Лодки "Флагман" (Просматривают: 2)

Лодки "Флагман"
После обкатки на водохранилище, решил грузить свой комплект в катер и везти на быструю речку, покатать по порогам. В катер потому, что по водохранилищу надо идти уже 100 км в один конец и, желательно, не на один день. После окончательной регулировки наклона мотора и водоводной пластины, попробовал подняться вверх по порожистой речке километров на пять, для начала. Короче, лодка под водометом едет! По шиверам идет, как паровоз по рельсам. Забрызгивания нет. Маневренность нормальная, снимал на автомобильный регистратор. Попутно даже кой-какую рыбку поймал:)
Посмотреть вложение 1459523

http://my.mail.ru/list/5101nord/video/2/4.html

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=d5195b&url=http%3A%2F%2Fmy.mail.ru%2Flist%2F5101nord%2Fvideo%2F2%2F6.html&msgid=14027688470000000989;0,1&x-email=5101nord%40list.ru&js=1

http://my.mail.ru/list/5101nord/video/2/5.html
Отличный комплект у вас ! Поздравляю ! Видео :victory: А на дне защита есть ? Рыбка :thumbtwoup: - это форель ?!
 
Лодки "Флагман"
Отличный комплект у вас ! Поздравляю ! Видео :victory: А на дне защита есть ? Рыбка :thumbtwoup: - это форель ?!

Спасибо за добрые слова. Защиты на днище нет. Лучшая защита, она, в голове... А рыбка эта называется кумжей. Самец, кстати.
 
Лодки "Флагман"
На день независимости нашей Родины удалось приступить к обкате нового комплекта для дальних поездок, а именно - Флагман-420К и Хонда-20.
Этот комплект подбирался, исходя из задачи ехать далеко, везти много, бензина тратить мало и так что бы всё это еще влазило в машину. Район плавания - большая вода, вплоть до хождения по Байкалу (вдоль берега естественно).
Насколько удалось решить эти задачи показало первое тестирование.
Итак, лодку из Питера получил 10 июня и за полтора оставшихся дня решал задачу постановки на учет, печати номеров и прохождения ТО.
12-го с утра со штурманом выехали и приступили к разворачиванию-накачиванию лодки. Мотор, к слову, то же новый, параллельно стояла задача обкатать как можно дольше по часам.
Сверток с лодкой (без банок и весел) вдвоем перемещается, хоть и с некоторым напряжением (вес не проверял), но более 60 кг. Входит в багажник Патруля с установленным спальником, Хонда-20 впихивается туда же.
По мере накачивания, "пароход" рос и рос в размерах...
Накачали, осмотрели - внешне выглядит презентабельно, двухцветная расцветка мне понравилась. Имеется леер, ручки для переноски спереди-сзади, кольцо для якоря и швартового и всё. Нет ни привального бруса, ни ручек для шкипера и тем более пассажира. Ну и не обещали, вообщем то :) Есть что тюнинговать.
Перевернули лодку. Снизу исполнение скег не вызывает восторга - наклеено всё как то корявенько. Не знаю, как эта часть выглядит у другого известного производителя катамаранов, но здесь вот так вот.
Загрузились - двое в лодке (95 кг + 85 кг) и груза килограмм на 75.
Завели мотор и потихоньку (обкатка) пошли на Обь.
В общей сложности за день намотали 7 моточасов. Прошли вниз по Оби 80 км и столько же вверх обратно.
Снять ход со стороны было некому, вот пару видео на ходу из кокпита.
http://youtu.be/2mlKlvyBqfU
http://youtu.be/8LjHoqAPd4w
Впечатления от лодки и хода:
- огромный кокпит и широкий. В результате все плавание сидели вдвоем на задней банке и было ооочень просторно. Передняя использовалась в качестве столика
- вклеенное надувное днище за счет размеров мне показалось менее монолитным, нежели на лодках меньшего размера, которые были у меня, но вполне устойчивое и при движении ката составляет с ним единное целое
- скорость с вышеуказанной загрузкой на новой Хонде-20 со штатным винтом - 36 км/ч на полном газу (без учета течения). С оборотами, а точней тахометром вышел полный фейл - за 2 месяца загодя приобретенный тахометр оказался только счетчиком моточасов (сам ткнул на ебее не в ту модель :eek:). Но по ощущениям перекрута нет, скорей некоторый недокрут винта имеется.
- прокатился в одно лицо, только я 95 кг, канистра с бензином 12 л и сумки кг 15. Скорость 48-49 км/ч. Только ради эксперимента, практического смысла для меня эти гонки не несут.
- управляемость катамарана, скажем так, посредственная. Поворачивает с большим радиусом и не кренится. Особенности конструкции. Но на ходу встречающиеся на воде коряги успешно обруливал, а большего мне и не надо.
- прохождение волн. Ветра почти не было и поэтому мы с радостью кидались на волны от встречных судов. По поведению на волне катамаран напоминает американский джип. Факт наличия волн, конечно, ощущается, но проходишь их мягко, безо всяких ударов и подпрыгиваний.
- экспериментировал с углом и высотой установки мотора. Выше второй дырки - один сплошной прохват. Остановился в результате на 2 дырке. Подкладывание под транец от 10 до 20 мм картину особенно не меняет. Катамаран своеобразно выходит на глисс. При выходе наблюдаются прохваты, после выхода при установившемся глиссировании прохватов нет.
- огорчило при первом осмотре самоотливного клапана. Однако при попадании в лодку некоторого количества воды при экспериментах с навеской мотора, эта вода на ходу таинственно мигом исчезла. Присмотрелся - по бокам внизу транца - отверстия для слива, внешне малозаметные.
- при движении из под мотора и транца изрядно брызжет вода. Победить брызги не удалось никак. На третье дырке вроде меньше брызг, но прохваты-прохваты. Справедливости ради, скажу, что брызги летят только на сам двигатель (колпак, а не рукоятку) и концевики баллонов, что за транцем. Ни на руку, ни тем более на спину не попадает ни капли. Есть мнение на форуме катов "Р", что эти брызги особенности Хонды-20. Так ли это мне неведомо
- ну и последнее, самое приятное лично для меня - расход. Прошли мы на катамаране 160 км и истратили 24 литра чистого 92-го бензина :thumbupq:
Большую часть пути шли в 3/4 газа со скоростью в районе 30 км/ч (без течения). По экономичности комплект просто песня!
Вот примерно так, в двух словах :D
 

Вложения

  • IMG-20140615-WA0001.jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 200
    IMG-20140615-WA0001.jpg
  • 7.jpg
    187.9 КБ · Просмотры: 181
    7.jpg
  • 6.jpg
    218.5 КБ · Просмотры: 209
    6.jpg
  • 5.jpg
    198.2 КБ · Просмотры: 211
    5.jpg
  • 4.jpg
    88.5 КБ · Просмотры: 230
    4.jpg
  • 3.jpg
    193.8 КБ · Просмотры: 251
    3.jpg
  • 2.jpg
    206.9 КБ · Просмотры: 259
    2.jpg
  • 1.jpg
    133.1 КБ · Просмотры: 243
    1.jpg
  • IMG-20140615-WA0003.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 200
    IMG-20140615-WA0003.jpg
Лодки "Флагман"
Спасибо за добрые слова. Защиты на днище нет. Лучшая защита, она, в голове... А рыбка эта называется кумжей. Самец, кстати.

Анатолий (Goga-Magoga), я тоже рад Вас слышать! Прямо турбина какая то получилась!:D Приятно видеть человека думающего, да ещё и с руками.:laduh: Вы молодец!
 
Лодки "Флагман"
Мда.. Позор прям какой-то, имею в виду фоты3-4-5-6-7. Я бы отправил обратно. Чёт мне даже стыдно стало.

Поддерживаю на 1000 %, сдать обратно, предъявить издержки, потребовать новый экземпляр или вернуть деньги. Позорище!!!!! Китайцы не могут себе этого позволить и аппетит у них гораздо скромней. Противно все это.
 
Лодки "Флагман"
Поддерживаю на 1000 %, сдать обратно, предъявить издержки, потребовать новый экземпляр или вернуть деньги. Позорище!!!!! Китайцы не могут себе этого позволить и аппетит у них гораздо скромней. Противно все это.

Ну, узрев эту "красоту", я то же слегка выпал в осадок.
Китайцам, думаю, за такую работу руки отрубают :D
Налицо пример, когда хорошую в принципе конструкцию подводит отвратное исполнение. Клеил какой-то д.Вася, как Бог на душу положит, а контроль качества, похоже, на этом производстве отсутствует, как класс.
 
Лодки "Флагман"
Три дня не приду ! :tanz:...:vodka::fire::slodki:...:vodka::taschu:...:vodka::motor::kubok:...:pisatel:
Я вернулся ! Усталый,но довольный ! Рыбы нет,но зато отдохнул ! :thumbupq:
Собирались на р.Томь,деревня Осиновое плёсо,с товарищем с форума и его другом (они из Междуреченска) выехать в 6 утра,но товарища вызвали на работу,и я поехал один,дорога час езды,им 2,5. Выехал в 9.00,и с 10 часов прождал их до 18.00...:(
Пока было прохладно и на вдохновении,я обкатал комплект на новом винте (ориг.yamaha) с шагом 8. Результат порадовал ! :thumbupq: Ранее было : 25 км/ч-по течению,15-против (стабильно). Стало : 28-по теч.,20-против. Обороты ранее были 5700-5800,стали 5200-5300.:thumbupq:
Конечно это на пустой лодке,без вещей (я-75кг+лодка-28+мотор-22+15л.безина в баке),т.е. примерно 140-150 кг).
С вещами,около 50 кг - скорость была на 5 км/ч меньше.
После обеда выглянуло солнце,стало пекло :yucky:...я всё ждал...а народ всё прибывал,настраивали комплекты,грузились уезжали,занимая все рыбные и удобные для отдыха места:obidno:...я всё ждал.:(
Лодки на причале были всех мастей,из нднд больше С,один человек с форума на новеньком К-380S :thumbupq: ( мне очень понравилась,качество на высоте),и я на Флагмане!!! Остальные : корыта новые и старые,старые древние пайолки :yucky:,одна на воздушной подушке,и одна зачётная (Иркутской фирмы),тупоносая на аэродвигателе...
Но вот они приехали...УРА !!! Час на подготовку,час на поиски места,отплыли мы вниз по течению всего на 10 км,недалеко от устья р.Средняя Терсь. В 20.00 встали лагерем,поскольку рыбачить было уже поздно,да и все голодные и усталые,сели за стол,ну и как положено :vodka: за рыбалку ! Усталость сняло как рукой ! :thumbupq:
На следующий день ловили рыбу,но так как встали не рано-мы ж на отдыхе :pardon: ,было жарко,и рыба клевать упорно не хотела,ни окунь,ни щука, блесну брать не хотели,может они её и не видели-вода после дождей ещё большая и мутная,вечером прибывала,утром убывала,где-то в горах наверное ещё таял снег,или шли дожди...
Ребята стали ловить чебака с берега,у них получалось,попадались мелкие ерши,которыё заглатывали наживку целиком...
У меня же не ловился и чебак...:wacko:
К тому же от виски (всего 0,7 на троих),у меня болела голова...:( Ох уж эти янки,и здесь накосячили! :dubina: :)
Бросив это дело,я сел на лодку,и пошёл на довольный на глиссе,обдуваемый ветром,и поджаренный солнцем,искать перспектиные рыбные места ! :victory:
К вечеру солнце сжалилось над нами,а здоровье моё улучшилось,я стал ловить рыбу.Нашёл хорошее место.Стал ловить. Хищник упорно меня игнорировал,зато чебак пошёл.
Но первая пойманная рыба была уклейка (так мне сказали ребята),хотя мы её в детстве звали Елец (ельчик),так мне мой батя говорил...:yes:
Ловил я понемногу себе,время 10-й час вечера уже,увлёкся,звоню ребятам,зовут на уху,с не охотой снимаюсь (клюёт ведь) :obidno:. лечу на базу. Сели :vodka: (два по 50 гр. :yes:) за уху !:thumbupq: Разговоры,то-сё,товарищ стал рассказывать своему другу о лодке Адмирал 330 (пайолка) :neet: ,который был у него под Hidea 9,9 , я скромно и не навязчиво вставлял своё мнение про нднд , другу очень понравился Адмирал,а мне нравится Флагман :yes: ! Удалились они спать очень рано,в 00.00 ч. :wacko:-молодые ещё,и не романтики , я же 1,5 часа просидел в кресле,смотря на звёзды,и слушая песни Визбора...
Следующий день получился скомканный немного. Проснулся в 6.00,искупался в речке,позавтракал,они ещё спят:wacko:,собрался полностью,чтобы плыть назад к вечеру,а по дороге рыбачить. Они проснулись,начали шевелиться ,договорились встретится в деревне на берегу,а я потихоньку пошёл вверх по реке...Но не тут то было. Мотор отказывался выходить на полную мощность,обороты 4500-4800,ставлю винт 7 , срываю резьбу на гайке:(-та же фигня,пробую : что по течению что против - одинаково !!! :eek: К тому же вылетела деревянная проставка между дном и пластиной (забил туда кусок дерева)..В чем дело не пойму,от :angry: готов был отгрызть пластину от лодки,и задушить мотор :dubina:. Попробовал распределить нагрузку вещей по лодке,брал 15л(в баке)+10 л.(канистра) бензина+вещи около 50кг,якорь я не успел купить,и товарищ мне прихватил уголок+кирпич=5кг :) см. на видео №2.После часа экспериментов на жаре,без ветра,стало получше,но хуже чем два дня назад,попилил потихоньку так,а солнце всё припекало,10 км прошёл за 1,5 часа.:( По дороге поднялся на километр вверх по горной реке Средняя Терсь,там вода пока большая но чистая,пробовал половить хариуса,ну думаю сейчас оторвусь! :neet: Не берет сволочь...:aggressive:,наверное вверх ушёл.:yes: Так же ещё подводил стартер,не хотел зацепляться с первого раза,иногда приходилось дёргать сильнее,или 5-6 раз.:( ,будем разбираться. Груша на топливопроводе тоже захандрила,когда в баке оставалось мало топлива (4см),перестала качать,при надавливании на неё слышался подсос воздуха где-то в баке,х.з.,может потому что забор топлива находился ближе к носу,а бак был наклонен,но долив бензина в бак,она всё равно не работала...Благо есть встроенный бак на 2,5л.:thumbupq:. После переключал на внешний-груша опять заработала.:neznayu: :coolio:
Приехав на базу,дождавшись коллег,которые тоже без рыбы,но говорят что поймали и отпустили маленького ленка гр. на 150 :neznayu:,я разгрузился,попрощался с ними в 18.00,и рванул на пустой лодке на ближайший остров,кушать,купаться,мыть лодку и продолжать отдых !
См. фотки и мало видео,остальное в движении на воде ребята мне скинут-выложу.
p.s.:sorry: за красноречие,романтик блин...:):friends:
http://www.youtube.com/watch?v=NT3BVxqQ3fg
http://www.youtube.com/watch?v=znYMrqyZoME
http://www.youtube.com/watch?v=hIVnGF67GRM
http://www.youtube.com/watch?v=2r2OZvrnrlc
 

Вложения

  • IMG_20140612_161451.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 130
    IMG_20140612_161451.jpg
  • IMG_20140614_192037.jpg
    59.1 КБ · Просмотры: 127
    IMG_20140614_192037.jpg
  • Фото0364.jpg
    145.9 КБ · Просмотры: 110
    Фото0364.jpg
  • Фото0363.jpg
    68.7 КБ · Просмотры: 132
    Фото0363.jpg
  • IMG_20140614_192417.jpg
    61.9 КБ · Просмотры: 111
    IMG_20140614_192417.jpg
  • IMG_20140614_192125.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 130
    IMG_20140614_192125.jpg
  • Фото0365.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 102
    Фото0365.jpg
  • Фото0366.jpg
    122.1 КБ · Просмотры: 105
    Фото0366.jpg
  • Фото0368.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 97
    Фото0368.jpg
  • Фото0376.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 113
    Фото0376.jpg
  • Фото0374.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 119
    Фото0374.jpg
  • Фото0369.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 96
    Фото0369.jpg
Лодки "Флагман"
Сходили по Оке.
Ф420 + Yamaha 25NMHOS (автомикс), мотор на обкатке, на старте было 2.5м.ч.
кроме лодки (в сборе), мотора в лодке находилось - тент(13кг), бак бензина стандартный (24л - 22кг), 2 канистры пластиковых по 22 л. бензина (2х20кг), сумка с снабжением - 20кг, еда с водой - 10кг, колеса таранцевые - 5кг, рыболовное и фото снаряжение - 5кг, доп. одежда - 5кг, шкипер в одежде - 125кг, пассажир в одежде - 110кг., второй пассажир в одежде - 95-100кг.
4 литра масла в 2-х канистрах - 3кг.
итого по верхней планке - 458кг.


винт - Солас New Saturn 10 1/4 12" 3 лопасти сталь.
дырка - 4-я и 3-я. самая скоростная 4-я, но проблемы с выходом на глисс. посему после проверок остановились на 3-й дырке - хотя-б можно выйти на глисс.

прошли 41км от точки слипа:
http://maps.yandex.ru/?um=-D8WHwfcWZGuoBHLKqhEUgdBFnY6f8Lv&l=map%2Ctrf
против течения сначала естественно, потом обратно на ту-ж точку, в р-те - 82км.

скорость течения реки от 2-х до 5 км/ч - берем среднее - около 3-х км/ч.

скорость против течения (с тентом и ветром) - 28-31 км/ч максимальная по Navitel - 38.6 км/ч, по течению - 32-36км/ч, максимальная - 41.6

обороты с указанным винтом - на момент выхода были 4860-4890, на момент прихода - 4900-4910.
(не обсуждаю, все знаю. нахожусь в здравом уме и здоровье, поступаю сознательно).
потрачено на ход обкаточной смеси около 30-35л. (весы забыл на базе, а на базе забыл взвесить. сорри).

Фоток мало, но есть видео. все готовлю.
У лодки обнаружен значительный брак. но идти можно.
остальное когда фото-видео материалы подготовлю.
Спасибо!
PS:погода отвратная, холодно и мокро, ветер ...
 
Лодки "Флагман"
По неофициальным данным на горизонте скоро появится новая лодка нднд.
Конкуренция-двигатель прогресса! Больше товаров хороших и разных!
:thumbupq:
p.s.утечка из спец архивов...:) :friends:
 

Вложения

  • 20140613_213146.jpg
    93 КБ · Просмотры: 224
    20140613_213146.jpg
  • 20140613_213211.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 196
    20140613_213211.jpg
Лодки "Флагман"
Сергей (tacsust), я тоже рад Тебя слышать!
1) у тебя ни только стихи!, у Тебя и проза хороша!
2) фотки, кино = молодец!
3) места красивые! у Вас.
4) за рыбу не расстраивайся, везде дожди, снег в горах тает, воды много и мутная - паводок называется.
5) в такие походы (расстояние+течение) надо лодку побольше! и мотор не Китайский! Теперь у Тебя есть мечта!:tanz:
 
Лодки "Флагман"
Павел (Sleepy_PIP), здравствуйте Вам! Вижу, что подготовка к выходу в море была проделана не зря. Поход удался и пишите в хорошем настроении!
1) скорости хорошие, при данной то загрузке.
2) обороты раскрутились по мере обкатки мотора (ведь мотор то свежий?). Это объективно.
3) погода говорите холодная, дак "... ни всё коту масленица". ©. Слова народные. У нас только три дня назад лето наступило и сразу с +5С до +32С! Надолго ли?
Рад за Вас! Ждём кино и фото.
 
Лодки "Флагман"
Сходили по Оке.
Ф420 + Yamaha 25NMHOS (автомикс), мотор на обкатке, на старте было 2.5м.ч.
кроме лодки (в сборе), мотора в лодке находилось - тент(13кг), бак бензина стандартный (24л - 22кг), 2 канистры пластиковых по 22 л. бензина (2х20кг), сумка с снабжением - 20кг, еда с водой - 10кг, колеса таранцевые - 5кг, рыболовное и фото снаряжение - 5кг, доп. одежда - 5кг, шкипер в одежде - 125кг, пассажир в одежде - 110кг., второй пассажир в одежде - 95-100кг.
4 литра масла в 2-х канистрах - 3кг.
итого по верхней планке - 458кг.


винт - Солас New Saturn 10 1/4 12" 3 лопасти сталь.
дырка - 4-я и 3-я. самая скоростная 4-я, но проблемы с выходом на глисс. посему после проверок остановились на 3-й дырке - хотя-б можно выйти на глисс.

прошли 41км от точки слипа:
http://maps.yandex.ru/?um=-D8WHwfcWZGuoBHLKqhEUgdBFnY6f8Lv&l=map%2Ctrf
против течения сначала естественно, потом обратно на ту-ж точку, в р-те - 82км.

скорость течения реки от 2-х до 5 км/ч - берем среднее - около 3-х км/ч.

скорость против течения (с тентом и ветром) - 28-31 км/ч максимальная по Navitel - 38.6 км/ч, по течению - 32-36км/ч, максимальная - 41.6

обороты с указанным винтом - на момент выхода были 4860-4890, на момент прихода - 4900-4910.
(не обсуждаю, все знаю. нахожусь в здравом уме и здоровье, поступаю сознательно).
потрачено на ход обкаточной смеси около 30-35л. (весы забыл на базе, а на базе забыл взвесить. сорри).

Фоток мало, но есть видео. все готовлю.
У лодки обнаружен значительный брак. но идти можно.
остальное когда фото-видео материалы подготовлю.
Спасибо!
PS:погода отвратная, холодно и мокро, ветер ...

фоток мало. подвели. ...:

http://fotki.yandex.ru/users/sleepypip/album/219504/

зато не подвел Патик (R51) - со всем добром, не аккуратно уложенным - мы поехали в троем!!!


видео попыток выхода на глисс (с другими винтами и близкой загрузкой и развесовкой все примерно так-ж), съемки "видеопалкой" со стороны мотора, от правого борта и с носа.
:
на видео есть и звук, по нему слышны прохваты, я газ добавлял плавно, резкие изменения в верх оборотов - прохваты. визуально пока мне не понятно почему.
Это 3-я дырка. на 4-й дырке максималка выше, но мне надо перемещаться в перед почти на пол метра каждый раз - иначе на глисс не выйти. видеорегистратор по скорости конечно запаздывает. пластину к баллонам чего-то не прижимает , такое ощущение что иду на баллонах, а пластина вообще не работает ....

http://www.youtube.com/watch?v=_Q0PeFzSLFY
http://www.youtube.com/watch?v=6U2BUDBL3Nw
http://www.youtube.com/watch?v=mNltUbDG7ss
http://www.youtube.com/watch?v=glioFHuJwCw
http://www.youtube.com/watch?v=APUAq-aP0es


фото брака. травит именно дно в месте нижних углов сочетания дна, таранца и баллонов со стороны кокпита. с обеих бортов. на видео - накачка всех отсеков не более 0.1-0.15 ... скорость травки не велика - позволяет проводить на воде и 2 часа без докачки. вопрос только в том что - не рванет ли резко в дали от базы? ...
может кто подскажет - есть ли смысл попробовать наложить заплатку самому с наружи? отправлять по гарантии уже не возможно.

http://www.youtube.com/watch?v=Zel3MI2chEw


Спасибо!

PS: тент будем дорабатывать ... можно, можно с ним ходить и на глиссе, доработки будут касаться уменьшения ветра пассажирам. парусность тента без ветра на 30км/ч примерно оцениваю как в 2-3км/ч минус от скорости ...
 
Лодки "Флагман"
Лодки "Флагман"

коллеги!.
1. не прикрытая реклама тут ЗАПРЕЩЕНА насколько я знаю.
2. НУ ПРИЧЕМ ТУТ ВЕТКА ПРО ФЛАГМАН(ы)??? ...
накой черт ветку засорять ???

хотите рекламить того чего нет - создайте отдельную ветку плиз.

минус 1.
 

Сейчас смотрят

  • S. A.
Назад
Вверх