Лодки Flinc (Просматривает: 1)

Лодки Flinc
Лодки "Flinc"
FLINC - широкий модельный ряд лодок длиной от 2,4 до 3,6 метра, разнообразная комплектация и оснащенность. Бренд производится в Санкт-Петербурге. Популярный бренд гребных и моторных надувных лодок для рыбалки, охоты и отдыха.
flinc.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FLINC/
 
Лодки Flinc
Вы невнимательны , сравнивал расход 5-6 сильного 4Т и 9,8 2Т . За данные по 5-6 силам 2 Т спасибо , учту .
И почему тесты это пустое , в приведенной таблице один и тот же мотор ( моторы) вешается на разные лодки в одинаковых условиях и производится замер . Другое дело , что в тестах скорее всего не настраивают конкретный комплект . Хотя это тоже бывает важно - навесил не задумываясь слабые силы и достиг тридцатки .
Если есть пример хода Флинка под 5-6 силами с переваливанием планки в 30 км/ч , с превеликим удовольствием посмотрю .
К чему все это ? Лично я выбирал лодку по трем критериям , скоростные качества под малым мотором , цена и вес . И думаю , подобные соображения не у одного меня . Было бы очень интересным напрямую затестить Смарт , Флинк и Хантер , имхо .

Reynar , а если не "из подписи" , а в реале ? Сколько ? Не получится ли , что для достижения одной и той же скорости на одной лодке 9,8 2Т в полручки будет экономичней 5 2Т , тарабанящего на всю катушку ?



Пустое, потому что даже одной модели лодки-моторы, у всех выдают разную скорость, в пределах плюс минус 5 км/ч :). Вот примеру на 5-ке Тохе 2т вполне бодро шпарят вдвоем )) - http://www.youtube.com/watch?v=1BNEa40DY3Y .
А насчет расхода топлива между 9.8 в пол газа и 5 я не думаю что она будет большой, для почти той же скорости что и на максимальном газу, после выхода на глисс 5-ку можно в 3/4 держать ).
 
Лодки Flinc
....В чем будет отличие на воде в разных условиях ( штиль , рябь , волна ) на одной и той же лодке ?
С пайолами будет жестче под ногами. С айрдеком жестче сама конструкция. В смысле если представить лодку и айрдек как некую пространственную конструкцию. так вот айрдек делает ее более строгой и соответственно более жесткой.
Для чего владельцы LA версии докупают пайол , а то и дополняют его кильсоном ? Только для надежности и кондовости или есть особенности поведения лодки ?
Мое такое мнение что это следствие страшилок. Боитесь камней по днищу - положите под айрдек любую подходящую фанеру или листовую резину миллиметров 5 толщиной.

З.Ы. Ну щя начнется.... :tanz:

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

..Пайолы конечно же жёстче чем аэрдек, но монолита как небыло так и нет. ...
Выдрал контекст чтоб не перечепятывать полностью...
Вот как раз с айрдеком конструкция более монолитная. Наименее монолитная - слань-книжка, чуть монолитнее - пол из пайол с Н-образной вставкой. Ну и самый монолитный среди пайольных полов конечно же со стрингерами.
А монолитнее всех, повторяюсь, это именно айрдек. Но он же и самый слабый к агрессивному воздействию.

З.Ы. За обязательное условие принимаем что айрдек накачан до рабочего давления 0.8 атм. Частные моменты "если вдруг приспустит" не рассматриваем, т.к. мы так или иначе научно (или околонаучно) теоретизируем..

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

...Да, еще решающее значение имеет качество бензина. До этого залил 5 литров 95-го, добавив к 5-ти литрам 92-го, думал пойдет резвее, а оказалось, что смог завести только с 15-го раза. И то пришлось, в итоге запустить со встроенного бачка )благо, там был нормальный бензин), а потом переходить на внешний. И то при этом раз пять глох. Был еще с одним товарищем, так тот вообще пушинка (60 кг). Так вот с ним лодка на глисс еле-еле выходила. И все из-за некачественного бензина. В итоге, позавчера, перед рыбалкой слил из бачка весь бензин в машину (та переварила без проблем), а в бачок залил 92-го на проверенной заправке. Как себя повела лодка написал вначале.
Всем удачи и больших уловов!!!
Скорее всего одноцилиндровики более чувствительны к значению УОЗ чем многоцилиндровые моторы. По сути карбюраторному движку вообще пофик качество бензина. Ему важней качество воздушного фильтра. Но это если касается автомобильного двигателя. Можно ли проводить параллель между лодочным (4-тактным конечно же) и автомобильным? наверное можно если оглядываться на количество горшков..
 
Лодки Flinc
Г-н AgentSPb! Не хочу быть неправильно понятым, но и Ваша позиция с "выдранным" констектом мне не ясна. Ведь за 2 предложения до этого было написано, что "ставим пайолы со стрингерами" и т.д. Прошу прощения,только сейчас посмотрел на каком Вы скакуне и всё понял. О жёсткости конструкции и монолите лично я говорил лишь применительно режима глисс.
 
Лодки Flinc
Г-н AgentSPb! Не хочу быть неправильно понятым, но и Ваша позиция с "выдранным" констектом мне не ясна.
Про контекст забейте.. Я наверное неправильно выразился. Под словом "контекст" имел ввиду процитированную строчку, не более того. Чисто для удобства понимания к чему конкретно обращен мой ответ.
....О жёсткости конструкции и монолите лично я говорил лишь применительно режима глисс.
С айрдеком вся конструкция наиболее монолитна лишь потому что айрдек в своем "посадочном" месте сидит наиболее плотно. Гораздо плотнее чем пайолы. Практически в распор и более в распор чем пайолы пусть даже со стрингерами.
Собственно этот момент я знал еще до того как приобрел лодку с айрдеком. Круг общения обязывал получить такие знания.
Соответственно резонно ожидать что и в режиме глиссирования с айрдеком вся конструкция будет более монолитна чем с пайолами. В том числе и на скручивание такая лодка должна работать лучше, т.е. быть более жесткой.
 
Лодки Flinc
shlyagerovich , а как при указанной нагрузке она выходила на глисс , долго ?
Хватает ли вам данного мотора , нет ли желания нарастить мощность ?

Всё , ребя , дошит чехол на над. дно ( пришлось делать с поперечным швом , из цельного куска ткани не получалось , чуть по ширине не хватало , расход 3х1,5 м ) , Взят у приятеля Меркьюри 5 ( или 6 ?) 4Т , так что завтра планирую испытывать лодку под обоими двигателями . Надеюсь, что будет и фото-видео , и замер .
 
Лодки Flinc
Вообще пиковая скорость на флинке у меня под мерком f6m с 9ым винтом была 31 кмч., вдвоем 26
 
Лодки Flinc
Про чехол писал уже . Купил в "Турине" ткань по 125 рэ погонный ( 1,5м ) метр , т.е три метра . Ткань с покрытием , похоже на PU , Оксфорд , плотность не ясна , средняя , потоньше сумки от лодки . По идее , чем толще , тем лучшее ) .
Раскроили , первый кусок 1.5 на 1.6 м . 1.6 пополам - 80 см , как раз с небольшим зазором натягивается на айрдек . От оставшегося куска 1,5 на 1,4 м отрезал шматок 27см на 1,5 м , чтобы не было лишней длины чехла ( дно 245 см плюс 7 на толщину ) , а главное , чтобы нарастить недостающие 20 см до 160 см у второго куска . Заумно написал , но если прикинуть предварительно на бумаге , все просто . Не забывать про припуск на швы ! В итоге получился один поперечный круговой шов и на втором куске продольный , который при натягивании на "матрас" пустил вниз . Вышел обычный прямоугольный мешок . Положу это дело в сборе на днище лодки , накачаю , излишки чехла подверну по айрдек и баллоны . Далее качается лодка , финишный штрих - гламурный розовый коврик ) .

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Вообще пиковая скорость на флинке у меня под мерком f6m с 9ым винтом была 31 кмч., вдвоем 26

Классный результат . Значит ли это , что это оптимальный вариант или иногда требуется более грузовой ?

А родной восьмерка ? На девятом трудный вывод на глисс ?
 
Лодки Flinc
На 100 процентов , как пвх , наврядли . Что-то вроде 1000-3000 мм рт. столба , как у дешевых тентов-палаток . Не в этом суть , главное защита от абразива . А не жалея денег и оттянутых тяжестью лодки рук , можно и из самого ПВХ слепить .
Начитавшись про травящие НДВД , да с учетом крайне бюджетного исполнения , решил защитить его сразу , поэтому и лодку на воду не спускал , чтобы песком не тереть .

К примеру , на задний аммортизатор мапета , пока он был новый , сшил чехольчик из тонюсенькой тентовой ткани с утяжками по краям .При почти постоянной грязевой эксплуатации в течении года под чехлом ляпота , шток амморта девственный .
 
Лодки Flinc
Про чехол писал уже . Купил в "Турине" ткань по 125 рэ погонный ( 1,5м ) метр , т.е три метра . Ткань с покрытием , похоже на PU , Оксфорд , плотность не ясна , средняя , потоньше сумки от лодки . По идее , чем толще , тем лучшее ) .
Раскроили , первый кусок 1.5 на 1.6 м . 1.6 пополам - 80 см , как раз с небольшим зазором натягивается на айрдек . От оставшегося куска 1,5 на 1,4 м отрезал шматок 27см на 1,5 м , чтобы не было лишней длины чехла ( дно 245 см плюс 7 на толщину ) , а главное , чтобы нарастить недостающие 20 см до 160 см у второго куска . Заумно написал , но если прикинуть предварительно на бумаге , все просто . Не забывать про припуск на швы ! В итоге получился один поперечный круговой шов и на втором куске продольный , который при натягивании на "матрас" пустил вниз . Вышел обычный прямоугольный мешок . Положу это дело в сборе на днище лодки , накачаю , излишки чехла подверну по айрдек и баллоны . Далее качается лодка , финишный штрих - гламурный розовый коврик ) .

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------



Классный результат . Значит ли это , что это оптимальный вариант или иногда требуется более грузовой ?

А родной восьмерка ? На девятом трудный вывод на глисс ?

Для этой лодки 8ка уже будет более грузовым. С 9ым выход на глисс чуть дольше, но обороты ощутимо меньше и для мотора и в плане экономичности это хорошо. Для одного или для двоих с небольшим количеством вещей в самый раз. Только я не уверен, что на стандартном флинке будет тот же результат. У меня был вклеен киль и установлены стрингера.
 
Лодки Flinc
Уфф , затестил , покатушка оказалась очень полезной для меня .

IMG_2904.jpg

IMG_2905.jpg

IMG_2920.jpg

Сначала о мелком Джонике 3,5 2Т . О грустном ) - под двумя 95 и 85 кг 10 км/ч . Далее веселее , с одним человеком ( любым) , по и против течения 18-19 стабильно , в пике 20 км/ч , проверялось смартфоном с не знаю какой прогой , подтверждено Я-картами на моем . Замеры на Москва-реке в почти штиль , ветер минимальный , течение слабое . На моторе стоит крыло на АКП , без него даже и не пробовал , какой смысл .
Жрет при этом моторчик немало , вот почему не люблю двухтактники . Комфортно идти в 3/4 газа , а ещё лучше сесть на переднюю банку и удлинить половинкой весла румпель , слышно , что обороты чуть вырастают при этом . Лодка идет очень стабильно , можно даже ходить по ней , айрдек - чудо ! На полу в движении тоже кайфово , благо , коврик не холодит . Ни прохватов , ни "бревен" , все стабильно и предсказуемо , видать , крылышко работает . По "дыркам" , из имеющихся лучше всего на первой , иначе больше задирает нос , и хочется прижать мотор ещё ближе к транцу , да не получается без переделок . Транец наращен 18 мм проставкой , выше без вмешательства нельзя , при этом нога торчит на 40 мм , что много для трех сил .

Из кокпита , почему-то без звука

http://www.youtube.com/watch?v=-F2akjoNilA&feature=youtu.be

Со стороны , на мкс. увеличении , фотик Гэ

http://www.youtube.com/watch?v=O1XC4lnFE3A&feature=youtu.be
 
Лодки Flinc
Теперь о ходе гламурчика под Мерком 6 4Т . Все с той же проставкой , сколько и чего там торчит неведомо , мотор на второй дыре . Пробовали первую и третью , что-то там фонтанировало , не помню , некогда было с микроскопом доводить . Итак , очень даже оптимистичные результаты . Вдвоем 95+85 против течения 24-25 км/ч :

http://www.youtube.com/watch?v=e0lB0RIHLoQ&feature=youtu.be

По течению 26-27

http://www.youtube.com/watch?v=_NROsRGhIZw&feature=youtu.be

В одного хоть 85 кг плюс прим. 5 кг топлива , хоть 95 кг - 27-29 км/ч , пиковая 30 . Перекатываний и прохватов не замечено , лодка накачана 0,27 и 0,8 Атм .

Что очень не понравилось - дельфин

http://www.youtube.com/watch?v=E5TfWDmo3Wg&feature=youtu.be

и рысканье от малейших движений румпелем , страшно . Вдвоем очень стабильно , одному неуютно и хочется сбросить газ частенько . По сравнению со стабильным ходом на Джонсоне более мощный Мерк заставляет напрягатся .
Неумелый выход на глисс , привыкаю )

http://www.youtube.com/watch?v=3zPrmQtVnwg&feature=youtu.be

Итог .
1) Никаких шальных 9,8 сил на этой лодке , за глаза хватает честных шести , да и на них не нужен полный газ . Очень радует , что такая мощность тащит двоих взрослых , при этом выход на глисс не тянется бесконечно . Дозагрузить и проверить свал в водоизмещение было нечем , но думаю , пару-тройку удочек точно ещё можно добавить ) . Хочу китайский аналог такого мотора или Сузы ! )
2) Никаких 2Т , Джоник-то жрет на полном газе изрядно . Плюс троллинг очень желателен .
3) 3.5 силы на одного во многих случаях достаточны , да и легкий он , не хочу расставатся .
4) Сама гламурная мадам . Порадовала на 4 с плюсом . И на плече в горку элементарно , если б не одышка курильщика , и с малым моторчиком хороша , и стоять можно , и ваще . Минус за нервозное поведение под бОльшим мотором , правда , и я первый раз на таком , и не настроен комплект по уму . В целом позитивно !
 
Лодки Flinc
shlyagerovich , а как при указанной нагрузке она выходила на глисс , долго ?
Хватает ли вам данного мотора , нет ли желания нарастить мощность ?

Ну, с такой нагрузкой, конечно, на глисс выходили не сразу, подольше, чем обычно, секунд за 10-15, специально не засекал. Обычно у меня напарник другой, тот полегче, около 70 кг. Поэтому проблем выхода лодки на глиссер вообще не возникало. Это я как пример привел, что и с такой нагрузкой с этим мотором лодка все-равно выходит на глиссирующее скольжение.
Увеличивать мощность мотора пока в планах нет, только этой весной взял эту 6-ку, до этого была яма 2-ка 2т. Этот комплект вполне оптимален для тех водоемов по которым рыбачу. Вот только если по Ладоге, там надо бы что-то по-серьезней. Поэтому в будущем, планирую килевую лодку 340 или 360, пока склоняюсь к Викингу от Посейдона. Но это пока только планы.:)
 
Лодки Flinc
Phenixas, у вас в подписи увидел лодочку Флагман. Не расскажете, как она? Меня интересует, можно ли рыбачить стоя на таком надувном дне? Не уходит ли из-под ног? Да и вообще, как она в эксплуатации? Хочу взять себе для поездок на Ладогу другую лодку, и вот пока на перепутье, что взять, или с пайолами, или вот такую, с надувным дном.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх