Попробую внести ясность в вопрос по регулировке карбюратора на моторах Хайди 9.9(15).
По отзывам в ветке, получалось, что у многих пользователей моторы нормально работали на ХХ, только при выкручивании винта качества на 3 и более оборота. Озадачившись данной проблемой решил сравнить винты качества Ямы и Хайди, результат можно посмотреть на фото ниже.
Фотографию винта Ямахи любезно сделал
zinger.in на однопрофильном форуме http:// f i s h e r m a n b o a t . r u /viewtopic.php?p=42761#p42761
Видно, что резьба на винте Хайди имеет меньший шаг (примерно 0,5мм, в супротив 0,75 на Яме), поэтому и приходится выкручивать больше чем указано в сервисмануале Ямахи. Плюсуем сюда разницу в конусе и имеем эти 3 и более оборотов. Это же объясняет, почему у
vladglvkin получилось нормально отрегулировать карб с помощью штангенциркуля
Таким образом при регулировке карбюратора Хайди не стоит отталкиваться от рекомендуемых в мануале ямы 1,5 оборотов.
Есть предположение, что не на всех моторах Хайди 9.9(15) стоят одинаковые карбюраторы, поскольку во-первых, у некоторых пользователей моторы нормально работают при 1,5 оборотах на винте качества, а во-вторых карбюраторы отличаются даже литьем. Нужна информация для статистики.
Отсюда просьба к участникам ветки, по возможности сфотографировать винты качества на своих моторах и литье карбюраторов со стороны бензонасоса.
Для тех кто решиться сделать фотографии. Не забудьте, при выкручивании винта, сосчитать количество оборотов от закрученного, чтобы потом вернуть винт на место и не заморачиваться с регулировкой карба.