Yamaha-15 2т (Просматривает: 1)

Yamaha-15 2т
НЕ факт что вообще рабочий. Никакого контакта на корпус не нужно, если он рабочий то он будет работать хоть подвесь его в воздухе.

Мотор у меня не новый лет пять ему, возьму сегодня и штатный выпрямитель попробую и с ним и без него, подключать то все равно буду через акб свой эхолот.
 
Yamaha-15 2т
Вообще то тебе сюда http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=92333
Зря снял, он намного лучше китайского. В новых моторах он идет уже с регулятором, на выходе 12 В , померь сам и убедись, но к нему в буфер нужно ставить АКБ. Китайский регулятор без АКБ в буфере может не работать. НЕ факт что вообще рабочий. Никакого контакта на корпус не нужно, если он рабочий то он будет работать хоть подвесь его в воздухе.

А не подскажите с кокого года идут с регулятором, и как проверить?
В электрике вообще не волоку:eek:
Зсли можно обьясните пошагово как проверить. Тестор и акум 7ач есть
 
Yamaha-15 2т
Вообще то тебе сюда http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=92333
...Никакого контакта на корпус не нужно, если он рабочий то он будет работать хоть подвесь его в воздухе.

Работать будет точно, но контакт на корпус все-же желателен, так как уже были случаи возникновения помех на экранах эхолота без контакта на массу. Где об этом читал уже не помню... но не суть... все равно при болтовом креплении регулятора к двигателю контакт будет достаточный без каких либо особых зачисток.
 
Yamaha-15 2т
А не подскажите с кокого года идут с регулятором, и как проверить?
В электрике вообще не волоку:eek:
Зсли можно обьясните пошагово как проверить. Тестор и акум 7ач есть
Ямахи с регулятором идут с 2014 года. Подключи родной РР штатно. Два зеленых провода к катушке, крассный будет +, черный будет - его на массу мотора. Напряжение можно проверять с АКБ и без него. Попробуй по разному. Мультиметр подключаешь + к красному РР, а - к черному РР. Заводишь мотор и снимай показания на разных оборотах. Проверь еще ток заряда АКБ на разных оборотах. Мультметр поставь в режим измерения тока где то 10 А. Отсодени + провод РР от + АКБ и в разрыв провода и клемы включи мультиметр. На разных режимах проверь ток заряда. Если АКБ заряжен то ток заряда будет близок к 0. Если разряжен то ток заряда для 7 А/Ч АКБ не должен привыщать 0,7 - 0,8 А.
Если у тебя все же окажется просто выпрямитель то к нему можно подключать АКБ не менее 55 А/Ч .
 
Yamaha-15 2т
А минус после регулятора надо обязательно подключать на массу мотора или сразу на минус аккумулятора можно, что-то я не догоняю....
 
Yamaha-15 2т
А минус после регулятора надо обязательно подключать на массу мотора или сразу на минус аккумулятора можно, что-то я не догоняю....
Можно сразу на -. Это дублирование массы РР. Попробуй и так и так.
 
Yamaha-15 2т
Подключи родной РР штатно. Два зеленых провода к катушке, крассный будет +, черный будет - его на массу мотора.

Заранее прошу меня извинить, возможно буду задовать несколько глупые вопросы:eek:
Что значит (подключи родной РР штатно) Я бумал он уже подключен так как провода к розетке от него подходят.
 
Yamaha-15 2т
Заранее прошу меня извинить, возможно буду задовать несколько глупые вопросы:eek:
Что значит (подключи родной РР штатно) Я бумал он уже подключен так как провода к розетке от него подходят.

Штатно розетка подключена напрямую к катушке параллельно выпрямителю, т.е. к розетке подключена переменка. Черный провод(минус) прикручен к двигателю болтом которым крепится выпрямитель. Если надо подключить розетку к постоянному току, то надо ее переподключить к красному проводу(+), и массе двигателя(-), т.е. прикрутить еще один провод к болту крепления выпрямителя и с него взять минус.
Если все еще не понятно, то лучше обратиться к какому нибудь товарищу, который хоть малость разбирается в электрике(даже не в электронике) :)
 
Yamaha-15 2т
Заранее прошу меня извинить, возможно буду задовать несколько глупые вопросы:eek:
Что значит (подключи родной РР штатно) Я бумал он уже подключен так как провода к розетке от него подходят.
Человек же говорил, что снял его ион где то валяется. Провода к штатной розетке не от РР подходят , а от катушки генераторной. РР подключен по переменке входом паралельно розетке, выход (постоянка) РР не куда не подключен, но можно выход РР подключить непоредственно на разетке, нужно только разъемы поменять.
 
Yamaha-15 2т
Так, уже картина начала прояснятся:thumbupq:
А зачем Японцы изначально делают переменку? непойму:hmm:
Получается, что все кто хочет подключить эхолот должены переделать розетку?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Человек же говорил, что снял его ион где то валяется

Вы меня с кем-то перепутали. Я такого не писал:neznayu:
 
Yamaha-15 2т
Так, уже картина начала прояснятся:thumbupq:
А зачем Японцы изначально делают перемену? непойму:hmm:
Получается, что все кто хочет подклулить эхолот должен переделать розетку?

А если еще снять капот, то картина прояснится окончательно...:)
но есть одно "но"- на двигателях могут стоять как и простые регуляторы, которые можно использовать только с АКБ 60Ач(если не ошибаюсь) и более, так и выпрямители-регуляторы, которые можно использовать с АКБ любой емкости, даже самой маленькой...
То что стоит на двигателе выясняется мультиметром...
 
Yamaha-15 2т
Хотелось бы сегодня проверить, но дождь замучал.

Вообщем так...
1) Поднимаю колпак красный на+ черный на-
замеряю мультом на разных оборотах, больше 14v быть не должно. ТАК?
2) мульт ставлю в разрыв, между красным проводом и плюсом аккумулятора. Акум разряжен, получается что больше 08А быть не должно. ТАК?
 
Yamaha-15 2т

НЕТ! Вообще, что бы корректно и точно замерить выход с регулятора, нужно использовать конденсатор, в подробности вникать не буду, все описано в теме про регуляторы. Я использовал электролит 10000мкф 25в.: http://www.youtube.com/watch?v=ILFzkS65ASM
Замерять надо ни в каких разрывах, а напряжение на плюсе и минусе(красный провод и черный провод, он же-масса двигателя)...
У меня без конденсатора показало максимально около 16В.. В принципе, если в этих пределах без конденсатора покажет, то все ОК- стоит регулятор. Если напряжение на максимальных оборотах будет около 50-70В., то стоит простой выпрямитель, и лучше заменить на регулятор.
P.S. в амперах мерить не стоит, с любым напряжением генератор больше своих максимальных 80Вт не выдаст.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

И еще P.S. ...
Точно не стоит делать замер с разряженным АКБ, так как АКБ "отработает" как регулятор и напряжение больше 14в не поднимется, а вот когда АКБ зарядится, то напряжение с простым выпрямителем может скакануть, с соответствующими последствиями для подключенных потребителей...
 
Yamaha-15 2т
Хотелось бы сегодня проверить, но дождь замучал.

Вообщем так...
1) Поднимаю колпак красный на+ черный на-
замеряю мультом на разных оборотах, больше 14v быть не должно. ТАК?
2) мульт ставлю в разрыв, между красным проводом и плюсом аккумулятора. Акум разряжен, получается что больше 08А быть не должно. ТАК?

В 1 варианте замеряете В (вольтаж).
В 2 варианте А (ампераж).
Только не забудь переключить мультиметр в соответвующие положения.

ПС: для более точного измерения, да необходимо или 2*10000мкф или АКБ(заряженный)

Тут какая штука:), на хх оборотах, ген.катушка не выдаёт 12(13-14В), стоит чуть добавить газку и все ОК!, но проскакивала инфа, что у кого то и от хх на Ямахе9,9(15)л/с 12В(13-14,3В),
Сами замеряете и поймете, что да как!, брешуть или нет !(про 12В на хх оборотах).

Но лучше всего, для вас, перейти в соответствующую ветку(стабилизатор для плм), там данные вопросы перетерты вдоль и поперёк !
 
Yamaha-15 2т
Хотелось бы сегодня проверить, но дождь замучал.

Вообщем так...
1) Поднимаю колпак красный на+ черный на-
замеряю мультом на разных оборотах, больше 14v быть не должно. ТАК?
2) мульт ставлю в разрыв, между красным проводом и плюсом аккумулятора. Акум разряжен, получается что больше 08А быть не должно. ТАК?
1) Все правильно. Это меряются вольты. Лучше мерять на заряженном АКБ. Без АКБ тоже напряжение будет на выходе РР.
2) Все правильно. Это меряется ампераж, ток зарядки. Лучше мерять сначала на заряженном АКБ, а потом на разряженном.
Сразу говорю на ХХ напряжение 12В не будет, будет пульсирующее напряжение.
Переменка подключена на розетку для того чтобы к ней подключать приборы освещения до 80 Вт. Лампочке накаливания пофигу переменка будет или постоянка.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

НЕТ!
Замерять надо ни в каких разрывах, а напряжение на плюсе и минусе(красный провод и черный провод, он же-масса двигателя)...
P.S. в амперах мерить не стоит, с любым напряжением генератор больше своих максимальных 80Вт не выдаст.
Не путайте человека. Он все правильно понял. А вы не правильно его поняли.
Амперы меряются, что бы определить ток заряда АКБ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх