Да просто, все открыли да нас. Крыло на АКП позволяет получить более выгодный (по отношению к качеству) угол атаки самой лодки. Действие крыла аналогично действию транцевых плит. "Физику процесса" можно понять из графика что выкладывал ранее.
Конечно до нас , мне не понятно , как может быть подъёмная сила больше , а сопротивление меньше .?
Крыло на АКП не аналогично по действию транцевым плитам , по тому как они не имеют лобового сопротивления , в отличии от крыла .
ИМХО Угол атаки корпуса , крыло не меняет , оно ведёт себя как демпфер , упор , амортизатор , препятствующий продольному раскачиванию лодки волной , и демпфируя кобру в первые секунды старта .
Вы в детстве бумажные самолетики запускали?
Да ! А вы пробовали взвесить этот самолётик ? А вы пробовали сделать такой же самолётик из большого листа ватмана ? Я пробовал , самолётик не полетит , он камнем упадёт на землю .
Почему ? Потому , что подъёмная сила пластины ничтожно мала , из - за срыва потока с передней кромки . Поэтому такой самолётик полетит только с минимальным весом .
Если честно , то вчера я думал , что мне приведут пример с воздушным змеем .
Плоское дно не имеет профиля, и имеет срыв потока на транце и при этом обладает одной из самых больших величин подъемной силы и самым малым сопротивлением.
Всё правильно , но дно не обтекается водой сверху , поэтому не имеет разности скоростей потока , соответственно и разницы давлений сверху и с низу . А по сему не может рассматриваться как крыло . А подъёмная сила дна , заслуга его огромной площади , от сюда и сопротивление мало и подъёмная сила велика и срыв потока происходит далеко от передней кромки сзади , у транца .
И как же он ее "уничтожает"? Поперечный редан распределяет подъемную силу по корпусу, т.е на редане она есть по определению. Для его это делается это уже другой вопрос.
По той же причине , что и дно , поперечный редан не может обладать подъёмной силой , потому как сам является частью дна и не имеет элементов крыла .
Поперечный редан , впрочем как и продольный организует именно срыв потока со своей кромки . В результате вдоль кромки редана образуется сильное разрежение , из-за высокого перепада давлений . Природа не терпит пустоты ( вакуума ) и пустота тут же заполняется воздухом . Для работы редана , естественно нужна скорость потока . Для поперечного меньшая , для продольного большая .
Кстати на этом же принципе работает джакузи .
А уничтожает он её по определению , срыв потока - подъёмной силе смерть .
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------
Ну да,от сильного ветра решил спрятаться за листом фанеры,так унесло вместе с листом,потому что фанера непрофилированная Да и винт мотора из плоской пластины работает исправно,только КПД гораздо ниже,но на месте стоять не будешь - значит уже никак не тормоз.
П.С.
Сходил покурил...Насчет ровной ластины. Поверь,даже если вместо проф.крыла на планер поставит плоскую пластину и разогнать его - он взлетит.На долго ли - другой вопрос.Ну а раз взлетел - значит непрофильной поверхности достаточно для создания П\С
На фанере вы летали не как на крыле
а как на парусе.
Всё правильно - полетит ваш планер , но ключевое слово -РАЗОГНАТЬ и не хило .