Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Хм-м..., а балласт в 80 кг. не пробовал гонять от носа к корме и обратно? :dubina: Если он у тебя пиво попивал на носу :vodka:, тогда не стОит удивляйся таким результатам! Сначала надо правильно провести развесовку, проверить, и только после этого заморачиваться с шагом винта, гидрокрылом, транцевыми плитами и др.
С развесовкой по разному пробовали - не помогло.

---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

............."лыжи" придется делать довольно длинными. При ширине днища 85 см меж баллонов нужны минимум 1700 см.кв. "добавочного днища", или же две нерегулируемых пластины (лыжи) грубо по 25х40 см. Зачем регулируемые на ходу?
Один раз выставил в оптимальный угол(после десятка тестов) - и катайся.
...........
Длина будет минимум 50 см.
Регулируемые для того чтоб на глис быстрее выходить.
Хотя на счет двух положений уже сомневаюсь. Подумываю что-нибудь на подобии червяка поставить.
Пока времени нет этим занятся :(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
[/COLOR]
Длина будет минимум 50 см.
Регулируемые для того чтоб на глис быстрее выходить.
Хотя на счет двух положений уже сомневаюсь. Подумываю что-нибудь на подобии червяка поставить.
Пока времени нет этим занятся :(
И какой же получится вес конструкции? Тут, мне кажется, надо каждый грамм экономить...:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И какой же получится вес конструкции? Тут, мне кажется, надо каждый грамм экономить...:)

Загатовка, лист 80х65 примерно 5 кг.
По факту будет меньше, но не думаю, что 5кг радикально могут на что-то повлиять.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
С какой скорости начинается глис?, а переходный режим?..., я вот с лодкой и мотором (2,5 силы) вешу 128 кг..., если сесть чуть дальше середины лодки, от мотора, то скорость вырастает с 10 до 16-17 км/час, петух за лодкой ровный, газ почти до конца. Получается на 1 л/с выводит 51,2 кг на короткой лодке как минимум в переходный режим?
P.S. никаких приблуд кроме удлинителя румпеля нет.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Загатовка, лист 80х65 примерно 5 кг.
По факту будет меньше, но не думаю, что 5кг радикально могут на что-то повлиять.
А сколько будет весить механизм поворота? Еще столько же? Это уже вполне значимые цифры, на мой взгляд.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

С какой скорости начинается глис?, а переходный режим?..., я вот с лодкой и мотором (2,5 силы) вешу 128 кг..., если сесть чуть дальше середины лодки, от мотора, то скорость вырастает с 10 до 16-17 км/час, петух за лодкой ровный, газ почти до конца. Получается на 1 л/с выводит 51,2 кг на короткой лодке как минимум в переходный режим?
P.S. никаких приблуд кроме удлинителя румпеля нет.
Об этом тут уже перемолочено - но теоретики утверждают, что глисс это ориентировочно с 22 км/ч. До этого - переходной. Но в конце концов какая разница как назвать? - главное скорость увеличивается существенно. А вот в вашем случае, то, что на полный газ - не есть хорошо. Попробуйте-таки крылышко - может и удлинитель румпеля не понадобится, и мотору легче :).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А сколько будет весить механизм поворота? Еще столько же? Это уже вполне значимые цифры, на мой взгляд.
Там вес максимум в кило будет. Пара, тройка дюралевых трубок и винт с ручкой.
Да чё гадать. Как сделаю - взвешу и покажу.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А сколько будет весить механизм поворота? Еще столько же? Это уже вполне значимые цифры, на мой взгляд.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------


Об этом тут уже перемолочено - но теоретики утверждают, что глисс это ориентировочно с 22 км/ч. До этого - переходной. .
С мотором 6 сил у меня сваливается с 17-18км .

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

а вот с 2.5 (крыло стоит) http://www.youtube.com/watch?v=pD5LUINrjww Больше 80 кило седока 2.5 не выведет.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
С мотором 6 сил у меня сваливается с 17-18км .

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

а вот с 2.5 (крыло стоит) http://www.youtube.com/watch?v=pD5LUINrjww Больше 80 кило седока 2.5 не выведет.
syava-gor, посмотрел и другие Ваши ролики, где нещадно ругаете свой Баджер. Пожалуй, действительно, 2,5 эту лодочку в переходной режим не вытянет - короткая, широкая, килевая, да и относительно тяжелая.
Вообще, конечно 2,5 силы (судя по сообщениям на этой ветке) наверно, процентов только тридцать могут вытащить лодку из водоизмешающего режима. Как правило, для этого необходим общий вес не более примерно 115 кг, плоскодонка, крыло, или какие-то другие ухищрения типа сильно удлиненного румпеля, обязательно жесткие пайолы.
Вот с 3,5 уже гораздо веселее, удачных примеров большинство - делайте выводы.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Там вес максимум в кило будет. Пара, тройка дюралевых трубок и винт с ручкой.
Да чё гадать. Как сделаю - взвешу и покажу.

Согласен с mpg. Не так уж и тяжел мкханизм упр-я. У меня тут чуток другое видение ручного управления,это кроме традиционных талрепов на каждую лыжу.Я вижу это как рычаг ручного тормоза в авто.Натянул... или ослабил. Принцип. Длинная стальная кочерга идет вдоль нижней плоскости транца
параллельно воде от лыжи к лыже,этот почти горизонтальный участок длиной около 60-70 см (грубо от середины левой до середины правой лыжи)
имеет два кулачка на (каждую пластину)Эта кочерга с изгибом,и под прямым углом . Короче, кочерга заканчивается вертикальным участком
параллельно транцу. Сидя традиционно (румпель в левой руке) и глядя вперед - можно правой рукой эту кочергу отжимать.Это действо недолгое - секунды. Вышел на глисс ...и отпускай (не дави на плиты)
А вообще-то регулировка на ходу ничего не даст - не те скорости.
20 км/час и 30 - это две большие разницы,причем "силовая "разница
"недовольства" воды будет отличаться не на 50%,а раза в три и более.
Регулируемые плиты будут эффективны на скоростях ...ну хрен его знает
на каких,но никак ни на 15км. На этой детской скорости даже угол в 25-30 град не будет иметь должного эффекта по причине нехватки ПС, сила торможения плитами и их ПС будутсопоставимы плюс/минус.
И зачем этот добавочный угол зарывания пластин,если он и так всегда присутствует на старте и фактически ставит плиты под большим углом?
Хотим еще больше - тогда получим тормоз прямо на старте.
И даже если плиты сработают,значит они подожмут нос к воде, а напор воды еще слабоват,чтобы этот нос приподнять. Получается даже двойной тормоз: и плитами,и пернедней частью днища.
Ставь простые плиты без регулироваиния угла.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
........................................
И зачем этот добавочный угол зарывания пластин,если он и так всегда присутствует на старте и фактически ставит плиты под большим углом?
Хотим еще больше - тогда получим тормоз прямо на старте.
И даже если плиты сработают,значит они подожмут нос к воде, а напор воды еще слабоват,чтобы этот нос приподнять. Получается даже двойной тормоз: и плитами,и пернедней частью днища.
Ставь простые плиты без регулироваиния угла.

Логично. Надо помозговать.
Но хочу по факту проверить это. Вдруг угол сработает! Пусть не в 10 гадусов, а например 3 градуса.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Уважаемый DAG251079, делаю гидрокрыло по Вашим эскизам (№8 и модернизированное №8) возникли не большие вопросы.
1 При масштабировании эскиза, задняя линия гиба указана 25mm, фактически получается 20mm. Это ошибка при начертании?
Какой размер правильный 20mm или 25mm?
2 Достал лист нержавейки 1,5mm, гибы нужно делать или оставить его (крыло) прямым?

На видео, где устанавливается крыло на 5 сильный мотор шокировал крепёж. Нашёл в магазине комплект-декоративный мебельный винт-гайка с полусферическими головками. Их необходимо доработать (просверлить сквозное отверстие, нарезать резьбу, лишнее отрезать. Винт обрезать до необходимой длины. Гайки прихвать сваркой к крылу, дабы исключить проворачивание.
делай как на эскизе 25мм, это эскиз, а не чертёж, и масштабировать нет смысла!!!:D
У нас такие же мебельные стяжки на крепеже, а при монтаже на 5лс использовали что было под рукой! А вообще мы уже с крепежом не паримся - всего 1км/ч съедает, проверено по ЖЁПСУ!!! Удачи!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А я вчера испытывал свое крыло... Все очень плохо, не понравилось. Если раньше без крыла вылазил на горб, то сейчас не получилось залезть на него. Потеря в скорости ощутимая, очень... Не выходит из водоизмещенки. Теперь - думаю. Или сделать другое крыло, или снять его нафиг...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А я вчера испытывал свое крыло... Все очень плохо, не понравилось. Если раньше без крыла вылазил на горб, то сейчас не получилось залезть на него. Потеря в скорости ощутимая, очень... Не выходит из водоизмещенки. Теперь - думаю. Или сделать другое крыло, или снять его нафиг...
у меня тоже самое ,гнул, пилил,варил в итоге выбросил его .не помогает ни как ,ладно хоть акп не сверлил .а то руки чесались ...

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

у меня тоже самое ,гнул, пилил,варил в итоге выбросил его .не помогает ни как ,ладно хоть акп не сверлил ...

завтра буду делать диффузор на винт (кольцевая насадка на винт от сетей)есть кто нибудь на сайте кто юзал сей апгрейт ?.......
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А я вчера испытывал свое крыло... Все очень плохо, не понравилось. Если раньше без крыла вылазил на горб, то сейчас не получилось залезть на него. Потеря в скорости ощутимая, очень... Не выходит из водоизмещенки. Теперь - думаю. Или сделать другое крыло, или снять его нафиг...
Денис, не может быть, чтобы без крыла горб переваливал, а с крылом нет (если все сделано правильно - угол, высота до транца, ну и само крыло). Можешь выложить фото лодки с крылом в разных видах? И напомни, что за комплект, общий вес.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
(кольцевая насадка на винт от сетей)есть кто нибудь на сайте кто юзал сей апгрейт ?.......

Очень опасная штука. Особенно там, где в воде можно встретить палки, ветки и мелкие камни.
Если такие предметы попадут между насадкой, винтом и пером руля, то стоимость ремонта сопоставима со стоимостью мотора. Летит редуктор, гребной вал, вертикальный вал. А у за
знакомого еще сорвало маховик , и разорвало к хлам рукав брезентового плаща. Синяк был от локтя и до плеча. Если бы не плащ, сшивали бы трицепс.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх