Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "HIDEA"
Долго думал в какую тему разместить, решил сюда, поскольку устанавливалось на Hidea 9,9, а схема не сильно важна.
Ещё прошлой осенью начитался форума и решил сделать 12V на моторе. хоть и нет никаких потребителей, но пусть будет.
В магазине, торгующем скутерами и мотоциклами купил реле-регулятор для мотоцикла 150cc, четырёх проводной-шунтирующий. Весной, по временной схеме проверил сколько он выдаёт, оказалось 15V. нужен кондёр электролит 20000-25000mkf.
Итак отчёт: Реле-регулятор-600руб.
кнопка выключения-30руб.
розетка с вилкой (брызгозащищённые)-500руб.
кондёр-? (не помню)
супрессор (защитный диод)-30руб.
колодка с предохранителем-45руб.
провода с клеммами (6шт)-60руб.
держатель пластиковых труб Ø 30mm-2руб.
два болта М6 с внутренним шестигранником из нержи -60руб.
Термоусадочные трубки, провода считать не будем.
Реле регулятор расположил с правой стороны, там крепления для стартера и всё равно не используется. Там же закрепил держатель для труб, в него вставил кондёр. Предварительно рассверлив отверстие на Ø 10mm и Ø mm. Болт с внутренним шестигранником идеально встал, шляпка не торчит. Для подстраховки стянул "рожки" проволокой, чтобы кондёр не сполз. Найду резиновое кольцо подходящего диаметра, заменю.
Долго думал как закрепить розетку, в правое гнездо, по диаметру отлично входит, но не хватает длины резьбы, чтобы затянуть гайку. Позже прочитал, что постоянно включенный Реле-Регулятор негативно сказывается на магнитах. Решил сделать выключатель. Решение пришло, раз под розетку не годитсо правое гнездо, значит его надо использовать под выключатель. Большим, круглым напильником, с крупными насечками разбил отверстие с Ø16mm до Ø20mm. Выключательв стал, как будто там всю жизнь и был.:D
Теперь с розеткой, её место только с левой стороны, но отверстие слишком большое, порядка 26mm, а резьбовая часть 15mm.
Вытащил резиновую заглушку, алмазной коронкой Ø 20mm надрезал крестовое усиление, резаком срезал перемычки, затем пробойником сделал отверстие, вставил розетку и затянул гайкой. Отлично!:thumbupq:
Предохранитель пустил с левой стороны, там есть металлический выступ, за который он фиксируется.
На всё это ушло около полугода, чтобы продумать и не испортить.
Вот вроде и всё.:)
P.S. Монтаж лучше проводить со снятым карбюратором.
 

Вложения

  • IMG_4696.jpg
    66.6 КБ · Просмотры: 314
    IMG_4696.jpg
  • IMG_4699.jpg
    54.1 КБ · Просмотры: 288
    IMG_4699.jpg
  • IMG_4700.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 291
    IMG_4700.jpg
  • IMG_4701.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 292
    IMG_4701.jpg
  • IMG_4707.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 295
    IMG_4707.jpg
  • IMG_4708.jpg
    60.7 КБ · Просмотры: 313
    IMG_4708.jpg
Лодочные моторы "HIDEA"
Так ты искру проверь, если нет то конечно катушка особенно если она темная, ВВ не должны так как один цилиндр все равно бы работал , я на одном в прошлом году даже умудрился порыбачить. может тупо кнопка но наверное все таки катушка симптомы уж больно похожи:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------



Просто не надо обращать внимание на всяких уродов:dubina:, а Юра человек эмоциональный, тут уж ничего не поделаешь:pardon: такой видимо у него характер, к стати не в курсе на долго забанили?:friends:

не в курсе.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Привет всем всем! В очередной раз убеждаюсь-набрал сообщение в форуме- не факт, что уйдет, проще скопировать из документа). После запрета вышел на воду впервые за сезон, родной Хайди завелся с 3 раза, отлетал сразу более 10 часов в течение светового дня. Все отлично, даже шкипер обгорел). Юрию47 привет! Народ, не провоцируйте его на мат, ибо банят. Он человек эмоциональный, и огромный энтузиаст, его советы очень ценны! НЕ ДОВОДИТЕ ДО ГРЕХА). Ладно, привет всем: Валерию 1971, Тарас Тарасычу, хабару, ДенисуКрасрыбалке, Всем Всем! Филипп- особый респект!

---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------

Камышина на волге из старожил)
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Тарасыч, я бы такой не советовал.

Можно узнать почему такой не советуешь? У меня лично таких три было. Все раздал. И так штук 10 ещё у народа. И все работают по сей день вроде. Уже по два года. С подключенным АКБ в системе.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Можно узнать почему такой не советуешь? У меня лично таких три было. Все раздал. И так штук 10 ещё у народа. И все работают по сей день вроде. Уже по два года. С подключенным АКБ в системе.

Возможно он полупериодный, то есть там стоит не диодный мост, а один диод и он работает на половину синусоиды. Корпуса у них (РР) одинаковы, а "начинка" разная. Об этом Akademik UA указывал.
Я искал от Viper'а, продавец сказал: а, знаю! Это Champion 150cc, у нас есть.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Можно узнать почему такой не советуешь? У меня лично таких три было. Все раздал. И так штук 10 ещё у народа. И все работают по сей день вроде. Уже по два года. С подключенным АКБ в системе.

Вопрос, а какой минимальный должен быть АКБ у меня 7ач, наверное маловат?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Что это за диод такой и куда его воткнуть, если можно схемку бы:pardon::pardon::pardon:

Супрессор (защитный диод)-это такой полупроводниковый прибор, в нормальных условиях ведёт как обычный диод, но при превышении порогового значения открывается (меняет своё сопротивлениt) за очень короткое время (порядка 10mkC) и способен держать очень большой ток (свыше 1000W). Своим замыканием он сжигает плавкий предохранитель, у которого время на "раздумье":D длится дольше.
Я его установил на выводы конденсатора, после идёт предохранитель. Защита от переполюсовки.
В магазине радиодеталей спрашивать-защитный диод, с маркировкой 1.5КЕ18А
 

Вложения

  • Супрессор.jpg
    18.1 КБ · Просмотры: 56
    Супрессор.jpg
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
и способен держать очень большой ток (свыше 1000W)
Я извиняюсь, но ток измеряется в амперах... :pardon:!000ватт, при разном напряжении, даст разный ток...:pardon:
Я извиняюсь ещё раз, но закон Ома, мать его...:pardon:
Юра?... Ждёмс из ареста, с нетерпением!:) И завязывай ты с этим маслом! Давай лучше про - "Неисповедимы пути электронов"!:thumbtwoup:
Я его установил на выводы конденсатора, после идёт предохранитель. Защита от переполюсовки.
Если мне не изменят память, то суспендер ставится после предохранителя, или ПР ставится до СП... При скачке напруги СП открывается и ПР горит, тем самым предохраняя потребителя.
Если я правильно понимаю работу СП то он открывается по напруге, а не по току в цепи...
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Я извиняюсь, но ток измеряется в амперах... :pardon:!000ватт, при разном напряжении, даст разный ток...:pardon:
Я извиняюсь ещё раз, но закон Ома, мать его...:pardon:
Юра?... Ждёмс из ареста, с нетерпением!:)

Совершенно верно, Вы правы. Это моя лень.:D
По памяти запомнил что он рассеивает пиковую мощность 1500W, а вот про амперы забыл.
Теперь Ваш пост заставил "поднять задницу" и поискать тех. характеристики.:D
Максимальное напряжение защёлки-26,5V
Максимальный допустимый импульсный ток-56,5А

http://www.chipdip.ru/product/1.5ke18a/

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Если мне не изменят память, то суспендер ставится после предохранителя, или ПР ставится до СП... При скачке напруги СП открывается и ПР горит, тем самым предохраняя потребителя.
Если я правильно понимаю работу СП то он открывается по напруге, а не по току в цепи...

Возможно Вы правы, я руководствовался тем, что если бросок напряжения будет со стороны РР он его коротнёт и не пропустит повышенное напряжение на потребители. Всё равно у нас РР шунтирующий, катушка физически не сможет дать ток больше 5,9А, Реле-Регулятор способен выдержать гораздо большую силу тока.
С другой стороны, если мы перепутаем полярность на АКБ, то тут защитный диод выполнит свою роль, замкнёт на коротко цепь и расплавит предохранитель.
Возможно это рассуждения дилетанта, но это моё понимание схемы.
Вчера пробовал без нагрузки, напряжение было 14,6V, схема работает и слава богу!
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Теперь Ваш пост заставил "поднять задницу" и поискать тех. характеристики.
Теперь наверно ещё нужно поднять кое-что и переставить ПР? Не?
Ведь по твоей схеме, Сергей, он при повышении напруги сработает и "загасит" стабилизатор с мостом, а от переполюсовки он вообще безполезен... При переполюсовке будет скачёк тока и сгорит только ПР, и если успеет, то спасёт потребителя. Или я ошибаюсь?:hmm: Поправьте мою голову!:D
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Теперь наверно ещё нужно поднять кое-что и переставить ПР? Не?
Ведь по твоей схеме, Сергей, он при повышении напруги сработает и "загасит" стабилизатор с мостом, а от переполюсовки он вообще безполезен... При переполюсовке будет скачёк тока и сгорит только ПР, и если успеет, то спасёт потребителя. Или я ошибаюсь?:hmm: Поправьте мою голову!:D

Пусть нас рассудят более продвинутые электрики.:D
Я делал по рекомендациям с темы "Стабилизатор на лодочный мотор", в ней упоминался защитный диод и предохранитель, расположил их так, как понял смысл.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх