Лодочные моторы Yamabisi
Напишу и я немного.
Предыстория такова. Решил я оснастить свою надувную байдарку Викинг 4,7 с верхней декой и вставным надувным дном низкого давления небольшим лодочным мотором. Требования были к мотору такими: вес до 10 кг, водяное охлаждение, газ на ручке, безо всяких центробежных сцеплений. Поначалу хотел нейтраль, но моторчики такие уже весили больше 13,5 кг. Изучив кучу материала наткнулся на мотор Jet! T 2,6 Silver. Почти уже купил, но многие источники мне сообщили - не надо. Стал рыть далее и наткнулся на моторчик Yamabisi T2,6 BMS, внешне полная копия Джета. Но по документам у Ждет движок 50 кубов а у Ямы 61. Запал на Яму. Но в Москве его летом никто не продавал, зато на Украине - пожалуйста. К поискам вернулся только осенью. Наткнулся на продавца (но в наличии не было), месяц ждал поставки и купил за день до открытия выставки «Охота и Рыболовство на Руси»
Полностью осознавал риск наткнуться на "сырец", но в соседнем государстве его особо его не хаяли и я рискнул.
Вообще то, мотор первый.
Внешне всё понравилось. Упаковка, документация, наличие небольшого ЗИП. Под капотом тоже картина глазу была приятна. Всё это осматривал непосредственно перед началом обкатки.
Правда сразу наткнулся на небольшие "мелочи".
Открыв крышку бака, дабы влить бензин, внутри увидел много полиэтиленовой стружки. Пришлось продувать - промывать. Скажу более, позже я заметил и извлёк полиэтиленовый кружок почти полностью перегораживающий изливной штуцер. Но первый запуск был с ним.
Запустился почти сразу, как только я разобрался в каком положении бензокран открыт и куда повернуть ручку дабы дроссельную заслонку прикрыть. Из обозначений мне это ясно не было.
Далее моторчик легко завёлся и потарахтел на малом газу 20 минут.
Масла мы немного перелили, получив соотношение 20:1 Но это не смогло забросать свечу на холостых.
Поначалу мотор потряхивало, но через 2-3 часа работы вибрация уменьшилась и рука перестала уставать, это я уже забегая вперёд. Первые пол часа на воде на почти холостых рука зудела.
http://www.youtube.com/watch?v=2FdEveJnK8k
На воде обкатывали сразу два мотора - мой и друга (Nissan Marine 3,5 A2) на его лодке Мнёв CatFish 290
Мне же пришлось начать оперативно конструировать консольный транец для байдарки и поиск быстрого его крепления.
Предыстория такова. Решил я оснастить свою надувную байдарку Викинг 4,7 с верхней декой и вставным надувным дном низкого давления небольшим лодочным мотором. Требования были к мотору такими: вес до 10 кг, водяное охлаждение, газ на ручке, безо всяких центробежных сцеплений. Поначалу хотел нейтраль, но моторчики такие уже весили больше 13,5 кг. Изучив кучу материала наткнулся на мотор Jet! T 2,6 Silver. Почти уже купил, но многие источники мне сообщили - не надо. Стал рыть далее и наткнулся на моторчик Yamabisi T2,6 BMS, внешне полная копия Джета. Но по документам у Ждет движок 50 кубов а у Ямы 61. Запал на Яму. Но в Москве его летом никто не продавал, зато на Украине - пожалуйста. К поискам вернулся только осенью. Наткнулся на продавца (но в наличии не было), месяц ждал поставки и купил за день до открытия выставки «Охота и Рыболовство на Руси»
Полностью осознавал риск наткнуться на "сырец", но в соседнем государстве его особо его не хаяли и я рискнул.
Вообще то, мотор первый.
Внешне всё понравилось. Упаковка, документация, наличие небольшого ЗИП. Под капотом тоже картина глазу была приятна. Всё это осматривал непосредственно перед началом обкатки.
Правда сразу наткнулся на небольшие "мелочи".
Открыв крышку бака, дабы влить бензин, внутри увидел много полиэтиленовой стружки. Пришлось продувать - промывать. Скажу более, позже я заметил и извлёк полиэтиленовый кружок почти полностью перегораживающий изливной штуцер. Но первый запуск был с ним.
Запустился почти сразу, как только я разобрался в каком положении бензокран открыт и куда повернуть ручку дабы дроссельную заслонку прикрыть. Из обозначений мне это ясно не было.
Далее моторчик легко завёлся и потарахтел на малом газу 20 минут.
Масла мы немного перелили, получив соотношение 20:1 Но это не смогло забросать свечу на холостых.
Поначалу мотор потряхивало, но через 2-3 часа работы вибрация уменьшилась и рука перестала уставать, это я уже забегая вперёд. Первые пол часа на воде на почти холостых рука зудела.
http://www.youtube.com/watch?v=2FdEveJnK8k
На воде обкатывали сразу два мотора - мой и друга (Nissan Marine 3,5 A2) на его лодке Мнёв CatFish 290
Мне же пришлось начать оперативно конструировать консольный транец для байдарки и поиск быстрого его крепления.