Yamaha-15 2т (Просматривает: 1)

Yamaha-15 2т
А я не стал заморачиваться и сделал разъем на штатный... полчасика возни вечерком...и все!
Вот здесь на видео вскользь показал: http://www.youtube.com/watch?v=ILFzkS65ASM
Я тоже типа такого сделал, но не в едином корпусе, а раздельно припаял 2 автомобильных штекера (папа, мама) в термоусадочной трубке все работает, но не эстетично.
Как делали вилку? Поделитесь.
 
Yamaha-15 2т
Я тоже типа такого сделал, но не в едином корпусе, а раздельно припаял 2 автомобильных штекера (папа, мама) в термоусадочной трубке все работает, но не эстетично.
Как делали вилку? Поделитесь.

На другом ресурсе уже отвечал на этот вопрос, Просто копирую ответ:

... берете трубку соответсвующего диаметра около 3 см. длинной, в автомагазине контакты- "папа" и "мама", и там-же "жолодную сварку"- ту которую надо разминать как пластилин... делать лучше на снятом с мотора разъеме... вставляете в разъем мотора приготовленную трубку и контакты "папа" и "мама"... прерварительно можно немного смазать разъем мотора внутри маслом, что-бы холодная сварка не приклеивалась там где не надо... и начинаете маленькими кусочками загонять холодную сварку внутрь трубки, помогая себе спичкой или зубочисткой... заполняете до тех пор пока не останутся торчать кончики контактов... немного ждете, и, как только холодная сварка начнет схватываться, вынимаете свой разъем из разъема мотора... к оставшимся кончикам контактов припаиваете провод... и той-же холодной сваркой заполняете трубку с припаянным проводом до конца и, на свое усмотрение и фантазию, лепите из холодной сварки головку разъема... я для подстраховки на контакт "папа" одел маленький кусочек бумажки, чтобы холодная сварка не полезла в "маму" разъема мотора...
 
Yamaha-15 2т
Спасибо uramen, все понятно. А трубка из какого материала должна быть и где ее можно найти (ну чтоб долго не искать)?
 
Yamaha-15 2т
Нет не 16. Посадочный диаметр розетки 25 мм. Посадочное гнездо в кожухе для розетки 26 мм. Он же штангелем мерит внутренний диаметр, поэтому нужно к паказанию 16 прибавить 10мм и получится 26 мм. :thumbupq:

Как все сложно...мож кто тыкнет носом- Вот какая розетка подходит в штатное место:D

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------


Или эта подходит?
 
Yamaha-15 2т
Спасибо uramen, все понятно. А трубка из какого материала должна быть и где ее можно найти (ну чтоб долго не искать)?

Трубка неважно из чего- это просто корпус разъема и направляющая. Я нашел из нержавейки. Думаю можно взять диаметром немного меньше или больше, разрезать вдоль и подогнать под нужный диаметр. Щель вдоль трубки никакой роли играть не будет, но желательно чтобы в рабочем положении находилась снизу- полезно при забрызгивании.
 
Yamaha-15 2т
Как все сложно...мож кто тыкнет носом- Вот какая розетка подходит в штатное место:D

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------



Или эта подходит?
Оба варианта в штатное место не подойдут, посадочный диаметр 13 мм, а самое главное юбка для контрогайки коротковата, не закрутится с обратной стороны кожуха. Нужно новое отверстие в кожухе сверлить. А оно тебе надо новый мот дырявить. Я купил второй вариант, исполнение отличное, действительно герметично все, но для других целей.
Лучший вариант это как uramen сделал. И дешево и надежно.:laduh:
 
Yamaha-15 2т
Ну если не сработала защита от перегрева, может ничего критичного. Если сработала, то тоже нормально.
А так то последствия, как у любого перегретого движка. Что-нибудь повело, что-нибудь задрало.
Хороший стук наружу вылезет.
стука нет. из под головки не давит воду и пробоев газа вроде нет.только вот кажется после 60%газа както не развивает мощность.может кажется;и как можно поправить колечки если залеглли
 
Yamaha-15 2т
стука нет. из под головки не давит воду и пробоев газа вроде нет.только вот кажется после 60%газа както не развивает мощность.может кажется;и как можно поправить колечки если залеглли

Замерь компресию.Чё гадать то.
 
Yamaha-15 2т
На другом ресурсе уже отвечал на этот вопрос, Просто копирую ответ:
......
Спасибо за бюджетный вариант разъёма и наводку на полноценный регулятор.
Если только вывести электричество из мотора, то этот вариант мне нравится больше всех. Если нужно больше 2-х контактов (например подключать катушку через разъем), неплохой вариант ШР20 - там даже родная ямаховская гайка и колпачек накручивается. Правда не на всех экземплярах ШР резьба до конца идет.
Еще очень интересная особенность у металических ШР - можно без проблем менять контактную группу с блочной части на кабельную и наоборот (если трудно найти нужный). Может поэтому очень часто на них написано не то что есть на самом деле.
 

Вложения

  • 233 КБ · Просмотры: 26
    ШР.pdf
  • ШР_Yamaha.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 115
    ШР_Yamaha.jpg
Yamaha-15 2т
С Победой, мужики! Сегодня третий час откатал с нуля 9.9. Давал раза три полный газ (суммарно 1.5 мин). Остальные 7 часов по 5 мин. на полном можно через какие периоды ходить?
Ходил по р. Абакан, меж перекатами минут 5 в 3/4 газа и минут 5 в перекат по форватеру на полном, как раз. Годится ли такой режим? Подскажите.
p.s. Когда дошел до порога "Огневка", захотелось 15-ху.
 
Yamaha-15 2т
Ну если не сработала защита от перегрева, может ничего критичного. Если сработала, то тоже нормально.

на 2 тактных ямахах 9.9-15 НЕТ НИКАКИХ защит от перегрева. Перегрев происходит до момента когда поршень расширяется настолько внутри цилиндра что 1) падает мощность - постепенно до нуля, 2) двигатель клинит если проворонен п.1)


По теме. если движок не заклинил от перегрева то ничего не будет ему... (задиры могут остаться небольшие от поршня на стенках цилиндра и наоборот... но обычно это ни к чему более страшному не приводит. (по крайней мере на ближайшие лет 5-10)

Если заклинен, то обычно потеря компрессии мощности из за глубоких царапин на зеркале цилиндра и поршне. если после оставания расклинился (двиг может отпахать еще несколько лет без проблем), если после остывания все также не проворачивается то потребуется разборка и по ситуации замена деталюшек (тысяч в пять можно уложиться если самому делать)

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

стука нет. из под головки не давит воду и пробоев газа вроде нет.только вот кажется после 60%газа както не развивает мощность.может кажется;и как можно поправить колечки если залеглли


смотрите не на процент открытия дроссельной заслонки а на максимальные обороты или скорость которую выдает двигатель. если загрузка не большая он может и на 40-50 процентах выйти на макс обороты, и дальнейшее увеличение ни к чему не приведет. Понимаете?
 
Yamaha-15 2т

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------




смотрите не на процент открытия дроссельной заслонки а на максимальные обороты или скорость которую выдает двигатель. если загрузка не большая он может и на 40-50 процентах выйти на макс обороты, и дальнейшее увеличение ни к чему не приведет. Понимаете?
это понятно.когда влодке 2 чела,то при открытии заслонки на50%выходит на глиссер.немного добавить газупримерно на1\5 и двиг развивает обороты,а вот далее как будто винт кто то держит т.е. на 3\5 заслонки развивает обороты изумительно,а дальше как будто не хватает бенза,это началось после нагрева двига.тахометра нет,но у знакомого такой же двиг по звуку обороты держит выше,ну и скорость слега выше.фльтр поставил новый,а вот в карб не лез.да и ещё когда двиг поднимаю для езды по мелководью,то на холостых малых оборотах двиг глохнет
 
Yamaha-15 2т
Подскажите в чём разница между 9,9 и 15. Вопрос вот в чём на 9,9 макс. винт 11 на 15 макс. винт 12. Отличие в редукторе я так понимаю или в конструктиве есть что то. Извиняюсь может вопрос глупый, но всё же.
 
Yamaha-15 2т
Подскажите по переделке yamaha 9.9 gmhs в 15

снял ограничитель газа, вроде все,
что смущает , на 11 винте обороты больше 5200-5300 не поднимались, лодка ПВХ

снял домик с клапанами , на ограничителе клеймо 63W - как понял уже от 15 -шки (63v от 9,9) (провожу аналогию 63v-13610-00 и 63w-13610-00:)) зазор получается открытия лепестков 5-6мм, точно не смог померить, но карандаш не пролезет:).

Еще смутило , что на 90-100 км пути по навику бенза ушло литров 12-15
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх