Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем добрый день.
Только вернулся с летнего отдыха. Были на острове с районе п. Цыган-Аман (Калмыкия). Небольшой отчет о моторе после модернизации. Напомню, в последний раз я заменил штатный впускной клапан на увеличенный от DF9. Все настройки (зазоры, ХХ, винт качества) делал дома в бочке. Заводится легко, без отдачи.
Первые поездки показали такие же провалы(хлопки)на полном газу , что у Липтон. Смотрел на тахометр, это точно не отсечка, обороты 5600-5800. Поднимал, опускал мотор все ровно хлопки, склоняюсь к неправильной смеси. Открутил свечку, серая, поставил новую, покатался 2-3 часа белый налет. Отрегулировал еще раз винт качества, вроде хлопки стали меньше, но все равно не пропали. На глисс выводит отлично. двоих 3-4сек., один раз по течению вывел троих (85+80+85) -10-15сек.
По скорости по родном винте (6,5):
1. В одного (85 кг)+бак+якорь+снасти выходило по течению 30-31 км/ч, против 27км/ч.
2. Двоем (85+90)+ тот же скарб - по течению 25 км/ч, против 22 км/м
3. Двоем с женой (85+60) без снастей по течению - 27, против 24.
4. Втроем (85+80+85) по течению 18 км/ч.
Ставил скоростной винт (7), особой разницы в скорости не заметил, но на глисс выводит заметно хуже.
Заметил туже проблему, что описывали выше. При долгой работе на полном газе, сбрасывает обороты и теряет мощность. Две, три минуты на среднем газу и все восстанавливается.
Замучился с клапаном в поплавковой камере. Разбирал карб. раза 3-4, постатейный перелив, хотя стоят два фильтра (один между внешним баком и коннектором, второй мопедный между коннектором и насосом). Думаю поставить третий между карбом и насосом, может поможет.
Вывод. Модернизацией доволен. Замена клапана дала более уверенный выход на глисс, по скорости примерно также.
Только вернулся с летнего отдыха. Были на острове с районе п. Цыган-Аман (Калмыкия). Небольшой отчет о моторе после модернизации. Напомню, в последний раз я заменил штатный впускной клапан на увеличенный от DF9. Все настройки (зазоры, ХХ, винт качества) делал дома в бочке. Заводится легко, без отдачи.
Первые поездки показали такие же провалы(хлопки)на полном газу , что у Липтон. Смотрел на тахометр, это точно не отсечка, обороты 5600-5800. Поднимал, опускал мотор все ровно хлопки, склоняюсь к неправильной смеси. Открутил свечку, серая, поставил новую, покатался 2-3 часа белый налет. Отрегулировал еще раз винт качества, вроде хлопки стали меньше, но все равно не пропали. На глисс выводит отлично. двоих 3-4сек., один раз по течению вывел троих (85+80+85) -10-15сек.
По скорости по родном винте (6,5):
1. В одного (85 кг)+бак+якорь+снасти выходило по течению 30-31 км/ч, против 27км/ч.
2. Двоем (85+90)+ тот же скарб - по течению 25 км/ч, против 22 км/м
3. Двоем с женой (85+60) без снастей по течению - 27, против 24.
4. Втроем (85+80+85) по течению 18 км/ч.
Ставил скоростной винт (7), особой разницы в скорости не заметил, но на глисс выводит заметно хуже.
Заметил туже проблему, что описывали выше. При долгой работе на полном газе, сбрасывает обороты и теряет мощность. Две, три минуты на среднем газу и все восстанавливается.
Замучился с клапаном в поплавковой камере. Разбирал карб. раза 3-4, постатейный перелив, хотя стоят два фильтра (один между внешним баком и коннектором, второй мопедный между коннектором и насосом). Думаю поставить третий между карбом и насосом, может поможет.
Вывод. Модернизацией доволен. Замена клапана дала более уверенный выход на глисс, по скорости примерно также.