Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 22:11   #1913
Медведев
 
С нами с: 07.11.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 1,789
Поблагодарили 10,365 раз в 436 сообщениях
По умолчанию Re: Миниснегоход Хаски

Готовь телегу зимой , а сани .. ..
Стоп ! А ежели тележка гусеничная ?? .. IMG_0846.jpg
..
.. В общем чую , время не за горами ..
Решил , под настроение , полностью перетряхнуть гусеничную тележку . Предпосылок явных ремонту небыло . Но ведь уже откатал два полных последних зимних сезона , и хвост первого . Итого почти две с половиной зимы . Около 700 км пробега .
Только не пробег беспокоил , выездов дюже много выходило , высокая цикличность получается , из плюса в минус , и обратно ..
Как показало вскрытие - именно это подшипник и губит ..
Аппарат у меня таков : IMG_0849.jpg
Тележка визуально в норме , только вручную катится малость потуже , чем с нова . Перетяжки гуси нет .
Состояние приводной звезды :IMG_0866.jpg IMG_0864.jpg. Отлично ! Ходить и ходить ..
Начинаем разборку .. Уже на этом начальном этапе радует практичность , заложенная в Хаски : болты сложно попутать , их всего два вида .. : IMG_0872.jpg
Так же не теряем центровочные втулки IMG_0914.jpg , без них резиновые ролики встанут с биением ..
Приводной и ведомый валы гусеницы снимать сразу не стал . Проверил подшипники . Конечно не новьё , влага делает своё дело , дробление присутствует , но не криминально . Если до упору , то сезон - другой ещё отходили бы ..
А вот с опорными валами дело похуже : IMG_0852.jpg .
Немудрено , основная нагрузка на них , особенно на передний .
Тут , правда есть плюс : что бы снять только валы с опорными катками - ничего разбирать не надо . Натяжение гуси тоже трогать не нужно .
По одному болту с каждого торца , и всё .
Опорные валы - здесь случилась самая засада . Влага последнего сезона , и последующая весенне - летняя стоянка сделала своё дело : из 6 опорных катков заклинило 4 . IMG_0856.jpg
Наверное стоит дать поправку на производителя подшипников : IMG_0875.jpg
Я патриот , но не до фанатизма , и по этому однозначно поставил SKF IMG_0881.jpgIMG_0878.jpg
Тем кто будет менять подшипники на Хаски : НЕ СТАВЬТЕ ПОДШИПНИКИ С ИНДЕКСОМ 2Z , например 6205-2Z . Стаьте только с индексом 2RS (6205-2RS) . Вторые стоят против влаги намного дольше ..
Разбираем опорные валы .
Что бы разобрать вал с опорными катками Съёмник НЕОБХОДИМ !
Особенно нижний подшипник на переднем опорном .. Необходим съёмник с лапами длиной не менее 120 мм .
Запрессовка подшипников - супер , и это не в ущерб вращению ! IMG_0892.jpg
Подшипники страгиваются с предварительным натягом съёмника и ударом молотка по подшипнику , с характерным щелчком , и далее так же , пока подшипник не пойдёт только от съёмника ..
Всё что надо - просто соблюдать культуру ремонта : IMG_0885.jpgIMG_0886.jpgIMG_0927.jpgIMG_0902.jpgIMG_0921.jpg Сборка : IMG_0899.jpg
Работать только с молотка - убьёте вал (полый) , убьёте накатку , убьёте опорные шайбы резиновых роликов .. До кучи и подшипники туда же ..
В моём случае полный труп был только один : IMG_0908.jpg для контраста с новым : IMG_0913.jpg
Собираем предварительно смазав где возможно водоотталкивающей смазкой , я применяю оружейную (пушсало) IMG_0895.jpg
Очень важно вплотную к валу прижать концы шплинтов , во избежании повреждения пыльников подшипников IMG_0923.jpg
Состояние приводной звезды гусеницы и места её сшивки без нареканий IMG_0929.jpgIMG_0933.jpg
P.S.
Влага и перепад температур рано или поздно косит любую бюджетную технику ..
Но Хаски респект : качество , а именно : общая коррозийная стойкость аппарата , запас прочности трансмиссии , двигателя на высоте .
Посадочные подшипников таковы , что подшипник будет дребезжать как ложка в стакане , но проворот обойм вряд ли произойдёт .
..
Хотя ездуны бывают разные : безголовые , глухие ..
.. И вечнопьяные ..
Медведев вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: