Есть сомнения по прочности каркаса-трубок. Практика эксплуатации всех китайских шатров показала что они ломаются быстро при серьёзных ветрах в лен обл. Только палатки правильно растянутые стоят как монолит на островах.
Есть большая разница между китайскими шатрами и материалами , которые закладываются в нашу конструкцию. Все учтено. Почитайте мое мнение в теме палатки о конструкциях и материалах и Вы поймете, что никто не собирается делать из дешевых материалов...
Опыт поездок с деревянной конструкцией (на первой странице данной темы) показал, что при правильной притяжке все стоит прекрасно. При ветре до 20 м/с. Выше сила ветра не встречалась за сезон.
И это деревянные бруски.
Металлические же будут стоять еще лучше, тем более что система креплений там проста и ломаться нечему.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
А если за основу берём прицеп, откидываем "крышку " в лево и на право, а с верху ставим автоматическую-раскываемую палатку за 5 секунд, и остаётся ещё только зафиксировать ее в натянутом состоянии. А кому этого мала потом рядом ставит тент-кухню от солнца или дождя. Ся сложность в том как такую готовую палатку зафиксировать на прицепе.
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Корпус лодки живой, а вот тент палатка уже убитая.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------
И сколько такая купава стоит?
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------
Такое самим не сделать. А сколько стоит?
ТО, что вы предлагаете с быстросборной палаткой имеет место быть. НО, смысла в этом нет для меня лично,..
Объясню.
МЫ пытаемся сшить палатку по конкретным требованиям. НИ одна быстросборка этим требованиям не отвечает. А их у меня своих полно, да и почти все конструкции у нас на рынке и материалы я видел или пользовал..
В первую очередь они не подходят- по материалам. Потом уже по прочности и ремонтопригодности механизма... Любая поломка в таких конструкциях в "узлах" не позволит эксплуатировать или починить палатку сразу, на месте...
Про лодку не понял..
Что же касается ссылки Михаила, то соглашусь, что такие палатки-прицепы сложно сделать своими руками. или цена выйдет сравнима с ценой оригинала...
Но эта ссылка отражает подход к системе кемпинга и показывает настоящие шедевры строительства тентовых быстрособрных конструкций...
Что же касается устойчивости к ветрам такой конструкции и т.д.
Мы проехали множество кемпингов в Европе и практически нигде сами кемпинги не располагаются на "продуве". Как правило, они стоят в каких-то "затишках" в тени деревьев или зданий... У нас же такой прицеп в оригинальном виде просто не доедет до мест рыбаки...
Но идеи и прочее там можно подчерпнуть...
В любом случае, спасибо за Ваше мнение, просто хотелось бы побольше полезных советов и объективности суждений и в критике.
Ну, и чтобы читали тему с начала, чтобы нам не приходилось по 10 раз отвечать почему тот или иной вариант мы решили делать и почему именно такая конструкция взята за основу....
Спасибо и Удачи!