Появился новый продукт в ассортименте изделий ERS .
Практическое описание на летающие груза ERS LINE LEAD (LL01) .
Данное изделие ( фото 1 ) обеспечивает плотное прилегание к грунту лидерной части оснастки ( лидкор или моно лидер , его заменяющий ) или некоторого участка шок лидера , или основной лески в зависимости от построения снасти в целом , что обеспечивает маскировку присутствия оснастки на донном грунте и минимизирует возможность её обнаружения рыбой , а так же и вероятность зацепления соседних оснасток при вываживании рыбы .
Применение данного груза имеет особое значение при использовании в качестве основной полиамидной моно лески или поливолоконной ( они , как правило плавают ) , что крайне не желательно для ловли особенно осторожной крупной рыбы . Это весьма полезно делать при ловле вдоль стены камыша или осоки , ибо тропа рыбы находится практически по самому краю корневой системы этих растений и при забросе оснастки именно вдоль растительности рыба практически гарантированно наткнётся на приподнятую леску , а это очень плохо … .
Применяя данное изделие , следует помнить и учитывать , что вес груза LL01 равен величине 5,25 грамм , добавляющихся к весу оснастки в целом .
Сами груза сконструированы для применения в составе снасти при диаметре лески , как моно так и поливолоконной до величины реального физического диаметра 0,50 мм в подвижном режиме и до 0,70 мм в фиксированном ( проверить диаметры при использовании его вместе с конусным моно шоком ) . В подвижном режиме , груз при забросе сам смещается по шок лидеру или основной леске от оснастки и тем самым топит некоторую её часть непосредственно перед монтажом , обеспечивая маскировку оснастки в целом . В процессе вываживания он снова самостоятельно смещается в сторону оснастки , например к лидкору , по шок лидеру или основной леске . Для самостоятельного смещения груза стоит держать удилище в вертикальном положении при сматывании или сохранять натяжение лески , что проще , что бы он не прошёл в тюльпан , что хоть и маловероятно , но не исключено на все 100 % при соответствующем размере последнего .
Замечание 1 . Стоит отметить то , что при применении летающего груза данной конструкции , Вам следует иметь в виду физический размер узла , например типа «морковка» , между шок лидером и основной леской , определяемый в итоге диаметрами примененных материалов , выбирая их такими , что бы узел не проходил в отверстие груза , а так же и не заклинивался на нём .
А в случаях применения тонких лесок и шок лидеров можно зафиксировать груз после соединения лидкора и шок лидера при помощи подвижного силиконового стопора ( фото 2 ) , расположенного на материале шок лидера и ограничивающего подвижность груза – это превратит груз в неподвижный . Такое решение немного ухудшит маскировочные характеристики оснастки , а потому есть и иное решение данной задачи ( избежать прохождения узла между шок лидером и основной леской за груз ) . Можно применить небольшую шайбу из тонкого пластика , например из лавсана . Такая шайба ( паетка – источник любой магазин сети «Швейный мир» ) диаметром 4-6 (мм) на шок лидере за грузом ( фото 3 ) остановит его на узле и тем самым , груз будет притапливать шок лидер со стороны его самого дальнего конца , что для озёрной ловли в самых распространённых условиях составит в среднем метров 8 . Сама же шайба будет находится на материале шок лидера и только лишь потребуется её сместить при выматывании оснастки на место стыковки лидкора и шока , а при поимке рыбы потребуется сместить её уже после завершения процесса вываживания , распустив шок лидер и смотав его снова ( Вам распускать шок лидер придётся в любом случае , что бы разместить узел шок+основная леска на задней щёчке катушки для качественного заброса и исключения сброса петель и обрыва , как правило , за этим следующего ) – это расцените , как именно совет .
Замечание 2 . К достоинствам данного груза стоит прежде всего отнести практически исключённую его конструкцией , возможность перехлёста или закусывания , равно и любого повреждения самой лески , как моно так и поливолоконного типа , а так же и любого типа безоболочного шок лидера при его ERS LINE LEAD (LL01) применении , что наблюдается иногда при использовании иных известных конструкций аналогичного назначения .
Изделия не содержат свинца , олова , вольфрама и их сплавов .
P.S. фото 3 будет приложено по мере его появления в зоне доступности для обработки .