Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 3)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я вообще начал снимать весла перед транспортировкой на прицепе. Если ремни накидывать поверх вёсел, то ремень не фиксируется жестко, лодка ездит с боку на бок. И транспортировочный тент протирается.

Это скорее не лодка ездиет, а сам тент выдувает воздухом. :pardon:
У меня это подобие тента безобразное лохматит в местах прикосновения к ручке ПВХ, веслам, сидение уже протерло тент и к спинингодержателю на УКБ тоже протерло дырочку. Этот тент в начале лодки прижимает, и у сидения как спойлер тоже ложиться и "вакуумируется" вообще весь в кокпит. Если так можно сказать. :D Боюсь какой бы тент не делался - все равно протрется! И как бы не натягивался. :pardon: Просто времени больше или меньше понадобится на это. :pardon:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Это скорее не лодка ездиет, а сам тент выдувает воздухом. :pardon:
У меня это подобие тента безобразное лохматит в местах прикосновения к ручке ПВХ, веслам, сидение уже протерло тент и к спинингодержателю на УКБ тоже протерло дырочку. Этот тент в начале лодки прижимает, и у сидения как спойлер тоже ложиться и "вакуумируется" вообще весь в кокпит. Если так можно сказать. :D Боюсь какой бы тент не делался - все равно протрется! И как бы не натягивался. :pardon: Просто времени больше или меньше понадобится на это. :pardon:
Можно любые чехлы заказать на сайте info@tent-piter.ru., доставка по России у них по тарифам Почты РФ. Для своих лодок и моторов шил только у них, цена-качество устраивает. Всё делают из ПВХ. Сообщаешь только модель лодки/движка, желаемый цвет и всё. Ничего не парусит, не трёт и не срывает:thumbupq:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Колесная база на раме это трудоемко. Если прицеп самосвального типа то проще сделать так https://plus.google.com/117531237117679084586/posts/h7NBxVg4Jck

И ложементы можно делать на вертикальных фиксаторах если есть дырки в бортах. А если нет то на "П" образном уголке.

А тент на лодку закрывает только лодку и не спасает весь шмурдяк находящийся в прицепе от воды (дождя) - а вот автомобильные чехлы и дешевле и накроют всю телегу с лодкой и в дороге вода не страшна.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Это скорее не лодка ездиет, а сам тент выдувает воздухом. :pardon:
У меня это подобие тента безобразное лохматит в местах прикосновения к ручке ПВХ, веслам, сидение уже протерло тент и к спинингодержателю на УКБ тоже протерло дырочку. Этот тент в начале лодки прижимает, и у сидения как спойлер тоже ложиться и "вакуумируется" вообще весь в кокпит. Если так можно сказать. :D Боюсь какой бы тент не делался - все равно протрется! И как бы не натягивался. :pardon: Просто времени больше или меньше понадобится на это. :pardon:
У меня оба тента шились на заказ, с обмером лодки. Так что с тентом все в порядке. Проблема в том, что весла на держателях выступают над баллонами и не могут быть жестко закреплены. Вот и елозят под ремнями. А тент получается между ремнем и веслом. Вот и трет там. Снял весла, протираться перестало. А лодка да, практически не елозит, так как она сразу сползает на один направляющий ролик и упирается в него. Влево-вправо больше не смещается. У меня же ворота из вертикальных роликов. Ремни стяжные уже так, до кучи. Нос раскреплен ремнями за носовой рым и боковые рымы прицепа, на корме два стяжных ремня стягивают крест-накрест транец и раму прицепа. И мотор на упоре и дополнительно притянут ремнем к раме прицепа. Вперед не дает уйти носовой упор, назад - упор мотора. Фиксация мертвая.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
:eek: Одни ремни! :eek: :wacko:
У меня носовой упор плоский, к нему притягивается штатной лебедкой и не елозиет вперед назад лодка. Вокруг притягивается лодка двумя стропами, которая прижимает весла к баллонам. И мотор с упором в рамму прицепа притянут к прицепу стропой. Ничего не ездиет. В лодке 250 кг. груза на крайнюю рыбалку ездило! Лождементы под стрингерами, усилений нет на лодке. Расстояние туда 360км, назад без воды и бенза в лодке 150кг наверное..... 340км. Ничего не ездиет. Лодка пустая, до ближайшего ВДХР ничего не ездиет. :pardon: Вообще носового упора притянутого и сзади ремня притягивающего транец и одновременно ногу мотора должно хватить. :hmm:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
:eek: Одни ремни! :eek: :wacko:
У меня носовой упор плоский, к нему притягивается штатной лебедкой и не елозиет вперед назад лодка. Вокруг притягивается лодка двумя стропами, которая прижимает весла к баллонам. И мотор с упором в рамму прицепа притянут к прицепу стропой. Ничего не ездиет. В лодке 250 кг. груза на крайнюю рыбалку ездило! Лождементы под стрингерами, усилений нет на лодке. Расстояние туда 360км, назад без воды и бенза в лодке 150кг наверное..... 340км. Ничего не ездиет. Лодка пустая, до ближайшего ВДХР ничего не ездиет. :pardon: Вообще носового упора притянутого и сзади ремня притягивающего транец и одновременно ногу мотора должно хватить. :hmm:
Все ремни с быстросъемными замками. Снятие-установка занимает секунды. В принципе, у меня явный перебор с креплениями. Избыточно. Но увы, сказывается профессиональная привычка обеспечивать устойчивость к двум отказам :D
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я вот тоже думал заказать себе тент, потом подумал , да шож у меня руки не с того места растут, поехал к знакомому, который занимается изготовлением тентов на фуры и ПВХ бассейнами, и используя его оборудование и пару помощников сваял на свой Баджер 370 SL вот такую конструкцию.
IMG00074.jpgIMG00075.jpgIMG00076.jpgIMG00077.jpg
В итоге получилось вот что:
IMG00090.jpgIMG00091.jpg
Места над выступающими элементами, такие как носовой якорный рым, крепления для троллинговых спиннингодержателей, и пр. дополнительно усилил еще одним слоем ПВХ, проблем пока нет, но все же думаю будет лучше перед тем как накрывать загруженную лодку, весь кокпит накрывать каким нибудь куском брезента, тогда уж точно ничего не протрется.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Во первых спасибо за подготовленный материал. Я буду по Вашему примеру делать транцевое колесо и упор. Уже даже нашел само колесо за 500-600р в "железяке".

Но мне кажется в моем варианте ложементы легко демонтировать и место для хранения им нужно совсем немного. Подобным образом можно изготовить ложементы на любой грузовой прицеп, даже если нет дырок под дуги и борта закрыты с верху железом.

А самое главное у меня на это ушло 30 минут.

В качестве тента использовал автомобильный он полностью укрывает и лодку и телегу и никаких протечек (все что в телеге под лодкой лежит доедет сухим) и цена автомобильного тента 350р.

Прошу оценить или высказаться.
 

Вложения

  • 20140612_142010.jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 343
    20140612_142010.jpg
  • 20140612_135820.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 340
    20140612_135820.jpg
  • 20140612_135835.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 338
    20140612_135835.jpg
  • 20140612_135631.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 336
    20140612_135631.jpg
  • 20140612_135626.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 354
    20140612_135626.jpg
  • 20140612_135331.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 374
    20140612_135331.jpg
  • 2014-06-26 00.27.25.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 375
    2014-06-26 00.27.25.jpg
  • 2014-06-26 00.26.45.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 404
    2014-06-26 00.26.45.jpg
  • 2014-06-26 00.33.07.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 433
    2014-06-26 00.33.07.jpg
  • 20140614_132113.jpg
    53.7 КБ · Просмотры: 459
    20140614_132113.jpg
  • 20140614_120554.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 387
    20140614_120554.jpg
  • 20140614_120502.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 445
    20140614_120502.jpg
  • 20140614_120437.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 444
    20140614_120437.jpg
  • 20140614_134946.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 419
    20140614_134946.jpg
  • 2014-06-26 00.32.18.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 373
    2014-06-26 00.32.18.jpg
  • 2014-06-26 00.28.46.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 355
    2014-06-26 00.28.46.jpg
  • 2014-06-26 00.31.31.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 340
    2014-06-26 00.31.31.jpg
  • 2014-06-26 00.29.50.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 337
    2014-06-26 00.29.50.jpg
  • 20140612_150025.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 329
    20140612_150025.jpg
  • 20140612_144825.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 335
    20140612_144825.jpg
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Присоединяюсь, т.к. зимой эту тему не курил, занимался подледной рыбалкой...
Летом редко ныряю в сеть, поэтому ответы задерживаются. По фото, прицеп самоделка, делался и перекраивался раз пять, в течении двух зим, фото не делал, цифровиков, штук пять, по дому болтается, а что-то снимать в процессе изготовления в голову не приходило, не собирался вообще выкладывать ничего, но зима длинная, как то зашел, слегка подсел на теме, засветился, теоретики заклевали, а оно мне надо, доказывать кому-то, что-то, у меня работает. Ссылки, на свои старые сообщения, давать не умею, но было это дело в декабре 13г. Фото сделаю и выложу.
По конструкции. Обыкновенная рама из профильной трубы, задняя поперечина является одновременно осью, ступицы восьмые, задние, приварены к трубе. Торцы всех труб заглушены пеной. Подвески нет совсем, считаю,что возить пузырь с воздухом (лодка ПВХ), на подвеске, бред. (Споры на эту тему уже были) Третий сезон таскаю без подвески, с мотором на транце-проблем нет. Обычный пробег, до места лова, суммарно, 70-90 км. Лодка ниссан 290, мотор суза-6. Положительная плавучесть достигнута за счет герметизированных труб и колес, этого , в моем случае, хватило. Надо обратить внимание, что конструктивно, схема прицепа, облегчена до предела (нет подвески, нет ни каких регулировок, все сделано под конкретную лодку). Подкатное колесо, сейчас использую какую-то заглушку, от нефтяной трубы, подвернулась под руку, ширина 150 мм, мало. Все собираюсь приспособить спаренные колеса от мотоколяски, но лето,рыбалка, зимой буду заниматься. Кстати, не надо делать подкатное колесо поворотным, при вытаскивании прицепа, в сложных условиях, поворачивается на неровностях и гребет плугом. И еще, просьба, споры про регистрацию не начинать, эта тема бесконечна и обсуждается отдельно.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Летом редко ныряю в сеть, поэтому ответы задерживаются. теоретики заклевали, а оно мне надо, доказывать кому-то, что-то, у меня работает. Ссылки, на свои старые сообщения, давать не умею, но было это дело в декабре 13г. Фото сделаю и выложу.
И еще, просьба, споры про регистрацию не начинать, эта тема бесконечна и обсуждается отдельно.

Будем ждать зимы! А клюющих теоретиков на каждой ветке как грязи:thumbdown: У меня есть знакомый теоретик по строительству:wacko: Ну всех научит как надо,где надо и что надо:neznayu: При всём при этом сам гвоздя в стенку вбить не может:dubina:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Возможно, пригодиться кому-нибудь идея простого упора ноги ПЛМ. Кусок пластины 60/60/7мм. Размечен квадрат 40/40мм, просверлены отверстия 8,6мм. Нарезал резьбу М10. Вкрутил болты М10 L=80мм. Для смягчения упора двигателя на площадку надел кусок резины 5мм, а на болты обычный кислородный шланг. В качестве стойки кругляк на 16мм. Длину подогнал по месту.
Для упора кругляка использовал одну часть от шарнира. Выбрал угол болгаркой, приварил и все готово. Упор ПЛМ плотненько обхватывает ногу двигателя и ничего не царапает. Стяжка не дает вылететь конструкции.
Заодно сделал передний упор лодки, все руки как то не доходили. Сегодня все опробовал в поездки, отлично, замечаний нет.
Как-то так.
 

Вложения

  • 4.JPG
    162.4 КБ · Просмотры: 812
    4.JPG
  • 3.JPG
    160.8 КБ · Просмотры: 851
    3.JPG
  • 2.JPG
    102.9 КБ · Просмотры: 637
    2.JPG
  • 1.JPG
    98 КБ · Просмотры: 684
    1.JPG
  • 5.JPG
    196.9 КБ · Просмотры: 789
    5.JPG
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Кто подскажет где можно купить килевой упор для прицепа. Лодки ПВХ. Стандартный "V" образный хорош для гидроциклов и каркасных лодок. А мне нужна горизонтальная опора. т.к. нос лодки практически прямой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх