Я не забыл , вот фото таблички и страницы паспорта с № сертификата.
Я тоже не упоминал ни Белуги , ни Марлины ,ни Ханкаи, а Сеа-Про 9,9нев согласен неудача Сторка .
Жаль что вы стоите на баррикадах именно с розничными продавцами,
если уж бороться то не с нами а рыбами покрупнее , производителями и импортерами (там такие бабки крутятся, что нам и не снились и от потери нескольких десятков единиц там и не чихнут).
Марк, я не смог пробить сертификат указанный в "Руководстве по эксплуатации" мотора.

В каких только комбинациях его не забивал.
Всегда один и тот же результат.
Ноль. Нет такого.
(Вообще странно. Указываем сертификат в "Руководстве", а сделать копию и заверить печатью + приложить к документации не судьба?

На бумаге экономят или на краске для печатей?
Может какие другие причины?

)
Может у вас получиться, попробуйте..
Если получится, поделитесь результатами, ок?
Сайт единого реестра сертификатов.
http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/
Должно быть нечто такое.
http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/?show=view&id_object=776C7627C087A5F9C32578960041E5C9
Розничный продавец и покупатель должны стоять на одной стороне , так,как если что страдают оба , но в большей степени продавец , покупатель-то по всякому может сдать некачественный товар.
Вас насильно заставляют торговать товаром сомнительного происхождения?

Или иные причины побуждают вас закупать моторы?
Например сладкая оптовая цена.
Марк, в Китае мотор пятнашка двухтактная с нормального завода стоит в розницу порядка 8 тысяч юаней. Умножайте на 5 руб.
Есть моторы "такие же как все" 15 2Т, (вы же так думает, что разницы нет), но они отчего-то стоят 6 тысяч юаней.Разница в 30 процентов вас не смущает? Или китайцы идиоты, чтобы "одинаковые" моторы продавать по столь разным ценам?