Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 11)

Тохатсу 9.8-какой он???
Caps Lock отключи, не принято на форумах заглавными писать, глаза режет читать.
Ну раз на 4ом отв.нормально, значит транец вклеен так, обычно 2,3 ставят.
Прошу прощения за CapsLK с комп дружу не давно,это мой первый форум.Как поставить автарку подскажите?Заранее спасибо.:)

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Поделюсь своими наблюдениями на счет Т-9.8 и трех тушек.Опыт 1:на перед банке двое 80+70кг на румпеле 65кг,водоизмешенка скорость 20.Опыт2:на перед банке 80кг на задней 70+65кг уверенный глисс скорость 26км.PS:спокойная вода,опыт2 румпель в пол.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Парни а никто не пробывал делать шумоизоляцию крышки?? Есть какой эффект? Греться сильней не будет?

Да он, вроде бы, и так тихонький, в водоизмещенке до двух третей и на глиссировании. По крайней мере, я в лодке общаюсь и по телефону и вживую.:thumbupq:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
за какую цену реально можно выставить Т 9.8 2т после 1 сезона на реке (эксплуатация регулярно 1 раз в неделю на жидкой пресной воде)?
P.S. брал 23.02.2013 за 73500 (с учетом скидки по золотой карте).

С учетом того,что диллерская цена снижена до 69.900+б/у один сезон я бы больше 60 не выставлял(ну это если действительно продать надо а не заниматься изучением спроса).Советую трижды подумать,прежде чем менять это чудо конструкторской мысли абы на что:rjach:

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------


И к гадалке не ходи...:rjach:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Верно, чем больше лодка (не только длиннее, но и шире), тем больше поднимает на глисс с одинаковым мотором, естественно. :yes: И, к тому-же у вас НДНДшка, которая намного лучше в этом плане, чем одинакового размера пайолка.:yes:
Подтверждаю, эффект увеличения скорости наблюдается при перемещение тел на зад при длинных лодках, проверено когда я еще пацаном катался на казанке (щурогайка) но эта длинная лодка и после перемещения тел на зад соприкосновения днища лодки и воды уменьшается
Внастоящий момент катаю мнев кайман300 и тоха 9,8 когда иду один 92 с шмурдеком скорость лаврирует грубо от 25 до 45 по джп все зависит от загрузки (макс было 47 на пустой лодке)
Если беру компа примерно чуть меньше чем я плюс шмурдяк приходится считать каждый грам (был анекдотичный случай когда выкинули полтора минералки лодка вышла на редан) винт штатный
Выезжаю с семьей Ж 80 киндер 6 лет + шмурдяк НА редан не выходит:coolio:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Добрый день, Уважаемые.
Обкатал свой комплект (ниже в подписи). Лодка килевая, жёсткое дно. Изъездил 1,5 бака и 13 часов по тахометру.
Мотор - песня! :thumbtwoup: Первый завод - с 3-й потяжки. Дёргал бережно... Накачал грушей, подсос на половину, дёрг - и работает! Далее 2 дня заводился с полтыка что холодный, что горячий.

Но есть вопросы.
Немного цифр.

1. Обороты на ХХ - 9300 об/мин. На передней передаче на мин. оборотах - 7200 об./мин. Это нормально? Или надо уменьшать их и регулировать карбюратор? При включении скорости - нет сильно удара, но хотелось бы полегче... :yes: Да и расход сделать как можно меньше...
2. Ездили и троллили вдвоём. Моя загрузка: лодка - 55кг, мотор и бензин - 39кг, транцевые колёса - 4кг, якоь - 4кг, ленолеум - 4 кг, прочее - 30кг, я - 90 кг, коллега - 80 кг. ИТОГО: 302кг. Выхода на глисс не получилось... :( Ни разу. Даже при полном газе. Судя по теории - 30кг на 1 л.с. - должен бы... Попробовал в 1 чел. Всё то же, но я один в лодке, подвинув банку на середину лодки и взяв удлинитель румпеля, пару секунд и 3/4 газа - глисс!!! :thumbupq: Скорость не мерял, не было навигатора, но такая, что боялся шевелиться и дёргать румпелем, чтобы не улететь. Лодка буквально "парит" над водой! Перечитывая форум для себя понимаю 3 причины: проставка под мотор, 2-я и 3-я дырки наклона, винт. Проставку поставил 12мм (больше не безопасно для крепления мотора - край пластины на транце), 2-3 дырки - никакого эффекта. Прошу подсказать знатоков, в каком направлении копать, чтобы получить глисс на 2 чел при такой загрузке?
3. При загрузке в 2 чел. добавление газа от 3/4 до полного - изменение скорости не происходит. Мотор только работает громче. Обороты на максимальном газе - 4300 об./мин. :( Недокрут? :eek: Что можно сделать? Винт менять? На какой, подскажите и посоветуйте... Или другая причина? Винт у меня штатный.
4. После обкатки появился завывающий звук (постукивание) при переходе с высших оборотов на низшие. Но из форума, и посмотрев видео и звук форумчан, понял, что это "фирменное" у моего мотора. Несколько успокоился. Ведь на холостых, малых и высоких оборотах работает чисто и ровно!
5. После обкатки поменял масло в ноге. Слитое масло - чистое, чуть с сероватым металлическим оттенком. Металической стружки и осадка не заметил. :laduh:
6. Снял винт - под ним начисто отсутствовала смазка:eek:. Хотя изначально она там была - следы остались. Смазал. Свечи чистые. Нагара - почти нет, даже чистить не надо.

Итог: чУдный мотор!:tanz:Может есть и лучше - но сравнивать не с чем - он у меня первый!

Гложет только вопрос низких максимальных оборотов и не выхода на глисс в 2 чел.!:hmm:
Буду благодарен за советы
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Судя по теории - 30кг на 1 л.с. - должен быть.. [/QUOTE
Олег,поздравляю с покупкой! Что касается 30кг на 1л/с-это как средняя температура по больнице:),многое зависит от лодки,длина рулит.При равных условиях 360 довольно легко выходит на глисс.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
1. Неправильно выставлен режим работы тахометра. Какая модель?
2. Выставить мотор по науке, смерить расстояние от АКП до днища, если больше 25мм, то поставить проставку, поиграться с углом наклона. Так же обрати внимание на "петух" за лодкой (кильватерный след), он о многом говорит.
3. Мотор толком не раскрутился. да и обороты какие то странные, проверяй тахометр.
4. Это Тохатсу.
5. Вот это правильно сделал.
6. И это тоже не помешает.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У меня тоже при большой загрузке(без выхода на глис) больше 4300-4400 обороты не поднимаются и увеличение газа кроме громкости движка ни чего не добавляет.Говорят если не хватает немного то замена на более грузовой винт помогает.А при загрузку двух человек полюбому должен выходить на глис.Один из вариантов,что может мешать выходу с двумя седоками,если ОЧЕНЬ плохо накачать лодку.А если вы про то,что не выходит с двумя И с вещами,то это нормально.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Обкатал свой комплект ........
Но есть вопросы.
Немного цифр.
1. Обороты на ХХ - 9300 об/мин. На передней передаче на мин. оборотах - 7200 об./мин. Это нормально? Или надо уменьшать их и регулировать карбюратор? При включении скорости - нет сильно удара, но хотелось бы полегче... :yes: Да и расход сделать как можно меньше...

??????? А нолик там не лишний..?

Извините, а бак у Вас сколько литров? 13 часов... А какой тогда расход? Самому мне предстоит это мероприятие. Если верить ТТХ, то на последних часах обкатки литра 3-4 кушать должен..
 
Тохатсу 9.8-какой он???
ну незнаю у меня кйман 330 и нисан в двоём 75+85 выход на глиссер мгновенный, тоже + 62кг + полный бак + кой какое шматьё выход есть но уже задумчивый и с кой какими танцами
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Шланг пустой был, в зиму врезной топливный фильтр менял, слил бензин.
Есть у меня мысль, что резина высохла, и теперь с бензином шланг отмякнет, как и прокладка горловины. Но это лишь догадки :taschu:

Догадки подтвердились- через 3 суток шланг стал эластичный, как и прежде, и прокладка держит :thumbupq:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Обкатал свой комплект ........
Но есть вопросы.
Немного цифр.
1. Обороты на ХХ - 9300 об/мин. На передней передаче на мин. оборотах - 7200 об./мин. Это нормально? Или надо уменьшать их и регулировать карбюратор? При включении скорости - нет сильно удара, но хотелось бы полегче... :yes: Да и расход сделать как можно меньше...

??????? А нолик там не лишний..?

Извините, а бак у Вас сколько литров? 13 часов... А какой тогда расход? Самому мне предстоит это мероприятие. Если верить ТТХ, то на последних часах обкатки литра 3-4 кушать должен..

Виноват, нолик лишний. Наверное это и будет ответом lobster59 по настройке тахометра: у меня ТС-011, настроенный на режим 1. Думаю, показывает реальные обороты.

А по расходу - бак стандартный, 12л, в основном всю обкатку проходил в троллинге, лишь несколько раз нагружал мотор: когда шли через озеро против волны такой, что иногда накрывало с головой, и на второй день - возвращались в лагерь около 15 км. По-этому и средний расход не большой. А средний расход - это как средняя температура по больнице :)

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

У меня тоже при большой загрузке(без выхода на глис) больше 4300-4400 обороты не поднимаются и увеличение газа кроме громкости движка ни чего не добавляет.Говорят если не хватает немного то замена на более грузовой винт помогает.А при загрузку двух человек полюбому должен выходить на глис.Один из вариантов,что может мешать выходу с двумя седоками,если ОЧЕНЬ плохо накачать лодку.А если вы про то,что не выходит с двумя И с вещами,то это нормально.

Лодка накачана была вроде нормально. Возможно только киль немного приспустил. И ещё: при разборке лодки обнаружил под полом воду: нас захлёстывала высокая волна и налило воды. Не много, может 1-2 ведра воды... Неужели это могло повлиять?
По поводу винта согласен: буду искать грузовой. А если и это не поможет с глиссом, буду пробовать "радикальное" средство - крыло на двигатель. Но это уже, когда наиграюсь с транцем, углами и т.п.

Понимаю, что длина 3м быстро не едет, но не столько же... :(
Я собирал комплект эгоиста, исходя из критерия полной мобильности в одну харю, а получился комплект "жёсткий эгоист" - не более 1 чел.:rjach: В общем, есть с чем экпериментировать и учиться. Но глисса для двоих я добьюсь! :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх