Лодки "Компас" (Просматривают: 2)

Лодки "Компас"
Для КомпАса-400, да с усилениями, вес хороший, в смысле-не большой. :thumbupq:
Абсолютно и категорически согласен :friends: Оно так и задумано было с самого начала, еще хотел Дениса сподобить до привальника защиту положить :thumbupq:, но решили на этом остановиться.:yes:
Оно конечно тяжелее, зато спокойнее и надежнее:thumbupq:
 
Лодки "Компас"
Абсолютно и категорически согласен :friends: Оно так и задумано было с самого начала, еще хотел Дениса сподобить до привальника защиту положить :thumbupq:, но решили на этом остановиться.:yes:
Оно конечно тяжелее, зато спокойнее и надежнее:thumbupq:
А можно узнать в чем цимус данного комплекта Compas400+MercuryF30EFI + телега. Если теперь это абсолютно не мобильный комплект. Тем более судя по подписи именно мобильные у вас есть. Почему не тот же Прогресс 4 с тем же движком на ДУ?
 
Лодки "Компас"
А можно узнать в чем цимус данного комплекта Compas400+MercuryF30EFI + телега. Если теперь это абсолютно не мобильный комплект. Тем более судя по подписи именно мобильные у вас есть. Почему не тот же Прогресс 4 с тем же движком на ДУ?

Как мобильный он не задумывался изначально, но на нем можно и погонять вволю, и с грузом приличным ходить.Можно с ямой 20 сделать мобильный комплект, для одного нормально. Дома бываю очень мало, и жесткий корпус просто не имеет смысла брать. Можно давно было катер приобрести, но он больше просто стоял бы, чем ходил. Как то так.
 
Лодки "Компас"
С вашего позволения :), я бы добавил, что надувная лодка, в свернутом состоянии, занимает меньше места, во время зимнего хранения. :victory:
Кроме того, надувная лодка, имхо, более безопасная на воде, не гремит. Я когда хотел перейти на твердый корпус, купил РИБ, правда неудачно. :pardon::(
 
Лодки "Компас"
С вашего позволения :), я бы добавил, что надувная лодка, в свернутом состоянии, занимает меньше места, во время зимнего хранения. :victory:
Даже не обсуждается, ну и денюжков еще надо за стоянку и хранение, если самому приткнуться негде:thumbdown:
 
Лодки "Компас"
А можно узнать в чем цимус данного комплекта Compas400+MercuryF30EFI + телега. Если теперь это абсолютно не мобильный комплект. Тем более судя по подписи именно мобильные у вас есть. Почему не тот же Прогресс 4 с тем же движком на ДУ?

:secret: на прогрессе 4, в хорошую волну пойдешь на ХХ, боясь утонуть, не за отбитые почки, за жизнь страшно, в то время как на ПВХ пойдешь на глиссе, было раз, сравнивал:thumbdown:, о5 же хранение, да и с телеги его ж можно снять-свернуть и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------

Парни ткните носом - где то в теме были фотки с антиресными вёдрами , :friends: !

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=33680&page=1588 пост 23819 и далее
 
Лодки "Компас"
Лодки "Компас"
Думаю:hmm:деньги на ветер, мало что изменится, мощность не та. На пятнашке разницу в винтах 9 и 10 шаг увидел только на тахометре в разнице оборотов, а + - 2 км в час, это ни о чём.
Сергей, речь идёт о замене покоцанного винта, а не об улучшении характеристик. Фирменный покупать - земноводное душит.:)
 
Лодки "Компас"
Привет, Володя! :)
Согласен с тобой. На мой взгляд, причины в следующем:
1. Сильный встречный ветер.
2. Начать разгон можно было по ветру, затем развернуться. Я так делаю, когда хожу под Т-9,8. :thumbupq:
3. Высокая мощность мотора, и слишком резкое прибавление газа. Против ветра, с незагруженной носовой частью лодки, с газом нужно поаккуратнее, водичка то холодная. :D
4. Весь груз сконцентрирован в корме, в т.ч. бензобак, тяжелый мотор (С-15), капитан тоже не худенький. :):friends: Бензобак нужно было переместить в нос.
5. Лодка абсолютно пустая. Если загрузить ее рыбацкими вещами, либо посадить пассажира в нос, такого не будет.
6. В таких условиях (против ветра в пустой лодке) мотор лучше прижимать ближе к транцу (2 дырка).
За то при более чем средней загрузкой (110+90+85+75) с какой легкостью на глисс выходит:thumbupq: Сравниваю пожалуй с одной из лучшей пайолок - Кайманом 360. бугор практически отсутствует. Под тентом, кстати, оказалось оч комфортно на полном ехать, не дует совершенно.
На счет макс скорости. Пригружать нос это заведомо увеличивать смачиваемую поверхность. Лодка оч замечательно встает на пятку, концевики уходят с поверхности, в контакте только небольшая килеватая часть днища остается. Чуть крен - концевики поочередно хватают поверхность и начинается расколбас. для скоростного варианта Компаса можно дать короткую плоскую площадку (гидролыжу?) или концевики чуть опустить - что бы три точки опоры оставались. Даже в таком нестабильном режиме лодка едет 48 км/ч
 
Лодки "Компас"
Думаю, если концевики опустить, то они будут упираться в воду, не давая лодке достаточно поднимать нос, как на баджере фишинг лайн. Скорость упадет
 
Лодки "Компас"
За то при более чем средней загрузкой (110+90+85+75) с какой легкостью на глисс выходит:thumbupq: Сравниваю пожалуй с одной из лучшей пайолок - Кайманом 360. бугор практически отсутствует. Под тентом, кстати, оказалось оч комфортно на полном ехать, не дует совершенно.
На счет макс скорости. Пригружать нос это заведомо увеличивать смачиваемую поверхность. Лодка оч замечательно встает на пятку, концевики уходят с поверхности, в контакте только небольшая килеватая часть днища остается. Чуть крен - концевики поочередно хватают поверхность и начинается расколбас. для скоростного варианта Компаса можно дать короткую плоскую площадку (гидролыжу?) или концевики чуть опустить - что бы три точки опоры оставались. Даже в таком нестабильном режиме лодка едет 48 км/ч

Константин, привет! :)
Я думаю нужно попробовать лодку на ходу с нормальной загрузкой, как для рыбалки. Думаю, что в этом случае, за счет чуть более глубокой осадки, концевики баллонов будут нормально опираться о поверхность воды, "расколбас" против ветра исчезнет, лодка будет ехать стабильнее.
А если ориентироваться по поведению пустой лодки, и для этого опустить концевики, то на груженой лодке они могут начать "пахать" воду, в ущерб скорости, ИМХО. :pardon::friends:
Мне вот этот экземпляр лодки К-380S на ходу очень понравился (т.к. я сам на ней катался). Лодка стабильно идет только на кормовой части киля, концевики баллонов едва касаются поверхности воды, скорость высокая. :thumbupq:
http://youtu.be/kqnsOB4xTaE
Кстати, обрати внимание, Денис начинает разгон по ветру, потом разворачивается (о чем я говорил выше), и затем пустая лодка против ветра ведет себя стабильно, кобры и "расколбаса" нет. :thumbupq:
 
Лодки "Компас"
Сергей, речь идёт о замене покоцанного винта, а не об улучшении характеристик. Фирменный покупать - земноводное душит.:)

Сори, не понял. Тогда ближе к штатному винту, примерно с таким же шагом.
 
Лодки "Компас"
Константин, привет! :)
Я думаю нужно попробовать лодку на ходу с нормальной загрузкой, как для рыбалки. Думаю, что в этом случае, за счет чуть более глубокой осадки, концевики баллонов будут нормально опираться о поверхность воды, "расколбас" против ветра исчезнет, лодка будет ехать стабильнее.
А если ориентироваться по поведению пустой лодки, и для этого опустить концевики, то на груженой лодке они могут начать "пахать" воду, в ущерб скорости, ИМХО. :pardon::friends:
Мне вот этот экземпляр лодки К-380S на ходу очень понравился (т.к. я сам на ней катался). Лодка стабильно идет только на кормовой части киля, концевики баллонов едва касаются поверхности воды, скорость высокая. :thumbupq:
http://youtu.be/kqnsOB4xTaE
Кстати, обрати внимание, Денис начинает разгон по ветру, потом разворачивается (о чем я говорил выше), и затем пустая лодка против ветра ведет себя стабильно, кобры и "расколбаса" нет. :thumbupq:
А, теплее будет разберемся:D Мне основное - приемлемый ход со средней загрузкой по волне. А это уже достигнуто.:pardon: 26-го планирую сняться с якоря и взять курс на южный берег Телецкого:victory: Осенью в планах на родину - Бухтарма/Зайсан/Маркаколь.
 

Вложения

  • Clipboard02.jpg
    24.3 КБ · Просмотры: 50
    Clipboard02.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх