Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 49)

Тюнинг ПВХ Лодок
Скеги в параллель - это понятно, а баллоны причём? Клеить к тем, что есть.

Ну давай так: у тебя есть деньги для таких экспериментов???????:):):)
Если да, то попробуй и расскажи об этом.:D:D:D:D:D
А я не собираюсь портить свою лодку ненужными опытами.:neznayu::neznayu::neznayu::tanz::tanz::tanz:
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Скеги в параллель - это понятно, а баллоны причём? Клеить к тем, что есть.

1. Ну я как то плохо себе представляю как можно ровно приклеить 1 трубу переменного диаметра ко второй трубе переменного диаметра да еще и со смещением концов буквой "Х" - на мой взгляд вся конструкция пойдет винтом, будет не лодка а винный штопор.
2. Ротан-380 не переделывается в Ротан-380К у которых визуально отличие только в скегах и надувной лавке в К-ашке
 
Тюнинг ПВХ Лодок
... А я не собираюсь портить свою лодку ненужными опытами ...
Я никому ничего не предлагаю.

1. Ну я как то плохо себе представляю как можно ровно приклеить 1 трубу переменного диаметра ко второй трубе переменного диаметра да еще и со смещением концов буквой "Х" - на мой взгляд вся конструкция пойдет винтом...
Скеги могут быть постоянного диаметра с зауживанием спереди. Приклеить правильно можно, применяя распорки.
Винтом не должна пойти.
kvr сказал(а):
... 2. Ротан-380 не переделывается в Ротан-380К у которых визуально отличие только в скегах и надувной лавке в К-ашке
Ротан - не удачный пример в контексте обсуждения. Ротан в движении превращается в катамаран: он встаёт на скеги как на гидролыжи. Я этого не предлагаю.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Привет.
Оснастка " Броненосца"
Так пойдёт....?

:friends: не знаю,скажу просто ...
утка-рым из двух держаков не надёжно, верёвка не в жёсткой фиксации, ослабнет слетит:thumbdown:, на спокойной воде люкс,на волне узлы развязываются:pardon:



якорю:eek: там вообще не место
если не на вёслах, на моторе пиССтец с последствиями:thumbdown: дай бог не летальными,:obidno::eek:, якорь падает на скорости 25-30кмч,лодку разворачивает и ВСЁ летит...в воду....


ННада подумать:pardon:,
без обид...
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Скеги могут быть постоянного диаметра с зауживанием спереди. Приклеить правильно можно, применяя распорки.
Винтом не должна пойти.

Ротан - не удачный пример в контексте обсуждения. Ротан в движении превращается в катамаран: он встаёт на скеги как на гидролыжи. Я этого не предлагаю.

Возможно и так, просто я себе это не представляю.

Про Ротана - тут я уже совсем ничего не понимаю - вы хотите скеги, но Ротановские скеги вас не устраивают, потому что вы хотите какие то особенные скеги. Допускаю что пара литров пива(одного из самых легких) во мне все таки мешают мне проникнуться глубиной вашей мысли - прошу прощенья.
Если я правильно понимаю из вашей подписи - моторчик у вас 5ка 2т - жаль - был бы он 4т, то 20% мощи(т.е. получается 6 сил) прибавляется тупо заменой карбюратора, а вот про двухтактники не знаю такого. Просто сам как раз проходил через это, пока не "вырос" из-за "гонки вооружений". Как раз был Ротан-380 и Тоха 5ка 4т переделаная заменой карба в 6 сил. Два человека и немного груза бодро шли на глиссе 22-24км/ч.
Удачи вам в вашем поиске решения.
 
  • Cпасибо
Реакции: Knes
Тюнинг ПВХ Лодок
Читая форум, обратил внимание на некоторые сообщения. Если дно (плоскодонки) вклеено выше нижней части баллонов, то при глиссировании "грузоподъёмность" возрастает, т.е. лодка поднимает больше кг на одну лс. Вот и пришла мысль "опустить" низ баллонов скегами.
Мотор 4 такта.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Читая форум, обратил внимание на некоторые сообщения. Если дно (плоскодонки) вклеено выше нижней части баллонов, то при глиссировании "грузоподъёмность" возрастает, т.е. лодка поднимает больше кг на одну лс. Вот и пришла мысль "опустить" низ баллонов скегами. Кстати, это вроде получается тип "Сани Фокса".
Мотор 4 такта.

Понятно. Тогда разницы с Ротаном никакой по сути не будет.
Ну коль моторчик 4 такта так тогда что называется "сам бог велел" его с 5ти до 6ти сил разогнать. Единственное по идее требование он выпуска 2004года или моложе. Все мелкие Меркури=Ниссан Марин=Тохатсу - покупаете карбюратор от 6-ти сильного мотора и ставите вместо своего. В барахолке их продают. Это вам даст 20% прирост мощности и отсутствие "эбли" с изобретением скегов для безскегового корпуса и их поклейки на него, а так же море времени ибо весь такой апгрейд занимает 10 минут с перекуром, пивом и трепом - надо открутить 2 болта, отсоединить тягу снять прокладку. Далее в обратном порядке сборка- поставить прокладку, прикрутить 2 болта и поставить тягу на место. Заводить мотор и пользоваться.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
:friends: не знаю,скажу просто ...
утка-рым из двух держаков не надёжно, верёвка не в жёсткой фиксации, ослабнет слетит:thumbdown:, на спокойной воде люкс,на волне узлы развязываются:pardon:
якорю:eek: там вообще не место
если не на вёслах, на моторе пиССтец с последствиями:thumbdown: дай бог не летальными,:obidno::eek:, якорь падает на скорости 25-30кмч,лодку разворачивает и ВСЁ летит...в воду....
ННада подумать:pardon:,
без обид...

Привет.
Прибомбас который я сделал это естественно не для штормовых условий, а так что бы по быстрому, а главное из того что под руками было. Ни кого не агитирую делать именно так.
И утка ясное дело не "больничная" и на скорости яшки там делать не чего.
А способ крепления зависит от проффесианализма три шлага прямых четвёртый обратный и хрен куда что денется поверти. А у этих ребят по ссылки на борту все концы на утках, не буду перечислять что там и где закрепляется,когда то УТС сдавал на отлично, и узелки помню до сих пор :friends:
http://www.oceanrf.ru/vyborka-trala-v-shtorm
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Всем ДВС. Как и все жду жидкой воды. Посему руки чешутся что-нибудь слепить для лодочки.

Решил усовершенствовать свой столик для эхолота.
На основе обычного УКБ смастерил себе сборник всех электророзеток. Разобрал по слоям (не впервой). Проводку спрятал внутри залив все черным герметиком.

Источник электричества в лодке – световая катушка мотора Яма-15. Стоит реле-регулятор от Ивана. Переделана розетка на моторе – религия не позволяет покупать родной пластиковый переходник ямовский.
Аккумулятор – 7 Ач. На аккуму приклеена ВАЗовская розетка такая же, как 2 штуки на УКБ. Батарея крепится приклеенной в носу липучкой крест-на-крест (куплена в Посейдоне как крепеж ружья, по-моему). Вся электропроводка от мотора до УКБ и далее до аккумулятора вместе со шлангом от бензобака подвешена к левому борту к самодельным рымам с полукольцами (нержа, 10мм) пластиковыми одноразовыми стяжками.
К розеткам УКБ (а при сборке лодки напрямую к аккуме) подключаю электронасос (переделанный большой INTEX, вынут БП от 220В) ВАЗовской вилкой. Эхолот такой же вилкой подключаю к УКБ.
Раньше был прикуриватель-висюлька на проводе с такой же вилкой, в случае необходимости можно было подключить автозарядку телефона, планшета, переходник прикуривателя под USB. Но хотелось стационарного USB и прикуривателя. Смотрел на разветвители автоприкуривателя с USB. Видел с крышками, подсветкой и другие. Не нравилось, что нет защиты от воды.

На AliExpress случайно нашел вот такую приблуду для мотоциклов. 10 баков. Резиновые крышки очень мягкие - нет сомнения что воду будут держать. В комплекте 2 чехла на разъемы шнуров USB - отрезаешь по размеру кончик чехла, одеваешь на разъем и при присоединении чехол одевается вместо заглушки.

Переделал УКБ. И вот что получилось. Может кому пригодится, как мне пригодились многие идеи участников форума.
 

Вложения

  • Розетка.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 673
    Розетка.jpg
  • ВРНЛ-1.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 660
    ВРНЛ-1.jpg
  • 2.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 684
    2.jpg
  • 4.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 656
    4.jpg
  • 9.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 644
    9.jpg
  • 10.jpg
    75 КБ · Просмотры: 633
    10.jpg
  • 11.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 547
    11.jpg
  • 600.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 525
    600.jpg
  • 8.jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 486
    8.jpg
  • 3.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 480
    3.jpg
Тюнинг ПВХ Лодок
Есть лодка ПВХ, пайолы книжка баз стрингеров,как можно усилить (не колхозя покупные стрингера) пол что бы он не прогибался?
Попробуй лист фанеры -или ту же переднюю сидуху положить между полом и донышком. Сидуха сползать может, так что листик фанеры в 10-12 мм может оказаться поудобнее. Это для пробы. Потом уже будет видно, нужны тебе стрингера или нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Вот и пришла мысль "опустить" низ баллонов скегами.
Мотор 4 такта.
а длину ноги мотора чем удлинять будешь?
 
Тюнинг ПВХ Лодок
а длину ноги мотора чем удлинять будешь?
Дно над водой не поднимется - не планируется поднятие.
Наверно, я плохо объясняю. Нужно чуть занизить по краям, чтобы набегающая вода не отбрасывалась в стороны. Вроде брызгоотбойника. Про "крыло чайки" слышали? Там подобная идея. И в тримаранах.
На отбрасывание воды тратится энергия. Если отбрасывание пресечь, должна быть польза. Вот только на ПВХ лодках этим почему-то никто не заморачивается.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Дно над водой не поднимется - не планируется поднятие.
Наверно, я плохо объясняю. Нужно чуть занизить по краям, чтобы набегающая вода не отбрасывалась в стороны. Вроде брызгоотбойника. Про "крыло чайки" слышали? Там подобная идея. И в тримаранах.
На отбрасывание воды тратится энергия. Если отбрасывание пресечь, должна быть польза. Вот только на ПВХ лодках этим почему-то никто не заморачивается.

Я понял кажется что ты хотел сказать. ДА , действительно при очень малой килеватости на транце вес на глисс выводится поболее. У меня на 5 лысых пони выводилось 52 кг/лс. :) После запрета буду пробовать и тестить лодку досконально с подъёмом максимально допустимого груза на борт.:yes::yes::yes:
Киль у моей лодки выше низа баллонов на 1 см. :eek: Я это заметил уже под конец сезона. Да и то случайно.:D:D:D
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Дно над водой не поднимется - не планируется поднятие.
Наверно, я плохо объясняю. Нужно чуть занизить по краям, чтобы набегающая вода не отбрасывалась в стороны. Вроде брызгоотбойника. Про "крыло чайки" слышали? Там подобная идея. И в тримаранах.
На отбрасывание воды тратится энергия. Если отбрасывание пресечь, должна быть польза. Вот только на ПВХ лодках этим почему-то никто не заморачивается.
Не заморачиваются, потому все это фортуна лотерея на грани мощности мотора с неоправданной доделкой/переделкой лодки.
Проще и оправданнее поставить гидрокрыло на мотор, обязательно отрегулируйте высоту посадки и угол наклона мотора, если результат положительный - наслаждаетесь комплектом, если нет - не заморачивайтесь на скеги, тогда либо моторчик по мощнее, либо комплект "поновее"...
 
  • Cпасибо
Реакции: Knes
Тюнинг ПВХ Лодок
Дно над водой не поднимется - не планируется поднятие.
Наверно, я плохо объясняю. Нужно чуть занизить по краям, чтобы набегающая вода не отбрасывалась в стороны. Вроде брызгоотбойника. Про "крыло чайки" слышали? Там подобная идея. И в тримаранах.
На отбрасывание воды тратится энергия. Если отбрасывание пресечь, должна быть польза. Вот только на ПВХ лодках этим почему-то никто не заморачивается.
на ПВХ лодках этим заморачиваются, но там ценники совершенно другие, если не смотрели - посмотрите лодки, там цены в лямах, причем больше одного.
по мне, если этим заниматься так все столь короткое лето уйдет на эксперименты и работу и не факт что будет результат.
легче взять другую лодку если не получается поставить помощнее движок на имеющуюся.
но есть такое понятие - "чешутся руки" тут уж без вариантов, отговорить не получится!) сам грешен этим диагнозом.
все ИХМО
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх