SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Еще один момент.У МЕНЯ В КОМПЛЕКТЕ были алюминиевые прокладки разной толщины для установки между корпусом двигателя и блоком лепестклапанов.а на кой они там ума не приложу?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
А он что разве производитель???:eek::neznayu:
Он дилер:yes: да еще и не очень ответственный....лишь бы продать:D

За круглым столом, производитель + дилер = один бутерброд (конечно утрирую). Форма ответственности дилера в чём? Не потерять прибыль с продаж, а производитель производит - штампует. Ругать и хвалить можно всех и каждого. Но согласен полностью, что нельзя так поступать - посулить и отойти в сторону. Как минимум это не красиво. Но тогда что это, выборочный шапочный отбор? Я про то, что при общении со Сторк (как с дилером) я не получил отказ, а получил тех.поддержку в виде ЗИПа. Да и не я один, есть ещё люди на форуме (одного точно знаю, а два это уже много:D).
Теперь о моторчике... а что о нём ещё писать? Работает стервец, да ровно работает. Полным ходом подготовка к сезону, подрезать, подмазать, приладить. Корпус так же требует внимания, а с учётом того, что хочу электрику приладить, забот много... приятных забот. В любом случае, по результату инфу дам, вдруг кому-нибудь будет полезно.

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Еще один момент.У МЕНЯ В КОМПЛЕКТЕ были алюминиевые прокладки разной толщины для установки между корпусом двигателя и блоком лепестклапанов.а на кой они там ума не приложу?

Я так думаю, что просто положили всё подряд, что попало под руку (лишняя, не ставим, а выбросить жалко, пусть помянут...добрым словом:)а мы отписались - выполнили, отправили). От 0,5мм или 2мм ничего не изменится... влиять на наполняемость камеры сгорания... ну не те размеры при тяге:neet:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
при покупки мотора 9.9 и 15 дилер сам отговорил брать 15, винты кстати что там, что там стоят 11
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
На сайте Си-Про (и в магазине у нас ...) , по 4-х тактным, разница между 9.9 и 15 пятьсот рупий всего! ..Т.е., дествительно, различаются только нашлепками! ... Только непонятно, .. я купил за 75500 мотор 9.9, с нашлепкой 15, или мотор 15, который, на самом деле 9.9, .. и должен стоить 75000! ... В общем, сначала был весь в сомнениях, ...как та обезьяна - "..или к красивым, или к умным?! .." :). А сейчас фи-а-летава! :)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
На сайте Си-Про (и в магазине у нас ...) , по 4-х тактным, разница между 9.9 и 15 пятьсот рупий всего! ..Т.е., дествительно, различаются только нашлепками! ... Только непонятно, .. я купил за 75500 мотор 9.9, с нашлепкой 15, или мотор 15, который, на самом деле 9.9, .. и должен стоить 75000! ... В общем, сначала был весь в сомнениях, ...как та обезьяна - "..или к красивым, или к умным?! .." :). А сейчас фи-а-летава! :)
Чуть раньше при покупке 15ти сильного испытывал всякие сомнения и писал про общение со сторком и про выяснялки отличий 9,9 от 15 сил...В магазе, когда хотел купить 9,9 предложили купить 15 и бесплатно дали наклейку на9,9. Уже наклеил на колпак и теперь у меня 9,9 с 15 силами....Сторк различает моторы по производителям. Тагер производит 15ки и под 9,9 и под 15 наклейками. Гнуть лепестки, по словам продаванам на 9.9 не надо. И так в нем 15лс. Уже и обкатывать начал 15ку на воде. И реально чувствуется мощность близкая к15ти л.с. Шаг винта 11 изначально был. Его маловато. Надо 12 хотя бы. Иначе, думаю будет перекрут в однухарю....Понимаю, что китай не дает покоя купившим моторы, но лето покажет, каковы эти моторы. И самое интересное, что если СТОРК не самоубийцы, то наверняка, если бы моторы были как то недоработаны, то уже разослали бы всем покупателям необходимые ЗИПы, иначе осенью начнется такой вой, что моторы с этой маркой уже продать не удасться...Но, честно говоря, после первых часов эксплуатации, у меня только приятные впечатления...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Чтоб его, этот 9.9 нью! Карб, катушку поменяли, термостат, ну вообщем все собрали. И бас та! Не заводится.
Искра есть, бензин поступает, а он не заводится:neznayu::helpsmilie::pardon:просто даже намеков нет хотя бы на детонацию, на схватки какие-нить, ноль. Ребят, в чем может быть причина?:obidno:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Чтоб его, этот 9.9 нью! Карб, катушку поменяли, термостат, ну вообщем все собрали. И бас та! Не заводится.
Искра есть, бензин поступает, а он не заводится:neznayu::helpsmilie::pardon:просто даже намеков нет хотя бы на детонацию, на схватки какие-нить, ноль. Ребят, в чем может быть причина?:obidno:
Свеча то подходит? Какая искра на свече? Какой зазор на свече? Свеча мокрая? Если искра на свече мощная, просуши свечу, а лучше новую или прокали старую на газу. Заверни горяченькую и дерни. Если будет схватывать и глохнуть- смотри опережение зажигания. А может порядок проводов перепутал? Если есть бензин в цилиндре и искра- мотор чихнуть обязан...Заводи ТОЛЬКО на сухой свече. Может заливаешь и тогда не завести. Масла для пробы уменьши до 1/50. Для пробного пуска...Бензин то с солярой не спутал? Был у меня другАн, кот. залил мне в бенрзопилу соляры...Пока понял в чем дело- обдергался и все без результатов...:(
Да, подсос закрой и пытаяся понять, в каком положении запускать: полность закрыт, приткрыт...А зажигание сейчас как выставлено? Может не в тот момент импульс? Если ничего не помогает- попшикая "легким запуском для авто" в воздухозаборник. Там эфир и он дожен сдетонировать. Хоть поймешь, поджигает или нет свеча смесь...Вот ведь конструктор этот нью..А сдать в магаз или в гарантийную мастерскую никак нельзя?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Чтоб его, этот 9.9 нью! Карб, катушку поменяли, термостат, ну вообщем все собрали. И бас та! Не заводится.
Искра есть, бензин поступает, а он не заводится:neznayu::helpsmilie::pardon:просто даже намеков нет хотя бы на детонацию, на схватки какие-нить, ноль. Ребят, в чем может быть причина?:obidno:

Не горячись, тут подумать надо:hmm:, пока шмыргалку не трогай, пусть постоит чутка...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Так-с... Думаю надо выкладывать информацию по ремонту или замене... с фото и пояснениями. Никто не против? И тишина...:D Тогда начнём.
Для начала изучим вопрос о снятии маховика. Сборка производится в обратном порядке (естественно...). Для начала крепим мотор за струбцины к тележке собственного производства, к стойке, прибитой доске и т.д. Нам нужна гарантия жёсткости и неподвижности. Снимаем колпак с нашего пациента. Фото 1 Берём головку на 8, удлинитель и вороток. Откручиваем первый болт (он самый длинный), затем справа и слева ещё по болту (они короче). Не забываем, что между опорами шмыргалки, когда открутим болты, лежат опорные шайбы. Не терять. Фото 2 показывает комплектность первого болта. Фото 3 Наша шмыргалка освобождена и поднята наверх, справа её удерживает тросик, слева шланги фильтра. Видим три винта с головками в потай, их нужно открутить, чтобы снять тарелку шмыргалки. Именно с ней происходит зацепление, когда мы дёргаем шнур. Три винта откручены, но не забываем, что при обратной их установке нужно посадить их на резьбовой герметик. Ибо при полном газе и оборотах под 5000, вылетевший винт может натворить немалых бед. Фото 4 Тарелка снята, перед нами маховик, мы видим два отверстия для демонтажа маховика. Фото 5 Остаётся открутить центральную гайку, тут в помощь нам головка с воротком и ленточный ключ для снятия фильтров. Открутили, отложили в сторону. И тут встаёт вопрос: Чем сдёрнуть? Покупать спец.съёмник (12-15тыщ.) нет смысла, это расслабляет, а вот потратить на съёмник 100-150 руб. (если его нет) придётся. Фото 6 Наш съёмник Фото 7 Устанавливаем съёмник (на фото центральная гайка не откручена), затягиваем его руками. В лучшем варианте, с лёгким щелчком, маховик соскочит... если нет, то один не сильный, но точный удар - и маховик спрыгнет с конуса. Дальше получаем доступ к той части под маховиком, к которой стремились. Не забываем, что маховик сидящий на конусе имеет шпонку (не потерять), и при обратной установке маховика, конус ничем не смазывать... лучше протереть насухо... ну и не потерять шпонку.

Продолжение следует...
 

Вложения

  • 1.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 133
    1.jpg
  • 2.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 115
    2.jpg
  • 3.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 109
    3.jpg
  • 4.jpg
    66.9 КБ · Просмотры: 113
    4.jpg
  • 5.jpg
    70.3 КБ · Просмотры: 115
    5.jpg
  • 6.jpg
    23 КБ · Просмотры: 111
    6.jpg
  • 7.jpg
    61.6 КБ · Просмотры: 122
    7.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Свеча то подходит? Какая искра на свече? Какой зазор на свече? Свеча мокрая? Если искра на свече мощная, просуши свечу, а лучше новую или прокали старую на газу. Заверни горяченькую и дерни. Если будет схватывать и глохнуть- смотри опережение зажигания. А может порядок проводов перепутал? Если есть бензин в цилиндре и искра- мотор чихнуть обязан...Заводи ТОЛЬКО на сухой свече. Может заливаешь и тогда не завести. Масла для пробы уменьши до 1/50. Для пробного пуска...Бензин то с солярой не спутал? Был у меня другАн, кот. залил мне в бенрзопилу соляры...Пока понял в чем дело- обдергался и все без результатов...:(
Да, подсос закрой и пытаяся понять, в каком положении запускать: полность закрыт, приткрыт...А зажигание сейчас как выставлено? Может не в тот момент импульс? Если ничего не помогает- попшикая "легким запуском для авто" в воздухозаборник. Там эфир и он дожен сдетонировать. Хоть поймешь, поджигает или нет свеча смесь...Вот ведь конструктор этот нью..А сдать в магаз или в гарантийную мастерскую никак нельзя?
Дак мы уже его и вдоль и поперек, какая там гарантия.
Бензин прошлосезонный, до этого на прошлой неделе заводился и работа. Свечи родные. Свечи мокрые. Искра на свече не мощная. слабинькая я бы сказал. Зазор в свече 0.9. Зажиганием как выставлено не зная как это посмотреть. Может когда катушку поменя сбилось, но чихать то он должен был хотябы. И того не было.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Продолжение....

Теперь о варианте, с которым многие сталкиваются, начитавшись информации с интернета или бумажных инструкций. Расскажу, как делать нельзя и что бывает. Итак... Всё тоже самое с первого фото до фото 4. Снявши карбюратор и лепесклапана, мы видим впускное окно, где в его недрах просматривается колено Фото 10 . Сунув туда деревянный клин, блокируется колено и приложив молодецкую силу, начинаем сворачивать маховик. В этот момент слышится хруст впускной полки... Фото 11 Фото 12 Проклиная себя последними словами, не зная что же дальше, опускаем руки... неприятно...
 

Вложения

  • 12.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 372
    12.jpg
  • 11.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 370
    11.jpg
  • 10.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 377
    10.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Теперь вернёмся чуть назад, как же добраться до видимости колена. Последовательность действий: откручиваем впускной ограничитель, два винта, отсоединяем тягу подсоса от карбюратора, откручиваем две гайки, которые держат карбюратор, отпускаем три шланга (для удобства можно открутить фильтр, одна гайка), извлекаем карбюратор. Откручиваем три болта, которые удерживают корпус лепесклапанов. Извлекаем лепесклапана. А также уделяем внимание прокладкам, в плане их не порвать. Как видим процедура и здесь не тяжёлая и поддаётся шаловливым ручкам.
 

Вложения

  • 2014-03-25-1711.jpg
    62 КБ · Просмотры: 124
    2014-03-25-1711.jpg
  • 2014-03-25-1712.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 122
    2014-03-25-1712.jpg
  • 2014-03-25-1713.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 119
    2014-03-25-1713.jpg
  • 2014-03-25-1714.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 118
    2014-03-25-1714.jpg
  • 2014-03-25-1715.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 120
    2014-03-25-1715.jpg
  • 2014-03-25-1719.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 128
    2014-03-25-1719.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Теперь рассуждения вслух, откидывая домыслы и догадки (постараюсь).

Вернёмся к повреждению впускного окна из-за неправильных поступательных действий. Т.к. перегородка тонкая, метал не прочный, а усилие создаётся приличное - чем это может нам грозить? Во-первых при сборке мотора и попытки его запуска, как не дёргай шмыргалку, не кали свечи, не меняй бензин или прыскай эфиром - запустить мотор практически не удастся. Но если он пару раз и чихнёт, почему-то уверен, работать он уже не будет. Почему? Потому что есть одна основная причина - это нарушение потока впрыска в цилиндры. Когда мы вставляем корпус лепесклапанов на место, он делит окно на две части. У него даже поперёк корпуса имеется резиновый уплотнитель, буквой П. При установке боковины уже прижимаются, а чтобы разделить поток чётко пополам, нужна толщина прокладки. Теперь о прокладке для этого чудо клапана - признаю свою ошибку насчёт её толщины (писал в постах выше). Толщина имеет свою значимую роль - нужна определённая толщина, чтобы уплотнитель плотно перекрыл полку (которая выломана фото выше), разделяя потоки впрыска. Толстая прокладка не даст резинке прижаться к полке, тонкая может привести к её раздавливанию. Т.к. полка выломана, уплотнитель потоки не перекрывает, впрыск то происходит заливая колено (ну-ка двойной поток), а вот цилиндр либо переливает, либо недоливает. Тут бы ручками пощупать, но нет такой возможности...
Как решить эту проблему? Можно сказать никак! Отчасти будем правы, ведь светит замена самого корпуса:eek:... Но попробовать можно, разобрав полностью весь двигатель, и попытаться восстановить полку. Примерно так...

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Для того, чтобы всё это описать и объяснить, разобрал и собрал мотор. Надеюсь, что желающих посмотреть на кольца... не найдётся :D
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
BARbar А что значит "почти все"? .. Какие не подходят?

Верхняя часть-ручной стартер,вроде есть изменения в конструкции зацепления и изменения формы собачек.

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

Алекс387 Зачем брать 9.9 , потом переделывать и покупать винт.

Когда брал свой мотор июль 2013г винт стоял с 11 шагом, переделывать ни чего не пришлось!
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Чтоб его, этот 9.9 нью! Карб, катушку поменяли, термостат, ну вообщем все собрали. И бас та! Не заводится.
Искра есть, бензин поступает, а он не заводится:neznayu::helpsmilie::pardon:просто даже намеков нет хотя бы на детонацию, на схватки какие-нить, ноль. Ребят, в чем может быть причина?:obidno:

Про лодочный мотор не уверен, но такая штука была на УАЗике. Оказалось, что накрылась катушка. Свечи менял, искра есть, но не синяя, а желтая. Мне на катушку невдомек - ведь искра есть. Хорошо знающие люди подсказали. Поменял катушку и с полтыка. Попробуй старую катушку, а больше ничего не меняй.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх