Наступает тепло и в следующие выходные решил начать обкатку мотора. Соответственно перед обкаткой провел осмотр мотора. Сняв крышку, пошел устойчивый запах бензина. Хотя мотор новый, но его пускали перед продажей. Провода везде уложены аккуратно. Выкрутил свечи, пришлось немного почистить, были черные. Хотя, что понравилось стоят NGK в соответствии с паспортом, а не Торч, как писали. Все достаточно аккуратно, провода все стянуты.
Что не понравилось:
1. Хомуты, которые крепят топливные трубки, какие то хлипкие, и видать не плотно стягивают шланги. Поэтому наверно и присутствует запах бензина, видно на концах шлангов подтеки. Наверно придется заменить, не знаю на что пока. Автомобильные для этой цели большие мне кажется. Если кто уже менял подскажите.
2. Так же не очень хороший доступ к некоторым топливным шлангам, не мог даже подлезть к топливному фильтру, чтобы поправить съехавшие хомуты. На обкатке посмотрю, будет ли там подтекать топливо.
В остальном вроде все в порядке, на воде посмотрю, что да как. Думаю, что все будет нормально.
Кто пользует аналогичный мотор Хайди 9,8 подскажите:
- Хотел также присмотреть местно для установки тахометра, но на румпель почему то он помещается не очень. Если ставить ближе к мотору, то выпирают уши на тахе (конечно можно отпилить их, но не хотелось бы). Если устанавливать ближе перед кнопкой стопа, то аварийный тросик будет за него все время задевать. Толи румперь на 9,8 не стандартный, не знаю. Вроде у большинства на румпеле стоит. Может, есть другое удобное место для его установки.
- Можно ли прикручивать провод от тахометра в место указанное на рисунке? И куда лучше подвести корпусной провод в 1 или 2 место (или другое)?Заранее благодарен за помощь