Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Наращивая транец , заодно посмотрел положение крыла относительно плоскости баллонов . Мотор на первом отверстии , ближе прижать его к транцу без бубна нельзя , но в этом положении параллельность 1-3-5 град. "в сторону подъемной силы" на глаз . С учетом дополнительного поджатия мотора к транцу под нагрузкой , имхо , нормально .
Т.е. устанавливая крыло , необходимо проверить данный угол , до меня , к примеру , это не сразу дошло ) . Испытания добавки 50 мм в высоту впереди .
Нет не нормально .
У вас ослабнет натяжение дна возле транца , дно вздуется пузырём во внутрь и хана всем вашим настройкам подъёмной силы , всего вашего комплекта в целом .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Угу , страсти-мордасти , аж жуть . А я было подумал , речь о нарощенном транце .
Учитель , а слабо посчитать векторы противоположных сил , действующих на транец - тяги винта и обратной ей силы давления среды на крыло , и с циферками в руках оппонировать ? Понятно , что условия меняются в зависимости от мощности , скорости , площади вредной штукенции , ее угла .... Как раз закрылок и должен натягивать днище , не ? )
Ладно , привет теоретикам , вскрытие покажет , отпишусь .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Угу , страсти-мордасти , аж жуть . А я было подумал , речь о нарощенном транце .
Учитель , а слабо посчитать векторы противоположных сил , действующих на транец - тяги винта и обратной ей силы давления среды на крыло , и с циферками в руках оппонировать ? Понятно , что условия меняются в зависимости от мощности , скорости , площади вредной штукенции , ее угла .... Как раз закрылок и должен натягивать днище , не ? )
Ладно , привет теоретикам , вскрытие покажет , отпишусь .
С углом мотора все нормально. Теперь на воде постепенно наращивать транец. Под Вашим мотором (У Вас, вроде 6-ка?), Флинк и двоих вытащить должен. Но с притранцевой зоной дна повниманетельней стоит. Не имел дела с аэрдеком, поэтому не в курсе насколько жестко он держит днище, на пайольных там стоит применить стрингера, как здесь - не знаю.. Удачи и ждем результаты.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Постепенно не получится , сразу поставил проставку 50мм ( 10 мм от АКП до транца) .
До этого стояла временная 18 мм . Мотор в подписи , а Мерк 6 брал на пробу , понять , куда дальше развиватся. Да , с ним тянет двоих , полный вес 240 кг со скоростью 25 км/ч , т.е. 40 кг/сила . На Джонсоне 18-20 с одним и 10 с двумя на времянке , я же выкладывал отчетик и видео .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Постепенно не получится , сразу поставил проставку 50мм ( 10 мм от АКП до транца) .
До этого стояла временная 18 мм . Мотор в подписи , а Мерк 6 брал на пробу , понять , куда дальше развиватся. Да , с ним тянет двоих , полный вес 240 кг со скоростью 25 км/ч , т.е. 40 кг/сила . На Джонсоне 18-20 с одним и 10 с двумя на времянке , я же выкладывал отчетик и видео .
Прощения, запамятовал, очень много информации уже в мозгах не всегда укадывается :D. 10 мм может и пойдет, вода покажет. Укоротить - не поднять! :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Угу , страсти-мордасти , аж жуть . А я было подумал , речь о нарощенном транце .
Учитель , а слабо посчитать векторы противоположных сил , действующих на транец - тяги винта и обратной ей силы давления среды на крыло , и с циферками в руках оппонировать ? Понятно , что условия меняются в зависимости от мощности , скорости , площади вредной штукенции , ее угла .... Как раз закрылок и должен натягивать днище , не ? )
Ладно , привет теоретикам , вскрытие покажет , отпишусь .
Прикольно .
Сами предлагаете занятся теорией в виде "циферек "и сами же передаёте привет теоретикам .
Дерзайте ! коли есть запал и время.
И это будут только ваши грабли . Но не забудьте , случайно , про обещание отписаться . Если вы не заметили , то я и отписался и отфотился и отвидюшелся .
Удачи ученик !
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Розовый на белом плохо заметен .
Прямого ответа на прямой вопрос не последовало .
С памятью все в порядке , случайно забыть не получится .
Собсна , это будет продолжение испытаний , визуализация которых уже имеется на форуме . Некоторые , правда , как выяснилось , утверждают , что им и видео не доказательство . Для полноты картины надо ещё и электронными весами обзавестись .
Ну да это не из данной темы .

---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

И немного флуда . Я очень благодарен форуму и данной теме в частности за раскрытие новых , доселе невозможных возможностей ) лодки и дохлого мотора . Да , благодаря приспособлению на АКП и тем , кто обнародовал результаты испытаний и чертежи девайса . Плохо представляю , как можно достичь 18 км/ч на ПВХ , с общим весом 145 кг и тремя силами без доп. подпорок в виде приспособы и сидя у транца . Получив в качестве бонуса отсутствие кобры и очень стабильный ход лодки .
Для некоторых же это вопрос не практического использования , а веры , точнее неверия , причем ммммм.... активного , что и заметно при чтении ветки . Данная активность тоже бывает полезна , ещё бы подтверждалась доказательной базой .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Розовый на белом плохо заметен .
С памятью все в порядке , случайно забыть не получится .
Собсна , это будет продолжение испытаний , визуализация которых уже имеется на форуме . Некоторые , правда , как выяснилось , утверждают , что им и видео не доказательство . Для полноты картины надо ещё и электронными весами обзавестись .
Ну да это не из данной темы .
Ну " некоторые " имели ввиду видио про выход на глиссер , а не про покатушки по зеркалу . Для чего " некоторые " и выложили свои видио , что бы показать , как выглядит выход на глиссирование , с переходом в развитый глиссер .
А потом " некоторые " попросили показать на видио как глиссирует лодка с хвалёным крылом на 20 км\час .
Не сочтите за труд , дайте ссылочку на вашу видюшку , вдруг я не прав , извениться же надо , за напраслину .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну " некоторые " имели ввиду видио про выход на глиссер , а не про покатушки по зеркалу . Для чего " некоторые " и выложили свои видио , что бы показать , как выглядит выход на глиссирование , с переходом в развитый глиссер .
А потом " некоторые " попросили показать на видио как глиссирует лодка с хвалёным крылом на 20 км\час .
Не сочтите за труд , дайте ссылочку на вашу видюшку , вдруг я не прав , извениться же надо , за напраслину .
Сэнсей, ну никак Вас не пойму - вам, что, делать нечего? Вы вошли в специфическую тему, имея определенный опыт, но не имея опыта именно с крылышками (и не надо уверять, что пробовали - я уже давно понял, что не пробовали). Ну я понимаю, интересно, необычно, может быть с первого взгляда фантастика, но это с первого взгляда - никаких чудес тут нет. Но ведь Вы еще и учить тут всех пытаетесь, :). Можно пошучу, без обид только - Может Вы себя мысленно обьединили с Вашим великим земляком? Сам заканчивал давным-давно МАТИ им К,Э, Циолковского, доклады по его трудам даже делал, но и в голову не приходит...:D:D:D. Пожалуйста, почитайте, эту тему сначала, раз у Вас такой интерес к нам. Может многие вопросы у Вас и отпадут?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кстати - про поднятие транца. Я поднимал на 2.5 см, расстояние от днища до АКП было 1 см. Скорость заметно упала, иногда были прохваты, крыло при этом скользило по воде. Опустил на 1 см, стало немного лучше, еще опустил - еще лучше. В результате, сейчас - от АКП до транца 3.5 см. Т.е. пришел к тому, что было... Про выставление мотора - строго по плоскости днища, не согласен. Нужен небольшой положительный градус. Добился подстановкой клина (0.8 см). Не думал, что от клина будет столько пользы. Ну и про загиб крыла - у самого было с загибом. Без загиба задней кромки (в моем случае) получилось гораздо лучше. С загнутой задней кромкой - не было петуха, из-под крыла летели брызги. Сейчас сваял новое крыло. Если позволит погода - успею испытать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Добился подстановкой клина (0.8 см). Не думал, что от клина будет столько пользы
У меня клин 15мм, т.е. по максимуму прижал сапог к транцу. А всё из-за чего? Из-за того, что производитель маломерок не делает большой дифферент транца! Я это увидел когда рядом стоял мой Муссон и Солар350. Я просто уху ел! :eek: Небо и земля! Хотя моя лодка тоже рассчитана на мотор до 15л.с........ Угол наклона больше чем в два раза!!!:angry:
Без загиба задней кромки (в моем случае) получилось гораздо лучше.
Загиб - это тормоз! Лишний раз доказано на практике!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх