Ну вот, вчера прошёл первую половину обкатки. Накатал пять часов на одном баке. Точнее хватило на 4 часа 50 минут. Первые впечатления. К мультирумпелю привык практически с первой минуты, класная штука, очень удобно. Чего не скажу по положению регулировки положения двигателя. Положение мелководья так и не выставил, хотя надо честно признать, попытался только один раз, просто этим ещё не занимался, больше уделял времени по обкатке вплоть до секунд. Завёлся движок с третьей попытки. Дымил ужасно. Ну очень много масла. Прогрел 12мин.30 сек. Плавненько переключил передачу и потихоньку поехал. Минут 7-10 всё окей, затем движок чихнул, сделал так, ПУФ. Таких ПУФ, было раз шесть-восемь на первом часу обкатки. На втором часе, когда обороты увеличил до 3500 эти ПУФ прекратились. Первая мысль маслом закидывает свечи на совсем малых оборотах. Потом заметил непонятный звук, как будто в банке торохтят металлические предметы. Не громко, но если прислушаться то слышен некий звон. К стати на ТОХЕ-18 тоже самое. На Ямахе такого небыло. После 4час.30 мин. обкатки дал полный газ на 30 секунд ( по инструкции 1-2 мин.) На последних минутах обкатки ещё раз уже на 1 минуту. Всё замечательно. Двигатель очень понравился. Действительно очень удобный движок во всех отношениях. Осталось докатать оставшиеся 5 часов. Теперь вот надо помыть, весь в масле и запёкшейся соли. Вода в озере горькая, озеро так и называется Горькая балка, Расположено на солончаках. Да ещё момент, нога у движка грелась. Никогда не обращал внимание на это на Ямахе, а тут в связи с обсуждением этой проблемы на ветках Меркури потрогал ногу после получаса обкатки, действительно нога горячая. Не скажу, что прямо кипяток, но горячая, соответственно вода попадающая на ногу быстро испарялась и оставался белый налёт, видимо от соли в перемешку с масляным налётом. Может кто подскажет чем это всё отмыть пока свежее. Ну вот такой первый отчёт. Следующие пять часов завершу обкатку на другом озере, оно этот раз было замёрзшее, там вода пресная совершенно.