Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
У Сергея (Set2), тоже китай китайский с таобао и ничего. Вроде не жаловался и даже наоборот. И у других люминь китайщина сплошная, кроме Вашего. Тоже вроде не плачут...
У Set2 насколько я помню перевтуленый винт от Ямахи 5л.с. Ямаховские винты что родные, что китайские геометрически правильней тохатцу-мерковских. Что то я не припоминаю что бы те кто купил китайский алюминь под тоху рад приобретению был, там и шаг не пойми какой у всех и точить полюбому.
 
Доработка TOHATSU 2,5
У Set2 насколько я помню перевтуленый винт от Ямахи 5л.с. Ямаховские винты что родные, что китайские геометрически правильней тохатцу-мерковских. Что то я не припоминаю что бы те кто купил китайский алюминь под тоху рад приобретению был, там и шаг не пойми какой у всех и точить полюбому.

http://sea-pro.ru/catalog/grebnye-vinty/ot-2-do-8-ls/vint-7-14-h-7/
Как говорится, найдите 10 отличий с китайским для ямахи. А что касаемо китайлюминя для тохатсу (для наших моторов) знаю не понаслышке :yucky:, но после переделки лучше везет, чем стоковый пластик.
Понимаю, что говорить про сипро как об аналоге ямахи сильно, но китайвинт для ямахи и китайвинт для сипро полагаю, что одно и тоже.
 
Доработка TOHATSU 2,5
http://sea-pro.ru/catalog/grebnye-vinty/ot-2-do-8-ls/vint-7-14-h-7/
Как говорится, найдите 10 отличий с китайским для ямахи. А что касаемо китайлюминя для тохатсу (для наших моторов) знаю не понаслышке :yucky:, но после переделки лучше везет, чем стоковый пластик.
Понимаю, что говорить про сипро как об аналоге ямахи сильно, но китайвинт для ямахи и китайвинт для сипро полагаю, что одно и тоже.
Ну да, всё верно, китайский аналог Ямахи. Перевтуливать будете?
 
Доработка TOHATSU 2,5
http://sea-pro.ru/catalog/grebnye-vinty/ot-2-do-8-ls/vint-7-14-h-7/
Как говорится, найдите 10 отличий с китайским для ямахи. А что касаемо китайлюминя для тохатсу (для наших моторов) знаю не понаслышке :yucky:, но после переделки лучше везет, чем стоковый пластик.
Понимаю, что говорить про сипро как об аналоге ямахи сильно, но китайвинт для ямахи и китайвинт для сипро полагаю, что одно и тоже.

тут разница что дешевле и то и то доделывать слегка,сумма на ценнике сейчас не обозначает продажную цену,только отписывался 1900 превратилось 2800+доставка,мне выгоднее с ебея за 2200 с доставкой.:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ну да, всё верно, китайский аналог Ямахи. Перевтуливать будете?
Если уважаемый Сергей Set2 подмогнет, то непременно, не хочется на повторить все ошибки самому. Вобщем то я не ставлю цели преодолеть скорость звука на этом моторе, это просто интересно для меня и занятие опять же.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

тут разница что дешевле и то и то доделывать слегка,сумма на ценнике сейчас не обозначает продажную цену,только отписывался 1900 превратилось 2800+доставка,мне выгоднее с ебея за 2200 с доставкой.:)
Дык бывает... Продавцы на периферии думают, что покупатель = это тот, кто приперся прям в магазин с наличными дензнаками в кармане. Китайсы вон на али все продают по всему миру. У нас (а то ссылка то была на наш Волгоградский магазин) сайт - это просто "у всех есть и мы не хуже". как инструмент продаж всерьез не воспринимают, а вопрос оплаты картой, так смешит прям как олег попов.
 
Доработка TOHATSU 2,5
http://sea-pro.ru/catalog/grebnye-vinty/ot-2-do-8-ls/vint-7-14-h-7/
Как говорится, найдите 10 отличий с китайским для ямахи. А что касаемо китайлюминя для тохатсу (для наших моторов) знаю не понаслышке :yucky:, но после переделки лучше везет, чем стоковый пластик.
Понимаю, что говорить про сипро как об аналоге ямахи сильно, но китайвинт для ямахи и китайвинт для сипро полагаю, что одно и тоже.
Сейчас поговорил по телефону с этими ребятами. Это оптовики, частным не продают. За качество ручаются, рекомендованная цена 2200.
7 1/2 x 7 - у нас вроде диаметр немного другой. Область применения Sea-pro T4, T5, F4, F5, Yamaha
 

Вложения

  • Винт ямаха  -тайвань.jpeg
    6.7 КБ · Просмотры: 50
    Винт ямаха -тайвань.jpeg
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
зафтулите-раскажите,как дисбаланс бум убирать. очень вопрос интересный!
Да хватит уж пужать.:) Только перевтулить - балансировку сильно не нарушишь. А вот когда пилишь миллиметры по толщине люминь, да еще ребята и гнут потом, вот тут, думаю, опасностей побольше.
Да, открыл свой мануал на моторчик - он только на русском и для всех трех типов моторов един.
3.5В2 3.5А2 2.5А2
коэф. редуктора 13:28 13:24 13:24
Гребной винт "I-7" (3x188x178) "F-6" (3х188х145) "F-6" (3х188х145)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Да хватит уж пужать.:) Только перевтулить - балансировку сильно не нарушишь. А вот когда пилишь миллиметры по толщине люминь, да еще ребята и гнут потом, вот тут, думаю, опасностей побольше.
Да, открыл свой мануал на моторчик - он только на русском и для всех трех типов моторов един.
3.5В2 3.5А2 2.5А2
коэф. редуктора 13:28 13:24 13:24
Гребной винт "I-7" (3x188x178) "F-6" (3х188х145) "F-6" (3х188х145)

То есть те моторы которые с нейтралью----2.15 а которые без нейтрали---1.85. Так?

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ----------

зафтулите-раскажите,как дисбаланс бум убирать. очень вопрос интересный!

На велике-мопеде колеса не балансировал?
 
Доработка TOHATSU 2,5
7 1/2 x 7 - у нас вроде диаметр немного другой.

Да диаметр другой.
Не пинайте, но если верить продавцам и их сайтам, то:
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=21&producer=5&hp=48&series=19
6 шаг стоковый пластик 7,3 дюйма, 7 шаг - 7,4, китай ямаха - 7,5. Разница получается ~ 5 мм и 2.5 мм. По фото Set2 вроде все нормально, помещается...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Да, открыл свой мануал на моторчик - он только на русском и для всех трех типов моторов един.
3.5В2 3.5А2 2.5А2
коэф. редуктора 13:28 13:24 13:24
Гребной винт "I-7" (3x188x178) "F-6" (3х188х145) "F-6" (3х188х145)

Леонид, я тоже, как и обещал, вношу ясность по мелкоМеркам.
Свой М-3.3 брал в октябре, в коробку до меня никто не лазил. Винт стоковый пластиковый 7 ".
Вот скан оригинального паспорта-РЭ.
Получается, что не все так просто, а точнее, совсем не идентично с Т-3,5 (кроме известной внешней разницы- баки, колпаки и румпели). :pardon:
 

Вложения

  • 1.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 59
    1.jpg
  • 2.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 46
    2.jpg
  • Мерк 2.5 - 3.3.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 80
    Мерк 2.5 - 3.3.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Леонид, я тоже, как и обещал, вношу ясность по мелкоМеркам.
Свой М-3.3 брал в октябре, в коробку до меня никто не лазил. Винт стоковый пластиковый 7 ".
Вот скан оригинального паспорта-РЭ.
Получается, что не все так просто, а точнее, совсем не идентично с Т-3,5 (кроме известной внешней разницы- баки, колпаки и румпели). :pardon:

Влад, потрудитесь для товарищей, провернуть винт один оборот и посчитать количество оборотов коленвала(больше или меньше двух), это окончательно развеит мануалы, заранее спасибо:).
Kimis хорошо дал понять что на М2,5 1,85:1 пост #2588
 
Доработка TOHATSU 2,5
Влад, потрудитесь для товарищей, провернуть винт один оборот и посчитать количество оборотов коленвала(больше или меньше двух), это окончательно развеит мануалы, заранее спасибо:).
Kimis хорошо дал понять что на М2,5 1,85:1 пост #2588
Сергей, так какие тонкости с перевтуливанием винта Ямахи? При выпрессовке резина останется целой? Когда запрессовывал, типа клея не применял?
Как понял из фото - вместо шплинта просто проволока? какой диаметр взял?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх