Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 2)

Лодочные моторы "HIDEA"
Есть аналогичная задумка, Днепр бесхозный лежит без дела, но на него почему то только до 30лс допустимо, в отличии 40лс на Беркут, хотя лодки по характеристикам соизмеримы.

Так усиль транец и покажи парням в ГИМС, если правильно подойдешь к ним то нужную пометочку тебе сделают и будешь летать на 40:thumbtwoup:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Так усиль транец и покажи парням в ГИМС, если правильно подойдешь к ним то нужную пометочку тебе сделают и будешь летать на 40:thumbtwoup:
Примерно так и придется поступить.

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Можно наверное и ведро. ( хотя я предполагаю что будет мало ). Я представлял себе это так. С верху деревянный брусок. ( чтоб удерживал якорь на плаву ). С низу металлический пруток. Между ими матерь ял. По бокам между бруском и прутиком уздечки и верёвки к ним ,как на на воздушном змее. Регулируя размер ( сматывая - разматывая и закрепляя матерь ял ) можно регулировать скорость хода. Как то так. :pardon:.
После второй минуты, такими плавучими якорями пользуются сомятники https://www.youtube.com/watch?v=qwvtV5QRg_w
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Мужики хочу в очередной раз поднять тему обкатки мотора.
Сам обкатываюсь по рекомендациям Тохи, ну вот как то мне она более понятна:

бкатка Тохи 9.8 по мануалу:

1-10 мин: Холостой ход
10 мин-2 ч: Менее чем 1/2 полного газа
2-3 ч: Менее чем 3/4 полного газа (Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.)
3-10 ч: 3/4 полного газа (Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин)
После 10 ч: Возможен полный газ

Но, тот же Хайди рекомендует иную обкатку, которую я совсем не понимаю по времени и оборотам и тд - посему опускаю.

Так же в сети встречается:
2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на
полных оборотах.


Но по моему все же разумный алгоритм обкатки именно от Тохи.
Что думаете как катаете свои моторы?
Думаю всем будет полезно.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Мужики хочу в очередной раз поднять тему обкатки мотора.
Сам обкатываюсь по рекомендациям Тохи, ну вот как то мне она более понятна:

бкатка Тохи 9.8 по мануалу:

1-10 мин: Холостой ход
10 мин-2 ч: Менее чем 1/2 полного газа
2-3 ч: Менее чем 3/4 полного газа (Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.)
3-10 ч: 3/4 полного газа (Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин)
После 10 ч: Возможен полный газ

Но, тот же Хайди рекомендует иную обкатку, которую я совсем не понимаю по времени и оборотам и тд - посему опускаю.

Так же в сети встречается:
2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на
полных оборотах.


Но по моему все же разумный алгоритм обкатки именно от Тохи.
Что думаете как катаете свои моторы?
Думаю всем будет полезно.
У тохи вполне разумный алгоритм. А сам обкатываю так http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2672165&postcount=8793
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Можно наверное и ведро. ( хотя я предполагаю что будет мало ). Я представлял себе это так. С верху деревянный брусок. ( чтоб удерживал якорь на плаву ). С низу металлический пруток. Между ими матерь ял. По бокам между бруском и прутиком уздечки и верёвки к ним ,как на на воздушном змее. Регулируя размер ( сматывая - разматывая и закрепляя матерь ял ) можно регулировать скорость хода. Как то так. :pardon:.

Да уж, я конечно порой с собой зонт беру он у меня огромный, только под ним если ветерок свежий скорость получается даже поболе чем под мотором на ХХ, вопрос если я парусом и тормозом буду баловаться , ктож тогда рыбу будет ловить))))

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

а я обкатывал в бочке несколько часов на ХХ , потом 1/3 совсем немного, поменял масло недельку потролил на ХХ, после этого стал кататься порой на более высоких оборотах, честно говоря у меня работа мотора в основном это обкаточный режим, кстати у моего мотора крышка и защелки другие нежели чем у того где ручка рассыпалась. Люди сказали что в 11 году моторы лучше делали. честно говоря меня это напрягло, подумывал 9,9 4х такный брать.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Для снижения скорости при троле у знакомого сделанна приспособа одевается на ногу и частично перекрывает доступ воды к винту спереди.Кпд винта падает скорость тоже.У него на устойчивых оборотах тоха 18 двухтактная лодку 3.8 с этим устройством толкает 2-2.5 км/ч.
Снимает ставит на воде как приедет на место,не снимая мотор.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Народ, привет! Какую заслонку перевернуть дыркой вверх в карбюраторе? Которая от тяги подсоса или которая от тяги газа? Перевернул от тяги газа, но она теперь в крайнем положении не до конца закрывается - есть щели... Мотор 9.9
Спасибо!
 
Лодочные моторы "HIDEA"
По заслонке разницы не почувствовал, как было так и есть. На скорость она влиять не может, т.к. в открытом положении нет разницы где отверстия, что с низу, что сверху, что сбоку. :D
Все верно, отверстие в заслонке влияет не на скорость, а на переходный процесс, т.е. на ускорение при открытии заслонки. Вообще система ХХ не работает при открытии дроссельной заслонки более 1/2, далее работает главный топливный жиклер, тот что между дроссельной заслонкой и заслонкой подсоса в диффузоре торчит.
А вообще если интересно, можно почитать тут http:// f i s h e r m a n b o a t . r u /viewtopic.php?f=36&t=84&start=50 , zinger.in со знанием дела и скрупулезно расписал как работает карбюратор от 9.9 (15).

Народ, привет! Какую заслонку перевернуть дыркой вверх в карбюраторе? Которая от тяги подсоса или которая от тяги газа? Перевернул от тяги газа, но она теперь в крайнем положении не до конца закрывается - есть щели... Мотор 9.9
Спасибо!
разворачивается дроссельная заслонка (которая от тяги газа). Кроме разворота по вертикали, нужно развернуть плоскость, края заслонки обработаны на скос. Далее наживляешь винтики и центрируешь заслонку так, чтобы при полностью закрытой, не было зазоров с диффузором. Зажимаешь винты.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Народ, привет! Какую заслонку перевернуть дыркой вверх в карбюраторе? Которая от тяги подсоса или которая от тяги газа? Перевернул от тяги газа, но она теперь в крайнем положении не до конца закрывается - есть щели... Мотор 9.9
Спасибо!

Другой стороной переверни чтоб зазора небыло
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Спасибо за быстрый ответ, друзья! Поставил как нужно - все ок!
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Все верно, отверстие в заслонке влияет не на скорость, а на переходный процесс, т.е. на ускорение при открытии заслонки. Вообще система ХХ не работает при открытии дроссельной заслонки более 1/2, далее работает главный топливный жиклер, тот что между дроссельной заслонкой и заслонкой подсоса в диффузоре торчит.
А вообще если интересно, можно почитать тут http:// f i s h e r m a n b o a t . r u /viewtopic.php?f=36&t=84&start=50 , zinger.in со знанием дела и скрупулезно расписал как работает карбюратор от 9.9 (15).

Спорить не буду, возможно я не заметил разницу т.к. до переделки мотор мокал, в мае сейчас июль. Хуже работать не стал, а значит пусть будет сверху. :D
Зингер грамотный чувак, обязательно почитаю. Может полезное увижу. :pardon:
 
Лодочные моторы "HIDEA"

Не маловато ли? На Хайди 4т должно быть 1900 оборотов +-100.

При загрузке лодке в 150 кг скорость против течения 12 км (видимо сглазил). на 1/2 ручке газа ТАХ показывает 4600-4900. На полный газ показывает 5060.

Явно на глисс не выходит. Нет смысла на полную газовать. Можно попробовать лишний груз выкинуть, по максимуму. Тогда может быть и раскрутится до 5500 (или сколько там по паспорту должно быть)... Или дождаться окончания обкатки и потом пробовать...
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Попробую внести ясность в вопрос по регулировке карбюратора на моторах Хайди 9.9(15).
По отзывам в ветке, получалось, что у многих пользователей моторы нормально работали на ХХ, только при выкручивании винта качества на 3 и более оборота. Озадачившись данной проблемой решил сравнить винты качества Ямы и Хайди, результат можно посмотреть на фото ниже.
Фотографию винта Ямахи любезно сделал zinger.in на однопрофильном форуме http:// f i s h e r m a n b o a t . r u /viewtopic.php?p=42761#p42761
Видно, что резьба на винте Хайди имеет меньший шаг (примерно 0,5мм, в супротив 0,75 на Яме), поэтому и приходится выкручивать больше чем указано в сервисмануале Ямахи. Плюсуем сюда разницу в конусе и имеем эти 3 и более оборотов. Это же объясняет, почему у vladglvkin получилось нормально отрегулировать карб с помощью штангенциркуля :)

Таким образом при регулировке карбюратора Хайди не стоит отталкиваться от рекомендуемых в мануале ямы 1,5 оборотов.

Есть предположение, что не на всех моторах Хайди 9.9(15) стоят одинаковые карбюраторы, поскольку во-первых, у некоторых пользователей моторы нормально работают при 1,5 оборотах на винте качества, а во-вторых карбюраторы отличаются даже литьем. Нужна информация для статистики.
Отсюда просьба к участникам ветки, по возможности сфотографировать винты качества на своих моторах и литье карбюраторов со стороны бензонасоса.
Для тех кто решиться сделать фотографии. Не забудьте, при выкручивании винта, сосчитать количество оборотов от закрученного, чтобы потом вернуть винт на место и не заморачиваться с регулировкой карба.
 

Вложения

  • Винты качества Яма+Хайди.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 419
    Винты качества Яма+Хайди.jpg
  • Название L.jpg
    331.1 КБ · Просмотры: 360
    Название L.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх