Лодки "Solar". (Просматривают: 3)

Лодки "Solar".
Здравствуйте, какой посоветуете насос для Cолар 380 Jet из марки Браво с запасом мощности.

После долгих поисков опять вернулся к проверенному и не раз ремонтируемому , бывают поломки но у других та же история ,зато этот мощный и давление дает :thumbupq:

Электронасос Bravo BST12 HP (6130033K) на Баджере без скидок (со скидками дешевле) 6347.2 р.
Электрическая помпа с питанием 12Vи производительностью 450 л/мин., обеспечивающая максимальное давление до 800 мБар, величину которого можно задавать движком, расположенным на корпусе насоса. В комплекте кабель с разъемами под аккумулятор "аллигаторного" типа, сумка для переноски и набор переходников. Размеры упаковки: 21 х 24 х 18 см.

Ибо дно качаю до 0,38 с условием спуска в холодную воду ,баллоны до 0,27
Сейчас когда двигались во льду , дно качал до 0,3 думаю по факту спустили в ледяной воде и морозе до 0,22-0,25 ,мягковатое было а вот баллоны до 0,3 и лодка С450 Джет спокойно шла на глиссе груженая:thumbupq: ,ну может в поворотах чуть под ногами двигалась :hmm:
 
Лодки "Solar".
Посмотрел видеотчет моего товарища Миши Дена - большого рыбака,путешественника и выживальщика !!!

Можно посмотреть и позаниматься экстримом дистанционно сидя за экраном компа :D:friends:
http://youtu.be/QveU63mmtLg?list=UUzrgFt4HKYTkVKW9jNmC-6g
 
Лодки "Solar".
Дождался и получил наконец свою лодочку , С 350 SL , так что из вопрошающих переместился в члены кружка ) .
Рад , что новая , рад , что со скидкой , ну и дилер в целом адекватный .
Привез , накачал , сначала матрасным электро-Интексом , затем ( благо , что сразу заказал ) Браво-9 через имеющийся проходной манометр .
Пусть лодочка пока стоит , проходит тест на герметичность , а пока мои первые впечатления , как перешедшего с небольшой лодки с аэрдеком , Флинка -320 , на НДНД . Соответственно , и некоторые сравнения .
Думаю , что эксплуатирующим комплекты на водоёмах без волн и стремящихся к компактости-лёгкости , такая замена не нужна .
В моем случае , без волн не обойдется , поэтому и решился на килеватый НДНД , ходовые испытания впереди .
Упаковка Флинка занимала полбагажника , влезала вдоль , Солар же занял весь ( см. фото) . В заводской укладке намерял 120х50х35 , что по крайней мере в длину не соответствуют заявленным 95-ти . Ещё бы , ведь банка 110 см ) , до этого размера и будем утягивать . Зато упаковку можно возить на крыше ( расстояние между дугами 80 см ) .
Вес для одного подъемен , в сборе 37,5 кг на эл. весах , шкура 28 кг .
Остается добавить на чехол допремень между ручками ( у Флинка имелся , как и Браво-9 , кстати ) .
Расстроил идущий в комплекте манометр от Браво , при попытке силового ( иначе никак) присоединения к клапану развалился на две части по резьбе . Теперь восстанавливать , мудрить , подгонять ....
Очень порадовал перепускной клапан днища , срабатывает на 0,38 Атм , закрывается прим. на 0,35 - то что надо !
Сливной - тоже гуд ( не забыть обработать герметиком ) .

Веслам и уключинам неуд . Весла болтаются в соединении , гребная часть не направлена ( без изгиба ) , коротки , похоже .
Заправить весла в держатели , да на морозце - мука .
Фиксирующая гайка уключины не поджимает плотно весло , будет греметь . Надо ставить шайбы . Отверстие в весле под штырь уключины отдельный конструкторский изыск , ведь есть более грамотное решение с выносным отверстием . Надо ли говорить , что у Флинка все это было без претензий , при цене в 2 раза меньшей !

Нарядный светло-серый цвет понравился , шильдик тоже , хоть и утяжелил чуть лодку ))) . Была бы в ассортименте оранжевая версия - взял бы .
От пола до банки 32 см по центру и 35 по краям , сидеть удобно . Но мне нравится на полу , на подушке или без .
Сразу застелил пол ковриком для ванн , у него есть недостатки , но и свои достоинства .
Про диаметр баллона , на сайте 45 см . В реале на носу 42 см , узкая часть 38-40 , у уключины 46 и максимальный у транца 50 , ого ....))

Не смотря на недоработки , лодка нравится , конечно . Мужики в гараже с интересом обнюхивали , цокали и мекали ) . Кто-то даже коньячком спрыснул .
Пока всё , испытание по холодку чуть позже , как и некоторая доработка напильником , в т.ч. колеса , чехлы и пр .

Фотоальбом http://photo.qip.ru/users/hrunov/96717841/
 
Лодки "Solar".
Всем ДВС! Подскажите пожалуйста , подойдёт ли , Солар380 jet под Яму 25? Мот планируется эксплуатировать и с насадкой и с винтом. Липтон,Флинка продал таки? Тоже тесно стало?:D.Удачи тебе на новой лодке.:thumbtwoup:Я пока не буду продавать , а докуплю Солара, Яма стоит скучает:)
 
Лодки "Solar".
Всем ДВС! Подскажите пожалуйста , подойдёт ли , Солар380 jet под Яму 25? Мот планируется эксплуатировать и с насадкой и с винтом. Липтон,Флинка продал таки? Тоже тесно стало?:D.Удачи тебе на новой лодке.:thumbtwoup:Я пока не буду продавать , а докуплю Солара, Яма стоит скучает:)
Яма 25, с насадкой, для Солара 380 Jet, самый сенокос!!! А 420 Jet, ещё лучше, под этот мотор :D.
 
Лодки "Solar".
komrad1 , спасибо , Флинк продан , коллекционировать плавсредства нет возможности , хотя пару младших гребных братиков лежат про запас .
 
Лодки "Solar".
мой солар при езде постоянно тянет вправо. аж рука устает. мотор мерк15 .. так вот этот мерк уже пережил 2 лодки . такого не замечалось . как поставил его на солар появилась проблемма . ну думаю подверну хвостик на кавитационной плите в какую нибудь сторону и все будет нормально . сегодня задрал в гараже я свой мерк .гляжу а хвоста то у него нет . лодку качаю согласно инструкции.. лодка хоть пустая .хоть груженая единственно .что заметил и померил . транцевая накладка фанерная прикручена со смещением в 1 см вправо от центра .. я как бы на нее тоже ориентируюсь при установке мотора . ставлю мот по центру . .. ну господин Чесноков Солар Футурыч .в чем может быть проблемма. куда нужно обратить внимание
 
Лодки "Solar".
Лодки "Solar".
мой солар при езде постоянно тянет вправо. аж рука устает. мотор мерк15 .. .....

Буква " К " тянет ....в ту или иную сторону. (в право чаще....) Тут нужна центровка. "Тапочки" (плоскодонки) более устойчивы в этом отношении. На ходу....попробуйте переместить (_!_) чутка в лева....должно помочь!!!:yes: Загрузка сильно влияет. Если загружаете сильно нос...., когда брызгообразование идет почти от носа, то лодка может реагировать и на пару кг перегруза в права или лева. Но мы сидим справа. И наш вес не может компенсировать "ПРАВОСТЬ" винта. Загружать нужно больше "пятку". Ну и центровка мотора тож важна. Один раз померить ...отметить маркером..., ну или более варварским способом..отверткой например, и больше не "париться" центровкой мотора на транце.
 
Лодки "Solar".
Присоединяюсь :thumbtwoup: вещь :p

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------



Технологии НДНД в такой реализации имеют столько "+" что минусы и не заметишь ,ради таких лодок "Солар" и стоит развивать технологию НДНД :laduh::laduh::laduh::kubok:

Молодцы ребята - соларовцы!!! Спасибо им всем за все модели, а за тоннельные - особо. Присоединяюсь ко всем предыдущим поздравлениям.
 
Лодки "Solar".
Потренируюсь в сжатии картинок , фото к тест-посту на предыдущей странице .
 

Вложения

  • P1010735.JPG
    205.5 КБ · Просмотры: 108
    P1010735.JPG
  • P1010737.JPG
    194.4 КБ · Просмотры: 110
    P1010737.JPG
  • P1010738.JPG
    219.1 КБ · Просмотры: 105
    P1010738.JPG
  • P1010743.JPG
    201.6 КБ · Просмотры: 122
    P1010743.JPG
  • P1010745.JPG
    204.5 КБ · Просмотры: 103
    P1010745.JPG
  • P1010746.JPG
    206.9 КБ · Просмотры: 96
    P1010746.JPG
  • P1010747.JPG
    194.9 КБ · Просмотры: 83
    P1010747.JPG
  • P1010748.JPG
    185.6 КБ · Просмотры: 85
    P1010748.JPG
  • P1010749.JPG
    185.1 КБ · Просмотры: 79
    P1010749.JPG
  • P1010750.JPG
    183.6 КБ · Просмотры: 75
    P1010750.JPG
  • P1010753.JPG
    211 КБ · Просмотры: 80
    P1010753.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх