 35-37 км ч по спокойной воде и все бы хорошо, но лодка травила по- страшному ВЕЗДЕ где можно и где не обязательно.ЗАЕ.........о. этой весной решил поменять производителя , т.к в сервис на Флагмане не АЙС , нашел X-river грейс 360, качество порадовало( группер не расматривал,почему-не скажу , уж извините.) Солар -дороговато , компас - не попробовать руками,вобщем выбрал- взял. Лодка держала давление на 5+. и вот испытания- думал застрелюсь,а до Карелии 1,5 недели( скороть 26,дельфин , кобра ,глис с трудом, короче- попал по полной , что то грейс с днищем и интеррецептором накосячил, до сих пор исправляют, но повторюсь лодка визуально на 5+. Вернул производителю с трудом, с потерей денег , т.к. дырок насверлил под тр колеса, наступил себе на горло, т.к. зарекался , но поехал на Флагман -поставил условия ,если дадут обмылить и проверить самому, то 380l возьму ,да еще была скидка . Накачал сам с перекачкой специально, обмылил и перемылил где нужно и где не нужно,ждал и опять мылил и мылил и О БОЖЕ-придраться было не к чему,
все устроило, взял . За 5 месяцев эксплуатации все таки обнаружил , что давление где то теряется в носовом баллоне и днище , но далеко не критично, не раз мылил, но не нашел .Дно качаю до 0,35 балоны 0,3, конечно электрокомпресором , за полторы недели рыбалки подкачал один раз и то чутка днище- было 0,31 а нос -0,28. Лодку храню в гараже на прицепе , за лето 4 поздки в Карелию на 4-6 дней выходные на залив( не каждые ) всего 4 подкачки, примерно в тех же пропорциях . Меня это просто радует и удивляет(ПОВТОРЮСЬ НЕ РЕКЛАМА) последний месяц катаю на 15 сузе . Хотелось спросить у ЛЮДЕЙ, у кого такой комплет поделитесь ( я замеры не делал) у кого как ,т. е. скорость. расход бензина, на какой дырке мотор и т.д.Заранее благодарен.:taschu:
 
Лодки "Флагман"
https://youtu.be/5v7hOGEGm8c
Попробую так.

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

, но лодка травила по- страшному ВЕЗДЕ где можно и где не обязательно.ЗАЕ.........о. этой весной решил поменять производителя , т.к в сервис на Флагмане не АЙС , нашел X-river грейс 360, качество порадовало( группер не расматривал,почему-не скажу , уж извините.) Солар -дороговато , компас - не попробовать руками,вобщем выбрал- взял. Лодка держала давление на 5+. и вот испытания- думал застрелюсь,а до Карелии 1,5 недели( скороть 26,дельфин , кобра ,глис с трудом, короче- попал по полной , что то грейс с днищем и интеррецептором накосячил, до сих пор исправляют, но повторюсь лодка визуально на 5+. Вернул производителю с трудом, с потерей денег , т.к. дырок насверлил под тр колеса, наступил себе на горло, т.к. зарекался , но поехал на Флагман -поставил условия ,если дадут обмылить и проверить самому, то 380l возьму ,да еще была скидка . Накачал сам с перекачкой специально, обмылил и перемылил где нужно и где не нужно,ждал и опять мылил и мылил и О БОЖЕ-придраться было не к чему,
все устроило, взял . За 5 месяцев эксплуатации все таки обнаружил , что давление где то теряется в носовом баллоне и днище.
Да, есть такое, у меня носовой балон на швах травит( в дождь аж слышно. Дно тоже, только не видно где, хоть и мылил. Приходится подкачивать. Лучшеб дырочка была, чем на шве. По зиме надо что-то рашать.
 
Лодки "Флагман"
а ,что решать то , от добра добра не ищут , я ничего не буду даже думать, ну нет у нас сервиса, где могли бы сказать с 100% уверенностью , что все исправят и , что травить не будет или я не знаю?:taschu::slodki:
 
Лодки "Флагман"
В прошедшие выходные сходил на озеро Собака (Ыт-Кюёль). От бухточки, где спускаю на воду свой Фл 380L с сузой df 20 as, до ночёвки на озере около 160 км. Из этих км около 40 шёл на водомётной насадке - река Муксунка, что между озёрами Глубокое и Собака, в это время непроходима на винте, а на Собаке уже не стоит тратить время замену водомёта - эта операция у меня пока занимает до часа с четвертью.
Расход бензина в оба конца составил 60 л, из груза было только лагерное снаряжение да сам бензин - два бака по 50 л. На подходе к дому, когда бензина осталось уже немного, обнаружил, что меня как-то никто не обгоняет. Визуально по гладкой воде скорость была хорошо за 40. К сожалению, на озёрах Мелкое и Глубокое были шквалы и большая волна, приходилось сбрасывать скорость, и там катера меня стабильно обходили.
На лодке Фл 380L отходил уже два сезона. Довольно много перетаскивал лодку через перекаты, цеплял мели, вытаскивал на берег. Осталось впечатление, что усиление днища - это лишнее. Пока что никаких вообще повреждений. Вот моему Фл 320 не везло - клеил его где-то раз 6, дырок было 9 (из них 4 - это медведь подрал). Но порезал дно только один раз. Возможно, в цивилизации, где кругом битое стекло и арматурины, усиление днища актуальнее, чем в нетронутой природе.
 

Вложения

  • 10 км до Ламы.jpg
    75.8 КБ · Просмотры: 167
    10 км до Ламы.jpg
  • Палаточка.jpg
    132.8 КБ · Просмотры: 153
    Палаточка.jpg
  • Маршрут на Собаку.jpg
    70.1 КБ · Просмотры: 152
    Маршрут на Собаку.jpg
Лодки "Флагман"
Спасибо за сообщение о том что есть в СПБ на заводе нормальные лодки и что их том пожно дотошно проверить. Жаль, что у меня нет возможности приехать на завод. Вы говорите об отсутствии сервиса, я очень удивлен, что в СПБ нет сервиса Флагман. Как—же производитель?
 
Лодки "Флагман"
:slodki:не совсем правильно меня поняли! Сервис есть . но я не могу назвать ЭТО нормальным сервисом. Вечно у них отговорки. мол сейчас нет время .привозите. оставляйти и т.п. Но результат 00.
 
Лодки "Флагман"
В прошедшие выходные сходил на озеро Собака (Ыт-Кюёль). От бухточки, где спускаю на воду свой Фл 380L с сузой df 20 as, до ночёвки на озере около 160 км. Из этих км около 40 шёл на водомётной насадке - река Муксунка, что между озёрами Глубокое и Собака, в это время непроходима на винте, а на Собаке уже не стоит тратить время замену водомёта - эта операция у меня пока занимает до часа с четвертью.
Расход бензина в оба конца составил 60 л, из груза было только лагерное снаряжение да сам бензин - два бака по 50 л. На подходе к дому, когда бензина осталось уже немного, обнаружил, что меня как-то никто не обгоняет. Визуально по гладкой воде скорость была хорошо за 40. К сожалению, на озёрах Мелкое и Глубокое были шквалы и большая волна, приходилось сбрасывать скорость, и там катера меня стабильно обходили.
На лодке Фл 380L отходил уже два сезона. Довольно много перетаскивал лодку через перекаты, цеплял мели, вытаскивал на берег. Осталось впечатление, что усиление днища - это лишнее. Пока что никаких вообще повреждений. Вот моему Фл 320 не везло - клеил его где-то раз 6, дырок было 9 (из них 4 - это медведь подрал). Но порезал дно только один раз. Возможно, в цивилизации, где кругом битое стекло и арматурины, усиление днища актуальнее, чем в нетронутой природе.
Красотища....(фото):thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх