Миниснегоход Хаски (Просматривают: 2)

Миниснегоход Хаски
Re: Тяговый комплект

Сместите сам двигатель на подмоторной раме

Спасибо :thumbupq:, ваша вариант самый простой, возьму его, как основной!

Желательно, что бы смещение плоскостей звездочек для нашего случая не превышало 3мм.

Не понял, это относится к смещению, блока ведущих звездочек на ведомом валу редуктора?
 
Миниснегоход Хаски
Сергей Филиппович, а всё-таки почему стали комплектовать Lifan'ом вместо Ruslight'а? Или это один и тот же ДВС и разница только в наклейке?
К сожалению, комплектуем теми которые удалось закупить (кончаются они у поставщиков, нет стабильности...)

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Всем здравствуйте! :)
У моего товарища на синем движке Лифан (6,5 сил) обороты ХХ завышены. Вращение винта ХХ не помогает.
Как думаете, в чем может быть причина? :wacko::)
Регулировать х-х надо со снятыми цепью и тросом и если после установки троса обороты увеличились, слегка ослабьте трос.

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Не понял, это относится к смещению, блока ведущих звездочек на ведомом валу редуктора?
Смещение звездочек на которые одета цепь (ведущая-ведомая).

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

У знакомого после ремонта перестал выключаться мотор. Паутина ответа не дала. Прозвонил цепи разъёма. Картинка такова: блочный выключатель в позиции "ОФФ" замыкает катушку зажигания, в позиции "ОН" - освобождает и передаёт цепь на выключатель руля. Тот в свою очередь в поднятой позиции ("ОН") разомкнут, в утопленной ("ОФФ") замыкает катушку зажигания.
Мотор выключается замыканием на "массу". В вашей схеме ее нет.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

.Филиппычу по электронке писал, но на последнее письмо ответа не получил
Извините, пропустил....
 
Миниснегоход Хаски
У
Ранее высказывались пожелания о переносе ведомой шестерни на заднюю ось. Как мне кажется применяемый вариант в движении лучше:
- натянутая верхняя часть гуси не касается маятниковой тележки;
- прослабленная нижняя часть имеет увеличенное пятно контакта, лучше облегает и мягче обходит рельеф трассы.
Правда возможен режим колебаний и рывков.

Смысла не вижу, поставьте балансиры на пружинах, и проблема отпадет. Чем переставление звездочек, переделка натяжения цепи. Эфекта мало, а работы много.
А при переносе звезды назад, верхняя часть гусянки наоборот будет не натянута! А нижняя наоборот, будет натянута!
 
Миниснегоход Хаски
И на моём Лифане тоже самое. Ещё обнаружил, что упорный винт холостого хода на холостых оборотах не достаёт до рычага дроссельной заслонки, тоесть винтом х.х. обороты убавить уже невозможно, можно только прибавить.А они тоже слегка завышены.Но самохода тоже нет. Но всёравно это не нормально. Что то неправильно на регуляторе оборотов.Он не даёт до конца отпустить дроссельную заслонку.Филиппычу по электронке писал, но на последнее письмо ответа не получил

У меня такая же фигня, но упрекнули, что я сказочник. А началось все после того, как вместо винта хх крутил винт регулятора. Теперь постоянно приходится регулировать хх.
 
Миниснегоход Хаски
Смещение звездочек на которые одета цепь (ведущая-ведомая).

Пожалуйся, можно подробнее, чем вызвано такое отклонение? Я же смешаю и ведущую и ведомую шестерню в одной плоскости.

Сейчас все переставил, обкатал, единственный большой косяк, не встает кожух.
 

Вложения

  • Болт креп. руч..jpg
    72.1 КБ · Просмотры: 197
    Болт креп. руч..jpg
  • Вид1.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 185
    Вид1.jpg
  • Вид.jpg
    65.4 КБ · Просмотры: 186
    Вид.jpg
  • вид с верху.jpg
    48 КБ · Просмотры: 179
    вид с верху.jpg
  • вид зад.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 190
    вид зад.jpg
  • Вид бок.jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 193
    Вид бок.jpg
  • Болт креп. сид..jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 187
    Болт креп. сид..jpg
  • Вид2..jpg
    73.8 КБ · Просмотры: 174
    Вид2..jpg
  • вид зад1.jpg
    60 КБ · Просмотры: 172
    вид зад1.jpg
Миниснегоход Хаски
Регулировать х-х надо со снятыми цепью и тросом и если после установки троса обороты увеличились, слегка ослабьте трос.


Всем здравствуйте! :)
Сергей Филиппович, признаюсь, Вы уложили на лопатки бывшего моториста. :victory: До этого я и правда не додумался бы. :obidno: :D Обязательно передам Ваши рекомендации своему другу. :yes: Спасибо! :friends:

Заодно хочу похвалится своим рукоделием. :)
1. Сделал таки кнопку "СТОП" своей собачке. Для этого купил в магазине кнопку без фиксации за 40 рублей, и 2,5 метра многожильного кабеля в резиновой оплетке. Сделал хомутик из нержавейки на руль. Кнопку подключил параллельно к штатной кнопке выключения двигателя. Кабель специально закрепил на тросике газа яркой термоусадкой, чтобы нечаянно опять его ногой не зацепить своим "маленьким" сапожком.:rjach: Теперь он (тросик газа) у меня стал яркий, аки ядовитый змей.:D А глушить двигатель большим пальцем правой руки стало очень удобно.:thumbupq: На раме тоже поставил хомутик для прокладки кабеля покрупнее, и обернул его термоусадкой. :thumbupq:
2. Разъем для выключателя двигателя я поставил как у Серого Мастера двух контактный от авто, и тоже залил его пустоты веществом черного цвета из термопистолета. :D
3. По миновании надобности штатного выключателя двигателя, я зашил отверстие в капоте кусочком имеющейся тканью оксфорд-600 с ПВХ покрытием. Думаю, так туда меньше снега попадать будет. :yes:
4. Почитав на форуме о возможном обмерзании стартера, сегодня специально покатался достаточно долго, благо погодка была шикарная (-15 градусов, без ветра, даже солнышко выглядывало) сжег около 1,5 баков бензина. После чего обратил внимание на этот узел. Вывод сделал такой, что удлинение капота вниз, напротив стартера, лишним явно не будет. :yes: Так как в нижней части стартера на двигателе появились сосульки. :wacko:
5. Газелевский брызговик, как выяснилось, не справляется со своей задачей. Кроме того, резина на нем мне попалась очень не эластичная, и ломкая на морозе. Поэтому, случайно увидев в магазине электро товаров коврик для электрика, размерами 50х50, стоимостью 200 руб., я не раздумывая купил его. Теперь мой новый брызговик на 5 см шире с каждой стороны, он реально лучше защищает волокуши от снега из под гусянки, и резина попалась очень качественная, на морозе не ломается. Рекомендую! :thumbupq:
Денек прошел отлично! С "собачкой" мы подружились, теперь она стала послушная, и от меня не убегает. :thumbtwoup:
 

Вложения

  • IMG04699.jpg
    27.9 КБ · Просмотры: 260
    IMG04699.jpg
  • IMG04716.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 290
    IMG04716.jpg
  • IMG04712.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 291
    IMG04712.jpg
  • IMG04706.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 281
    IMG04706.jpg
  • IMG04709.jpg
    48 КБ · Просмотры: 255
    IMG04709.jpg
  • IMG04704.jpg
    36.9 КБ · Просмотры: 254
    IMG04704.jpg
  • IMG04696.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 262
    IMG04696.jpg
  • IMG04689.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 259
    IMG04689.jpg
  • IMG04703.jpg
    30 КБ · Просмотры: 248
    IMG04703.jpg
Миниснегоход Хаски
Миниснегоход Хаски
Дмитрий, если после проверки карбюратора мой двигатель на холостом ходу продолжал бы крутить "как дурак", я бы посмотрел регулятор оборотов. При полностью выкрученном болту при попытке завести двигатель упор заслонки должен прижаться к ограничителю (позиция 1). Именно эту степень прижатия мы и регулируем болтом ХХ. Если упор не прижимается, нужно ослабить фиксирующий болт (позиция 2) и немного довернуть рычаг регулятора. Провертить как прижимается упор, выставить нужные обороты винтом ХХ.

И ещё один момент. Для увеличения оборотов двигателя снимать регулятор оборотов и фиксировать пружину вовсе не обязательно. Обороты двигателя это настраиваемый параметр, на моём двигателе имеются отверстия под 3600 и 3850 оборотов, при желании можно на рычаге насверлить свои собственные отверстия со своими значениями оборотов, для этого просто нужно соблюдать шаг отверстий, помня что один интервал это +250 оборотов. Ну и делать всё это лучше конечно вооружившись тахометром.
 

Вложения

  • Ограничитель.jpg
    82.7 КБ · Просмотры: 396
    Ограничитель.jpg
Миниснегоход Хаски
Миниснегоход Хаски
Дмитрий, если после проверки карбюратора мой двигатель на холостом ходу продолжал бы крутить "как дурак", я бы посмотрел регулятор оборотов. При полностью выкрученном болту при попытке завести двигатель упор заслонки должен прижаться к ограничителю (позиция 1). Именно эту степень прижатия мы и регулируем болтом ХХ. Если упор не прижимается, нужно ослабить фиксирующий болт (позиция 2) и немного довернуть рычаг регулятора. Провертить как прижимается упор, выставить нужные обороты винтом ХХ.

И ещё один момент. Для увеличения оборотов двигателя снимать регулятор оборотов и фиксировать пружину вовсе не обязательно. Обороты двигателя это настраиваемый параметр, на моём двигателе имеются отверстия под 3600 и 3850 оборотов, при желании можно на рычаге насверлить свои собственные отверстия со своими значениями оборотов, для этого просто нужно соблюдать шаг отверстий, помня что один интервал это +250 оборотов. Ну и делать всё это лучше конечно вооружившись тахометром.
В теме "мотобукс мухтар" на последних страницах есть сылка на строний ресурс "мотодог", где очень хорошо с фотками и видео рассказано про регулятор оборотов на данных движках и за что каждая пружинка и тяга отвечает на нем.
 
Миниснегоход Хаски
Наконец то понял как именно работает регулятор оборотов http://youtu.be/Gi0JKMDihJE завтра буду сверлить новые дырки))) Но я всё равно так и не понял за что отвечают отверстия которые я задействовал. Обороты двигателя ведь от такой перестановки возросли. Почему так?
 
Миниснегоход Хаски
Для Pahom77. Проблема в том, что редуктора отдельно продаются под вал 20. Очень часто не подходят отверстия крепления редуктора на движок, так что если даже сделаешь втулку. нужно проверить как его закрепить. Мне пришлось делать свой редуктор на сухом центробежном сцеплении, писал об этом на форуме.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх