• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 18)

С нами с
13.07.2011
Сообщения
257
Репутация
159
Откуда
М.О. Луховицы
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый день!
Подскажите, где можно приобрести чехол на 5 4т?, при покупке упустил этот момент, не о том думал....., да и продовец не предложил......, а скоро на воду, транспортировка, хранение, очень удобно, у Hidea не встречал. Может кто брал? цена? место? сайт?....заранее благодарю.
Вчера брали мотор ямаху 6 в prokatis.ru (г.Реутово) заодно и чехольчик прикупили, чехлы есть у них в наличии, т.к. подбирали по размеру, цена на 10-15л/с 1800р.
 
С нами с
12.07.2013
Сообщения
243
Репутация
55
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Вчера брали мотор ямаху 6 в prokatis.ru (г.Реутово) заодно и чехольчик прикупили, чехлы есть у них в наличии, т.к. подбирали по размеру, цена на 10-15л/с 1800р.

Понял, благодарю.
 
С нами с
13.02.2013
Сообщения
1 028
Репутация
882
Откуда
Ростов ПАПА-на-Дону
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем здрассе!:friends:

А как там на счет встречи единомышленников.:thumbtwoup:Не чего не слышно?

Рыбалка! Покататься! Познакомится!
 
С нами с
11.10.2012
Сообщения
307
Репутация
148
Откуда
Санкт-Петербург, Калининский р-н
Лодочные моторы "HIDEA"
Наступает тепло и в следующие выходные решил начать обкатку мотора. Соответственно перед обкаткой провел осмотр мотора. Сняв крышку, пошел устойчивый запах бензина. Хотя мотор новый, но его пускали перед продажей. Провода везде уложены аккуратно. Выкрутил свечи, пришлось немного почистить, были черные. Хотя, что понравилось стоят NGK в соответствии с паспортом, а не Торч, как писали. Все достаточно аккуратно, провода все стянуты.
Что не понравилось:
1. Хомуты, которые крепят топливные трубки, какие то хлипкие, и видать не плотно стягивают шланги. Поэтому наверно и присутствует запах бензина, видно на концах шлангов подтеки. Наверно придется заменить, не знаю на что пока. Автомобильные для этой цели большие мне кажется. Если кто уже менял подскажите.
2. Так же не очень хороший доступ к некоторым топливным шлангам, не мог даже подлезть к топливному фильтру, чтобы поправить съехавшие хомуты. На обкатке посмотрю, будет ли там подтекать топливо.
В остальном вроде все в порядке, на воде посмотрю, что да как. Думаю, что все будет нормально. :thumbtwoup:
Кто пользует аналогичный мотор Хайди 9,8 подскажите:
- Хотел также присмотреть местно для установки тахометра, но на румпель почему то он помещается не очень. Если ставить ближе к мотору, то выпирают уши на тахе (конечно можно отпилить их, но не хотелось бы). Если устанавливать ближе перед кнопкой стопа, то аварийный тросик будет за него все время задевать. Толи румперь на 9,8 не стандартный, не знаю. Вроде у большинства на румпеле стоит. Может, есть другое удобное место для его установки.
- Можно ли прикручивать провод от тахометра в место указанное на рисунке? И куда лучше подвести корпусной провод в 1 или 2 место (или другое)?Заранее благодарен за помощь :thumbupq:
 

Вложения

  • DSC_0001.jpg
    33.5 КБ · Просмотры: 155
    DSC_0001.jpg
  • DSC_0003.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 154
    DSC_0003.jpg
  • DSC_0004.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 155
    DSC_0004.jpg
  • DSC_0005_.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 153
    DSC_0005_.jpg
  • DSC_0008.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 160
    DSC_0008.jpg
  • DSC_0009.jpg
    44 КБ · Просмотры: 154
    DSC_0009.jpg
С нами с
06.03.2013
Сообщения
622
Репутация
740
Откуда
Новосибирск
Лодочные моторы "HIDEA"
Наступает тепло и в следующие выходные решил начать обкатку мотора. Соответственно перед обкаткой провел осмотр мотора. Сняв крышку, пошел устойчивый запах бензина. Хотя мотор новый, но его пускали перед продажей. Провода везде уложены аккуратно. Выкрутил свечи, пришлось немного почистить, были черные. Хотя, что понравилось стоят NGK в соответствии с паспортом, а не Торч, как писали. Все достаточно аккуратно, провода все стянуты.
Что не понравилось:
1. Хомуты, которые крепят топливные трубки, какие то хлипкие, и видать не плотно стягивают шланги. Поэтому наверно и присутствует запах бензина, видно на концах шлангов подтеки. Наверно придется заменить, не знаю на что пока. Автомобильные для этой цели большие мне кажется. Если кто уже менял подскажите.

Приветствую.
Ранее уже кто-то писал, да и я у себя также сделал, хомуты поменял на пластикое одноразовые. Взял почти самые маленькие, т.к. большие при стягивании мелких частенько ломаются. Держится гораздо лучше, чем с родными хомутами.
 
С нами с
11.10.2012
Сообщения
307
Репутация
148
Откуда
Санкт-Петербург, Калининский р-н
Лодочные моторы "HIDEA"
хомуты поменял на пластикое одноразовые. Взял почти самые маленькие, т.к. большие при стягивании мелких частенько ломаются. Держится гораздо лучше, чем с родными хомутами.

Что за хомуты, что то я вроде пластмассовых не видел. На что похожи?
 
С нами с
06.03.2013
Сообщения
622
Репутация
740
Откуда
Новосибирск
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
11.10.2012
Сообщения
307
Репутация
148
Откуда
Санкт-Петербург, Калининский р-н
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
12.03.2013
Сообщения
1 533
Репутация
3 050
Откуда
Псков
Лодочные моторы "HIDEA"
Наступает тепло и в следующие выходные решил начать обкатку мотора. Соответственно перед обкаткой провел осмотр мотора. Сняв крышку, пошел устойчивый запах бензина.
Что не понравилось:
1. Хомуты, которые крепят топливные трубки, какие то хлипкие, и видать не плотно стягивают шланги. Поэтому наверно и присутствует запах бензина, видно на концах шлангов подтеки. Наверно придется заменить, не знаю на что пока. Автомобильные для этой цели большие мне кажется. Если кто уже менял подскажите.
2. Так же не очень хороший доступ к некоторым топливным шлангам, не мог даже подлезть к топливному фильтру, чтобы поправить съехавшие хомуты.
1. Сезон со штатными хомутами мой мотор отработал. По моим наблюдениям, потеки топлива появляются при чрезмерных усилиях на груше топливного шланга :yes:
Заменить можно на ленточные червячные.
2. Жаловаться на не слишком хороший доступ...ну помилуйте, батенька:rjach: все претензии в страну восходящего солнца. Что есть - то Вы и выбрали.
Удобнее будет выполнять эту работу, если снять карбюратор и катушку зажигания. Если решитесь, то необходимо очень осторожно отсоединить тяги карбюратора, чтобы не повредить пластиковые вкладыши, затем открутить два болта. Заодно полюбуетесь на клапана:yes:
 
С нами с
27.10.2013
Сообщения
267
Репутация
173
Откуда
China, Guangzhou
Лодочные моторы "HIDEA"
Кто пользует аналогичный мотор Хайди 9,8 подскажите:
- Хотел также присмотреть местно для установки тахометра, но на румпель почему то он помещается не очень. Если ставить ближе к мотору, то выпирают уши на тахе (конечно можно отпилить их, но не хотелось бы).
- Можно ли прикручивать провод от тахометра в место указанное на рисунке? И куда лучше подвести корпусной провод в 1 или 2 место (или другое)?Заранее благодарен за помощь :thumbupq:
Привет !
У меня стоит на румпеле, как на фото. Приклеен хитрым клеем, не знаю, есть ли такой в России, но в принципе можно любой водостойкий или двухсторонний скотч типа 3М.
Сигнальный провод прикрутить в это место. Лучше витков 5 плотно и сверху изолентой.
земляной провод можно посадить на крепление катушки к корпусу. Лучше для этой цели использовать лепесток как на втором фото.
IMG_1787.JPG
 
С нами с
14.07.2013
Сообщения
800
Репутация
404
Возраст
41
Откуда
Нижний Новгород
Лодочные моторы "HIDEA"
Привет !
У меня стоит на румпеле, как на фото. Приклеен хитрым клеем, не знаю, есть ли такой в России, но в принципе можно любой водостойкий или двухсторонний скотч типа 3М.
Сигнальный провод прикрутить в это место. Лучше витков 5 плотно и сверху изолентой.
земляной провод можно посадить на крепление катушки к корпусу. Лучше для этой цели использовать лепесток как на втором фото.
Посмотреть вложение 1317945

Почти так же закрепил, только на скотч двухсторонний водостойкий, и через уши дополнил хомутами, а проводок, на провод нижней свечи , сантиметров 7 от свечи, на жесткую оплетку провода.
 
С нами с
11.10.2012
Сообщения
307
Репутация
148
Откуда
Санкт-Петербург, Калининский р-н
Лодочные моторы "HIDEA"
Удобнее будет выполнять эту работу, если снять карбюратор и катушку зажигания. Если решитесь, то необходимо очень осторожно отсоединить тяги карбюратора, чтобы не повредить пластиковые вкладыши, затем открутить два болта. Заодно полюбуетесь на клапана:yes:

Вряд ли решусь, точно что нить сломаю. Или разберу потом не соберу. :D. Это слишком сложно. Наверно все таки после обкатки если течь не будет, то оставлю так. А если будет подтекать, то скорее всего воспользуюсь одноразовыми хомутами.

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------

Сигнальный провод прикрутить в это место. Лучше витков 5 плотно и сверху изолентой.
земляной провод можно посадить на крепление катушки к корпусу. Лучше для этой цели использовать лепесток как на втором фото.
Посмотреть вложение 1317945

Если правильно понял, то можно намотать 5 витков, непосредственно у катушки (как на фото), а не у свечи?
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Лодочные моторы "HIDEA"
Ежели пошла масть такая, фотки выкладывать, то и я тож пару своих прилеплю! :D
У меня тоже так же сделано. Тах поближе к рукоятки газа. Так на него глядеть удобнее. Прихватил без затей двумя хомутами. В рукоятке румпеля просверлил отверстие 2мм, сбоку. Через него и провод завёл параллельно тросикам газа.
А хомуты тоже на пластиковые поменял. На Парсуне такие с завода стояли. Бюджетно и вполне надёжно.
 

Вложения

  • DSCN0134.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 168
    DSCN0134.jpg
  • DSCN0137.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 164
    DSCN0137.jpg
С нами с
27.10.2013
Сообщения
267
Репутация
173
Откуда
China, Guangzhou
Лодочные моторы "HIDEA"
Если правильно понял, то можно намотать 5 витков, непосредственно у катушки (как на фото), а не у свечи?
да, можно. У меня тут же и намотано. Искра идет в обе свечи одновременно, поэтому близкое расположение проводов не будет влиять на точность.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Лодочные моторы "HIDEA"
......Так же не очень хороший доступ к некоторым топливным шлангам, не мог даже подлезть к топливному фильтру, чтобы поправить съехавшие хомуты.

Не :neznayu: Не. Моя с этим не согласна! :D

Мотор очень эксплуатационно технологичен. Доступы продуманы до мелочей. В частности для доступа к фильтру достаточно отсоединить один конец от коннектора а второй от топливного насоса и фильтр со шлангами оказывается в руках.

Эта конструкция разработана япами и давно получила мировое признание. :yes:

Про провод могу только предположить что считывать импульсы он будет одинаково в любом месте. Хотя и могу ошибаться. Мот там чего возле катушки будет наводиться. Это к Юрию надо. Он в электрике зубр. :D
 

Сейчас смотрят

Вверх