Mercury 3.3M
..-Вот как я вас раззадорил
..-что ж Дерзайте!!
--...-Сразу оговорюсь что сия инструкция написана лично мной и за какие то нюансы прошу сильно не пинать..
-------принцип работы румпеля скопирован с моторов ТОХАТСУ 5 л.с. и китайца СЕЙЛОР 2,5 л.с.
- изменена только ось поворота румпеля
-работа непростая, но если как следует захочешь..-все сделаешь..-нужен токарь, точить ролик для тросика,
> -нужна сварка , болгарка и т.д...-короче гараж..
> -берешь трубу..-квадрат..-прим. 35/35-лучше тонкостенную..-будет сам румпель легче.. -срезаешь одну сторону вдоль,варишь буквой Г..-размеры (у меня)-380мм- (100 мм-ручка)длина и 50мм-ширина..
> -длина маленькой стороны-прим.20мм.
> -я брал пруток 8мм для оси,точишь ролик прим. 25мм в диаметре,-главное чтобы не задевал об стенки..- привариваешь..
> покупаешь велосипедный тросик с бобышкой, сверлишь в ролике сбоку отверстие диаметром как бобышка..
> -в торец короткой стороны ввариваешь пластину, -сверлишь по центру отв.на 10 и в него ввариваешь болт на 10..-это будет ось румпеля,-на которой он будет поворачиваться..
-резьба на болту должна быть не длиннее 10-12 мм,-что бы при повороте румпеля не съедало резьбу..
> -в болте сверлишь отверстие на (по моему 3мм)-чтобы проходил тросик..
> -у нас крепление родного румпеля на 8мм..-так что рассверливаешь на 10мм
> -вставляешь ось в отверстие, прокладываешь шайбы с двух сторон(что б не зажимало..)наворачиваешь гайку на 10..
> -в грани гайки сверлишь отв. на 4мм, нарезаешь резьбу..-но прежде чем нарезать-сверлом на 4мм немного засверливаешь сам болт(ось..)
> -это будет стопор, чтобы не откручивалось..-одеваешь рубашку, на конец тросика напаиваешь маленькую бобышку(точно такую как стоит в карбе..)-я брал от велосипедной спицы..
> -вставляешь в заслонку..-размеры подберешь, что б не было люфта..
> -с другой стороны также привариваешь торец, расссверливаешь по центру на 18мм..-точишь втулку наружный диаметр 16мм а внутренний 8мм , длина прим.50мм
> -берешь полдюймовую трубу,длиной прим. 100-120мм..- привариваешь в торец круглую пластину, а к ней втулку..-это будет ручка..
-на втулку точишь шайбу из пластмассы(у меня фторопласт)..наружным диаметром 18мм а внутренним 16..-это что б втулка не стучала..
-надеваешь шайбу на втулку, вставляешь в отверстие и подгоняешь радиус поворота румпеля..
> -в стенке втулки сверлишь отв. на 4мм нарезаешь резьбу, и начинается гемор..-надо точно разметить где сверлить..-т.е. сделать ограничение поворота оси в одну и другую сторону..
> -главное что б заслонка открывалась полностью(первый упор..) -и опускалась до конца(второй упор.)..-на трубу покупаешь велосипедную резиновую ручку..
> -что бы газ самопроизвольно не сбрасывался я делал зажим из пластмассы, как на фирменных румпелях..-может тебе этого и не надо..-удачи!!-что непонятно..-спросишь..
--и немного фоток..-и еще одно фото стр. 39 пост 573..-Удачи!!

--...-Сразу оговорюсь что сия инструкция написана лично мной и за какие то нюансы прошу сильно не пинать..
-------принцип работы румпеля скопирован с моторов ТОХАТСУ 5 л.с. и китайца СЕЙЛОР 2,5 л.с.
- изменена только ось поворота румпеля
-работа непростая, но если как следует захочешь..-все сделаешь..-нужен токарь, точить ролик для тросика,
> -нужна сварка , болгарка и т.д...-короче гараж..
> -берешь трубу..-квадрат..-прим. 35/35-лучше тонкостенную..-будет сам румпель легче.. -срезаешь одну сторону вдоль,варишь буквой Г..-размеры (у меня)-380мм- (100 мм-ручка)длина и 50мм-ширина..
> -длина маленькой стороны-прим.20мм.
> -я брал пруток 8мм для оси,точишь ролик прим. 25мм в диаметре,-главное чтобы не задевал об стенки..- привариваешь..
> покупаешь велосипедный тросик с бобышкой, сверлишь в ролике сбоку отверстие диаметром как бобышка..
> -в торец короткой стороны ввариваешь пластину, -сверлишь по центру отв.на 10 и в него ввариваешь болт на 10..-это будет ось румпеля,-на которой он будет поворачиваться..
-резьба на болту должна быть не длиннее 10-12 мм,-что бы при повороте румпеля не съедало резьбу..
> -в болте сверлишь отверстие на (по моему 3мм)-чтобы проходил тросик..
> -у нас крепление родного румпеля на 8мм..-так что рассверливаешь на 10мм
> -вставляешь ось в отверстие, прокладываешь шайбы с двух сторон(что б не зажимало..)наворачиваешь гайку на 10..
> -в грани гайки сверлишь отв. на 4мм, нарезаешь резьбу..-но прежде чем нарезать-сверлом на 4мм немного засверливаешь сам болт(ось..)
> -это будет стопор, чтобы не откручивалось..-одеваешь рубашку, на конец тросика напаиваешь маленькую бобышку(точно такую как стоит в карбе..)-я брал от велосипедной спицы..
> -вставляешь в заслонку..-размеры подберешь, что б не было люфта..
> -с другой стороны также привариваешь торец, расссверливаешь по центру на 18мм..-точишь втулку наружный диаметр 16мм а внутренний 8мм , длина прим.50мм
> -берешь полдюймовую трубу,длиной прим. 100-120мм..- привариваешь в торец круглую пластину, а к ней втулку..-это будет ручка..
-на втулку точишь шайбу из пластмассы(у меня фторопласт)..наружным диаметром 18мм а внутренним 16..-это что б втулка не стучала..
-надеваешь шайбу на втулку, вставляешь в отверстие и подгоняешь радиус поворота румпеля..
> -в стенке втулки сверлишь отв. на 4мм нарезаешь резьбу, и начинается гемор..-надо точно разметить где сверлить..-т.е. сделать ограничение поворота оси в одну и другую сторону..
> -главное что б заслонка открывалась полностью(первый упор..) -и опускалась до конца(второй упор.)..-на трубу покупаешь велосипедную резиновую ручку..
> -что бы газ самопроизвольно не сбрасывался я делал зажим из пластмассы, как на фирменных румпелях..-может тебе этого и не надо..-удачи!!-что непонятно..-спросишь..
--и немного фоток..-и еще одно фото стр. 39 пост 573..-Удачи!!