Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 5)

Лодочный мотор Mercury 15M
Быть может...:pardon:
Сам озабочен этой проблемой - нашёл около четверти стакана воды в редукторе, сдал на диагностику...
Сегодня после недельного изучения мотора :angry: приговорили нижний сальник на валу. Завтра спрошу его номер..
Если не затруднит,скинте пожалуйста номер.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Здравствуйте. На выходных планирую долгожданную обкатку нового Меркути 15, но все еще не определился с маслом для обкатки Motul или Quicksilver. Опыта в этом деле ноль. Интернет хвалит оба масла. В магазине где брал мотор поют, что на обкатку лучше брать Quicksilver Premium, а типо потом уже на любом ездей. По цене Motul дешевле. Хотел бы поинтересоваться мнением форумчан, что посоветуете???
Обкатывай на Квиксильвере, как правильно сказали что бы если что с гарантией не возникли вопросы. Хотя конечно очень мало вероятно, но вдруг!
А потом можешь лить что больше по цене и по вкусу из масел для ПЛМ
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Лодочный мотор Mercury 15M
Сам озабочен этой проблемой - нашёл около четверти стакана воды в редукторе, сдал на диагностику...
Сегодня после недельного изучения мотора :angry: приговорили нижний сальник на валу.
Если сервис криворукий - им абы покрутить и денех с клиэнта снять, не факт что дело в сальнике. Они опрессовку хоть делали ?
Обобщив свой и чужой опыт, имею статистику способов попадания воды в редуктор.
Если на ГВ за винтом явно не наматывались шнур, леска, сетка, сталька... и т.п. муйня, то :

1) самое распространённое - перезатянута (деформирована) прокладка на сливном\заливном винтах. Я в этом сезоне поставил паронитовые, после сантехнических работ очень зауважал этот материал.

2) также нередко случается - травит резиновое колечко на штоке переключения передач (квадратное в сечении), деталь №23 на скрине.

3) далее чуть реже - прокладка ниже помпы (деталь №19 )

Удачи, может моя инфа кому пригодится. :coolio:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Обкатывай на Квиксильвере, как правильно сказали что бы если что с гарантией не возникли вопросы. Хотя конечно очень мало вероятно, но вдруг!
А потом можешь лить что больше по цене и по вкусу из масел для ПЛМ
Спасибо, так и сделаю.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Если сервис криворукий - им абы покрутить и денех с клиэнта снять, не факт что дело в сальнике. Они опрессовку хоть делали?:coolio:
Согласен полностью,если есть время и возможность нужно опресовать!!!
Слишком мало времени для износа сальника.ИМХО
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Лодочный мотор Mercury 15M
Опресовка далеко не всегда покажет проблему.
Зато сократит время поиска неисправности,а так можно все сальники поменять и без толку,а всего надо будет шайбу заменить под сливной пробкой.ИМХО
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Кстати, может кому пригодится инфа насчёт бюджетных прокладок под сливные\заливные винты.

Зашёл на рынок (Юность, Киев) закупиться по сантех мелочи и походу обеспечил себя этими шайбами на долгие года за смешные деньги. Взял фторпластовых, паронитовых и ещё каких-то из модного красноватого материала. Размер родных прокладок пробок редуктора - 15 х 8.1 х 1мм.(внешний\внутренний\толщина), в покупных внутренний диаметр около 8мм, поэтому отверстие нужно было немного расширить. Толщина покупных больше, но это неважно.
З.Ы.
По деньгам получилось 10 грн. (25 руб.), интересно почём оригинальные прокладки сейчас в офсервисах ? :hmm:
З.Ы.2
Совет. При закручивании сливных\заливных винтов в редуктор нет смысла их сильно затягивать (хоть и подмывает вкрутить от души), достаточно среднего усилия и родной отвёртки со свечником из комплекта.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Кстати, может кому пригодится инфа насчёт бюджетных прокладок под сливные\заливные винты.

Зашёл на рынок (Юность, Киев) закупиться по сантех мелочи и походу обеспечил себя этими шайбами на долгие года за смешные деньги. Взял фторпластовых, паронитовых и ещё каких-то из модного красноватого материала. Размер родных прокладок пробок редуктора - 15 х 8.1 х 1мм.(внешний\внутренний\толщина), в покупных внутренний диаметр около 8мм, поэтому отверстие нужно было немного расширить. Толщина покупных больше, но это неважно.
З.Ы.
По деньгам получилось 10 грн. (25 руб.), интересно почём оригинальные прокладки сейчас в офсервисах ? :hmm:
З.Ы.2
Совет. При закручивании сливных\заливных винтов в редуктор нет смысла их сильно затягивать (хоть и подмывает вкрутить от души), достаточно среднего усилия и родной отвёртки со свечником из комплекта.
Родные по нынешним ценам стоят 50 рублей :)
 
  • Cпасибо
Реакции: zews
Лодочный мотор Mercury 15M
Кто нибудь знает, насколько может подниматься температура двигателя?
А то тут глянул на термометр (ТТО, тот что с кольцом под свечку), когда ехал на полном газу, а там - 152 градуса... :eek:
Думаю, что глюк какой-то, ведь в поведении мотора никаких изменений не наблюдалось. И повторно получить такую ситуацию тоже не было возможности. А если не глюк?! Как проверить?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Родные по нынешним ценам стоят 50 рублей :)
Это одна или две ? Впрочем неважно, за ваши 25 рубасов вышло 10 штук(2 фторпластовых, 4 паронитовых и 4 красноватых новомодных), короче на всю жизнь :D
Кто нибудь знает, насколько может подниматься температура двигателя?
А то тут глянул на термометр (ТТО, тот что с кольцом под свечку), когда ехал на полном газу, а там - 152 градуса... :eek:
Думаю, что глюк какой-то, ведь в поведении мотора никаких изменений не наблюдалось. И повторно получить такую ситуацию тоже не было возможности. А если не глюк?! Как проверить?
Вода из контрольки текёть ? Под колпаком мимо рубашки не сочится ? Мотор не клинит ? Значит - всё ОК, забить и меньше под колпак заглядывать. :friends:
Насчёт 152 градусов - скорее всего не глюк, а так и есть. Свеча ведь по совместительству ещё и тепло из КС отводит. Вот скрин приблизительных температур (хоть и воздушника):
 

Вложения

  • Температура.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 86
    Температура.jpg
Лодочный мотор Mercury 15M
...
Вода из контрольки текёть ? Под колпаком мимо рубашки не сочится ? Мотор не клинит? Значит - всё ОК, забить и меньше под колпак заглядывать.
Насчёт 152 градусов - скорее всего не глюк, а так и есть. Свеча ведь по совместительству ещё и тепло из КС отводит. Вот скрин приблизительных температур (хоть и воздушника):
Спасибо, успокоил. Текёть, не сочится, не клинит... И вправду, без термометра я бы никогда и не догадался об таком поведении Меркуши. :laduh:
Хотя... Надо будет поподробнее изучить вопрос, мож пирометр притащить :coolio:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Спасибо, успокоил. Текёть, не сочится, не клинит... И вправду, без термометра я бы никогда и не догадался об таком поведении Меркуши. :laduh:
Хотя... Надо будет поподробнее изучить вопрос, мож пирометр притащить :coolio:
А оно вам надо?
:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Это одна или две ? Впрочем неважно, за ваши 25 рубасов вышло 10 штук(2 фторпластовых, 4 паронитовых и 4 красноватых новомодных), короче на всю жизнь :D
У меня от поддона картера акпп прокладка осталась, мне ее тоже на всю жизнь хватит :D
 
  • Cпасибо
Реакции: zews

Сейчас смотрят

Назад
Вверх