Лодки "Флагман" (Просматривают: 3)

Лодки "Флагман"
Померяли скорость на 380 под Тох. 9.8 двое 80 и 70 плюс 30 кг. шмурдяк рыбацкий. 26 км/ч против ветра. Пересел на заднюю банку к шкиперу, скорость добавилась на 2 км/ч.

А на глисс как выходит?Есть какие-нибудь рекомендации по развесовке шмудяка,на какой дырке,есть ли смысл поднимать мотор?
 
Лодки "Флагман"
А на глисс как выходит?Есть какие-нибудь рекомендации по развесовке шмудяка,на какой дырке,есть ли смысл поднимать мотор?
На глисс выходит нормально, без мучений. В нос поставили 2 якоря по 4.5 кг. + рыб. ящик. Скорость возростает, когда я пересел на заднюю банку к шкиперу. Да, на носу был свёрнут тент кабриолет-тоже вес. Тоху поставили на 4 дырку. Больше не эксперементировали: занимались рыбалкой. Моё мнение, если вдвоём да в гонки не играть, то вполне нормально.
 
Лодки "Флагман"
На глисс выходит нормально, без мучений. В нос поставили 2 якоря по 4.5 кг. + рыб. ящик. Скорость возростает, когда я пересел на заднюю банку к шкиперу. Да, на носу был свёрнут тент кабриолет-тоже вес. Тоху поставили на 4 дырку. Больше не эксперементировали: занимались рыбалкой. Моё мнение, если вдвоём да в гонки не играть, то вполне нормально.

Да какие тут гонки,мне на глисс под этим мотором без танцев с бубном не выйти одному.Правда я всё барахло по ротано-катовской привычке на корме сложил,аперекладывать не стал т.к тоже рыбалкой занялся.На след.рыбалке буду нос подгружать.
 
Лодки "Флагман"
Да какие тут гонки,мне на глисс под этим мотором без танцев с бубном не выйти одному.Правда я всё барахло по ротано-катовской привычке на корме сложил,аперекладывать не стал т.к тоже рыбалкой занялся.На след.рыбалке буду нос подгружать.

RЫВАК, здравствуйте Вам!
1) В корме находитесь Вы! и тяжёлый мотор! тоже в корме. Надо помочь мотору вытолкнуть лодку в режим глиссирования = разгрузите слегка корму: бензобак и якорный ящик В НОС. Выход на глиссирование получиться быстрее и увереннее, если лодка будет развесованна на ровном (приблизительно) киле, т.е. крен=0, дифферент=0.
2) Мотор на 3-4 отверстие.
 
Лодки "Флагман"
RЫВАК, здравствуйте Вам!
1) В корме находитесь Вы! и тяжёлый мотор! тоже в корме. Надо помочь мотору вытолкнуть лодку в режим глиссирования = разгрузите слегка корму: бензобак и якорный ящик В НОС. Выход на глиссирование получиться быстрее и увереннее, если лодка будет развесованна на ровном (приблизительно) киле, т.е. крен=0, дифферент=0.
2) Мотор на 3-4 отверстие.

Саш, а по моей развесовке, которую выше описывал, что посоветуешь? А то жду, понимаешь, от него критики, а он ни гу-гу! :p
 
Лодки "Флагман"
Саш, а по моей развесовке, которую выше описывал, что посоветуешь? А то жду, понимаешь, от него критики, а он ни гу-гу! :p

Сергей (sersaz), я тоже рад Тебя слышать!
В командировке был. Критиковать не умею-грустное это занятие. А вот рассказать, что сам видел или своими руками делал всегда рад.:D
Для Вашей лодки (Флагман-420 "Трезвый" + Yamaha-15 FMHS), Товарищ Вы наш, моторчик помощьнее бы надо.:yes::D
Ну и винт стандартный для штатной загрузки, а как чуть бензином запаслись или лодку рыбой завалили, СРАЗУ грузовой (винт) надо ставить.:)
 
Лодки "Флагман"
Сергей (sersaz), я тоже рад Тебя слышать!
В командировке был. Критиковать не умею-грустное это занятие. А вот рассказать, что сам видел или своими руками делал всегда рад.:D
Для Вашей лодки (Флагман-420 "Трезвый" + Yamaha-15 FMHS), Товарищ Вы наш, моторчик помощьнее бы надо.:yes::D
Ну и винт стандартный для штатной загрузки, а как чуть бензином запаслись или лодку рыбой завалили, СРАЗУ грузовой (винт) надо ставить.:)

Спасибо Саш! Мотор мощнее, значит тяжелее, значит кормить больше надо! Ну его нафиг! В этой поездке просто нарисовалось трое не запланированных пассажиров! А так для себя одного (любимого!) этот корабль и мотор в самый раз! А какой винт грузовой посоветуешь для такой ситуации? Вот его бы еще взять где попробовать... А то куплю, а он не пойдет!
 
Лодки "Флагман"
Спасибо Саш! Мотор мощнее, значит тяжелее, значит кормить больше надо! Ну его нафиг! В этой поездке просто нарисовалось трое не запланированных пассажиров! А так для себя одного (любимого!) этот корабль и мотор в самый раз! А какой винт грузовой посоветуешь для такой ситуации? Вот его бы еще взять где попробовать... А то куплю, а он не пойдет!

Серёжа (sersaz),
1) насчёт мотора согласен полностью - каждому своё.
Только поправочка есть: "Самая лучшая Ямаха 15, это Тохатсу 18". Сил больше, а вес соизмерим.
2) Про винт не скажу, так как разбираюсь в них (винты) плохо. Чем меньше шаг, тем "грузовее":yes:. Да, лучше попробовать, а иначе деньги на ветер. Хотя!, может в специальной Теме проконсультироваться?! А винт второй нужен обязательно. Во-первых он (винт) грузовой, а во-вторых ЗАПАСНОЙ.
 
Лодки "Флагман"
Серёжа (sersaz),
1) насчёт мотора согласен полностью - каждому своё.
Только поправочка есть: "Самая лучшая Ямаха 15, это Тохатсу 18". Сил больше, а вес соизмерим.
2) Про винт не скажу, так как разбираюсь в них (винты) плохо. Чем меньше шаг, тем "грузовее":yes:. Да, лучше попробовать, а иначе деньги на ветер. Хотя!, может в специальной Теме проконсультироваться?! А винт второй нужен обязательно. Во-первых он (винт) грузовой, а во-вторых ЗАПАСНОЙ.

Не, Ямаха - это ЯМАХА! А винт подберем я думаю!
 
Лодки "Флагман"
Опа! Эт где ж в Питере порожистые реки то??? :D Вуокса разве что...
вот и дошло до показа...и не серчайте на оператора - молод иШо! кстати, при загрузке в 2 хомя по 120 и шмудяк (около 300 кг всего с нами) на недообкатанном моте (10ч и масло еще 1/25) на 10 винте при удобном расположении в лодке скорость 28-33 что в 3/4, что в полный газ. при перемещении назад обоих скорость подходит под 40. вывод - нужен 11 винт.:thumbupq:
http://www.youtube.com/watch?v=OHSJ5PzE7lc
 
Лодки "Флагман"
вот и дошло до показа...
:thumbtwoup:

и не серчайте на оператора - молод иШо!
Исключительно по просьбе серчать не будем! :rjach:

кстати, при загрузке в 2 хомя по 120 и шмудяк (около 300 кг всего с нами) на недообкатанном моте (10ч и масло еще 1/25) на 10 винте при удобном расположении в лодке скорость 28-33 что в 3/4, что в полный газ. при перемещении назад обоих скорость подходит под 40. вывод - нужен 11 винт.:thumbupq:
http://www.youtube.com/watch?v=OHSJ5PzE7lc
Ну вообще то ребята вы рисковые... :kubok:
А не кажется, что моторчик слабоват для такой лодки?
 
Лодки "Флагман"
:thumbtwoup:

Ну вообще то ребята вы рисковые... :kubok:
А не кажется, что моторчик слабоват для такой лодки?

нет, в самый раз. и троих вытянет там, когда дообкатается. думал уже взять пластик и держать у соседа (приходится все грузить в машину, везти от дачи 250 м и там качать и собирать), но после порогов понял, что просто лодка (кастрюля или пласт) там не пройдут, особенно если добавить ветерок...(ходЮт там только катеря и я)...задумался о прицепе для довоза...
 
Лодки "Флагман"
Лодки "Флагман"
Хоть в теме "Флагмана" катамараны не относятся к фаворитам :), все же продолжу делится впечатлениями от эксплуатации 420 катамарана от "Флагмана".
Первый выезд был 12 июня, отчет вот здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4247253&postcount=27671
После чего лодка была отправлена в Санкт-Петербург к производителю на исправление дефектов приклейки скег.
В конце июля лодка вернулась в Новосибирск и на выходных была повторно объезжена на водохранилище под Хондой-20. Да на фото можно посмотреть насколько "разгладились" скеги. Всё еще быть может не идеально, но никаких отрицательных последствий на ход лодки я не заметил.
Интереса ради устроили совместные покатушки с Ротаном-380, под новой 4-х тактной Сузукой с 11-ым стальным Соласовским винтом. На Хонде стоял родной 4-лопастной с 10-ым шагом. Тахометра, к сожалению, не было :(
Много фото и видео у нашего друга форумчанина Лежебоки, он обещал в скором времени смонтировать и выложить на ютуб. Добавлю ссылки.
Если говорить о цифрах и впечатлениях, то:
- Ротан-380 и Ф-420 под вышеуказанными моторами в одного наездника показали практически одинаковую скорость - в районе 50 км/ч. При одновременном старте Ротан на дистанции очень понемногу все же уходил вперед. Максимальная скорость на моем навигаторе зафиксирована в 53 км/ч, но это видимо, с каким то подворотом вышло.
- Ф-420 и Х-20 с загрузкой 4 человека (90+80+60+50) и полная лодка походного шмурдяка (кг под 100) на полную тапку по небольшой волне шел 33 км/ч, на 3/4 газа - 30 км/ч.
- поставили Сузу на Флагман, более скоростной винт (напомню 11 шаг, сталь) сразу добавил перцу, да так, что я не рискнул разгонятся на полную - мотор очень слабо был затянут на усилие поворота румпеля (раскрутилась гайка), удержать его на полном ходу очень сложно. Хозяин мотора затянул, проехал сам - стабильная скорость вышла, по моему 52 км/ч
- а вот четверых (100+90+85+50) Суза на Флагмане повезла со скоростью только 29 км/ч. Похоже 11-ый винт уже тяжеловат, а может быть нога у Сузы коротковата - и в одного и вчетвером регулярно ловили прохваты на волнишке.

Вообщем, все сошлись во мнении, что Флагмановский катамаран вполне удался. И безо всяких шаманств с подклеиваниями и подпиливаниями прекрасно дружит с Хондой-20. Может можно еще что настроить и улучшить по ходовым качествам, но лично меня оно и в этом виде полностью устраивает.
Только планирую установить дополнительные ручки, крепления, ставить маленький носовой тент и прочую мелочёвку
 

Вложения

  • 20140802_112140_Полевая ул..jpg
    161.6 КБ · Просмотры: 254
    20140802_112140_Полевая ул..jpg
  • 20140802_152430.jpg
    218.7 КБ · Просмотры: 258
    20140802_152430.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх