Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)

Лодки NISSAMARAN
Приветствую всех КОЛЛЕГ!
У меня NM T 420. Четыре года ему уже. Рассекаю на нем все это время (летом конечно), по просторам родной Индигирки и не жалею, что приобрел этого красавца! Под мотором Tohatsu 30, чувствует себя аки рыба в воде! Достоинств у лодки много. Недостатков пока что не заметил, хотя есть один... , в сильную жару, задница к седушке прилипает... Конечно. на волне требует осторожности, но проходит волны перекатов и порогов с ДОСТОИНСТВОМ! Есть Крым, ДМБ, но по сравнению с маневренностью с НИМ, это совсем не то. И протащить по протокам, по мели пройти - не вопрос. На "железяке" это просто не получится... Так, что УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, я доволен НИССАМАРАНОМ. Говорят в этом году эту модель будут модернизировать, если кто, чего знает об этом, напишите. Если будет еще лучше, наверное куплю новый.

С уважением. ШАФИК:taschu:
 
Лодки NISSAMARAN
Ребят, пробовал седня поднимать ногу, а 4-й дырке вроде едет нормально, но из под винта слышны булькающие звуки,как будто вода кипит. Пробуксовывающих прохватов воздуха как таковых нет, а вот булькать начинается.Это нормально ?
 
Лодки NISSAMARAN
Ребят, пробовал седня поднимать ногу, а 4-й дырке вроде едет нормально, но из под винта слышны булькающие звуки,как будто вода кипит. Пробуксовывающих прохватов воздуха как таковых нет, а вот булькать начинается.Это нормально ?

Это что за комплект ? Извини, 4я дырка точно от транца ? А вообще из винта выхлоп идёт (в большенстве моторов), так он булькает.
 
Лодки NISSAMARAN
Nissan Tornado 320 + Nissan 15 лс.
4-я дырка именно от транца,да.
может это конечно выхлоп, не могу спорить,не знаю просто. но почему на 1-2-3- дырках этого не слышно ?
И еще вопрос, при выходе на глисс в одно лицо чудовищно встаю на дыбы,прям напрягает, а если еще и против ветра, то вапще того гляди перевернусь через жопу,прям страшно. Чё за фигня,как устранить, кто знает ?
ПРичем торчать так и буду бесконечно под 45 градусов носом к небу и на глисс не выйду, пока не перемещусь на полметра вперед на несколько секунд.
Если завтра пойду на воду, то попробую заснять.
 
Лодки NISSAMARAN
Лодка обалденная, без нареканий!!! Была 380 al - весчь!!! Только, если брать, то хранить в собранном виде! А в остальном, могу сказать, что лодка охрененная!!!
 
Лодки NISSAMARAN
Nissan Tornado 320 + Nissan 15 лс.
4-я дырка именно от транца,да.
может это конечно выхлоп, не могу спорить,не знаю просто. но почему на 1-2-3- дырках этого не слышно ?
И еще вопрос, при выходе на глисс в одно лицо чудовищно встаю на дыбы,прям напрягает, а если еще и против ветра, то вапще того гляди перевернусь через жопу,прям страшно. Чё за фигня,как устранить, кто знает ?
ПРичем торчать так и буду бесконечно под 45 градусов носом к небу и на глисс не выйду, пока не перемещусь на полметра вперед на несколько секунд.
Если завтра пойду на воду, то попробую заснять.
Земляк, на вторую дырку поставь, для себя решил что оптимально, и в одного и вчетвером. И на танец подложи пару сантиметров.
 
Лодки NISSAMARAN
Лодки NISSAMARAN
Похоже именно так и сделаю. Прект был по-сложнее-на магнитах. Спасибо за подсказку.
Сделал и испытания прошли успешно! Кроме того и крепления датчика и самого эхолота на неодимовых магнитах. Пластина на транце аналогичная на фото, только закреплена постоянно над нижним крылом (у меня справа).
 

Вложения

  • 20140706_113949.jpg
    32.6 КБ · Просмотры: 547
    20140706_113949.jpg
  • 20140706_114019.jpg
    47 КБ · Просмотры: 543
    20140706_114019.jpg
  • 20140706_113937.jpg
    39.3 КБ · Просмотры: 543
    20140706_113937.jpg
  • 20140706_114044.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 545
    20140706_114044.jpg
  • 20140706_114145.jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 514
    20140706_114145.jpg
  • 20140706_114201.jpg
    59 КБ · Просмотры: 522
    20140706_114201.jpg
Лодки NISSAMARAN
А на скорости магниты не отвалятся?
 
Лодки NISSAMARAN
А на скорости магниты не отвалятся?
При полной загрузке бежит 34-35 км/ч не отваливаются. При переходах, когда нет необходимости сканировать дно, подтягиваю на пластине выше воды и без брызг продолжаю переход.
 
Лодки NISSAMARAN
Вторая дырка от транца?

Да. Чем дальше от танца тем выше нос соответственно кобра больше.

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Сделал и испытания прошли успешно! Кроме того и крепления датчика и самого эхолота на неодимовых магнитах. Пластина на транце аналогичная на фото, только закреплена постоянно над нижним крылом (у меня справа).

По возможности сделайте фото на лодке. Спасибо.
 
Лодки NISSAMARAN
Ребят посмотрите пожалуйста, вот так я карабкаюсь на глисс - http://youtu.be/vmZ85iK3Tns.
если не пернесу вес тела вперед при кобре, то долго еще можно так ездить мордой в небо.
Дырка хоть вторая,хоть четвертая,без разницы. На транец пробовал подкладывать доску в 35 мм, так же без разницы. Что ни делал, все одно - еду носом вверх. У всех чтоли так ?
 
Лодки NISSAMARAN
Ребят посмотрите пожалуйста, вот так я карабкаюсь на глисс - http://youtu.be/vmZ85iK3Tns.
если не пернесу вес тела вперед при кобре, то долго еще можно так ездить мордой в небо.
Дырка хоть вторая,хоть четвертая,без разницы. На транец пробовал подкладывать доску в 35 мм, так же без разницы. Что ни делал, все одно - еду носом вверх. У всех чтоли так ?

Кобра - явление достаточно распространённое на относительно коротких лодках. Способов устранения несколько. Самый простой - закреплять в носу лодки балласт, например канистры с забортной водой. Или приглашать стройную стюардессу. Радикальный метод лечения - ставить на АКП крыло-пластину. Ничего особо сложного, самое сложное - найти из чего собственно сделать это самое крыло. Или можно сделать транцевые плиты, но это уже чуть посложнее...Зайдите на ветку о гидрокрыле, там всё разжёвано....

P.S. ... NM 360 с алл. пайолами - моя первая лодка ПВХ. До сих пор служит приятелю брата. И до сих пор без нареканий, а так же без повреждений и заплат....
 
Лодки NISSAMARAN
Ребят посмотрите пожалуйста, вот так я карабкаюсь на глисс - http://youtu.be/vmZ85iK3Tns.
если не пернесу вес тела вперед при кобре, то долго еще можно так ездить мордой в небо.
Дырка хоть вторая,хоть четвертая,без разницы. На транец пробовал подкладывать доску в 35 мм, так же без разницы. Что ни делал, все одно - еду носом вверх. У всех чтоли так ?

Удлинитель румпеля люди используют в таких случаях, чтоб на первой банке сидеть. А так можно бак на нос переставить.
 
Лодки NISSAMARAN
Сделал и испытания прошли успешно! Кроме того и крепления датчика и самого эхолота на неодимовых магнитах. Пластина на транце аналогичная на фото, только закреплена постоянно над нижним крылом (у меня справа).

Нормально. Я вот всё думал накой мне труба со струбциной как у всех. Креплю на автомобильном держателе для телефона, присоской к транцу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх