Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Стих о ФД :D
Купил я масла две баклажки
Мне говорят вот это лей
На нём клеймо крутой шаражки
А то не вздумай,не моги
Его ипонцы взяли от балды
И нам засрали все мозги
Печальной думою обьятый
На берегу сижу я мятый
Но чу...
Настал миг просветленья
В моей замученой башке
Так их моторы ведь творенья!
Высокой мысли достиженья!
И масло их не от балды
Ведь с техникой они на ты
И значит надо их нам слушать
И лить ФД мотору кушать
:rjach::rjach::rjach:
Маяковский отдыхает!:D За старание четыре с плюсом!:friends:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Не ну только высоким стихом :rjach: можно образумить заблудших :rjach::rjach:.
Они не заблудшие, они мыслят по другому. Кто мыслит правильно, мы или они, только Господь Бог знает и производители масел. По этому я согласен с Алексеем. Нужно существовать паралельно, как например Католическая церковь и Православная, Ислам и Буддизм. Главное не оскорблять друг друга, дружить и конструктивно общаться, не затрагивая святого.:D:D:D Мы же все простые люди, делить нам нечего, но нужно уметь выслушать мнение другого. Самое страшное, это надменность и типа веселый пустобрех, с этого начинается флуд, оскорбления и иногда баня. :friends: Выгнать кого то на другую, искусственно созданую продавцом масла ветку, утопия, потому, что все мы говорим про масло для ПЛМ.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Народ, подскажите, где кто покупает масло в Москве ? -)))

Подешвле хочется найти TC-W3
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Теперь, чтобы кольцо времени приобрело законченную форму, осталось кому то спросить: " Можно лить 1:100, или нет".
Карлито, как говорил кто-то из древних, "Если тебе что-то нужно, пойди и возьми,заплатив при этом соответствующую цену."
Можно вообще не лить масло в мотор.
Цена будет одна.
Можно лить TC-W3 в пропорции 1:100, цена будет другая.
Какая? Сейчас озвучу примерную цену.
Тестами масел, в том числе NMMA, JASO занимаются не сами организации утвердившие данные стандарты, а "Юго-Западный исследовательский институт" расположенный в Техасе.
Он публикует короткие "рипоты".
Вот один из них по версии NMMA на моющую способность кандидата в масла TC-W3.
Так называемый "100 - часовой" тест.
Условия.
Масло разбодяживается 1:100, мотор Mercury 15hp, 55 минут работы на полную тапку (5500), 5 минут работы на ХХ, один час "отдыха".
Каждые 10 часов производят замер компрессии.
Масло считается прошедшим сертификацию ТC-W3, если после 100 часов (читай, примерно один сезон для России)
1. Компрессия упала не более 1,4 кг/см, если упала на 1,39 кг\см, то масло прошло сертификацию.
2. Если повреждения поршня (задиры) по окружности не более 15% и по площади не более 20% с каждой стороны поршня, то масло годное для клейма TC-W3!
3. Износ кольца не должен превышать 5%

Отчет.jpg
Если тебя все устраивает, то лей масло TC-W3 в пропорции 1:100
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Можно лить TC-W3 в пропорции 1:100, цена будет другая

Масло разбодяживается 1:100, мотор Mercury 15hp, 55 минут работы на
Если тебя все устраивает, то лей масло TC-W3 в пропорции 1:100
А теста у них там нет когда масло TCW3 льют как надо 1:50?:hmm:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Мне кажется, что тот, кто действительно состоятелен и любит природу не языком, а сердцем, ходит под парусом, в крайнем случае на 4х.т. моторе.:pardon:
коллега искренне считает,что 4х строчный мотор наносит природе меньше вреда?:eek:

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

разлитое руками японских девственниц:rjach:

а в реале масло разливается ногами престарелых узбеков в российском коровнике:rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::rjach::rjach:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
коллега искренне считает,что 4х строчный мотор наносит природе меньше вреда?:eek:


Даже если отбросить разницу в устройстве, меньше. Он физически потребляет меньше топлива, и уже этим более экологичен. Глубоко не 40%, как говорят. Реальных процентов двадцать выходит, при равной мощности мотора.
Но, когда подходит время поменять в нём масло, тут реальность берёт своё. С транца снимать тяжело, банку у ноги держать не удобно, такие нефтяные пятна устраивают, 2х тактник отдыхает.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Чего то не нашел отзывов на MANNOL 2-Takt Outboard Premium - синтетику TC-W3. Как оно на дым-вонь-нагар? Ибо нынче продается за 470 рублей, что вполне себе отличная цена для синтетики
 

Вложения

  • 10243600001_b.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 80
    10243600001_b.jpg
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Еще один тест масляных кандидатов на право разместить на своем бутыльке с маслом клеймо "TC-W3".
(Если вы думаете, что я каким либо образом ерничаю, то глубоко заблуждаетесь. В требованиях к тестированию кандидата прямо прописан следующий пункт..
Certification Marks. Upon certification by a designated laboratory and execution of licensing agreement with NMMA, the NMMA Oil Certification Mark (TC-W3®) must be applied to all registered oil containers (bottles, cans, drums, etc.), and the NMMA TC-W3® oil registration number must be used on all oil container packaging
Смысл в следующем. "Если ваше масло прошло сертификацию и получило благословение NMMA, вы обязаны ляпать клеймо NMMA TC-W3® и регистрационный номер на все виды упаковки (бутыльки, банки, коробки, бочки и т.д) в которых будет находится данное масло".
Вернемся к тесту..
Цель теста.
Оценка масла "вообще" с упором на отложения (нагар) в области верхнего кольца и оценка насколько будет засрана свеча зажигания.
Все идет в сравнении с "эталонным маслом NMMA 93738".
Дальше там непонятно про нагар в области верхнего кольца, нагар на поршне, блокировка выхлопного тракта нагаром, оценка свечи..)
В заключении вердикт.
Общее состояние двигателя (поршневых юбок, колец, подшипников) должно таким же хорошим, а может быть даже лучшем, чем на эталонном масле NMMA 93738.
О как! :) Какое состояние двигателя после "эталонного масла" в тесте не расшифровывают.. :)

Тест проводится на OMC в 40 кобыл и два копыта со специально разработанными поршнями и кольцами в бочке емкостью 1700 галлонов (Если не изменяет память, галлон что-то около 3,7 литра).
Тест длится 98 часов.
55 минут каждого часа мотор орет на "широко открытом дросселе" :),
затем бухтит 5 минут и отдыхает час после каждых семи часов работы.
Масло 100:1 , обороты 4500
Скрин теста.

40 омс.jpg
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
И последний натурный тест.
Двигатель OMC 70.
Цель теста - оценка общего состояния двигателя с особым вниманием на поршня и кольца.
Условия. Все та же бочка, масло 1:50, два часа обкатки двигателя, после 98 часов по прежней схеме. 55 минут орем, 5 минут шепчем.
Оценка прохождения теста.
Дерьма под вторым кольцом должно быть меньше, чем на "эталонном масле NMMA".
Нагара на поршне должно быть в пределах допуска, указанных в руководствах NMMA.
(Вот так все туманно и написано)

70 омс.jpg
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх