Лодочные моторы "HIDEA"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вал с нагнетателем где размещать и на что крепить? Есть наработки? Поделись.
Кстати: Редукция это доп отбор мощности. На низах я всё потеряю а на верхах получу избыток!..... Тоже не АЙС!
Купить за дорого электрический нагнетатель, или обрезать юбку маховика (или выточить новый), на вал шкив с дырками для оптического датчика (для определения мертвой точки), заменить зажигание на электронное с программируемым углом опережения и акб, вместо карба форсунку с блоком управления, в турбину от малолитражки керамический подшипник. Все собрать, завести и начать понимать что както все не так как ожидалось.Потому что турбина возможно позволит добиться атмосферного давления в камере сгорания, при этом в трубу в момент продувки будет вылетать много бензина. После этого придумать конструкцию выпускного клапана, убрать резонатор, увеличить камеру сгорания (для снижения компрессии), и все лето настраивать. Если получится то
если нет то за следующую зиму вернуть все на место и ждать лета
![]()
Это только февраль начался, к марту от безделья кто нибудь примет твой "пост с хохотушками" как руководство к действию![]()
Помится Филипп писал уже, что взялись за такую копию хайдипроизводители.Не. А че. Скопировали бы с тохи 18. Супер было бы. Я бы взял.
Это только февраль начался, к марту от безделья кто нибудь примет твой "пост с хохотушками" как руководство к действию![]()
Купить за дорого электрический нагнетатель, или обрезать юбку маховика (или выточить новый), на вал шкив с дырками для оптического датчика (для определения мертвой точки), заменить зажигание на электронное с программируемым углом опережения и акб, вместо карба форсунку с блоком управления, в турбину от малолитражки керамический подшипник. Все собрать, завести и начать понимать что както все не так как ожидалось.Потому что турбина возможно позволит добиться атмосферного давления в камере сгорания, при этом в трубу в момент продувки будет вылетать много бензина. После этого придумать конструкцию выпускного клапана, убрать резонатор, увеличить камеру сгорания (для снижения компрессии), и все лето настраивать. Если получится то
если нет то за следующую зиму вернуть все на место и ждать лета
![]()
По моему проще все таки: поджать головку, расточить карб, сгладить все ступеньки и места сопряжения деталей, Поменять клапанный домик на Ямаховский и клапана Бойсен воткнуть. И снять с этого около 16,5-18 сил и не париться с нагнетателями. Ну а если помощнее еще чучуть хочется, то расточить цилиндр и подобрать поршня, чутка. Ну и винт както подобрать к этому мотору. Ну а если и этого мало покажется, то и надуть попробывать, но только после установки инжектора.![]()
По моему проще все таки: .....![]()
Привет!Смотрел только по раньше вставленной ссылкеhttp://sail.******/articles/test_kitajskix_motorov.html,впечатление,что это маркетинговый ход,увеличить продажу одних и тех же моторов но с другими наклейками,хотя,на основе версии,что там другое зажигание и что-то ещё вроде незначительное -мотор считается более тяговитый,Ппочитай статью,там на примере Парсуна 18го,дается анализ.Участвует и наша Хидея 15.вроде обсуждалось уже, и ихняя 18 это наша 9.9-15, вроде так если не ошибаюсь. Тех. хар. не смотрел, не сравнивал?
Поздравляю!
Тож че-то задумался на счет 3,5...тока про новый,с румпелем "по-взрослому".Принес под мышкой,прикрутил,и пошел троллить...
Расходятся как семечки.![]()