Поговорим о винтах (Просматривают: 2)

Поговорим о винтах
almai,
Но если ТАКИЕ винты попадают в продажу, то ни один здравомыслящий человек, зная это не станет выкидываать три сотни зелени ради лишнего раза убедиться в браке производителя.

так есть же деньговозврат... может повезет и попадется правильный!:D

DAR,
На лодке под Х20, которая крутит с винтом 14-ого шага (ал-ий) 6200 об/мин, этот винт при тех же условиях, на том же комплекте крутил не более 4500 об/мин.

а этот пауертек был 13-го шага?
 
Поговорим о винтах
Странно,по отзывам известных на данном форуме энтузиастов именно ямаховские винты дают хорошие результаты.Нестыковки какие то.
Примерно до позапрошлого года Яма сама делала винты. По замерам - образец. Но с приходом глобализации (или желанием удешевить продукцию) сегодня даже винты, поставляемые с моторами НИКАКИЕ.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

almai,


так есть же деньговозврат... может повезет и попадется правильный!:D
А Вы можете, не имея шаговой горки доказать продавцу (тоже не имеющему шаговой горки), что винт бракованный?
Учтите, что аргумент, типа - лодка не идет - ничтожен.
 
Поговорим о винтах
almai, а зачем что-то доказывать, если можно просто вернуть деньги или взять другой?
и кстати, такой вопрос : если сейчас купить ямаху и повесить её на одну и ту же лодку, на которой висела старая ямаха (допустим, до 11 года выпуска) - то скорости будут категорически разные?
 
Поговорим о винтах
almai, а зачем что-то доказывать, если можно просто вернуть деньги или взять другой?
и кстати, такой вопрос : если сейчас купить ямаху и повесить её на одну и ту же лодку, на которой висела старая ямаха (допустим, до 11 года выпуска) - то скорости будут категорически разные?
Скажем так - хозяин - барин.
Я говорю не о моторе, а о комплектации винтами этих моторов. В этом смысле скорости отличаются очень существенно.
 
Поговорим о винтах
Поговорим о винтах
В этом смысле скорости отличаются очень существенно.

может я неправильно вас понял, но вроде речь шла о том, что для ныне производимых моторов, ямаха льёт свои винты в китае?

culibin, тут об этом ни слова :neznayu:
 
Поговорим о винтах
может я неправильно вас понял, но вроде речь шла о том, что для ныне производимых моторов, ямаха льёт свои винты в китае?

Я полагаю, что на том китайском заводе, которому была продана в качестве подобия для клонов Ямаха.
 
Поговорим о винтах
И все же удивляет! то, что за такое "Г" такая цена! А еще подумалось: что то очень мало тех кто торгует этим "Г"

Я и сам удивился... Конечно, нельзя судить по одному экземпляру, может это правило, а может и исключение из правил. Но "играть в рулетку" за такие деньги...... Торгует этими винтами Истмарин в Москве и Владивостоке, в Петросете пару лет назад тоже были.

пробовал 9.25х11 3-и лопасти в двоем срабатывает перекрут на скорости 47-49

Ал. или сталь? А как перекрут "срабатывает"? На моей Хонде больше 6300 я не видел (винты от восьмого шага и вверх), но мотор не отсекает (не сбрасывает обороты) а просто не дает крутить больше этой цифры.

Странно,по отзывам известных на данном форуме энтузиастов именно ямаховские винты дают хорошие результаты.Нестыковки какие то.

Раньше оригинал Ямахи шел в красной коробке, сейчас в синей. Может просто цвет коробки поменяли, а может поставщика винтов. У меня винт из "красной коробки", результат отличный.


DAR,


а этот пауертек был 13-го шага?

Да, фото ниже.
 

Вложения

  • DSC_0290.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 180
    DSC_0290.jpg
  • DSC_0283.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 190
    DSC_0283.jpg
Поговорим о винтах
Я полагаю, что на том китайском заводе, которому была продана в качестве подобия для клонов Ямаха.

это странно, потому что новый мотор (2013 года, обкатан) показал такие же результаты по скорости, что и мой 2008 года... разумеется, при одинаковых винтах, но один "старый", а другой - нового разлива.

DAR, вообще, SRT позиционируют как "тяжелый" винт... но это, конечно, не оправдывает косяков с таким прогрессивным шагом :D
 
Поговорим о винтах
Ал. или сталь? А как перекрут "срабатывает"? На моей Хонде больше 6300 я не видел (винты от восьмого шага и вверх), но мотор не отсекает (не сбрасывает обороты) а просто не дает крутить больше этой цифры

Алюминий конечно! А срабатывает просто, двиг начинает дергаться сбрасывая обороты ниже 6000 и снова подхватывает за 6300 и снова сбрасывает и пока газ чуть не сбросишь будет продолжать дергаться. Тоже самое происходит если иду один на родном 9.25х10 4-е лопасти.
 
Поговорим о винтах
DAR, вообще, SRT позиционируют как "тяжелый" винт... но это, конечно, не оправдывает косяков с таким прогрессивным шагом :D

Я вообще затрудняюсь назвать бытовую лодку под Я15 или Х20 которая способна раскрутить 13 шаг (сталь). Тяжелый или нет, здесь каждому свое.
Как раз таки с прогрессивным шагом (изменение шага НА ОДНОМ радиусе) у SRT все нормально, а вот с круткой лопасти (изменение шага НА РАЗНЫХ радиусах) они перебощили. До "плюс один шаг" на концах, еще нормально.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Алюминий конечно! А срабатывает просто, двиг начинает дергаться сбрасывая обороты ниже 6000 и снова подхватывает за 6300 и снова сбрасывает и пока газ чуть не сбросишь будет продолжать дергаться. Тоже самое происходит если иду один на родном 9.25х10 4-е лопасти.

Странно, а мотор какого года? Может что в прошивке изменили.. У меня такого нет.
Судя по "симптомам" вам нужна 11-ая сталь, либо оригинал Ямаховский 12-ого шага, а вот J или J1 здесь трудно сказать ( с одной стороны у вас РИБ, с другой стороны короткий РИБ)
 
Поговорим о винтах
Что скажете про квиксильверовские винты? серия блекдаймондю
 
Поговорим о винтах
Отчитывался в ветке Компасоводов,но продублирую и сюда,так как ближе по теме и вопрос именно в винтах и шагах
Завершил обкатку своего Компасика и моторчика. Обкатывал в Пироговском,Клязминском и прочими близ лежащими вдхр. 10 часов вчера и 10 сегодня. Первые 10 часов гуманненько и по книжке поэтому километраж не замерял, а сегодня порезвее и ЖПСка кажет 157 км . В оба дня сжёг по 20 литров ровно.
С мотором из подписи (в младенчестве 9.9) шёл винт с 9-ым шагом с которым обкатывал мотор в первый день. С ним максималка была 31 км/час и дальше перекрут и сброс электроникой мотора.
Сегодняшний день начал с проверки лодки и мотора грузом (вода в гермомешках) .
я-70,товарищ-80,топливо 30 ,груз 140+45+45 = 410 кг. в лодке.
Скорость с грузовым (по заявлениям многих) винтом 9-ого шага = 18 км/час и дальше тпрр .... опять перекрут.
Замена винта на 10-ый шаг - скорость 28-30 и вроде перекрута нет и в то же время смутное желание попробовать 11 шаг,но пока его нет.
Выливаю груз и остаётся в лодке 70+80+30=180 кг. Естественно 9-ый шаг уже вообще не вспоминается (уступлю не дорого,оригинал Сузуки) с 10-м шагом получаем 38-40 км/час выход на глисс за 3.6 секунды по секундомеру и опять перекрут.
Один я - 70+30 бензин - кобра большая,но испугаться не успевал,так как выпрыгивает тут-же в глисс и страшно виляя ,так как лодка пустая и весь груз (я и бензин у транца) ....... 38-40км/час мгновеннно и ..... перекрут.

Необходимая масса в лодке - 400 кг. Масса лодки + мотора - 100 кг Общая 500 кг.
Мотор и лодка CompAs 380 + Suzuki DF20A


Посоветуйте пожалуйста какой винт мне нужен и желательно в бюджетном варианте,так как ходить буду по каменистым и часто мелководным рекам и винты расходуются быстро ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх