Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 4)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Выручайте!
NM 36 Pro
после экспериментов с 3 лопастным винтом и повышенным напряжением расплавился щеткодержатель.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вибрация у меня тоже присутствует, можно отбалансировать. Года два назад Nitros выкладывал фото как это сделать. Хотя и не всё так просто в этом процессе балансировки.
Изучив свой мотор пришел к выводу что причиной вибрации был перекос винта по типу восьмерки устранил буду испытывать.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Выручайте!
NM 36 Pro
после экспериментов с 3 лопастным винтом и повышенным напряжением расплавился щеткодержатель.
Этого и стоило ожидать ток потребления надо контролировать.

А так что надо менять.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Где купить?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так должна выглядеть правильная центровочная гайка.
А на нм36 гайка из комплекта ватерснейка велика. Затянул его гайкой от родного. Самая простая гайка...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Пишут так про NM 36 Pro.
Мотор классный, копия мотора минн кота. По запчастям подходит все от минн коты
кроме сальников вала. Но и это не проблемма у кото руки из нужного места. А так
мотор собран и сделан хорошо. По электрической части переключатель один и тот же
что и на более мощных моделях а значит для этого мотора с большим запасом. 10
светодиодный индикатор заряда батареи. Во многих отзывах пишут что мотор "Г"
ну вот только не обосновывая почему? Свой мотор после первого сезона разобрал
весь полностью, было интересно посмотреть что и как сделано, не попала ли в него
вода итд. Посмотрел и убедился что все сделано очень хорошо, хлипких мест нет. Я
считаю за такие деньги это просто подарок рыбаку.

Flover тоже копия минкоты

http://www.u l o v i s t a y a .ru/index.php?module=shop&file=shop&cat=628

тут щетки есть а подойдут ли надо проверять



---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

А на нм36 гайка из комплекта ватерснейка велика. Затянул его гайкой от родного. Самая простая гайка...

У меня тоже простая гайка и похоже кривая с капроном.
Купить нормальную центровочную или обычную но прямую без капрона резьба хитрая дюймовая не смог решил вопрос с помощью фольги визуально не бьет а так посмотрим. В этих моторах винт встает по гайке если не убрать люфт в посадочном отверстии на валу. Вот так.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------


http://f l o v e r-motors.ru/parts
каталог и моного мест где купить наличие и совместимость проверяйте.

Ищите я вот гайку искал не нашел щетки попадались и довольно много.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не понял ни разу куда фольгу подкладывать :)
И еще вопросик по работе шим есть. Сюда или в личку? Накатал 30 с хвостом километров за 2 дня рыбалки.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не понял ни разу куда фольгу подкладывать :)
И еще вопросик по работе шим есть. Сюда или в личку? Накатал 30 с хвостом километров за 2 дня рыбалки.

Значит работает это хор.

Фольгу прокладывал на вал почти оборот толщиной 0.1мм чтобы винт садился с небольшим трением после такой доработки биение визуально стало не заметно. До этого по концам лопастей доходило до 2 мм.
По шим как хотите если это Вы считаете интересно всем тогда здесь.


---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Виноват промахнулся там не щеткодержатель а щетки.

Надо искать смотри поиск по всем фирмам производителям похоже они одинаковые с минкотой и цветочком.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Руслан, если не трудно, выложи снова методику подгонки винта.
Методика только для 2 лопастного винта. Вытачивается ось заостреная с 2 сторон , на нее одевается винт и подвешивется межу 2 неодимовых магнитов. Та лопасть которая тяжелее немного стачивается наждачкой до состояния уравновешивания лопастей.
P/S Главная сложность вытачить качественно ось.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Добрый день всем форумчанам!
Хочу публично поблагодарить Руслана (Nitros) за его мастерство.
Начитавшись форумов я решил заказать ему изготовить ШИМ регулятор на прикупленный моторчик Минкота. И хотя я сам нахожусь в Украине а он в России я обратился к нему. Как и обещано он отправил мне посылку почтой и через несколько дней мой заказ был у меня.
Мы с детворой катались на лодке больше 3 часов на разных режимах и посадить аккумулятор не смогли. А без ШИМки час-полтора на том же аккумуляторе и приходится доставать весла. Так что всем кто еще в раздумьях насчет ШИМа мой совет - решайтесь! Не прогадаете.
Руслан, спасибо огромное за золотые руки! Успехов тебе и здоровья!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Привезли сегодня Минкоту-30 с аккумулятором Дека DC24DT. Обошлось все удовольствие в 12700 рублей. Заказал зарядное Кулон 715Д, хотя есть ВСА. Будет теперь на чем по лужам кататься.:p
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Методика только для 2 лопастного винта. Вытачивается ось заостреная с 2 сторон , на нее одевается винт и подвешивется межу 2 неодимовых магнитов. Та лопасть которая тяжелее немного стачивается наждачкой до состояния уравновешивания лопастей.
P/S Главная сложность вытачить качественно ось.


На самом деле подходит для любых винтов самая тяжелая точка опускается вниз там и надо подтачивать добиваясь того чтобы из любого положения не было стремления к повороту.

Но как я убедился на примере своего мотора основная проблема в нашем случае это перекос винта на оси двигателя от этого и идет основная вибрация при движении.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А если гайку стандартную заворачивать задом наперед? Не будет ли она центровать винт ватерснейковский? И как вы сняли пластину внутри винта? Я ее пробовал пробовал но так и не смог удалить...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Пластина приклеена по внутреннему и внешнему кольцу довольно слабо.

Тонким ножом по внутреннему кольцу втыкаешь и чуть наклоняешь похрустывает это клей отходит потом пройдя по кругу подцепляешь с одного края и оно легко отходит.

Я это делал не знал понадобится ли оно в дальнейшем поэтому старался сделать аккуратно не повредив его.

Отошло легко посмотрел конструкцию приклеел обратно но когда стал собирать с мотором понял что мешает опять отклеел и выкинул оно не нужно.

Т.к. оно ненужно можно просто завернуть в кольцо саморез и за него кольцо вытянуть.

Насчет гайки если она маленькая и для центровки не подходящая без разницы какой стороной закручивать.

Я просмотрел несколько форумов по винтам и моторам советуют вариант с фольгой он прост и дает хороший вариант.
В моем случае винт стал визуально крутится гораздо ровнее как родной двухлопастной так и трехлопастной.

Результаты посмотрю при испытании.

Также уже прикинул планы испытания трехлопастного винта для определения его эффективности.
Проведу ряд промеров скорости при разной высоте винта и с теми токами с какими я мерил с двухлопастным винтом.
Изучив теорию построения винтов вычитал что для более скоростных судов наибольший КПД у двухлопастных винтов а для тихоходных судов рекомендуют трехлопастные.

Так что посмотрим что получится.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Пластина приклеена по внутреннему и внешнему кольцу довольно слабо.

Результаты посмотрю при испытании.

Также уже прикинул планы испытания трехлопастного винта для определения его эффективности.
Проведу ряд промеров скорости при разной высоте винта и с теми токами с какими я мерил с двухлопастным винтом.
Изучив теорию построения винтов вычитал что для более скоростных судов наибольший КПД у двухлопастных винтов а для тихоходных судов рекомендуют трехлопастные.

Так что посмотрим что получится.
Добрый день!
Если будет возможность проведите пожалуйста еще один тест: большинство продавцов данных (трехлопастных) винтов уверяют что основной их плюс - это намного лучшая ходимость через водоросли!
Буду очень признателен! Т.к. сам думал приобрести на свой NM36 трехлопастной исключительно из данных соображений.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Проверю двухлопастный в этом плане не очень.
 

Сейчас смотрят

  • Kraid
Назад
Вверх