Про расход- спор о расходе по моему не имеет смысла, ведь проверяли на разных лодках с разной загрузкой и винтами . Если я не ошибаюсь , то завод проверяет на штатном винте с максимальной нагрузкой на двигатель-на стенде , в ванной. Обороты при максимальной нагрузке ниже максимально допустимых , следовательно количество топлива за единицу времени пролетит и вылетит в трубу меньше , чем при максимальных оборотах но в полную тапку. Всё зависит от числа оборотов в каждом отдельном случае , если конечно всегда газ до пола. Здесь ведь вычисляется не пробеговый расход, а временной , это две большие разницы. Лучше когда в одних и тех же условиях - лодка, груз, ветер, течение , волна , скорость одни и те же, а сожрет меньше . Не буду спорить каждый решает сам, как правильно определять расход, я высказал своё мнение.