Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
т е крыло нах не нужно,
и леонид,спасибо за поддерживание ветки но путного не увидел,люди спрашивают как чё а конкретного нет ничего, :friends:
Эх, Сергей, Сергей, помните, я несколько раз у Вас спрашивал - сколько весит вместе с Вами комплект, Вы так и не ответили, а судя по фото, Вы товарищ не худенький. Приводил вам, сколько сможет Ваш 2.5 сильный движок вытащить из водоизмещенки. Наверно наша вина в том, что надо было жестче Вам сразу сказать - нет у Вас никаких шансов выйти на глисс, нужен более мощный мотор, тогда наверно и не было бы сейчас такой разочарованности в вашем сообщении. Но спасибо Вам за этот опыт, в следующий раз будем умнее и не будем пытаться поддерживать у людей веру в чудо, где его не может быть.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Внимательно слежу за темой , позволю себе высказать своё мнение .
Мотор то в общем то и не причем . Это самая стабильная штука в комплекте .
И он может ровно то , что может . От этого и надо отталкиваться , то есть
" Плясать надо от печки " , а не наоборот - идти к печке , то есть к мотору.
И в итоге предъявить этому мотору претензию - что он слабак .
Многие здесь , слишком многого хотят от " надувастика ".
Надувная лодка - это хлипкая , не жёсткая конструкция , не имеющего ни чего общего с правильными обводами .
Входная дверь , с навешанным на неё лодочным мотором , даст фору надувастику по гидродинамике .
По моему надо улучшать не гидродинамические качества мотора ( по средствам крыльев ) , а заниматься именно обводами лодки и жёсткостью её корпуса .
Ну понятно , что это намного сложнее . Но в пользу этого говорят многие эксперименты описанные в старых , ещё советских , водномоторных журналах . Например теже Саночки Махоткина , пол Салютом( 2л.с.) выходящие на глиссер .
Под одним и тем же мотором , ган....он уступит кастрюле ( в том же измерении ) процентов 30-40 в скорости , хотя и будет гораздо легче кастрюли . Это я лично проверял .
Вот такое мнение . т.е. имхо.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Внимательно слежу за темой , позволю себе высказать своё мнение .
Мотор то в общем то и не причем . Это самая стабильная штука в комплекте .
И он может ровно то , что может . От этого и надо отталкиваться , то есть
" Плясать надо от печки " , а не наоборот - идти к печке , то есть к мотору.
И в итоге предъявить этому мотору претензию - что он слабак .
Многие здесь , слишком многого хотят от " надувастика ".
Надувная лодка - это хлипкая , не жёсткая конструкция , не имеющего ни чего общего с правильными обводами .
Входная дверь , с навешанным на неё лодочным мотором , даст фору надувастику по гидродинамике .
По моему надо улучшать не гидродинамические качества мотора ( по средствам крыльев ) , а заниматься именно обводами лодки и жёсткостью её корпуса .
Ну понятно , что это намного сложнее . Но в пользу этого говорят многие эксперименты описанные в старых , ещё советских , водномоторных журналах . Например теже Саночки Махоткина , пол Салютом( 2л.с.) выходящие на глиссер .
Под одним и тем же мотором , ган....он уступит кастрюле ( в том же измерении ) процентов 30-40 в скорости , хотя и будет гораздо легче кастрюли . Это я лично проверял .
Вот такое мнение . т.е. имхо.
Сэнсей, прошу, расширьте Вашу мысль - Вы кому предлагаете улучшать гидродинамику обводов надувастиков - людям, которые уже купили совершенно конкретные лодки, или производителям? Если последним, то соглашусь с Вами на все 100. А вот если обычным пользователям лодок, то что-то сильно сомневаюсь, что хотя бы один из 10 пойдет на это. Я бы не пошел - ни условий, ни соответствующих знаний и опыта, я уж не говорю о материальных затратах. Да и уверенности в положительном эффекте... Частично здесь рекомендуем поработать с лодкой - в части увеличения жесткости днища - стрингера, мини киль (надувной), и то это не всегда получается здорово. Например у меня после установки стрингеров, они стали выпирать, ухудшая ту же гидродинамику. Пришлось колхозить в этих местах усиление. В общем прибавляется и вес, что для мелкомоторов критично. Естественный выход из положения - компромис, комплексное решение, касающееся как лодки, так и мотора (крыло)
Если же Вы предлагаете всем переходить на жесткие корпуса, а именно эта мысль сквозит в Вашем сообщении, то боюсь, что это для подавляющей массы рыбаков неприемлемо.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сэнсей, прошу, расширьте Вашу мысль - Вы кому предлагаете улучшать гидродинамику обводов надувастиков - людям, которые уже купили совершенно конкретные лодки, или производителям? Если последним, то соглашусь с Вами на все 100. А вот если обычным пользователям лодок, то что-то сильно сомневаюсь, что хотя бы один из 10 пойдет на это. Я бы не пошел - ни условий, ни соответствующих знаний и опыта, я уж не говорю о материальных затратах. Да и уверенности в положительном эффекте...
То есть вы со мной согласны , что анальгином геморой не вылечить .
Если не ошибаюсь , то вроде бы на Касатку , были заводские жёсткие
днища - скорлупки , которые пристёгивались на ремнях , которые в корне меняли гидродинамику лодки .
Смотря какие цели преследуются , можно и по этому пути пойти .
Согласен , что это уже другая тема , но просто крыло , без продуманного днища работать не будет , а если и получится случайный , разовый результат , то он тут же собьётся нестабильностью корпуса . Даже другая ценровка груза собьёт все ваши настройки , (на надувастике ).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
То есть вы со мной согласны , что анальгином геморой не вылечить .
Если не ошибаюсь , то вроде бы на Касатку , были заводские жёсткие
днища - скорлупки , которые пристёгивались на ремнях , которые в корне меняли гидродинамику лодки .
Смотря какие цели преследуются , можно и по этому пути пойти .
Согласен , что это уже другая тема , но просто крыло , без продуманного днища работать не будет , а если и получится случайный , разовый результат , то он тут же собьётся нестабильностью корпуса . Даже другая ценровка груза собьёт все ваши настройки , (на надувастике ).
А ведь Вы, любезный, похоже с крылом и не пробовали, иначе этого бы не писали. Привожу, чтобы не быть голословным свой опыт - без крыла лодочка (Вельбот 2МУ) ну никак на могла выйти из водоизмещенки (максимальная - около 10 км,ч), а вот с крылышком стабильно 17 - 20 (зависит как всегда от ветра и волнения). Вторая лодка - Ротан380Э, здесь уже и без крыла способна выйти из водоизмещенки (правда надо пересаживаться и удлинять румпель). Однако, не мог не попробовать и с ней крыло, и есть положительный результат, Переходной режим стабильней, и не сваливаешься в водоизмещающий при волне и ветре, при которых без крыла уже бы полз :).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, ну с моторами небольшой мощности понятно-крыло в помощь.А вот для комплекта 370+25 пригодится ли оно для стабильности на переходных режимах(иногда идёт подхват воздуха)?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, ну с моторами небольшой мощности понятно-крыло в помощь.А вот для комплекта 370+25 пригодится ли оно для стабильности на переходных режимах(иногда идёт подхват воздуха)?
Как видите у меня в подписи, использую малосилку, и пока ей доволен - таскать что-то тяжелей пока неохота. Поэтому отвечаю на основе опыта "мощных" :) товарищей. Да, крыло применяют те из них, кто ходит по большим водоемам с часто большим волнением. Крыло помогает в этом случае поддерживать стабильный глиссирующий режим (снижается скорость до примерно 22 км.ч), в это время на аналогичных комплектах (без крыла) приходится уже двигаться в водоизмещающем режиме. Есть и другие плюсы, но они в этом случае не столь существенны. Прохваты с крылом как правило уменьшаются, почему мотор можно приподнять повыше, тем самым уменьшая потери. Но за все приходится платить - максимальная скорость при спокойной воде будет меньше километра на 3. Зависит от ваших ручек, т.е конструкции, метода крепежа и т.п. Так что выбор за Вами - что Вам нужнее.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А ведь Вы, любезный, похоже с крылом и не пробовали, иначе этого бы не писали. Привожу, чтобы не быть голословным свой опыт - без крыла лодочка (Вельбот 2МУ) ну никак на могла выйти из водоизмещенки (максимальная - около 10 км,ч), а вот с крылышком стабильно 17 - 20 (зависит как всегда от ветра и волнения). Вторая лодка - Ротан380Э, здесь уже и без крыла способна выйти из водоизмещенки (правда надо пересаживаться и удлинять румпель). Однако, не мог не попробовать и с ней крыло, и есть положительный результат, Переходной режим стабильней, и не сваливаешься в водоизмещающий при волне и ветре, при которых без крыла уже бы полз :).
Чего этого ?
Леонид , я прошёл весь этот путь , от навесного транца , до кастрюли . И не считаю это зазорным . Зачем склонять разговор к мерению пиписьками ?
Пробовал , не пробовал , зачем гадать ,? если можно задать вопрос специфический ?
Отсядьте от транца в район уключин или посадите втрого в лодку и получите такой же эффект крыла .Значит крыло уже не единственный способ борьбы с коброй и водоизмещёнкой .
Чё так фонатеть от этой железяки ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Чего этого ?
Леонид , я прошёл весь этот путь , от навесного транца , до кастрюли . И не считаю это зазорным . Зачем склонять разговор к мерению пиписьками ?
Пробовал , не пробовал , зачем гадать ,? если можно задать вопрос специфический ?
Отсядьте от транца в район уключин или посадите втрого в лодку и получите такой же эффект крыла .Значит крыло уже не единственный способ борьбы с коброй и водоизмещёнкой .
Чё так фонатеть от этой железяки ?
Дискутировать с Вами не вижу никакого смысла, будет одно засорение ветки.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Дискутировать с Вами не вижу никакого смысла, будет одно засорение ветки.
Согласен .
Я вас понял , а вы меня поймёте попожже , когда придёт время следуещего витка " гонки вооружений ".
Вот тогда , если вы ещё останетесь в водномоторных делах , мы пересечёмся в другой теме , тогда и поговорим .
Досвидос .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Согласен .
Я вас понял , а вы меня поймёте попожже , когда придёт время следуещего витка " гонки вооружений ".
Вот тогда , если вы ещё останетесь в водномоторных делах , мы пересечёмся в другой теме , тогда и поговорим .
Досвидос .
Спасибо. Очень рад, что поняли. Есть еще адекватные люди!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Добрый день, Леонид!

Имею комплект дюралевой самодельной лодки (досталась от деда) +мотор tohatsu 3,5.
Вес лодки примерно 80 кг, мотор 13кг, я 100 кг, барахло 10 кг. Итого под 200кг.
Замеренная скорость против теченья 10, против 14км/ч.
В прошлом году купил удлинитель румпеля и стал садиться посередине лодки, но честно говоря кроме более комфортной позы ничего не изменилось. Купил винт с шагом 7, но мотор с ним задыхается, поле 3/4 газа перестает набирать обороты, а расход возрос.
О глиссе я и не говорю, но есть ли смысл в крыле? Что мне оно сможет дать?
Цель - увеличить скорость. Мотор другой не хочу, так как приходиться его таскать на плечах примерно 800-900 метров до реки и с реки, так что вес имеет значение.
Заранее спасибо за ответ.
 

Вложения

  • image.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 136
    image.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Добрый день, Леонид!

Имею комплект дюралевой самодельной лодки (досталась от деда) +мотор tohatsu 3,5.
Вес лодки примерно 80 кг, мотор 13кг, я 100 кг, барахло 10 кг. Итого под 200кг.
Замеренная скорость против теченья 10, против 14км/ч.
В прошлом году купил удлинитель румпеля и стал садиться посередине лодки, но честно говоря кроме более комфортной позы ничего не изменилось. Купил винт с шагом 7, но мотор с ним задыхается, поле 3/4 газа перестает набирать обороты, а расход возрос.
О глиссе я и не говорю, но есть ли смысл в крыле? Что мне оно сможет дать?
Цель - увеличить скорость. Мотор другой не хочу, так как приходиться его таскать на плечах примерно 800-900 метров до реки и с реки, так что вес имеет значение.
Заранее спасибо за ответ.
Скажу честно - крыло ничем не поможет. Оно может помочь, если на 1 л/с не более для начала 30 кг. У Вас однозначно гораздо больше. Сочуствую, но более примерно 10-12 км/ч у Вас не получится, т.е. водоизмещающий - а крыло будет только тормозом.:(.
У меня на Ротане 380Э получается в районе 39-40 кг на 1 л/с, но ведь у Вас гораздо больше... Наверно с 5-кой какой-то смысл с крылом и был, а с 3.5 - нет.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Спасибо, Леонид!
Я хоть и не сильно разбираюсь в терминологии, но примерно так и думал. Буду довольствовать своим тихоходом ;)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Спасибо, Леонид!
Я хоть и не сильно разбираюсь в терминологии, но примерно так и думал. Буду довольствовать своим тихоходом ;)
Вы знаете, по лично своему опыту, конечно зависит от водоемов, где ловишь, не так уж часто нужны большие скорости. Оно конечно приятно (какой русский не любит быстрой езды :)), а по делу - может иногда приятней проехать спокойно, не торопясь, природой полюбоваться?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх