Лодки "GROUPER" ...(нднд) (Просматривают: 4)

Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER"
grouper.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
хрюхрю, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/GroupeR/
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Теперь и мне можно в подпись Г360. Вчера с ДЛ забрал,еще не разворачивал. Честно говоря ожидал что сумка с комплектом будет больше весить,а нет один закинул в свой универсал и выгрузил так же. Впереди испытания на Оке под НМ9.8 ,постараемся видео снять .Владимиру и команде большой РЕСПЕКТ!
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Вчера, наконец-то, всё срослось. И погода и желание и ветер. Хоть он был и сильный, но вдоль берега участки с минимальным волнением всё же были.
На воде два корпуса, для обоих это чисто технологический прогон, посмотреть, как повлияли доработки. Но основная задача виделась, как - посмотреть управляемость и мореходные качества в первую очередь под Меркури 5. Мотор в стоковой комплектации лишь чуть подвинут винт ограничения опережения зажигания. То есть, мотор может крутить и за 6000 об/мин. Винт 7,6 дюйма без видимых дефектов. В баке 8 литров бензина. Шкипер 97 кг.
Внешний осмотр лодок оставил приятное впечатление. Вешаем моторы, прогреваем и в путь...
Я поехал на Г300. Банки расположены довольно высоко и посадка вполне комфортна. Габаритов кокпита для одного - более, чем достаточно. Места хватит и на приманки, и на еду и на одежду. Второго человека, конечно посадить можно, но только для дорожки, поплавка или покатушек. Если в заброс, то эта лодка для одного.
Попробовал пару вариантов размещения.
1. На банке, ее отодвинул так, чтобы за спиной было можно было проводить румпель мотора.
Тяга мотора, понятное дело, не большая, поэтому выход на глиссирование, не реактивный. Кобра небольшая и без всяких смещений лодка через несколько секунд ложится.
А вот управляемость, когда мотор развил максимальные обороты, оказалась неожиданной. Лодка короткая, и даже малейшее шевеление румпелем, меняет курс. Но, не так, как на плоскодонных, когда вначале лодка скользит боком, а потом нехотя начинает поворачивать туда, куда хочется шкиперу, а совершенно ПО-ВЗРОСЛОМУ. С классическим наклоном в сторону радиуса циркуляции. С такой управляемостью маленьких корпусов НИКОГДА не доводилось встречаться даже на пайольных конструкциях, которые в плане управляемости иногда!! ставя как пример, для НД.
На Групере 300, всё на жестких корпусах.
Скорость при положении на банке - 26,7- 27,6 км/час, в зависимости от ветра и волны.
2. Бак в нос, шкиперскую банку убираю, сажусь на палубу. Если сразу прижаться к транцу, то выход на глиссер - затруднен. Габариты лодки маленькие и когда ЦТ оказывается смещенным в корму, иного ждать не стоит. Чуть отЪезжаю вперед и лодка быстро выходит на глисссер. Снова - ближе к транцу, смотрю на ГПС, показания меняются в пределах 27,6 - 29,1 км/час. По идеально гладкой воде, получится в районе 27, 8-28, 3 км/час. Понятно, что мотор с перекрутом и просится винт 9 дюймов. По крайней мере, при такой полезной загрузке мотору ничего не стоит его нормально раскрутить. Сидя на дне уже можно позволить себе любые повороты и змейки.
В итоге - ни малейшего проскальзывания в поворотах, всё идеально, как по рельсам.
В итоге. По корпусу замечания ОТСУТСТВУЮТ. Но, для длины "ноги" Меркури высота транца немного высоковата. Хоть прохватов и не было, но брызги идут чуть выше АКП. Это не криминально. И правая рука постоянно ищет опору, хочется, чтобы была ручка шкипера.
Кино будет большое, но чуть позднее, когда вернуть со строительства своего катера.
Про G330 под пятеркой в другой раз...
 

Вложения

  • ю1.jpg
    16.7 КБ · Просмотры: 98
    ю1.jpg
  • ю2.png
    153.2 КБ · Просмотры: 88
    ю2.png
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
А наши с другом два 320 должны завтра прибыть,послезавтра надеемся получить и испытать то долгожданное чувство!!!!!!!!
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)

Всем двс. Прикольное видео. Чувствуется дружественная обстановка. У меня есть мысль о пукупке г400.:yes: Правда жена еще не в курсе.:D И было бы просто супер приехать за ним самому. Если все срастется,то в начале августа буду в отпуске дома,а от туда до СПБ не так уж и далеко. Но это только мечты на сегодняшний день,а далее,жизнь покажет. :)
Ребятам из групера,желаю и дальнейшего роста и процветания!!!!:thumbupq:
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Всем привет! Сегодня утром покатался наконец-то на Групёхе. С погодой не повезло , ветрище и холодище , но надо было проверить лодку на воде. Поехал с приятелем и не зря. Одному оказалось тяжеловато тягать лодку , да и бралась с расчётом на двоих , если честно. Про сборку-накачку не буду писать , ибо нечего , дунул в неё , вот и вся сборка. А вот по ходу лодки есть что сказать. Ввиду сильного ветра , предполагал , что под вёслом будет тяжко идти ввиду больших балонов , но нет , на середину реки вышла бодро и без особых усилий , что порадовало. И вообще побаивался , что высокие борта и задранный нос как-то проявятся на ветру в худшую сторону , но нет , никак не влияют , практически , лодка уверенно держит курс при любом ветре , встречном , боковом и попутном. Изредка , при большом порыве , чуть-чуть подправлял румпелем , совсем капельку. Для теста очень условия подошли. Про ветер написал , теперь про волны. В одном месте попал на волну аж с барашками , 40-50 см. минимум. Проехал на ура , мягко ( в меру , конечно же) прыгал с волны на волну , брызги не залетали вообще в лодку , как сухой уехал , так сухой и вернулся. Приятель в акуе после пайолки , где посточнно кричал "сбавь ход , *опу , больно". Что по-ветру , что против , 28 км\ч вдвоём 95+75 , что меня вполне устраивает. К сожалению , одному покататься не удалось , приятель выходить из лодки отказывался наотрез , так что видео нету , ибо я за рупель держался , а он за леер. Итого: , лодка категорически понравилась , не только в комнате накаченная , а на воде. В принципе , одному тоже можно тягать , но без ветра , а то поднял накаченную на голову , как первый же порыв ветра её и сдул вместе со мной. Вот такие мои ощущения первые , даст Бог и один прокачусь когда-нибудь.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Сегодня продолжали обкатывать мотор на Групер-360. Погода шикарная - наконец то вылезло солнце, но ветер был лютый - северный, 9 метров с порывами до 13. Был очень порадован тем, что два часа прыгая по бесконечным высоким волнам и вдоль и поперек лодка внутри оставалась по сути сухой! :thumbupq: Супер
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Смотрю сегодня все замочили плавнички. Ну шоб не отставать от Группировки, и я вставлю свой пятак. Прокатился не совсем чтоб с ветерком. Разогнал свой "болид" аж до 26 км/ч. Против ветра и легкого течения. Немного живописи.
IMG_0005.JPGIMG_0011.JPG IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG IMG_0010.JPG
 

Вложения

  • IMG_0004.JPG
    125.1 КБ · Просмотры: 192
    IMG_0004.JPG
  • IMG_0012.JPG
    144.1 КБ · Просмотры: 216
    IMG_0012.JPG
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Что-то какие-то неправильные мысли мне в голову лезут... 300-ая, красный передний баллон целиком, боковые баллоны белые, конусы красные. 27-ой транец под раздушенный 9.9. Короче, "бешеную табуретку" хочу...
 
  • Cпасибо
Реакции: 6GB
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Что-то какие-то неправильные мысли мне в голову лезут... 300-ая, красный передний баллон целиком, боковые баллоны белые, конусы красные. 27-ой транец под раздушенный 9.9. Короче, "бешеную табуретку" хочу...

Привет Андрей.
Лодку такую сделаем. С крыльями делать, или без?:)
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
У групперов Баллоны 850 у малых и днище такое же. Как на проколы и прорывы держит? Слыхал пеплом с сигареты прожигали.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Слыхал пеплом с сигареты прожигали.

Точно! Один "добрый человек" положил хабчик на баллон и забыл...
Было это, правда на СМВ-335-м со шкурой 1200, но, гад, пару дырдочек таки прожег - за 3 дня стравливает заметно!
Убыв бы!!! :plamia::plamia::plamia:
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
У групперов Баллоны 850 у малых и днище такое же. Как на проколы и прорывы держит? Слыхал пеплом с сигареты прожигали.

Пеплом прожечь - бред. Вот если сигарету тлеющую подержать - то может быть, но там любая ткань прожжётся.

Что касается устойчивости к повреждениям, 850-ой ткани более чем достаточно. У меня вся 360-ая (первых серий) из неё. Как любитель не закрывать сезон на зиму, неоднократно влетал в ледовые поля, включая острый молодой лёд. Всё цело.

Корд 850-ой ткани такой же, как в 1100, так что на разрыв разницы практически нет.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх