Mercury 3.3M (Просматривают: 2)

Mercury 3.3M
..-Вот как я вас раззадорил:D..-что ж Дерзайте!!

--...-Сразу оговорюсь что сия инструкция написана лично мной и за какие то нюансы прошу сильно не пинать..
-------принцип работы румпеля скопирован с моторов ТОХАТСУ 5 л.с. и китайца СЕЙЛОР 2,5 л.с.
- изменена только ось поворота румпеля
-работа непростая, но если как следует захочешь..-все сделаешь..-нужен токарь, точить ролик для тросика,
> -нужна сварка , болгарка и т.д...-короче гараж..
> -берешь трубу..-квадрат..-прим. 35/35-лучше тонкостенную..-будет сам румпель легче.. -срезаешь одну сторону вдоль,варишь буквой Г..-размеры (у меня)-380мм- (100 мм-ручка)длина и 50мм-ширина..
> -длина маленькой стороны-прим.20мм.
> -я брал пруток 8мм для оси,точишь ролик прим. 25мм в диаметре,-главное чтобы не задевал об стенки..- привариваешь..
> покупаешь велосипедный тросик с бобышкой, сверлишь в ролике сбоку отверстие диаметром как бобышка..
> -в торец короткой стороны ввариваешь пластину, -сверлишь по центру отв.на 10 и в него ввариваешь болт на 10..-это будет ось румпеля,-на которой он будет поворачиваться..
-резьба на болту должна быть не длиннее 10-12 мм,-что бы при повороте румпеля не съедало резьбу..
> -в болте сверлишь отверстие на (по моему 3мм)-чтобы проходил тросик..
> -у нас крепление родного румпеля на 8мм..-так что рассверливаешь на 10мм
> -вставляешь ось в отверстие, прокладываешь шайбы с двух сторон(что б не зажимало..)наворачиваешь гайку на 10..
> -в грани гайки сверлишь отв. на 4мм, нарезаешь резьбу..-но прежде чем нарезать-сверлом на 4мм немного засверливаешь сам болт(ось..)
> -это будет стопор, чтобы не откручивалось..-одеваешь рубашку, на конец тросика напаиваешь маленькую бобышку(точно такую как стоит в карбе..)-я брал от велосипедной спицы..
> -вставляешь в заслонку..-размеры подберешь, что б не было люфта..
> -с другой стороны также привариваешь торец, расссверливаешь по центру на 18мм..-точишь втулку наружный диаметр 16мм а внутренний 8мм , длина прим.50мм
> -берешь полдюймовую трубу,длиной прим. 100-120мм..- привариваешь в торец круглую пластину, а к ней втулку..-это будет ручка..
-на втулку точишь шайбу из пластмассы(у меня фторопласт)..наружным диаметром 18мм а внутренним 16..-это что б втулка не стучала..
-надеваешь шайбу на втулку, вставляешь в отверстие и подгоняешь радиус поворота румпеля..
> -в стенке втулки сверлишь отв. на 4мм нарезаешь резьбу, и начинается гемор..-надо точно разметить где сверлить..-т.е. сделать ограничение поворота оси в одну и другую сторону..
> -главное что б заслонка открывалась полностью(первый упор..) -и опускалась до конца(второй упор.)..-на трубу покупаешь велосипедную резиновую ручку..
> -что бы газ самопроизвольно не сбрасывался я делал зажим из пластмассы, как на фирменных румпелях..-может тебе этого и не надо..-удачи!!-что непонятно..-спросишь..

--и немного фоток..-и еще одно фото стр. 39 пост 573..-Удачи!!
 

Вложения

  • SAM_1012.jpg
    79.3 КБ · Просмотры: 844
    SAM_1012.jpg
  • SAM_1014.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 811
    SAM_1014.jpg
  • SAM_1015.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 775
    SAM_1015.jpg
  • SAM_1017.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 777
    SAM_1017.jpg
  • SAM_1018.jpg
    69 КБ · Просмотры: 820
    SAM_1018.jpg
  • SAM_1019.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 814
    SAM_1019.jpg
Mercury 3.3M
-Влад..-ты же не нынешняя молодежь(не хотят ничего делать сами..(..многие..))-если очень нравится..-Сделай сам!!-.....
микроинструкция по еще одной доработке..
1) берем трубку металлическую, диаметр около 3 мм, тонкостенную длиной 20-, максимум 30 см
2) проверяем, что б она плотно входила в резинку, через которую сливается охлаждающая вода.
3) сгибаем буквой "U" примерно, по форме - что б выходила из резинки, чуть вниз и под углом 45 вверх касалась другого края мотора
4) на место касания наклеиваем пятачок для кабельной стяжки (квадратик под скотч и дырочками, что б стяжку вставить). В зависимости от производителя - меняем скотч на более надежный, или вообще крепим к мотору любым способом.
5) вешаем мотор на лодку, заводим (в воде, естественно :) ) и балдеем удобством контроля за струйкой - видно краем глаза, даже если сидишь в полоборота - струйка бьет довольно далеко вбок, а не втихую вниз...
 
Mercury 3.3M
микроинструкция по еще одной доработке..
1) берем трубку металлическую, диаметр около 3 мм, тонкостенную длиной 20-, максимум 30 см
2) проверяем, что б она плотно входила в резинку, через которую сливается охлаждающая вода.
3) сгибаем буквой "U" примерно, по форме - что б выходила из резинки, чуть вниз и под углом 45 вверх касалась другого края мотора
4) на место касания наклеиваем пятачок для кабельной стяжки (квадратик под скотч и дырочками, что б стяжку вставить). В зависимости от производителя - меняем скотч на более надежный, или вообще крепим к мотору любым способом.
5) вешаем мотор на лодку, заводим (в воде, естественно :) ) и балдеем удобством контроля за струйкой - видно краем глаза, даже если сидишь в полоборота - струйка бьет довольно далеко вбок, а не втихую вниз...


-а что..-это вариант!...-можно попробовать..
 
Mercury 3.3M
Всем привет!-сегодня наконец то добрался до воды..
-сразу скажу что результаты непонятны..-утром был ветерок и волна,
-а обороты работы мотора были больше..-по порядку..
1.-винт пластик 7-го шага родной..-обороты-5100-водоизмещенка..
2.-винт4-х лопастник стальной(изг.-Олег olgert2009)обор.-5260(у меня..-вес прим.100кг..)и 5380- у напарника(вес прим 80кг)-глисс!
3.-перегнутый Тайваньский алюм.-прим.-8-го шага-5040..-глисс!
4.-перегнутый Тайваньский алюм.-прим.7-го шага-огромный перекрут!..-5820
после проверки обнаружено что подспустил киль..-может в этом причина?..-будем пытать..


---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

..-видео..http://www.youtube.com/watch?v=fH-piuDjuhY



---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------

..и еще..http://www.youtube.com/watch?v=Aq9JiipRvgU
 
Mercury 3.3M
Я правильно понимаю, что 4-х лопастник и все остальные винты испытаны с крылом?
 
Mercury 3.3M
Здравствуйте.
Что то я не пойму, у Мерка 3,3 нет управления газом на румпеле?
Везде пишут: Система управления мотором - Румпель.
Или это что то другое?
 
Mercury 3.3M
Здравствуйте.
Что то я не пойму, у Мерка 3,3 нет управления газом на румпеле?
Везде пишут: Система управления мотором - Румпель.
Или это что то другое?


-..на моем Меркушке ужЕ есть!..:D..
 
Mercury 3.3M
Мужики, тыкнете носом в масло, всю тему осилить не смогу (на работе сейчас), завтра поеду за моторчиком, нужно сразу хорошее масло купить, потом сразу на дачу, обкатаю немного в бочке. Хочу купить в "прокатись", какое там будет масло в наличии не знаю, кстати они там не проводят предпродажную, как понимаю перед запуском нужно будет самому проверить и масло в редукторе, какое в него лить? Хочу сразу купить в смесь и в редуктор с намеком на первое ТО.
 
Mercury 3.3M
Мужики, тыкнете носом в масло, всю тему осилить не смогу (на работе сейчас), завтра поеду за моторчиком, нужно сразу хорошее масло купить, потом сразу на дачу, обкатаю немного в бочке. Хочу купить в "прокатись", какое там будет масло в наличии не знаю, кстати они там не проводят предпродажную, как понимаю перед запуском нужно будет самому проверить и масло в редукторе, какое в него лить? Хочу сразу купить в смесь и в редуктор с намеком на первое ТО.

-для нашего мотора рекомендуется КВИКСИЛВЕР..-хорошее масло..-брал на птичке в Каймане..-1л-600руб.-для ноги я лью МОТЮЛЬ..-а там ХЗ..-в редукторе не так важно..-ИМХО..-а вот для смеси надо брать хорошее!..
 
Mercury 3.3M
-для нашего мотора рекомендуется КВИКСИЛВЕР..-хорошее масло..-брал на птичке в Каймане..-1л-600руб.-для ноги я лью МОТЮЛЬ..-а там ХЗ..-в редукторе не так важно..-ИМХО..-а вот для смеси надо брать хорошее!..

тоже хотел квик взять, но в наличии не оказалось, купил мотюль для 2т плм минералку, ну и конечно сам мотор =) запускать завтра буду, как понимаю для обкатки 1-50 нормально будет? В свободное время куплю квик, сейчас реально времени нет, а выходные пропускать не хочу, зато потом сам сравню квик и мотюль, пусть будет про запас если что.
 
Mercury 3.3M
Для обкатки 1:25. На 1,5-ку заливал 60 мл. Как раз объем для бака.
 
Mercury 3.3M
Добрый день всем !
Приобрел сей девайс, поехал на обкатку и возникли вопросы по поводу воды из контрольки. Завел мотор на холостых - он побулькал и из контрольки полилась струйка водички, как у больного с простатитом в термальной стадии т.е. чуть-чуть. Я так понимаю, она вообще то должна бить бодрой струей.
Ну погонял я его немножко - он не нагрелся, и вода из контрольки сильнее не побежала. Кроме того, после часа работы мне не удалось открыть воздушную заслонку - мотор при открытой заслонке сразу глох.
Пока я раздумывал - я слегка пропахал дно винтом и мотор заглох. После того как я его поднял из под крышки полился бензин. Немного, но полился.
Завел мотор - из контрольки пошла вода по каплям вообще. Плюнул, погреб к берегу на веслах.
Я так понимаю мне "повезло" с мотором, т.к. в интернете очень мало моторов с такими симптомами. Что делать ? Менять ?
 
Mercury 3.3M
Я так понимаю мне "повезло" с мотором, т.к. в интернете очень мало моторов с такими симптомами. Что делать ? Менять ?

Я так понимаю мотор новый. По уму, продавцы обкатывают новые моторы у себя в мастерских, и смотрят на охл.воду и др. Так что возвращайте. В охл. тракте могла застрять стружка или другое г-но. В новый мотор лучше не лезть самому. А у походившего мотора проверить помпу просто: "отрываешь" ногу, трубку оставляшь на ноге, на вал присоединяешь дрель и крутишь. вода должна над концом трубки бить на 10-15 см.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх