Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 10)

Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Да ладно? Не может быть!!! Правда раздушивается?
Чё не знал? Учись, блин! Чел. дело говорит!:rjach:
У него даже на груди значёк висит: "Если хочешь раздушиться - спроси меня как!"
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

[FONT=&quot]Уважаемый коллега![/FONT]
[FONT=&quot]Посмотреть ровный выл или нет, можно только разобрав узел. Потом определить его деформацию можно только на станке. При разборке Вы проверяете подшипники. Если в них есть люфт, меняем их и сальники. Вал погнуть, реально, но это чувствительно.[/FONT]
[FONT=&quot]С уважением,[/FONT]

Вал поменял и все стало идеально,а тоже голову мучал с этим люфтом.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Погнутый вал вызовет только вибрацию,степень силы которой будет зависить от того,насколько он погнут.При этом люфт при покачивании может быть нормальным.
А тот люфт,что идёт на Ямах с новья,при такой конструкции редуктора допустимое и нормальое явление.При движении создаётся упор и люфт выбирается.С таким люфтом Ямы ходят по десятку лет без всякой эмульсии.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Сходил посмотрел люфт.Он есть он не может не есть:)А вот вал старый всетаки кривой
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Так с новья был кривой иль приложил где?
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Так с новья был кривой иль приложил где?

Приложил.Откатал пршлое лето,а то и не одно на кривом.В этом сезоне решил проверить люфт ну и ...Короче заказал новый и теперь все нормально.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

В этом сезоне без конца воду туда-сюда колышут,то полметра плюс,то минус.Слипуюсь возле лодочной станции и что бы отьехать от неё,надо возле мостков пройти.И чёто забылся,совсем рядом прошёл,а тут вода поднялсь и якорные троса натянулись,и прям так смачно по тросу винтом шмякнул,аж моторчик подпрыгнул,хорошо хоть на малом газу.
На винте приличная забоина и хоть на 99% уверен,что с гребным валом всё в порядке,но 1% мучает.Надеюсь не как у тебя.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Если магаз с Ямами рядом,для успокоения души сходи и подёргай за винты новьё от 9,9 л.с
Точно подмечено труз
Вот отчет по дерганию за винты в магазе: от 9,9 появляется люфт, на меньших не ощущается. Субъективно, чем выше мощность, тем больше люфт т.е на 25 больше,чем на 9.9
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Я налетал два раза со всей дури на корягу.Да у меня и визуально было видно.:)

Ну значит тогда,не как у тебя.
У нас частенько народ на коряги,плиты налетает.Как раз из за колебаний воды,допустим проскочил пару раз в одном месте меляк над плитой нормально при плюс полметра,а в третий раз не посмотрел,что вода уже в минусе и хрясь,лопасть отлетела и вал погнуло,ещё и плачет-я ж здесь столько раз проходил,ничего не было.

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Зима длинная! Ни чего не помешает снять и проверить на биение.:yes:

Если бы на средних оборотах влетел бы и винт покоцало бы посильней,то тогда стоило бы.Щас не буду лезть в механизм,пущай себе работает,черт с ним,одним процентом.

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------

Точно подмечено труз
Вот отчет по дерганию за винты в магазе: от 9,9 появляется люфт, на меньших не ощущается. Субъективно, чем выше мощность, тем больше люфт т.е на 25 больше,чем на 9.9

Вот и чудненько,собственными руками всё ощутил,теперь думаю душа за мот спокойна.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Товарищи,здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова будет скорость лодки кайман N360 с мотором ямаха 9,9(нераздушенным)??? Желательно услышать реального пользователя данного комплекта!!! Спасибо.(один чел в лодке)
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Господа-ямаводы, повымирали что ли??? )))
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Господа-ямаводы, повымирали что ли??? )))

Те кторые на нераздушенных гоняют---повымирали. Вопрос кривоват. Винт какой, нагрузка, обороты по таху???????
А так--36км вроде было у меня.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх