Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я где-то с месяц рыл интернет на счет транцевых плит, не скрою - сам хотел. Но отказался.. Для мелкомоторов от них пользы никакой. Здесь поможет только гидрокрыло. Ройте всемирную паутину - ответы найдутся...

Чтобы найти ОТВЕТ, нужно самому всё испробывать , а не КИВАТЬ на ДЯДЬ и ИНЕТ!!! Ну не может быть помощником в нашем вопросе ГК. Это как таблетка обезболивающего.....ПОЛЬЗЫ НЕТ, а ВРЕД ОГРОМНЫЙ!!! И это не просто БРЕД БЕЗГРАМОТНОГО ТЕОРЕТИКА.....А ВЫВОДЫ ПЫТЛИВОГО ПРАКТИКА!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну дык , а кто ж с этим спорит то ?
Только чтоб в волну разогнаться до 23 км\час нужен мотор , а не не газонокосилка .
А что бы в волну возвращаться сухим , не пересаживаясь так , что бы спрятаться за борт или нос , мотор должен обладать ещё и запасом мощности - которой не грех и воспользоваться , в такой ситуации.
Судя по вашей подписи у вас и без рукоблудия должно быть всё шоколадно в одну тушку .

У меня лодка идет до 30 км (со мной). Крыло немного стабилизирует лодку при волне, немного уменьшает минимальную скорость глиссирования (при волне удобней) и немного убирает кобру на старте.

Максимальная скорость меньше на 0,5 - 1,0 км
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Наверно многие по жизни встречали энергетических вампиров. Это "люди", которые получают кайф, когда кого-то доведут до белого каления (в это время человек начинает полыхать энергией), а вампир в это время энергию и хавает. Видимо некоторые и по сети способны энергию отжирать (Прогресс :D).
МУЖИКИ! Перестаньте кормить вампиров - не реагируйте на них. Это, кстати срабатывает и с обычными - не сетевыми :D:D:D. Прощения за флуд.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Разве есть тот кто изготовил крыло, поставил, испытал и разочарьвался в этом? .............Не у всех есть возможность купить хорошую лодку и сильный мотор к ней. От нищеты люди покупают мелкомоторы и китайские лодки, а потом пытаются выжать из комплекта по максимуму. Зачем им мешать? Были бы деньги у народа - ездили бы на мерсах, а не на ВАЗах, ГАЗах и прочих унитазах!:D Любому из нас дай деньги Абрамовича и каждый забудет слово ПВХ и сайт русфишинг!:yes: В голове будет яхта с золотым унитазом, самолёт с позолоченными крыльями и перспектива отпраздновать Новый Год на луне!:)
Какой вообще смысл в отрицании очевидного? ГК помогает и это факт! Ну не надо тебе это - никто же не навязывает. Никто никого не заставляет изготавливать ГК. Помогают тем кто обратился за помощью.
Ну вот я, например, начинал именно с того, что только не делал со своим бубликом(в том числе и пластину на мотор, которую вы почему то гидрокрылом называете), что бы она у меня поехала. Она и поехала в результате, пока я через корму оверкиль не совершил. Хорошо, что не покалечился винтом и то ладно. Мешать конечно никому не надо, но помочь человеку в его поисках правильного решения, почему нет, зачем циклится сразу на самом не оптимальном варианте и пытаться заткнуть рот всем, кто с этим не согласен. А деньги вещь такая, будут мозги и руки, будут и деньги и давать их, как вы пишите народу, мне кажется необязательно, а вот создать условия, при которых нормальный толковый человек сможет заработать и на себя, и на свою семью, было бы неплохо:thumbupq:. ГК помогает, это факт, но еще лучше бы помогли другие доработки, это тоже факт, потому что ГК это тормоз, пусть небольшой но тормоз, а вот зачем тормоз на лодке я до сих пор так и не понял:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну вот я, например, начинал именно с того, что только не делал со своим бубликом(в том числе и пластину на мотор, которую вы почему то гидрокрылом называете), что бы она у меня поехала. Она и поехала в результате, пока я через корму оверкиль не совершил. Хорошо, что не покалечился винтом и то ладно.,
:(
Спасибо, ну насмешил! :D:D:D Подумал - это как же можно умудрится с помщью "пластины" - оверкиль через корму совершить? Ничего другого не придумал - надо мотор на последнюю дырку - и полный газ! :thumbupq::thumbupq::thumbupq:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Наверно многие по жизни встречали энергетических вампиров. Это "люди", которые получают кайф, когда кого-то доведут до белого каления (в это время человек начинает полыхать энергией), а вампир в это время энергию и хавает. Видимо некоторые и по сети способны энергию отжирать (Прогресс :D).
МУЖИКИ! Перестаньте кормить вампиров - не реагируйте на них. Это, кстати срабатывает и с обычными - не сетевыми :D:D:D. Прощения за флуд.
Леонид, я понимаю. что вы меня любите:eek: Иначе зачем столько внимания, ну игнорируйте мои посты, делов то. Ваша точка зрения давно известна и больше сказать вам похоже нечего:(

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Спасибо, ну насмешил! :D:D:D
Рад, что доставил вам удовольствие:thumbupq::thumbupq::thumbupq: Только поехал мой бублик после совсем других доработок и на советском моторе Спутник, со скоростью которую вы сейчас кое как получаете со своим гидрокрыльями и импортными моторами в 3,5 лошади.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
ГК помогает, это факт
Это уже прогресс!:)
но еще лучше бы помогли другие доработки, это тоже факт
Какие именно? Транцевые плиты? Леононид уже описал преимущества ГК перед ТП. В первую очередь это малые затраты и быстрота изготовления. Предложи свой вариант с обоснованиями. Типа - вот замеры с ГК, а вот замеры с тем, что я предлагаю. Люди, и я буду первый, начнут пробовать и может действительно - А ну его нафиг это ГК!:)
потому что ГК это тормоз, пусть небольшой но тормоз, а вот зачем тормоз на лодке я до сих пор так и не понял:(
Толщина моего ГК из нежавейки 0,8мм. Поперечная длинна 400ммю Площадь сопротивления 320кв.мм. Чаяная ложка!:) И это великое сопротивление???:D Не смешите мои подковы! (с) :rjach:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Это уже прогресс!:)

Какие именно? Транцевые плиты? Леононид уже описал преимущества ГК перед ТП. В первую очередь это малые затраты и быстрота изготовления. Предложи свой вариант с обоснованиями. Типа - вот замеры с ГК, а вот замеры с тем, что я предлагаю. Люди, и я буду первый, начнут пробовать и может действительно - А ну его нафиг это ГК!:)

Толщина моего ГК из нежавейки 0,8мм. Поперечная длинна 400ммю Площадь сопротивления 320кв.мм. Чаяная ложка!:) И это великое сопротивление???:D Не смешите мои подковы! (с) :rjach:
Да нет, не транцевые плиты, куда вы их интересно на бублике закрепите. Лодку дорабатывал пайолом, рамой из титана, навесным транцем своей конструкции, плюс доработка мотора с установкой АКП и сменой винта на трех лопастной. А при чем здесь толщина вашей нержавейки, работает угол атаки вытаскивающий корму лодки, он же в дальнейшем и является тормозом. А у вас в ветке корифеи все такие смешливые, может вам пальчик показать?:D Глядишь на пару дней веселья и хватит:thumbupq:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Наверно многие по жизни встречали энергетических вампиров. Это "люди", которые получают кайф, когда кого-то доведут до белого каления (в это время человек начинает полыхать энергией), а вампир в это время энергию и хавает. Видимо некоторые и по сети способны энергию отжирать (Прогресс :D).
МУЖИКИ! Перестаньте кормить вампиров - не реагируйте на них. Это, кстати срабатывает и с обычными - не сетевыми :D:D:D. Прощения за флуд.

А где же ответы на мои вопросы ? Путаешь след ?
На счёт засланного казачка , ну это вообще перебор .
С логикой у вас точно напряжёнка . Леонид , что бы я вам впарил гидрокрыло на сороковку , я сначала вам должен впарить саму сороковку .
Что б вы знали : мотор в 40 л\с не впаривают , до него сначала доростают , потом созревают , а потом уже не делают таких ошибок , типа лодка 3 метра , а мотор 40 л\с.

Дануна Про самолеты пож. не упоминайте.......30 лет в авиации.

Аналогично !
Но я прав , если нет , то зачем тогда на крыле интерцепторы и спойлеры , вы просто упустили их из виду .

Кстати , для горячих голов :
В авиации интерцептор - это строго наоборот , интерцептору в водномоторных делах . Не надо ловить меня на неграмотности . Я сам сознаюсь , если чего не понимаю .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Давайте рассмотрим еще раз как собственно работает пластина на АКП (крыло).
Набираем скорость - винт мотора в это время заставляет транец выворачиваться назад (у без транцевых он поэтому стремится под лодку), плюс набегающий поток воды приподнимает нос - в результате - "Кобра". Если мощи движка в избытке, то набегающий поток приподнимет и корму - лодка выходит из водоизмещающего режима. Начинается первый этап глиссирования, некоторые утверждают "переходной", в это время смачивается большая, или половина части днища. Но по любому скорость резко возрастает.
А вот если мощи движка не хватает, то как раз крылышко и может помочь (Выставлен мотор на транце должен бать таким образом, чтобы плоскость АКП была параллельно днищу) При попытке лодки изобразить кобру - на крыло начинает действовать довольно приличная сила от набегающего потока, которая стремится приподнять корму и заодно опустить нос. Если мощности мотора хватает (а в этом случае ее надо меньше, чем без крыла), то лодка выходит из водоизмещающего режима. При этом днище не параллельно повехности воды, а имеет небольшой градус (где-то читал до 8). Соответственно и крыло находится при этом градусе атаки, тем самым постоянно действует сила, приподнимающая корму, т.е. поддерживающая глиссирующий (переходной) режим. Но за все надо платить - именно из-за этого и уменьшается максимальная скорость. Другой вопрос, что для многих без крыла обреченные 8-10 км/час, а с ним - 17-23 км/ч. И им наплевать, что крыло чуть-чуть притормаживает, ведь в реальности скорость возросла в 2 раза, а расход бензина остался прежним и никакого насилия над движком не происходит - те же 2/3 газа.
 
  • Cпасибо
Реакции: Javs
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Давайте рассмотрим еще раз как собственно работает пластина на АКП (крыло).
Набираем скорость - винт мотора в это время заставляет транец выворачиваться назад (у без транцевых он поэтому стремится под лодку), плюс набегающий поток воды приподнимает нос - в результате - "Кобра". Если мощи движка в избытке, то набегающий поток приподнимет и корму - лодка выходит из водоизмещающего режима. Начинается первый этап глиссирования, некоторые утверждают "переходной", в это время смачивается большая, или половина части днища. Но по любому скорость резко возрастает.
А вот если мощи движка не хватает, то как раз крылышко и может помочь (Выставлен мотор на транце должен бать таким образом, чтобы плоскость АКП была параллельно днищу) При попытке лодки изобразить кобру - на крыло начинает действовать довольно приличная сила от набегающего потока, которая стремится приподнять корму и заодно опустить нос. Если мощности мотора хватает (а в этом случае ее надо меньше, чем без крыла), то лодка выходит из водоизмещающего режима. При этом днище не параллельно повехности воды, а имеет небольшой градус (где-то читал до 8). Соответственно и крыло находится при этом градусе атаки, тем самым постоянно действует сила, приподнимающая корму, т.е. поддерживающая глиссирующий (переходной) режим. Но за все надо платить - именно из-за этого и уменьшается максимальная скорость. Другой вопрос, что для многих без крыла обреченные 8-10 км/час, а с ним - 17-23 км/ч. И им наплевать, что крыло чуть-чуть притормаживает, ведь в реальности скорость возросла в 2 раза, а расход бензина остался прежним и никакого насилия над движком не происходит - те же 2/3 газа.
Красиво , но мимо !
Я понял почему , вы Леонид , не отвечаете на мои вопросы . Оставляю вашу секту в покое , Всем пока .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Никакой секты здесь нет. Обратите внимание, здесь не занимаются хаянием транцевых плит, или, скажем, интерцепторов. Все имеет право быть. Но в каких-то случая целесеобразно, крыло, в каких-то транцевые плиты. Эта ветка называется Гидрокрыло на легкую ПВХ. Поэтому здесь и обсуждаются вопросы, связанные с гидрокрылом. Ну что тут непонятного?
Возможно имело бы смысл создать тему "Способы преодоления кобры техническими средствами" - как-то не звучит, и я бы за ведение такой ветки не взялся, Тем более, есть тема "Выход на глиссер", где, на мой взгляд уместно предлагать различные технические решения (если действительно есть, что за душой) и обсуждать плюсы и минусы различных решений . А залазить в достаточно узкопрофильную ветку и говорить с выражениями типа все, чем вы тут занимаетесь - дерьмо и сами вы му-ки, причем по существу не предлагая никакой конкретики много ума не надо! Это чистый флуд и засорение ветки.
 
  • Cпасибо
Реакции: Javs
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Никакой секты здесь нет. Обратите внимание, здесь не занимаются хаянием транцевых плит, или, скажем, интерцепторов. Все имеет право быть. Но в каких-то случая целесеобразно, крыло, в каких-то транцевые плиты. Эта ветка называется Гидрокрыло на легкую ПВХ. Поэтому здесь и обсуждаются вопросы, связанные с гидрокрылом. Ну что тут непонятного?
Возможно имело бы смысл создать тему "Способы преодоления кобры техническими средствами" - как-то не звучит, и я бы за ведение такой ветки не взялся, Тем более, есть тема "Выход на глиссер", где, на мой взгляд уместно предлагать различные технические решения (если действительно есть, что за душой) и обсуждать плюсы и минусы различных решений . А залазить в достаточно узкопрофильную ветку и говорить с выражениями типа все, чем вы тут занимаетесь - дерьмо и сами вы му-ки, причем по существу не предлагая никакой конкретики много ума не надо! Это чистый флуд и засорение ветки.
Аккуратнее с выражениями . Я могу и передумать . И в пух и прах разнести вашу компетентность при людно .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Спасибо, ну насмешил! :D:D:D Подумал - это как же можно умудрится с помщью "пластины" - оверкиль через корму совершить? Ничего другого не придумал - надо мотор на последнюю дырку - и полный газ! :thumbupq::thumbupq::thumbupq:
Да тяжелый случай:( Оверкиль был при наезде на топляк на бублике, на который вы советуете всем ставить крылья. Ну не доходит до вас, что это просто опасно :thumbdown: Ладно можете и дальше в ваши игрушки играться, для умных людей высказанного альтернативного мнения вполне хватит. Остальным удачи и успехов в вашем безнадежном деле:p
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не знаю помогает или нет крылышко, но вот видео. Лодка и мотор в подписи+это самое гидрокрыло.По течению 19-20км.ч. против 14км.ч. По моему не плохой результат.http://youtu.be/hocIFkB_iIU
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх