Готовь телегу зимой , а сани .. ..
Стоп ! А ежели тележка гусеничная ??

..

..
.. В общем чую , время не за горами ..
Решил , под настроение , полностью перетряхнуть гусеничную тележку . Предпосылок явных ремонту небыло . Но ведь уже откатал два полных последних зимних сезона , и хвост первого . Итого почти две с половиной зимы . Около 700 км пробега .
Только не пробег беспокоил , выездов дюже много выходило , высокая цикличность получается , из плюса в минус , и обратно ..
Как показало вскрытие - именно это подшипник и губит ..
Аппарат у меня таков :

Тележка визуально в норме , только вручную катится малость потуже , чем с нова . Перетяжки гуси нет .
Состояние приводной звезды :

. Отлично ! Ходить и ходить ..
Начинаем разборку .. Уже на этом начальном этапе радует практичность , заложенная в Хаски : болты сложно попутать , их всего два вида .. :

Так же не теряем центровочные втулки

, без них резиновые ролики встанут с биением ..
Приводной и ведомый валы гусеницы снимать сразу не стал . Проверил подшипники . Конечно не новьё , влага делает своё дело , дробление присутствует , но не криминально . Если до упору , то сезон - другой ещё отходили бы ..
А вот с опорными валами дело похуже :

.
Немудрено , основная нагрузка на них , особенно на передний .
Тут , правда есть плюс : что бы снять только валы с опорными катками - ничего разбирать не надо . Натяжение гуси тоже трогать не нужно .
По одному болту с каждого торца , и всё .
Опорные валы - здесь случилась самая засада . Влага последнего сезона , и последующая весенне - летняя стоянка сделала своё дело : из 6 опорных катков заклинило 4 .

Наверное стоит дать поправку на производителя подшипников :

Я патриот , но не до фанатизма , и по этому однозначно поставил SKF


Тем кто будет менять подшипники на Хаски : НЕ СТАВЬТЕ ПОДШИПНИКИ С ИНДЕКСОМ
2Z , например 6205-2Z . Стаьте только с индексом 2RS (6205-2RS) . Вторые стоят против влаги намного дольше ..
Разбираем опорные валы .
Что бы разобрать вал с опорными катками Съёмник НЕОБХОДИМ !
Особенно нижний подшипник на переднем опорном .. Необходим съёмник с лапами длиной не менее 120 мм .
Запрессовка подшипников - супер , и это не в ущерб вращению !
Подшипники страгиваются с предварительным натягом съёмника и ударом молотка по подшипнику , с характерным щелчком , и далее так же , пока подшипник не пойдёт только от съёмника ..
Всё что надо - просто соблюдать культуру ремонта :





Сборка :

Работать только с молотка - убьёте вал (полый) , убьёте накатку , убьёте опорные шайбы резиновых роликов .. До кучи и подшипники туда же ..
В моём случае полный труп был только один :

для контраста с новым :

Собираем предварительно смазав где возможно водоотталкивающей смазкой , я применяю оружейную (пушсало)

Очень важно вплотную к валу прижать концы шплинтов , во избежании повреждения пыльников подшипников

Состояние приводной звезды гусеницы и места её сшивки без нареканий


P.S.
Влага и перепад температур рано или поздно косит любую бюджетную технику ..
Но Хаски респект : качество , а именно : общая коррозийная стойкость аппарата , запас прочности трансмиссии , двигателя на высоте .
Посадочные подшипников таковы , что подшипник будет дребезжать как ложка в стакане , но проворот обойм вряд ли произойдёт .
..
Хотя ездуны бывают разные : безголовые , глухие ..
.. И вечнопьяные ..