• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да, вес комплекта примерно 140-150 кг, но есть одно НО! в это день проводили испытание комплекта Патриот 280 эконом+ с таким же мотором и крылом (крыло по сути делалось для него т.к. вставал в кобру и ни хотел идти), так вот, Патриот через "бревно" перевалил, но ощущениям идёт немного медленнее нежели Викинг, как с крылом, так и без него. Решили, что это происходит из-за меньшей осадки Викинга по сравнению с Патриотом и лучшими ходовыми качествами.
Кстати, когда смотришь с берега кажется что лодка медленно идёт, а когда сам в лодке, то скорость кажется очень приличной! ну как то так.
С Патриотом, вроде должно быть все нормально. Попробуйте отрегулировать
согласно http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2852948&postcount=664. , Проверьте жесткость дна. http://www.youtube.com/watch?v=NI5Brk8AdOg
Если лодка перевалила через бревно ( то скорость уже около 13-15 км.ч.), то фактически никакой почти осадки нет.
Викинг вроде в водоизмещающем режиме и должен лучше ходить :). Удачи!
Фото крыла в студию!
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так в том то и дело, что с Патриотом всё нормально! Вроде как народный глис!, но Викинг вроде поживее..... Либо глисс Патриота по скорости равен водоизмещёнке Викинга!? Замеры скорости расставят все точки над "Й".
Фото крыла обязательно сделаю и выложу, а также составил пару программ на лазер для ещё парочки крыльев (фрагменты хотел сейчас выложить, но загрузить не получается, говорит что загрузка прошла не удачно:() позже разберусь - выложу!
Спасибо за комментарии! Будем дорабатывать!
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Вложения

  • 16052013821.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 791
    16052013821.jpg
  • 16052013822.jpg
    45 КБ · Просмотры: 737
    16052013822.jpg
  • 16052013823.jpg
    54.9 КБ · Просмотры: 734
    16052013823.jpg
  • 16052013820.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 779
    16052013820.jpg
  • Гидрокрыло №3.jpg
    16.8 КБ · Просмотры: 697
    Гидрокрыло №3.jpg
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Как и обещал - сфотал крыло.
И ещё эскиз крыла которое хочу попробовать.
Такое ощущение, что линии изгиба не параллельны - не увлеклись красивостью? Для чего эти гибы? Я понимаю Вас лучше может быть других :). Работал и с лазером, свое на ЧПУ сделал, возможностей много, а вот целесообразность каждого движения анализировать стоит. Крепеж поаккуратней нельзя применить? Потери, потери... и не маленькие, учитывая не шибко мощный движок. Смотрю на 2-е фото и представляю, что тут с потоком воды делается...Передние и задние кромки заточить и отполировать посоветовал бы. Без обид только.

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Как и обещал - сфотал крыло.
И ещё эскиз крыла которое хочу попробовать.
По поводу эскиза - не совсем согласен с концепцией, Полезную площадь уменьшили до предела, и если крепеж повторите с первого, то выигрыш от подъемной силы, будет полностью компенсирован потерями от крепежа :(. Я не утверждаю, что крыло должно быть очень большим, но пространство над винтом должно перекрывать вроде как с запасом. Об этом здесь писали. А вообще надо пробовать. К сожалению, никаких четких расчетов по нашей теме не существует.
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Все гибы идеально параллельны! Свет так падает и немного искажает. Крыло из листа нерж 1,2мм, поэтому решил гибами увеличить жёсткость. Следующее вообще из 0,8 хочу сделать!!!
Крепёж (болты) на испытания взял пока такой, в дальнейшем будет доработан по принципу "винт в винт" с полукруглой головкой (как шкафы мебельные между собой крепят), или резьбы аргоном вварю и зашлифую, а сверху гайка барашек или просто гайка.
Сезон только начался, времени по мудрить будет достаточно: буду вырезать разные по форме крылья, гнуть всевозможными профилями и пробовать с единомышленниками на Викингах и Патриоте 280.
Отчёты естественно будут выложены!

П.С. у кого есть идеи по вариантам конфигурации крыла и его профиля прошу выкладывать на всеобщее обозрение или кидаем в личку! А то что то 3 варианта нарисовал и фантазия кончилась :neznayu:....

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Крыло специально уменьшил, т.к я уже говорил: по ощущениям оно не нужно, но душа требует экспериментов; чтоб уменьшить сопротивление, но при этом хочу подогнуть концы на 5-10 градусов. По поводу того, что крыло должно накрывать винт: на испытаниях было высказано мнение, что накрытый винт ни есть "ГУД", поэтому и родился этот эскиз. Будем идти методом проб и ошибок, иначе ни как! Всё ж не вручную выпиливаем.....
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
[/COLOR]Крыло специально уменьшил, т.к я уже говорил: по ощущениям оно не нужно, но душа требует экспериментов; чтоб уменьшить сопротивление, но при этом хочу подогнуть концы на 5-10 градусов. По поводу того, что крыло должно накрывать винт: на испытаниях было высказано мнение, что накрытый винт ни есть "ГУД", поэтому и родился этот эскиз. Будем идти методом проб и ошибок, иначе ни как! Всё ж не вручную выпиливаем.....[/QUOTE]

Методом проб и ошибок, эт конечно, но вообще-то неплохо и теорию немного почитать, в ветке много выложено :).
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вся ветка прочтена! (интересовался этой темой ещё когда даже лодку не имел) и др литература тоже! Теории с меня уже хватит! Тем более, я повторюсь, крыло пытаюсь подобрать под конкретный комплект!!!!
Ни один комплект в этой теме с мотором в 3,6 л.с. и более лёгкой ПВХ, так бодро без крыла, - не бежал! Поэтому и хочу отступить от "шаблонного" крыла и проработать другие варианты, которые возможно и противоречат теории, но пробовать буду! Тем более на изготовление крыла надо 20-30мин вместе с составлением эскиза и программы на лазер, а теорию по этому вопросу я уже не первый год читаю и всё равно спецом в данном вопросе врят ли буду. Проще пойти по пути: от количества к качеству, тем более все комплекты индивидуальны и наврят ли в данном вопросе может идти речь об универсальности. Специализированная "прибомбаса" , редко не всегда, но лучше универсальной, и в этом я не раз убедился.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вся ветка прочтена! (интересовался этой темой ещё когда даже лодку не имел) и др литература тоже! Теории с меня уже хватит! Тем более, я повторюсь, крыло пытаюсь подобрать под конкретный комплект!!!!
Ни один комплект в этой теме с мотором в 3,6 л.с. и более лёгкой ПВХ, так бодро без крыла, - не бежал! Поэтому и хочу отступить от "шаблонного" крыла и проработать другие варианты, которые возможно и противоречат теории, но пробовать буду! Тем более на изготовление крыла надо 20-30мин вместе с составлением эскиза и программы на лазер, а теорию по этому вопросу я уже не первый год читаю и всё равно спецом в данном вопросе врят ли буду. Проще пойти по пути: от количества к качеству, тем более все комплекты индивидуальны и наврят ли в данном вопросе может идти речь об универсальности. Специализированная "прибомбаса" , редко не всегда, но лучше универсальной, и в этом я не раз убедился.
Дерзайте! Но с Викингом без очень продуманного и "вылизанного" крыла шансов у Вас маловато, если они есть вообще. Хотя чудеса бывают. :). Как говорил мой старый друг резчик, можно сделать отличную вещь, но все испортить окончательной отделкой (в его случае например покрытие лаком), в Вашем случае, надо найти оптимальную форму, максимум ламинарности, минимум турбулентности. Во выдал! :D:D:D Транец, то у Вас наверно не прямой, так крылышко должно его форму повторить. Толщина 0.8 пожалуй слишком, усилие подъмной силы не так уж велико, но это килограммы, а ребра жесткости Вы можете сделать только вдоль.
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Транец, то у Вас наверно не прямой, так крылышко должно его форму повторить.
Не совсем понял этот момент :(. Транец естественно стоит под углом, так Вы имеете в виду, что угол между транцем и крылом должен быть 90 градусов, т.е повторить его наклон? или что?
Толщина 0.8 пожалуй слишком, усилие подъёмной силы не так уж велико, но это килограммы, а ребра жесткости Вы можете сделать только вдоль.
Да, вероятность, что согнется велика, но чем больше плоскость - тем она меньше, по экспериментируем, будет гнуть, так на 1,2 заменю или 2мм, 3мм, 4мм, все зависит от конфигурации крыла. А ещё крылышко из 0,8 можно на вальцах катануть, чтоб исключить выгиб, а место крепления к АКП на гидропрессе через полиуретан штампануть, чтоб прямое было или вообще АКП например из тройки вырезать на лазере и на крыле отформовать посадочное место (аналог вашей фрезеровки на посадочном месте, но в разы менее трудоёмкий) и это естественно придаст крылу жёсткость, и позволит исключить промежуточную деталь в крепеже и конечно же вес изделия в целом.
Хотя чтобы согнуть крыло из 1,2 на тех фото что я выложил - надо постараться!
 
С нами с
12.02.2013
Сообщения
1 966
Репутация
1 454
Откуда
The Capital of Khakasia
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не совсем понял этот момент :(.

Гуру имел в ввиду не угол наклона транца , а килеватость транца. Если днище в корме плоское , то и пластина должна быть плоская. (сразу оговорюсь.....я так не считаю!!!). Некоторые считают , что пластина должна быть СУХОЙ (без воды в верхней плоскости). Что на практике вряд ли возможно с такими мощностями двигателей. Мне нравится V-образное крыло ....И помогает на глисс выйти и сопротивление меньше после выхода на глисс.
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Немного дополнил пред идущий пост
Гуру имел в ввиду не угол наклона транца , а килеватость транца
Теперь понял,... надо измерить насколько он килеват...
Мне нравится V-образное крыло ....И помогает на глисс выйти и сопротивление меньше после выхода на глисс.
тоже к этому склоняюсь, по крайней мере логика железная!
 
С нами с
04.10.2012
Сообщения
213
Репутация
208
Возраст
44
Откуда
Новосибирск
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я бы сам не додумался до такого. ВОТ СХЕМКИ.
Видел. Вы уже это выкладывали.... за темой слежу давно!
Фантазия людская безгранична!!! ещё бы посмотреть ка это работает - это последней картинки касается.
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
258
Репутация
375
Возраст
52
Откуда
Славутич
Гидрокрыло на легкую ПВХ
DAG251079 - делайте крыло шире, как можно шире - и будет вам счасьте...
 

Сейчас смотрят

Вверх