Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Денис, не может быть, чтобы без крыла горб переваливал, а с крылом нет (если все сделано правильно - угол, высота до транца, ну и само крыло). Можешь выложить фото лодки с крылом в разных видах? И напомни, что за комплект, общий вес.

Комплект - лодка Sportex Шельф 270, вес 27 кг. Мотор Parsun 2.6 л.с, вес 18 кг, я вешу 70 кг. Вот видео до установки крыла http://www.youtube.com/watch?v=ftdERK1Zaz0 единственное - приходилось пересаживаться ближе к носу. После установки крыла - скорость упала до 6-8 км.ч, из доработок - только поднял мотор, до днища от АКП стало 2 см. (было 5 см), и сделал жесткий пол. Не думаю, что лодка стала тяжелее, т.к. раньше ездил со сланями. В принципе можно попробовать без пола, или опустить немного 0.5-1 см. мотор, что скажете? Да, еще - угол мотора не менял, стоит на 1-й дырке, как и стоял...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
... - угол мотора не менял, стоит на 1-й дырке, как и стоял...

У мя от угла сильно зависит, на первой дырке лодка носом роет, на второй, нормалёк, на третей чуть прихваты. Оптимально для моего комплекта в одно лицо - вторая дырка, с учётом клина. Без него с дырками совсем плохо было, так и не подобрал оптимальное положение.
Клин здорово выручил.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Комплект - лодка Sportex Шельф 270, вес 27 кг. Мотор Parsun 2.6 л.с, вес 18 кг, я вешу 70 кг. Вот видео до установки крыла http://www.youtube.com/watch?v=ftdERK1Zaz0 единственное - приходилось пересаживаться ближе к носу. После установки крыла - скорость упала до 6-8 км.ч, из доработок - только поднял мотор, до днища от АКП стало 2 см. (было 5 см), и сделал жесткий пол. Не думаю, что лодка стала тяжелее, т.к. раньше ездил со сланями. В принципе можно попробовать без пола, или опустить немного 0.5-1 см. мотор, что скажете? Да, еще - угол мотора не менял, стоит на 1-й дырке, как и стоял...
Денис, помнится ты как-то подводил теоретическую базу под то, что крыло должно быть с изгибом. Ты так и сделал?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Денис, на твоем месте, я бы возвратил лодку в тот, вид, какой она была на видео. Крыло, обязательно прямое, на 4-х табуретках - параллельность дну (можно градус-другой положительный угол атаки). Фото, ты не выложил, к сожалению, но возможно надо уменьшить размеры крыла, минимизировать потери от крепежа. Еще раз повторюсь - если без крыла выходил, то с крылом должен и подавно. В прошлые выходные, так получилось, дно у меня было не жесткое, т.е. слани домиком, соответственно воздушный мешок, без крыла о преодолении горба и речи быть не может, а с крылом легко выходил, правда из-за мешка прохваты и скорость, конечно уменьшилась. Лодки у нас тобой похожи по ттх, моя немного полегче, да Тоха 3,5...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А вот в вашем случае, то, что на полный газ - не есть хорошо.
А что тут плохого кроме повышенного расхода? Лодочные моторы изначально проектировались под работу "на полный газ", а не как автомобильные двигуны.:coolio:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Очень опасная штука. Особенно там, где в воде можно встретить палки, ветки и мелкие камни.
Если такие предметы попадут между насадкой, винтом и пером руля, то стоимость ремонта сопоставима со стоимостью мотора. Летит редуктор, гребной вал, вертикальный вал. А у за
знакомого еще сорвало маховик , и разорвало к хлам рукав брезентового плаща. Синяк был от локтя и до плеча. Если бы не плащ, сшивали бы трицепс.

ну а повышение кпд было вашем случае ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А что тут плохого кроме повышенного расхода? Лодочные моторы изначально проектировались под работу "на полный газ", а не как автомобильные двигуны.:coolio:
Это конечно Ваше дело, как эксплуатировать моторчик, однако, насколько мне известно, в таком режиме ресурс мотора уменьшится в разы. И это не только мое мнение. На моем моторе (Тоха 3.5) полный газ практически не дает прибавки в скорости. Это связано, по-видимому с параметрами винта - например с шагом. Япы не рассчитывали, видимо, что на этих слабых моторчиках русские будут пытаться передвигаться со скоростями более 15 км/ч :D.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
По поводу уменьшения ресурса моторчика - согласен, но думаю не в разы, да и не критично для меня это, поскольку за сезон больше 30-40 часов вряд ли нахожу, у меня тож полный газ бесполезен когда 2-3 чела в лодке, а вот в одного только на полном в переходный режим выходит, и при сбросе газа сразу сваливается в водоизмещенку... Один я редко плаваю..., так что эт так - пробы пера т.с. ;)))
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
По поводу уменьшения ресурса моторчика - согласен, но думаю не в разы, да и не критично для меня это, поскольку за сезон больше 30-40 часов вряд ли нахожу, у меня тож полный газ бесполезен когда 2-3 чела в лодке, а вот в одного только на полном в переходный режим выходит, и при сбросе газа сразу сваливается в водоизмещенку... Один я редко плаваю..., так что эт так - пробы пера т.с. ;)))
Но ведь зашли на эту ветку, значит интерес есть :). Я же не настаиваю, неужели самому не любопытно как будет с крылом? С крылом при сбросе газа лодка должна остаться в переходном, у меня держится даже, если газ менее половины :), а горб переваливает без кобры на 2/3.
 

Вложения

  • Крыло01.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 269
    Крыло01.jpg
  • Крыло02.jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 279
    Крыло02.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
если б взять у кого то попробовать такое крыло - и получить положительный эффект, то конечно обзавелся, а так..., не зная получится или нет, многие ведь его убрали так и не получив ничего хорошего, и тому есть физические объяснения процесса..., у меня просто времени даже нет на изготовление этого крыла...
Ваше крыло конечно произведение искусства!!, профиль авиационного крыла - !!, но как его изготовить?, я далек по роду деятельности от металлообработки.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
если б взять у кого то попробовать такое крыло - и получить положительный эффект, то конечно обзавелся, а так..., не зная получится или нет, многие ведь его убрали так и не получив ничего хорошего, и тому есть физические объяснения процесса..., у меня просто времени даже нет на изготовление этого крыла...
Ваше крыло конечно произведение искусства!!, профиль авиационного крыла - !!, но как его изготовить?, я далек по роду деятельности от металлообработки.
Ну мое крыло исключение, и профиль на наших скоростях работает наверняка, но его вклад в подъемную силу не очень велик (В основном профиль мне удобен был чтобы убрать потери от крепежа - в утолщенной части нарезана резьба, и АКП полностью ушла в крыло). Все используют просто листовой материал.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
если б взять у кого то попробовать такое крыло - и получить положительный эффект, то конечно обзавелся, а так..., не зная получится или нет, многие ведь его убрали так и не получив ничего хорошего, и тому есть физические объяснения процесса..., у меня просто времени даже нет на изготовление этого крыла...
Ваше крыло конечно произведение искусства!!, профиль авиационного крыла - !!, но как его изготовить?, я далек по роду деятельности от металлообработки.
Вот про крыло на ваш мотор http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2319892&postcount=197

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Чет у меня с крылом не все гладко, при установке крыла в параллель днищу лодки возникает непреодолимая кобра.... с установкой мотора и крыла под углом порядка 15 градусов корму выталкивает, но скорость при этом заметно ниже чем без него, опять же угол акп мотора без крыла равен 0. Буду пробовать крыло "№8", так что эксперимент продолжается.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
если б взять у кого то попробовать такое крыло - и получить положительный эффект, то конечно обзавелся, а так..., ..

Ну я вроде рядышком живу, будете в наших краях - дам попробовать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сегодня выровнял кромку крыла - сечас градусов 5 , больше не получается. Опустил мотор на полсантиметра - сейчас до АКП 2.5 см. Завтра на испытания. Попробую еще поиграться с дырками, клиньями. Вспомнил - до установки крыла, если сидеть сзади, лодка шла коброй на 1-й дырке, пересаживался на борт, где-то посередине лодки, лодка выравнивалась и начинала весело бежать. Сейчас с крылом на той-же дырке кобры нет, идет в водоизмещающем режиме. Возможно роет носом, т.к. пересаживаясь в центр или на переднюю лавку ничего не меняется. Нужно чтоб кто-то глянул со стороны. Завтра возьму жену и фотоаппарат, поснимаю процесс...
Даже если с этим крылом ничего путнего не получится - сделаю другое. Здесь есть удачные варианты. Главное - не опускать руки!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ездил сегодня на покатушки - отчитываюсь. Фотосессия не удалась, т.к. пока спустил лодку на воду начался грозовой дождь. Жена с фотиком сидела в машине, а я в трусах катался под дождем. Опускание мотора ниже и выравнивание кромки дало положительный результат. На глисс таки вышел, но с пересадкой в центр лодки. Правда, сегодня ездил со сланями, а это как известно, тормоз. Пробовал также на второй дырке - гораздо хуже. Еле-еле выползает на глисс, по течению - против течки нет. В итоге - возвратил на 1-ю дырку, плюс поставил клин 1 см., это дало самый лучший результат. Как по течению, так и против - 16 км.ч. по ЖПСу. Вышел на тот-же показатель, что и до установки крыла :)
Вывод - похоже тормозит кромка, эти самые 5 градусов. Нужно еще немного опустить мотор, на 0.5 см., поставить стационарно клин, и изменить саму конструкцию крыла. Заднюю кромку сделать ровной, гибы только по краям, как у DAG251079 на крыле В8, и опять тестить. Если прибавится в скорости еще 2 км.ч я буду очень рад!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх