Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 6)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
почему передняя кромка не должна быть параллельна транцу? .

Меньше сопротивление

Я понимаю, что чтобы работала профильность, над крылом должен быть достаточно толстый слой воды. Однако, при преодолении кобры ведь это условие как раз и выполняется.

Угол атаки тоже играет немалую роль.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Меньше сопротивление



Угол атаки тоже играет немалую роль.
Насчет меньше сопротивление возражать не буду, тем более, что практически действительно некая стреловидность спереди из-за растительности действительно необходима (хотя теоретически вспомним самолеты 20-х - 40-х :))
Угол атаки - это вообще больное место этой темы :D. Мое мнение - надо крыло (АКП) первоначально выставлять параллельно днищу, ну может быть с совсем небольшим положительным углом атаки.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики, ну сколько можно повторять? Окончание крыла будет иметь форму чайного листа! Рисунок нацарапал, как с умел, только для общего понимания принципа расположения и работы! Все пропорции и размеры будут вырабатываться наглядным макетированием на комплекте!:thumbupq: Только потом смогу предоставить для обсуждения конкретные размеры и формы. Сейчас тол
Андрей,ну Сколько можно спрашивать :rjach: - почему выходящая кромка - чайный листок,а не прямая (перепендикуляр по ходу или не стрела ) А все остальное пускай листок от чая ??



Всё правильно написано! Только в функцию интерцептора входит ещё и срыв потока с поверхности днища. Скруглённая транцевая зона на некоторых НДНД затягивает поток и способствует прилипанию, а интерцептор обеспечивает срыв. Ротан 380 без К, вообще уникальная лодка.:D

Вот-вот ! Я и думаю... Ведь ин-тор не должен позволить замыть хоть пядь днища,а потом отбросить поток. На фотке Дмитрия именно так ! Сперва дал замыть днище длиной так 3-5 см,а затем сгладил и завернул поток !
Интнрцептор в букварном понятии отводит или заворачивает вниз поток от линии днища. А у Дмитрия поток сперва замыл днище,а потом (без особого заворота) лищь срезался !. Нельзя ли было " пластиковый уголок-"интерцептор" приклеить на 5-7 см ближе к носу (читай глубже или ближе к линии днища) ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нельзя ли было " пластиковый уголок-"интерцептор" приклеить на 5-7 см ближе к носу (читай глубже или ближе к линии днища) ?
Сергей, уже понял - нельзя! Будет любимое слово Дануны. :D Этот профиль начинает эффективно, пусть поправит Дмитрий, работать с определенных скоростей (на мой взгляд - около 30 км/час)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На фотке Дмитрия именно так ! Сперва дал замыть днище длиной так 3-5 см,а затем сгладил и завернул поток !
А если учесть что дно НДНД "колбасное"? Т.е. имеет "впуклости и выпуклости"? Где будет идти основной поток?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да вы чего так все быстро пишете, блин?!:eek: Только соберусь с мыслями для ответа - уже опять понаписали:wacko:....... Чего такие скорострельные то? :(
Нельзя ли по медленнее.......? Я записыаю.......:vodka:
http://www.youtube.com/watch?v=9N2JZ_KwP5s
Сергей, уже понял - нельзя! Будет любимое слово Дануны.
Не поминай имя Господа в суе!:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да вы чего так все быстро пишете, блин?!:eek: Только соберусь с мыслями для ответа - уже опять понаписали:wacko:....... Чего такие скорострельные то? :(
Нельзя ли по медленнее.......? Я записыаю.......:vodka:
http://www.youtube.com/watch?v=9N2JZ_KwP5s

Не поминай имя Господа в суе!:D
Андрей, у нас уже поздновато, а если учесть ваше время... Сочуствую :D Вот Амурского сейчас только не хватает :rjach::rjach::rjach:.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Это вы только спать укладываетесь а я уже за два дня выспался! Утро у нас!.....
Пойду холодильни потрясу. Завтра же на рыбалку! Мы с друзьями, каждый год, третьего, всегда на рыбалку........ везут!:D:vodka::gandy:
http://www.youtube.com/watch?v=9VACglfUtaw
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Это вы только спать укладываетесь а я уже за два дня выспался! Утро у нас!.....
Пойду холодильни потрясу. Завтра же на рыбалку! Мы с друзьями, каждый год, третьего, всегда на рыбалку........ везут!:D:vodka::gandy:
Андрюша, проспись, даже у вас сегодня 2-е! :D
3-го я тоже на рыбалку, но это будет... хм... завтра.:) А мне за руль...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А если учесть что дно НДНД "колбасное"? Т.е. имеет "впуклости и выпуклости"? Где будет идти основной поток?

Ну да,убедил... Пытался найти видео "изготовления " шиферной плиты феном,которая от начала колбасных изделий плавно переходит в раскатанное скалкой плоское тело. Подзабыл,уж не Д.Д. ли
его выкладывал ?
Ну так,получается,что лишенное "колбасности" днище пайолок наиболее благоприятно для пластин Д.Д,и с загибом угла атаки в плюс пластина была бы интерцептором (это для закрепления багажа знаний Леониду !:D (дружище,без обид,)
Жаль,что Профессор медленно пишет (а любой доц. должен им стать :D)
Ладно,это лирика. Дмтитрий,вот скажи. У меня днище с неотторцованным транцем,получается,что есть микроинтерцептор шириной 2 см (Великий и известный Сузумар !!!)..Но он не удлиняет днище и заворачивает поток за 2 см до среза тр.доски.Хочу всех удивить.Стоит ли мудрить пластину типа Дымовской (и заодно сгладить китайский косяк) - ведь она удлинит днище,или все же Транц. плиты для шокирования
публики ?.
Кстати,Михаил,АУ_У_У... Вопрос по Ан-24 завис... и уже 2 января !
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.........
Кстати,Михаил,АУ_У_У... Вопрос по Ан-24 завис... и уже 2 января !

Мужик заблудился зимой в лесу. Ну идет орет :
Помогите !!! Спасите !!! Ау!!!! Кто-нибудь !!!!.... и т.п.
Тут вдруг чувствует, кто-то его по плечу хлопает. Оборачивается -
медведь проснулся, из берлоги вылез.
Ну медведь значит и говорит :
- Ну ты что орешь, а ? Меня вот разбудил, ебт !!! Вот зачем вот
все эти "Ау", бля, "Помогите", вот нахера все это ?
Мужик :
- Ну не знаю, чтобы кто-нибудь услышал ....
Медведь :
- Ну я услышал, легче стало ??


Не всё так просто с АН-24 :yes: Винты находятся впереди не только хвостового оперения , но и....основного крыла!!! Есть такое понятие ОБДУВКА КРЫЛА ...которая кста ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРЫЛА...увеличивая подъемную силу. А что бы ОБДУВ КРЫЛА был более эффективным ... в Ан 24-м силовые установки установлены под углом к оси фюзеляжа (большая площадь крыла обдувается). Так же ...реактивная струя от двигателя направлена вниз под 45 градусов. Но все это ЕРУНДА....в сравнении с НЕРАЗРЫВНОСТЬЮ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА!!!! На хвостовое оперение негативно влияет только.....обдувка винта при разворотах самолета....т.к эта струя встречается с рулем направления. Короче.....без стопаря там сложно разобраться:D

Что касаемо ИНТЕРЦЕПТОРОВ, ОПОРНЫХ ПЛАСТИН ДД, ТРАНЦЕВЫХ ПЛИТ, И "ПОДБОРНОЙ ЛОПАТЫ" то мое мнение не поменялось!!!!

Интерцептор для водномоторников- [B]Интерцепторы — выдвигаемые поперек набегающего потока пластины, позволяющие целенаправленно управлять отрывом потока на несущих поверхностях корпуса и на лопастях движителей быстроходных судов. [/B]

С трудом ...но можно назвать интерцептором на матрасе с приклееным поперек треугольным профилем (единственное фото , которое все Вы лицезрели. Замечу......Самоделка).

Опорная пластина ДД. - Как правильно замечено...было сделано для усиления МАТРАСА...от влияния "бревна". Что исключено в современных НДНД Соларов и их копий. НДНД СОЛАРА даже спущенного обеспечивает жесткость днища и даёт возможность идти на глиссе!!! (что является ГЕМОРОМ при сворачивании лодки при около нулевых температурах)

Транцевые плиты - Удачное дополнение для лодок с навеской моторов меньшей мощностью , чем рекомендовано производителем лодок. Вот тут только есть разница оснащения лодок с пайолами и лодками НДНД. К пайольным можно прикрепить на транец, а с НДНД сложнее....нужно вклеить. Опять же....при вклеивании на днище НДНД не может быть транцевая плита большей площади из за не достаточной жесткости конструкции. ДНИЩЕ СОЛАРА 82e3f734819f.jpg где вклеен элемент под названием " интерцептор" названный так производителями Солара. (лично я с этим не согласен). По мне так...это и есть транцевая плита..., но никак не опорная пластина ДД.

"Подборная лопата"- Устройство предназначенное для уборки сыпучих веществ!!!!:victory:

С НАСТУПИВШИМ ВАС....."КУЛИБИНЫ" !!!
ПыСы: КУЛИ́БИН Ив. Петр. (1735—1818) — изобретатель, механик и конструктор-самоучка ....А значит ВАША проблема - ОТ ЗНАНИЙ!!!

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ-КРЕПЧЕ СПИШЬ!!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
youtube.com/watch?v=av5GTfieiuU Всем изобретателям гидрокрыла . двигатель на велосипеде 2л.с . а поднимает такой вес. удачи всем и с наступившим Новым годом!!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх