• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 2)

С нами с
08.07.2013
Сообщения
60
Репутация
10
Откуда
Мурманск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
киль есть, надо будет попробовать на сдутом.
мотор поднимал на 2.5 см скорости добавило 0,5 км и все.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 039
Репутация
20 192
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Отворачиваешь крышечку с тросом от карбюратора, два винтика которые кран держат, болт массы (с проводами) и отсоединяешь провода. Далее отворачиваешь 6 крепёжных болтов и отнимаешь двигатель от ноги, кладёшь на стол.
Отсоединяешь тягу включения скорости от вала ручки.
Наклоняешь ногу и откручиваешь 3 болта крепления редуктора, он отпадает от ноги.
Берёшь его в руки и на стол. Увидишь 4 болта крепящие корпус помпы, отвернёшь и снимешь. Заменять крыльчатку надо одев на вал, и проворачивая его по часовой стрелке, внедрить в корпус помпы (ну чтоб лепестки деформировались в нужную сторону)
 
С нами с
13.03.2014
Сообщения
170
Репутация
25
Возраст
58
Откуда
Воронежская обл.
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
А я двигатель от ноги не отсоединял, вот почему лучше в 4 руки.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 039
Репутация
20 192
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Таким макаром можно получить (+ к геморрою вставлять вал и тягу одновременно) ещё и порванную уплотнительную резинку трубки подачи воды (трубка - двигатель которая) я так себе порвал её... дважды. Резал из силикона новую потом
 
С нами с
13.03.2014
Сообщения
170
Репутация
25
Возраст
58
Откуда
Воронежская обл.
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Да нет,у меня всё снялось без геморроя,просто двоём удобно было вставлять вал и тягу. Весь процесс занял 10 минут.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Повозился немного с двигателем:

1. вместо штатного болта, через который выведена контролька охлаждения,вкрутил самодельный (см.фото). Струю при желании можно направить в любую сторону, открутив контргайку и повернув болт.

2. выкинул хомут затяжки ноги, владельцы 5-6-рок знают наверное про такой. Он в стоке попросту не работал (нога не зажималась).
Сначала была попытка одеть куски шланга, я тут об этом писал, на воде после нескольких затяжек-ослаблений случилось заклинивании ноги, далее применив немного усилия нога вновь пришла в рабочее состояние. После разборки данного узла выяснилось что хомут разогнулся (один его конец загнут и вставляется в выемку половинки подвески). Хомут был приведен в исходное состояние, шланг с него снят, на ногу подмотана изолента и на хомут тоже-скажу сразу это тоже не вариант, на пару раз, далее изолента здираеться.
Поэтому было принято решение выкинуть хомут и сделать затяжку как на других мотах (примерно как на тохе).
Была выточена втулка из латуни с внутренней резьбой М6 и вклеена в подвес ноги (рассчитывал впрессовать но при токарной обработке просадили размер). С внутренней стороны вкручен болт, снаружи на болт накручен барашек (родной от двигателя) и законтрен гайкой.
Болт в свою очередь надавливает при вкручивании на "подушку" вырезанную из капролактана по форме выемки в подвесе, за счет чего она не проворачивается при повороте ноги.
 

Вложения

  • Сиколка.jpg
    29.6 КБ · Просмотры: 351
    Сиколка.jpg
  • сиколка..jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 345
    сиколка..jpg
  • затяжка.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 364
    затяжка.jpg
  • затяжка..jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 348
    затяжка..jpg
С нами с
24.01.2011
Сообщения
104
Репутация
16
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Разобрал свой мотор, на предмет замены крыльчатки. Оказалось, что крыльчатка в идеальном состоянии,:thumbtwoup: при снятии мотора повредил прокладку дэйвуда,:( вот теперь думаю, на герметик собрать со старой прокладкой, или без прокладки, просто на герметик. И еще возник вопрос, по поводу металлической пластины под помпой, она установлена без прокладки, может тоже герметиком намазать, или это лишнее?
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 039
Репутация
20 192
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Пластину мазать - лишнее (там герметизация нужна между пластиковым корпусом и ней, а для этого есть резиновое кольцо)
Ну а двигатель сади на герметик, я так и поступил, прокладка теперь на гвоздике висит
 
С нами с
18.01.2014
Сообщения
38
Репутация
22
Откуда
Томск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
На моей 6ке скорость тоже невысока 21-22км/ч на лодке ботмастер 310к, транец поднят на 50мм. Под ветерком 8Э 30 идет. Мотор работает но колпак постоянно слетает, и также как у всех не регулируется зажим ноги.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
не регулируется зажим ноги.

Зажим нужно переделать.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

На моей 6ке скорость тоже невысока 21-22км/ч на лодке ботмастер 310к, транец поднят на 50мм. Под ветерком 8Э 30 идет.

Лодка у вас килевая, плоскодонка легче выходит на глисс и больше веса выводит при равной мощности мотора. Ветерок он имеет 8 л.с., а это существенная прибавка, у нас каждая лошадь на счету, ведь это плюс 25-35 кг. выводимого веса на лошадку.
А вообще не помешал бы тахометр, посмотреть какие обороты развивает движок.
 
С нами с
18.01.2014
Сообщения
38
Репутация
22
Откуда
Томск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Да я без тахометра на слух могу определить что 5000-6000 он выдает, я ему с новья тросик подтянул, свободный ход был половина ручки газа, похоже транец надо в исходное состояние вернуть. Против течения идет уверено а вот по течению надо по лодке прыгать и банки двигать чтобы найти оптимальное положение. Двоих тащит 14-16км/ч и без прохватов, видать осадка у лодки побольше.
 
С нами с
24.01.2011
Сообщения
104
Репутация
16
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Пластину мазать - лишнее (там герметизация нужна между пластиковым корпусом и ней, а для этого есть резиновое кольцо)
Ну а двигатель сади на герметик, я так и поступил, прокладка теперь на гвоздике висит


Спасибо за консультацию:friends:
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
60
Репутация
10
Откуда
Мурманск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
сегодня попробовал спустить киль, скорость увеличилась на 1 км/ч (22-23), в общем особой погоды не сделало. для того чтоб колпак не болтался, я на корпус резиновый уплотнитель от дверей автомобиля одел, теперь и движок работать стал тише.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Да я без тахометра на слух могу определить что 5000-6000 он выдает, я ему с новья тросик подтянул, свободный ход был половина ручки газа, похоже транец надо в исходное состояние вернуть. Против течения идет уверено а вот по течению надо по лодке прыгать и банки двигать чтобы найти оптимальное положение. Двоих тащит 14-16км/ч и без прохватов, видать осадка у лодки побольше.

На слух, это все равно что на глаз.
Я своему помимо подтяжки тросика еще упор дросселя подогнул и ручку запилил-только тогда дроссельная заслонка открылась полностью.
Ну естественно тах. на румпеле.



Подскажите - поменял кольца, теперь бензин разбавлять как при обкатке?

да и за оборотами следить
 

Сейчас смотрят

Вверх