Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всех с праздником Победы!
Возможно сообщение не по теме, т.к. здесь обсуждают прицепы для лодки ПВХ. Но если кто задумает перейти на жесткий корпус совет будет полезным.
Итак, в начале мая доработал прицеп «Водник А3» и опробовал парковку на воде, все отлично. Легкая и быстрая загрузка лодки оправдывает потраченное время на модернизацию прицепа. Задумка простая: для того чтобы лодка точно попадала на ложементы необходимо сделать направляющие ролики по бокам под углом 30гр. Идея не новая и давно применяется кастрюлеводами.
Сделал все с подручных средств. Труба 50мм оцинковка, закрытые подшипники 8шт. внешний диаметр 42, внутренний 15мм, гайки М12 шаг 1,25 с пластиковым гравером. Отрезок шестигранника на 19мм 1,5 метра, и небольшой отрезок шестигранника на 32мм. Немного токарных, болгарки и сварочных работ. Чтобы закрыть подшипники подошла заглушка от полипропиленовых труб. Перед тем как надеть резиновый шланг убрал слабину с помощью термоусадочной трубки, для подстраховки закрепил на пару заклепок. Ролики отлично вращаются на подшипниках, при необходимости легко можно разобрать, помазать или заменить их.
Из опыта прошлого сезона для удобства перемещения по прицепу установил трап в районе лебедки. Ничего изобретать не стал, только закрепил готовый «мостик для профнастила». Пришлось перекрасить под цвет прицепа.Испытания на воде прошли на отлично, все понравилось.
Весь ход работ отображен на фотографиях. Вот как-то так.
Возможно сообщение не по теме, т.к. здесь обсуждают прицепы для лодки ПВХ. Но если кто задумает перейти на жесткий корпус совет будет полезным.
Итак, в начале мая доработал прицеп «Водник А3» и опробовал парковку на воде, все отлично. Легкая и быстрая загрузка лодки оправдывает потраченное время на модернизацию прицепа. Задумка простая: для того чтобы лодка точно попадала на ложементы необходимо сделать направляющие ролики по бокам под углом 30гр. Идея не новая и давно применяется кастрюлеводами.
Сделал все с подручных средств. Труба 50мм оцинковка, закрытые подшипники 8шт. внешний диаметр 42, внутренний 15мм, гайки М12 шаг 1,25 с пластиковым гравером. Отрезок шестигранника на 19мм 1,5 метра, и небольшой отрезок шестигранника на 32мм. Немного токарных, болгарки и сварочных работ. Чтобы закрыть подшипники подошла заглушка от полипропиленовых труб. Перед тем как надеть резиновый шланг убрал слабину с помощью термоусадочной трубки, для подстраховки закрепил на пару заклепок. Ролики отлично вращаются на подшипниках, при необходимости легко можно разобрать, помазать или заменить их.
Из опыта прошлого сезона для удобства перемещения по прицепу установил трап в районе лебедки. Ничего изобретать не стал, только закрепил готовый «мостик для профнастила». Пришлось перекрасить под цвет прицепа.Испытания на воде прошли на отлично, все понравилось.
Весь ход работ отображен на фотографиях. Вот как-то так.
Вложения
-
133.9 КБ · Просмотры: 3011.JPG
-
136.8 КБ · Просмотры: 29011.JPG
-
88 КБ · Просмотры: 29010.JPG
-
142.9 КБ · Просмотры: 2888.JPG
-
130.1 КБ · Просмотры: 2857.JPG
-
100.2 КБ · Просмотры: 2826.JPG
-
149 КБ · Просмотры: 2805.JPG
-
170.9 КБ · Просмотры: 2844.JPG
-
150 КБ · Просмотры: 2893.JPG
-
148.7 КБ · Просмотры: 2912.JPG
-
179.2 КБ · Просмотры: 35822.JPG
-
145.6 КБ · Просмотры: 33421.JPG
-
158.8 КБ · Просмотры: 33620.JPG
-
128.8 КБ · Просмотры: 29918.JPG
-
143.3 КБ · Просмотры: 30217.JPG
-
103.3 КБ · Просмотры: 27616.JPG
-
128.4 КБ · Просмотры: 28515.JPG
-
97.9 КБ · Просмотры: 28014.JPG
-
101 КБ · Просмотры: 27613.JPG
-
95.2 КБ · Просмотры: 28712.JPG
-
144.1 КБ · Просмотры: 32924.JPG
-
140 КБ · Просмотры: 36123.JPG