Повозился немного с двигателем:
1. вместо штатного болта, через который выведена контролька охлаждения,вкрутил самодельный (см.фото). Струю при желании можно направить в любую сторону, открутив контргайку и повернув болт.
2. выкинул хомут затяжки ноги, владельцы 5-6-рок знают наверное про такой. Он в стоке попросту не работал (нога не зажималась).
Сначала была попытка одеть куски шланга, я тут об этом писал, на воде после нескольких затяжек-ослаблений случилось заклинивании ноги, далее применив немного усилия нога вновь пришла в рабочее состояние. После разборки данного узла выяснилось что хомут разогнулся (один его конец загнут и вставляется в выемку половинки подвески). Хомут был приведен в исходное состояние, шланг с него снят, на ногу подмотана изолента и на хомут тоже-скажу сразу это тоже не вариант, на пару раз, далее изолента здираеться.
Поэтому было принято решение выкинуть хомут и сделать затяжку как на других мотах (примерно как на тохе).
Была выточена втулка из латуни с внутренней резьбой М6 и вклеена в подвес ноги (рассчитывал впрессовать но при токарной обработке просадили размер). С внутренней стороны вкручен болт, снаружи на болт накручен барашек (родной от двигателя) и законтрен гайкой.
Болт в свою очередь надавливает при вкручивании на "подушку" вырезанную из капролактана по форме выемки в подвесе, за счет чего она не проворачивается при повороте ноги.