Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 9)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день. Мотор 6л.с. винт 7 1/2 х 7. В лодке я один эгоистирую, поэтому тяговитость мотора, в принципе, ни к чему(точнее, не столь актуальна, если только против высокой волны). Подскажите, какой типоразмер винта будет скоростным? И имеет ли мне, вообще, смысл менять винт...
Он у Вас и стоит скоростной 7,если в одного,то его хватит,но многое ещё зависит от лодки.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это весло, в одного, носится - аки пуля! Хрен удержишь!

Если вы не представляете как устроен и работает ДВС - трогать ничего кроме "шмыргалки' не стоит, от греха...не в обиду...
Да про то как он ходит в 1 человека я ничего не говорю , я пустой в штиль 31 разгонялся, а с вещами правильно разложенными в лодке 28-29 и при обычных рыболовных условиях 26-28 когда ветерок в обед раздувается и прочее
Заглушка стоит для гарантийного периода. Винт качества топливно-воздушной смеси регулирует воздушный поток в канале распыла топлива на холостом ходу и переходном режиме. От времени в канал попадает мусор и налипает на винт в результате этого происходит изменение (сужение) проходного сечения и соответственно изменение качества смеси, мотор начинает богатить на холостых оборотах и вяло реагирует на открытие дросселя. Свеча вначале покрывается чёрным бархатистым нагаром, а впоследствии выходит из строя.
Для восстановления прохода воздуха винт откручивают (обедняют смесь), для обогащения закручивают.
Желательно время от времени выкручивать винт полностью и очищать его мягкой ветошью. Перед откручивание винт надо закрутить и сосчитать количество полных и неполных оборотов, а только потом откручивать для очистки. Профессионалы обычно этим пренебрегают регулирую смесь винтом после каждой очистки и продувки карбюратора.
А как он на максимальную скорость влияет?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да про то как он ходит в 1 человека я ничего не говорю , я пустой в штиль 31 разгонялся, а с вещами правильно разложенными в лодке 28-29 и при обычных рыболовных условиях 26-28 когда ветерок в обед раздувается и прочее

А как он на максимальную скорость влияет?

Если указанные вами скорости верны-ваш мотор настройки не требует. Для увеличения скорости в одного или нагрузки вдвоих необходимо применить винты с разным шагом. В первом случае с большим, во втором с меньшим шагом от штатного.

Винт качества смеси регулирует подачу топлива. При правильном соотношении воздух/топливо скорость и загрузка максимальны, мотор работает правильно.
При увеличении подачи воздуха,например, необходимо подать больше топлива и наоборот. Это если по простому...МастерВолшебник обьяснил чуть сложнее...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А как он на максимальную скорость влияет?

Система холостого хода продолжает работать и при полностью открытой дроссельной заслонке и если она подаёт некорректную смесь то эффект получается как от ложки с дёгтем в бочке с мёдом.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Если указанные вами скорости верны-ваш мотор настройки не требует. Для увеличения скорости в одного или нагрузки вдвоих необходимо применить винты с разным шагом. В первом случае с большим, во втором с меньшим шагом от штатного.

Винт качества смеси регулирует подачу топлива. При правильном соотношении воздух/топливо скорость и загрузка максимальны, мотор работает правильно.
При увеличении подачи воздуха,например, необходимо подать больше топлива и наоборот. Это если по простому...МастерВолшебник обьяснил чуть сложнее...

Да каждую рыбалку проверяю, езжу со вкл GPS спидометром.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Значит только подбор правильного винта для разной загрузки.
Вдвоем-6-6,5 а в одного... только гнуть у Алмаи в 8...

Извините, не знаю о ком речь , Алмаи ? Ссылку или ....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Извините, не знаю о ком речь , Алмаи ? Ссылку или ....

almai - занимается доработкой ремонтом и переделкой гребных винтов, обратитесь к нему по вашему вопросу. Воспользуйтесь поиском по форуму.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
По поводу винта качества и его регулировки:

Слухай друг.

1-под заглушкой винт- это винт качества топлива, его ты на заглушенном моторе закручиваешь до упора (только не перебарщивай, почувствовал сопротивление все это край, дальше не закручивай), и откручиваешь его же на 1.5 оборота. (так должно быть с завода).

2-запускаешь мотор, запустил, выставляешь устойчивые холостые обороты болтом который упирается в заслонку, далее ждешь минут пять (прогреваешь). Прогрел, этим же болтом доводишь холостые до минимальных (вот вот заглохнет).

3-винт качества (под заглушкой) начинаешь медленно откручивать и наблюдать за мотором, он соответственно при откручивании добавит обороты, откручиваешь до тех пор пока поднимаются обороты двигателя, как только обороты прекратили повышаться, больше не крутим.

4-опять болтом который упирается в заслонку, выставляешь минимальные холостые.(вот вот заглохнет).

5-винтом качества (под заглушкой) начинаешь крутить в + или в-, крутишь вообще по чуть чуть, и слухай, где мотор пытается поднять обороты вот тама и есть золото. нашел золото!!!

6- выставляешь болтом который упирается в заслонку холостые написаные в мануале +-50 об. в минуту.

Усек, или еще что не понял, спрашивай...

И немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v=RNRzm45-KBM
http://www.youtube.com/watch?v=tk3n0pK-xTk
Там, правда, старые карбюраторы но суть от этого не меняется.

Извлекая заглушку, я просверлил в ней сквозную дырку 2мм (кстати, в карбюраторах поле 2012г заглушка не такая толстая как на видео - мм 2-3), нарезал резьбу и завернул на эпоксидку короткий винт, но не до конца, чтоб было удобно пассатижами снимать заглушку.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем добрый день. Ребят, подскажите, к чему готовиться. История такая, завел мотор, проверил струю с контрольки, на воде заметил, что с нее не бьет вода, а капает, а до этого минут двадцать шел на полных оборотах. Перед тем как заметил отсутствие струи, мотор начал работать с перебоями. При осмотре оказалась, что контролька на выходе забита крупным песком, прочистил струной, завел, струя бьет, эмульсии в масле нет. Полчаса шел назад, провалов нет, работает ровно, но по ощущениям тяга упала. К чему готовиться или у страха глаза велики?
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день, форумчане.
второй год явлюсь владельцем мотора suzuki df6.
Мотор 2013 годы выпуска, куплен в 2014. Лодка флагман 350. В прошлом году замерял скорость, по навигатору, при езде "в одного" (я 75 кг +груза примерно килограмм 20) - примерно 28 км/ч. вдвоем (общий вес примерно 170 кг) навигатор показывал 18-19 км/ч.
В этом году почему то скорость упала примерно на 4-5 км/ч. То есть "в одного примерно 22-23 км/ч, вдвоем 13-14 км/ч (веса примерно те же).
Мотор на гарантии, поэтому никаких изменений в него не вносилось. Отдал в сервис на диагностику, там сказали, что это первое подобное обращение, мол посмотрят, проведут диагностику, скажут.
Вопрос: сталкивался ли кто нибудь с подобным явлением? как лечили?
Мотор хранился в неотапливаемом гараже.

Всем доброго дня.
Забрал мотор с сервиса. В сервисе отрегулировали клапана(зазор с 0.07 выставили на 0.05) и отрегулировали зазор между катушкой и магнитом. в выходные выехал на рыбалку, вроде мотор снова работает как новый. Спасибо всем кто откликнулся.:thumbupq:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здравствуйте. Ребят выручайте.
задымила моя суза 5. на оборотах вроде дыма невидно, а на холостых дымит. разобрал сегодня головку, спошной нагар. Клапана, впускной еще ничего,а выпускной весь в нагаре,и посадочное и сам клапан. Там не должно разве быть масло отражательных колпачков. и что теперь делать.:obidno:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здравствуйте. Ребят выручайте.
задымила моя суза 5. на оборотах вроде дыма невидно, а на холостых дымит. разобрал сегодня головку, спошной нагар. Клапана, впускной еще ничего,а выпускной весь в нагаре,и посадочное и сам клапан. Там не должно разве быть масло отражательных колпачков. и что теперь делать.:obidno:
Мотор 2011 года. ни делал ни чего, кроме замены масла
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Задымила моя суза 5. на оборотах вроде дыма невидно, а на холостых дымит. разобрал сегодня головку, сплошной нагар. :obidno:

Задымила. А какой дым, чёрный, синий, сизый. От этого и диагноз будет. Какой расход масла?
Могу предположить если дымит на холостых и дым чёрный, засорился жиклёр холостого хода или воздушная магистраль холостого хода. Может попала соринка под игольчатый клапан и уровень топлива стал большим.
Нужда добавочная информация, а головку снимать Вы поторопились.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх