Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем добрый день.
Только вернулся с летнего отдыха. Были на острове с районе п. Цыган-Аман (Калмыкия). Небольшой отчет о моторе после модернизации. Напомню, в последний раз я заменил штатный впускной клапан на увеличенный от DF9. Все настройки (зазоры, ХХ, винт качества) делал дома в бочке. Заводится легко, без отдачи.
Первые поездки показали такие же провалы(хлопки)на полном газу , что у Липтон. Смотрел на тахометр, это точно не отсечка, обороты 5600-5800. Поднимал, опускал мотор все ровно хлопки, склоняюсь к неправильной смеси. Открутил свечку, серая, поставил новую, покатался 2-3 часа белый налет. Отрегулировал еще раз винт качества, вроде хлопки стали меньше, но все равно не пропали. На глисс выводит отлично. двоих 3-4сек., один раз по течению вывел троих (85+80+85) -10-15сек.
По скорости по родном винте (6,5):
1. В одного (85 кг)+бак+якорь+снасти выходило по течению 30-31 км/ч, против 27км/ч.
2. Двоем (85+90)+ тот же скарб - по течению 25 км/ч, против 22 км/м
3. Двоем с женой (85+60) без снастей по течению - 27, против 24.
4. Втроем (85+80+85) по течению 18 км/ч.
Ставил скоростной винт (7), особой разницы в скорости не заметил, но на глисс выводит заметно хуже.
Заметил туже проблему, что описывали выше. При долгой работе на полном газе, сбрасывает обороты и теряет мощность. Две, три минуты на среднем газу и все восстанавливается.
Замучился с клапаном в поплавковой камере. Разбирал карб. раза 3-4, постатейный перелив, хотя стоят два фильтра (один между внешним баком и коннектором, второй мопедный между коннектором и насосом). Думаю поставить третий между карбом и насосом, может поможет.
Вывод. Модернизацией доволен. Замена клапана дала более уверенный выход на глисс, по скорости примерно также.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вроде относительно недавно кто-то распродавал по запчастям наш моторчик, не могу найти, может ткнет носом кто нибудь?
Куплю румпель для SUZUKI DF4-6.
№ 1 на картинке:
http://www.partskata******/parts/out...ler-handle.jpg
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет всем, еще раз.
Забыл рассказать об одной неприятности с мотором. При переноске мотора случайно ухватился за румпель, непосредственно за ручку газа и она оторвалась. Кто разбирал румпель поймет. Ручка крепится одним болтом к штанге (или втулке, не знаю как назвать эту деталь, на ссылке предыдущего поста под номером 3) которая тянет тросик газа, она изготовлена из пластика или чего то подобного, короче пластмассовая и в месте крепления болта она и отломилась. И это на второй день рыбалки, думал все откатался, рукой тросик не натянешь.
Но решение было найдено, помог коллективный разум и комплект инструмента, который брал на всякий случай. Оказалось наружный диаметр этой штанги точно такой же как и внутренний диаметр стойки под удилище. Бывают стойки которые удлиняются и фиксируются винтом с торца, у меня как раз такие, пришлось одной пожертвовать. Отрезал примерно 5-7 см., больше нельзя штанга должна сесть на штатные посадочные места. Просверлил штангу с отрезком стойки перпендикулярно оси, посадил на эпоксидный клей и закрепил винтом. После установки на место все отлично работает, откатал до конца рыбалки без проблем. Думаю доже дома лучше бы не сделал. На следующий сезон буду вытачивать эту штангу из металла.
Так что ни в коем случае не переносите мотор за румпель.
Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вроде относительно недавно кто-то распродавал по запчастям наш моторчик, не могу найти, может ткнет носом кто нибудь?
Куплю румпель для SUZUKI DF4-6.
№ 1 на картинке:
http://www.partskata******/parts/out...ler-handle.jpg
Попробуй , может актуально ещё.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=128686&highlight=%F1%F3%E7%F3%EA%E8

---------- Сообщение добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:40 ----------

Привет всем, еще раз.
Забыл рассказать об одной неприятности с мотором. При переноске мотора случайно ухватился за румпель, непосредственно за ручку газа и она оторвалась. Кто разбирал румпель поймет. Ручка крепится одним болтом к штанге (или втулке, не знаю как назвать эту деталь, на ссылке предыдущего поста под номером 3) которая тянет тросик газа, она изготовлена из пластика или чего то подобного, короче пластмассовая и в месте крепления болта она и отломилась. И это на второй день рыбалки, думал все откатался, рукой тросик не натянешь.
Но решение было найдено, помог коллективный разум и комплект инструмента, который брал на всякий случай. Оказалось наружный диаметр этой штанги точно такой же как и внутренний диаметр стойки под удилище. Бывают стойки которые удлиняются и фиксируются винтом с торца, у меня как раз такие, пришлось одной пожертвовать. Отрезал примерно 5-7 см., больше нельзя штанга должна сесть на штатные посадочные места. Просверлил штангу с отрезком стойки перпендикулярно оси, посадил на эпоксидный клей и закрепил винтом. После установки на место все отлично работает, откатал до конца рыбалки без проблем. Думаю доже дома лучше бы не сделал. На следующий сезон буду вытачивать эту штангу из металла.
Так что ни в коем случае не переносите мотор за румпель.
Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.
Да уж , эксклюзивная поломка. Хорошо , что руки откуда надо растут и голова на месте , ну и наличие инструмента.:thumbupq:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Инструмента... это да, но наличие эпоксидки с собой в походе это уже пиццикато! :)))
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день! Потихоньку подбираюсь к переделке 5и в 6ку. Ну про коллектор все ясно под замену. Интересует карб.(родной дороговато...) tecumsen632334 какой из них ставить 70 80 90 и в чём их отличие.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день! Потихоньку подбираюсь к переделке 5и в 6ку. Ну про коллектор все ясно под замену. Интересует карб.(родной дороговато...) tecumsen632334 какой из них ставить 70 80 90 и в чём их отличие.

Определяй проще. На фотке должен быть виден винт регулировки гтж. Снизу поплавковой камеры.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Какие переделки нужны кто нибудь устанавливал на мот.?
Примерно вот так:http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5332970&postcount=12439
Еще надо отверстие под иглой заузить с 2-х до примерно 1-го мм или поменять пружинку в бензонасосе, иначе будет перелив.
Вот про регулировку:http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5322363&postcount=12416
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У моего движка присутствует неприятный звучок при большой нагрузке,
сильнее всего проявляется когда в лодке двое седоков и движок пытается преодолеть горб и вывести лодку на глисс,когда в лодке я один всё норм
уж не детонация ли это ?
https://www.youtube.com/watch?v=IxLagv8gzDA&feature=youtu.be
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Пробовал ставить ГТЖ на 0.9 только максимальные обороты просели и всё,а винт качества по моему только на на холостые обороты влияет,но я конечно его тоже пробовал крутить на полном ходу и не заметил изменений
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Пробовал ставить ГТЖ на 0.9 только максимальные обороты просели и всё,а винт качества по моему только на на холостые обороты влияет,но я конечно его тоже пробовал крутить на полном ходу и не заметил изменений
:eek::eek::eek:
Винт качества "крутится" на прогретом моторе на ХОЛОСТЫХ оборотах.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я в курсе,но что бы быть уверенным что он не причём я попробовал им на полном ходу порегулировать ,тем более кто то писал здесь что он может оказывать небольшое влияние на смесь
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я в курсе,но что бы быть уверенным что он не причём я попробовал им на полном ходу порегулировать ,тем более кто то писал здесь что он может оказывать небольшое влияние на смесь
:pardon:, понял.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх