Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите. Есть ли смысл брать Suzuki Df4 2010 г.в. с рук, как они по надежности ? или лучше взять новый Suzuki 2.5. Просто нет возможности на воде его проверить, только визуально. А я в них не особо разбираюсь.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите. Есть ли смысл брать Suzuki Df4 2010 г.в. с рук, как они по надежности ? или лучше взять новый Suzuki 2.5. Просто нет возможности на воде его проверить, только визуально. А я в них не особо разбираюсь.
Ну хотя бы компрессию проверь. А ушатать можно любой мотор

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Да, визуально посмотри. Коцаный винт , следы ударов по корпусу
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики, залив масла в башку по чему лучше контролировать? Если по окошку( по инструкции оно должно почти полностью закрыто) то по щупу получается перелив. Если по щупу, что я и делал получается окно не полностью закрыто. Подскажите как правильно, а то у меня тут спор по этому поводу вышел.:neznayu:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подсказываю. :) Когда щупом меряешь, то закручивать заливную пробку не надо!
В инструкции есть про это. И так правильно
 
  • Cпасибо
Реакции: S.S
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подсказываю. :) Когда щупом меряешь, то закручивать заливную пробку не надо!
В инструкции есть про это. И так правильно
Ну я так и делаю, а мне с пеной во рту доказывают что у меня не долив, так как окошко для контроля за маслом не полностью заполнено.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну я так и делаю, а мне с пеной во рту доказывают что у меня не долив, так как окошко для контроля за маслом не полностью заполнено.
Прикол в том , что на ранних версиях полностью залитое окошко это МИНИМУМ.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В конструкции этого мотора лучше перелить, чем не долить. Если перельёте даже 500 мл. ничего страшного не будет. Уровень масла с завода задан из условия необходимого и достаточного объёма для работы мотора, а не из максимально возможного объёма .
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Практика эксплуатации двигателя выявила две наиболее вероятные причины проблем с ним. Первая, это попадание в карбюратор мусора. По моей практике одна только теоретическая, поскольку установкой дополнительного топливного фильтра полностью решается. И вторая - стартёр. Лично мне стартёр приходится разбирать в полевых условиях почти каждый сезон.
Причины две: первая - шнур стартёра попадает в зазор между подвижным барабаном и корпусом и вторая - поломка храповика. Если по первой причине есть надёжное решение - нельзя резко отпускать шнур, необходимо делать это не слишком быстро, чтобы возвратная пружина обеспечивала его постоянное натяжение, то вторая причина непредсказуема. Но пугаться не надо, ликвидация поломки занимает не более 10 минут. Последний раз такое у меня случилось на Белом море три недели назад. Сделал несколько снимков процесса починки, дабы другим было легче.

Симптомы - верёвка "не хочет" убираться обратно. Не надо за неё дёргать и прилагать усилия, можете усугубить ситуацию.
Что надо делать (фото 1):
1. Снимите капот.
2. Разконтрите две гайки (1) и выньте через паз трос предотвращения пуска двигателя при включённой передаче (2).
3. Отверните три винта крепления стартёра (3). Собственно почти всё, но извлечь стартёр вы не сможете, поскольку мешает бензобак.
4. Отверните два винта крепления бензобака (4) и слегка отведя его в сторону, извлеките стартёр.

Обычно на этапе 3 шнур стартёра втягивается пружиной, но не останавливайтесь на этом, доведите дело до конца. Дело в том, что работу храповика обеспечивают две пластиковые (и хлипкие) собачки (на рис.2 обведены красным). По непонятным причинам одна из них покидает своё гнездо. В гнездах собачки удерживаются эластичной пластиковой шайбой, а чтоб собачки не болтались, они подпружинены. Пружинки тоньше и меньше чем в шариковой ручке - не потеряйте!

Отвинтив винт, указанный на фото 3 стрелкой снимите пластиковую шайбу и установите собачку с пружинкой на место. Привинчивая пластиковую шайбу, обратите внимание, собачки должны попасть в пазы на внутренней стороне шайбы. Потянув за шнур, проверьте работоспособность узла - собачки должны вылезти из гнёзд, а при отпускании шнура втянуться обратно (фото 4). При запуске двигателя собачки будут упираться в выступы маховика, показанные стрелками на фото 5. Соберите всё в обратном порядке.

И последнее, обратите внимание на положение предохранителя запуска при включённой передаче (5) на фото 1. Указатель на предохранителе при выключенной передаче должен совпадать с с указателем на корпусе стартёра. Регулируется гайками (1).

И ещё, желаю вам, чтобы эти знания повысили уверенность в себе и двигателе, но никогда не пригодились.
 

Вложения

  • st_01.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 251
    st_01.jpg
  • st_02.JPG
    46.6 КБ · Просмотры: 237
    st_02.JPG
  • st_03.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 231
    st_03.jpg
  • st_04.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 224
    st_04.jpg
  • st_05.jpg
    62.4 КБ · Просмотры: 239
    st_05.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я снимаю стартер не трогая бачок. Эллипсная шайба, которая мешает, на горловине бачка туго снимается через резьбу.
Тренировался на чужом моторе. :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я снимаю стартер не трогая бачок. Эллипсная шайба, которая мешает, на горловине бачка туго снимается через резьбу.
Тренировался на чужом моторе. :)
То же бачёк не трогаю, а шайбу просто разворачивал в другую сторону. Рвался шнур, нашёл крепкий и смазал маслом его. Если буду ещё разбирать, то уберу блокировку совсем, только мешает при сборке. Думаю только по пьяни можно работающий заводить ещё..:) Эти собачки ни разу не вылетали, заводить надо нежнее, или отдача у вас..
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
... Эти собачки ни разу не вылетали, заводить надо нежнее, или отдача у вас..

Отдача есть, как клапана не регулировал - не помогает. Интересовался в сервисе, сказали: "У всех так".
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Отдача есть, как клапана не регулировал - не помогает. Интересовался в сервисе, сказали: "У всех так".

Отдачей тоже озадачен...
Подозреваю что это из-за позднего зажигания. А вот как его изменить (угол опережения зажигания) - х.з.:pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Отдача есть, как клапана не регулировал - не помогает. Интересовался в сервисе, сказали: "У всех так".
При замере 0.05 протолкнул с усилием и трогать не стал. отдачи нет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
При замере 0.05 протолкнул с усилием и трогать не стал. отдачи нет.
Сделал точно так же, с одной лишь разницей - щуп вытаскивал с усилием...
Декомпрессор заработал лучше. А вот отдача - полностью не исчезла:pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Начал эксплуатировать новый двигатель 2009 году, клапанную крышку не снимал ни разу, отдачи никогда не было.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх